Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
По просьбам и пожеланиям трудящихся, было созвано большое межрегиональное совещание, на котором была принята Резолюция следующего содержания: - толщину ярусов носовой надстройки ЗАБРАКОВАТЬ, Автора - НАКАЗАТЬ дополнительным объёмом работ по устранению выявленных недостатков. К расстрелу пока что - не приговаривать, дать два дня на их исправление. О результатах - ДОЛОЖИТЬ!
В случае невыполнения данной Резолюции - Автора покрыть ....... вечным позором!
Я очень испугался, прочитав содержание данной резолюции...... и дрожащими ручками постарался исправить допущенные недостатки и недоработки, о чём смиренно и докладываю Высокому Собранию.....
Да, по ходу дела, решил ещё поработать с травлом и примерить его на уже "скукожившихся" ярусах носовой надстройки.
Травло пока что лежит свободно и не прижато к плоскостям фанерных оснований. Это будет следующим этапом.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
И снова мой рассказ придётся разбивать на отдельные главы.
Глава 1.
Ещё раз более детально изучив фотографии и чертежи, пришёл к выводу, что к 1945 году под площадкой первого яруса между самой надстройкой и основанием боевой рубки было устроено дополнительное помещение. Что я и попытался воплотить в жизнь.
Глава 2.
При рассмотрении предлагаемых далее фотографий, слабонервных прошу удалиться..... это настил приклеиваю к фанерному основанию.
Глава 3 (начало).
Отверстия видите? Я - тоже вижу.
Глава 3 (окончание).
Тут весь цимус в том, что подобные отверстия были и с тыльной стороны мостика..... пришлось делать.
Глава 4 (общесобирательная).
Очередная примерка (опять же без мостика 5-го яруса).
Прошу добро на борт...... Не обижайте Адмирал, я что для всех на "Коропке" страшилка?! Есть что сказать и что не по мне .... озвучу и покажу на снимке с чем не согласен. А если есть сомнение промолчу. Но у Вас архив фото не чета моему, Вам и карты в руки. Вот есть вопрос, может ВЫ расскажите.
это Ваш Севастополь, ну тот что 1 к 350. В круге дверь, ну Вы ее обозначите и сейчас не время да и речь не о том. Первый вариант в Вашем исполнении
Так вот... низ рубки остался не тронутым и дверь была одна, находилась на диаметральной лини / четко по центру, стрелка показывает где/ Вы кое что доработали. Четких фото у меня нет, так что похоже не похоже? это не ко мне Только вот дверь там точно уже не могла оставаться. Дверь там не полный рост, но попадая в рубку через нее уже нельзя. Так вот куда ее перенесли? Уверен только в одном, что если на борт, то только на один, С другого точно не было.
ну нет там ей места, даже не убеждайте и время не теряйте. Есть сомнение и на счет этого снимка. Толи тень. толь проем двери в надстройке. Фото не ахти, но другого нет. Вот только если эта дверь, то есть сомнения, что на другом борту она со смещением .... правда уверенности на все 100 нет Ваше слово Адмирал. с уважением
Никита Леонов написал: Не обижайте Адмирал, я что для всех на "Коропке" страшилка?!
Василий! Ни в коем случае не хотел Вас обидеть!!!!!
Конечно же Вы - не "страшилка"!!!!!
Но Ваш внимательнейший подход к казалось бы мельчайшим деталям, обалденно помогает при постройке моделей. По крайней мере - мне помогает, и очень сильно.
Теперь к вопросам.
На моей "Парижской коммуне" в масштабе 1/350 дверь для входа с с верхней палубы в основание носовой надстройки я установил неправильно, она была ближе к корме.
А вот бронедверь для входа в основание боевой рубки как была на ДП корабля, так там и осталась. На разрезе видно, что высоты там как раз хватает - основание боевой рубки - двухэтажное, а от палубы до самой боевой рубки 2,8м.
