Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 ... 166 След.
RSS
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Раз уж про циклю речь зашла...Ребята, поделитесь опытом - как изготавливать цикли и профили для точения на токарнике из "подножных" материалов
Заранее огромное мерси
Цитата
Владислав Гладнев написал:
Для работы на токарнике не делал никогда , опыта такого нет. А для ручного использования я делаю фигурные цикли из ножовочного полотна, тоже все работает отлично....
А у меня только один раз пока опыт по использованию цикли-профиля для мини-токарника был.... При изготовлении балясин для штурвала на Меркурий... Из первой попавшейся под руку подходящей железки....
Цитата
Антон Хотеев написал:
Ребята, поделитесь опытом - как изготавливать цикли и профили для точения на токарнике из "подножных" материалов
Вот присоединяюсь к вопросу!!!
И, если можно, практические советы по работе с ними при токарных работах особенно в мелких размерах...
Коллеги, всем привет. А расскажите подробнее, плиз... Как точить полотно например - надфили, диск отрезной, камень?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Коллеги, всем привет. А расскажите подробнее, плиз... Как точить полотно например - надфили, диск отрезной, камень?
Вот прямо не могу выбросить из головы теперь этот вопрос :).
В голове мелькают сломанные ножовочные полотна... Где их теперь искать... :)
Хотя... у меня есть обломки скальпельных ножей!
Цитата
IgorSky написал:
Цитата
Антон Хотеев написал: