Предлагаю Вам последить постройку этого необычного судна. Надеюсь строительство сильно не затянется и результат будет скорым.
Чертежи делал по одной лишь боковой схеме и фотографиям. За основу были взяты распространенные обводы корпуса торговых и исследовательских судов СССР. К большому сожалению чертежей так и не смог найти, хотя корабли данного проекта было много и после "отставки" из ВМФ еще многие из них служили "челноками".
Масштаб был выбран 350-й, а не 300-й в котором, впрочем, мне более удобно работать.
Немного информации по прототипу:
ТТД:
Водоизмещение: 3090 т.
Размеры: длина - 89,7 м, ширина - 13 м, осадка - 4,75 м.
Скорость хода максимальная: 16,3 узла.
Дальность плавания: 11000 миль при 14,2 узла, 8800 миль при 16,3 узлах.
Силовая установка: 2 дизеля "Згода-Зульцер" 8TD-48 по 2400 л.с., 2 винта.
Вооружение: не несет.
Экипаж: 70 чел.
Научная группа: 26 чел.
История судна:
Гидрографическое исследовательское судно пр.850
Экспедиционное океанографическое судно "Фаддей Беллинсгаузен" Черноморского Флота было построено в г.Щецин на ССЗ "Сточня Щецинская им. Адольфа Варского" в 1965 году, заводской номер №850/6.
С 1977 суда данного типа классифицировались как океанографические исследовательские суда.
Судно входило в состав 176-й отдельнго дивизиона океанографических исследовательских судов.
Судно было списано в 1995 году и продано частной фирме. С 1995 года - принадлежало частной компании в качестве грузо-пассажирского судна "Омега"
На первых представленных фотографиях будет матрица корпуса.