И подвешенная конструкция под первым ярусом надстройка как раз была половинчатой высоты.
Вот здесь разрез как раз по боевой рубке, двери прекрасно видны.
Меня больше волновал всегда вот какой вопрос - часто ли мы видели дверь, которая врезана в наклонную стену? Ну да, открыть-то изнутри, поднатужась, её ещё как-то можно, а вот потом под собственным весом она так прихлопнет косяк, что мало не покажется....
На одном из фото промелькнула какая-то пристроечка к наклонной боковой стенке основания носовой надстройки...... и дверь там была уже в чётко вертикальной стене...
Но, как мне кажется, это всё-таки была какая-то временная конструкция (возможно, гримёрная и переодевальная для артистов).
Спасибо Адмирал. Не убедили. Уж больно там высота мала . А к слову размер этого "скворечника" есть? Не плохо и размер от верхней палубы до площадки, Вычитаем размер "скворечника" тогда и посмотрим. Согласитесь что в боевую надо залетать на крыльях а не заползать ужом.... Теперь по другим дверям. У Вас переборка под наклоном. Дверь можно и на рычагах / типа как на автобусах/ сделать. Встречал в жизни такую, но только один раз и она просто прикрывала и герметичностью не обладала. А декоративная она там не нужна. Склоняюсь что была там пристройка, хотя на фото не увидел. То что Вы мудрили с толщиной площадок!? к этому отношусь не однозначно. Но режет глаз не это, подход сам не нравится. Ну не музейный подход к внешнему виду. Возможно извращение это кто то скажет, но леерное от площадок отделил бы и немного крепил бы их как то так Правда леерная стойка была как снаружи так и внутри. Смотрите на это и тут все видно, а делать это или нет?! Тут дело сугубо личное ....... с уважением
navy написал: Ну не музейный подход к внешнему виду.
А я и не анонсирую свою модель как "музейный внешний вид"...... это только ДеАгостини такое заявляет.
Кстати, ошибочку я допустил в своём предыдущем посте.....
Цитата
Алексей Лежнев написал: от палубы до самой боевой рубки 2,8м.
Написал эту ахинею, расслабившись, а за свои слова (тем более написанные в виде печатных строк на уважаемом мной Форуме) надо отвечать!
Не 2,8м, конечно!!!!!
Тут дело в том, что ещё только получив наборные детали от ДеАгостини, я решил проверить не только плановые их характеристики, но и высотные.
Вспомните мой пост от 02.11.2019 14:56:03 после которого полезли вниз и ярусы носовой надстройки, и вторая дымовая труба.... они же не зря полезли.
Я сначала прорисовал всё это хозяйство в 200-м масштабе.
И получилось вот что.
Сравним с разрезом, приведённым выше, сравним краснофлотцев на фото
Как раз около 2 метров от палубы до подволока.
Значит, получаем
Цитата
Алексей Лежнев написал: основание боевой рубки - двухэтажное, а от палубы до самой боевой рубки 2,8м
Не 2,8м, а 4.0м!!!!!!
Скворечник как раз вполовиненный!
По крепежу леерного ограждения могу ответить следующее - если бы я делал эту модель сам и с нуля, то, естественно, сделал бы по другому.
Но я делаю модель на базе набора деталей от ДеАгостини. Поэтому стараюсь придерживаться в постройке предлагаемых ими технологий. Ну, и по мере необходимости, исправляю допущенные ими ляпы.
