Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Броненосец "Князь Потёмкин-Таврический", который по итогу станет "Пантелемоном", 1/400
Привет коллеги!
Хочу начать стройку Броненосец Пантелемон из набора фирмы "Огонек" Броненосец "Потемкин", 1,400
Инофрмации о судне черпаю из книги- Броненосец Потемкин  -  Максимихин И.А.

В судомоделизме я новичек.
Знаю, что данная модель создавалась фирмой Хеллер изначально в 69 вроде году.
Так что буду рад помощи советами и подсказками по афтермаркету, который на него проблематично найти, как я понял.
Всем добро пожаловать!
Некоторые изображения
Пользователь добавил изображение
1551647403_005.jpg (51.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
1551647424_004.jpg (81.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
1551647368_001.jpg (73.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
1551647430_002.jpg (41.16 КБ)
Так же скачал - Бумажное моделирование "броненосец "Князь потемкин", может пригодится.


Сейчас главный вопрос в поиске афтермаркета и скорее всего палубы, так как родная вся в утяжинах.


Корпус склеил и пошкурил, еще нужно его пошкурить, палуба не вклеена.
Вроде все шпаклюется, а все равно потом выступают артефакты, думаю это из за качества пластика, он ломкий очень.
Здравствуйте!

Вот вам строечка https://karopka.ru/forum/forum263/topic17773/, полистайте.. Думаю, много полезного там обнаружите)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Успешной работы!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Удачи в постройке!
Рисунок
Цитата
Александр Бурков написал:











Страницы:
1


Ответить




Спасибо большое!
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Успешной работы!

С Уважением, Алексей.
Благодарю!
Цитата
Фидель написал:
Удачи в постройке!
Спасибо!
На первом фото  "Пересвет"
Цитата
Сергей_1 написал:
На первом фото  "Пересвет"
Понял, спасибо
Схема окраски.
Пока корпус вывожу.