Прошу добро на борт.... Адмирал! именно и хотел сказать, что деАгостини. А вот то, что Вы мечетесь /В хорошем смысле / между своим желанием улучшить и чтоб производитель не серчал....... Дело это нелегкое ибо косяк на косяке и халтурой погоняет. А Халтуру гнать, Вы не умеете и стрелки переводить тоже не любите. К тому же тема /Российского Императорского Флота , а корни образа тут напрямую связаны морским узлом/ Вам знакома и знакома хорошо и не важно, что это не первоначальный образ. Половинчатые решения тут явно не все решат, но дай бог чтоб и дальше так шло ибо подход Ваш только улучшит образ. Сам бы точно не смог! Или бросил или бы в запил ушел глубокий. Так , что смотрю на Ваши отчеты и радуюсь, может поэтому и ворчу про себя..... Но подход производителя к историческому образу точно не радует. Не хочу обижать их, но явно в глазах только нолики. Печально однако и "ИХ" модель это явно не украсит. Успеха Вам Адмирал и спасибо, что без утайки творите и подход у вас серьезный, а это как считаю дорогого стоит. с уважением, Василий
Браво Адмирал. Уж не знаю как там в "журнальном" варианте, но у Вас похоже. опираюсь на то, что есть у меня Тут сборная "Солянка", есть и Сева и Октябрина и Марат. Но у всех этих систершипов больше было общего чем различий в плане исполнения...... С уважением
1. На третьем ярусе носовой надстройки к 1945 году уже была добавлена дополнительная рубка.
Сами понимаете. что это пока что только заготовка, подгонять стенки при стыковке с дымовой трубой можно будет только после соединения всего блока воедино.
2. И ещё один "носик"
Думаю, что на сегодня хватит...... Лёша устал. Подобная мелочёвка очень глаза напрягает.
Алексей, может Вам уже книжку какую написать о линкорах Балтийского и Чёрных морей. Я думаю вы на данный момент один из главных знатоков по ним. А то, что тираж разойдется за пару дней я даже не сомневаюсь! С Уважением, Сергей.
Сергей Бурик написал: может Вам уже книжку какую написать о линкорах Балтийского и Чёрных морей.
А чего писАть-то????
Всё уже написано задолго до меня, и я только пользуюсь этими материалами.
Началось всё вот с этой книги: - А.Е Колтовской. Развитие типа линейного корабля нашего флота.
Ну и ради интереса, могу привести КРАТКИЙ список тех книг, которые не пылятся у меня на полках (ну и чего нету в бумажном виде, но найдено на просторах Интернета). - И.Ф цветков. Линейные корабли типа "Севастополь" - Журнал "Моделист-конструктор" №11 за 1987 год - М.А. Маслов. С корабля в небо - Андрей Васильев. Первые линкоры Красного флота. - Журнал "Мидель-шпангоут" №1(6) за 2003 год. А.В Скворцов. Линейные корабли типа "Севастополь" - Журнал "Мидель-шпангоут" №2(7) за 2003 год. А.М. Васильев. Линейные корабли типа "Марат" - И. Галькевич. Забытые уроки далёкой войны. (скачано). - Журналы "Гангут" №№ 20, 30, 33, 52Самойлов К.И. Линейный корабль ''Парижская Коммунна'' (1926) - Okrety Swiata 15 - Rosyjskie pancerniki typu Sewastopol (скачано) - И.Ф. Цветков, Д.А. Бажанов. Дредноуты Балтики - Marine-Arsenal Sp 04 Stalins Dickschiffe (скачано) - М.А. Михайлов, М.А. Баскаков. Фрегаты, крейсера, линейные корабли - Л. Кузнецов. Линейные крейсера типа "Измаил" - Л.И. Амирханов, С.И. Титушкин. Главный калибр линкоров - К.И.Самойлов. Линейный корабль ''Парижская Коммунна'' (1926) (скачано) - Б.А.Айзенберг, В.В.Костриченко. Дредноуты Чёрного моря. (скачано)
Ну и конечно же ВСЕ книги Сергея Виноградова! Тем более, что знаком с ним лично. Плюс ВСЕ статьи Андрея Тамеева. Также поддерживаю с ним личный контакт.
Поверьте, это далеко не всё..... первое, что попалось на глаза.
прошу добро на борт... Адмирал! Позволю себе посоветовать Вам.... Задуйте черной краской внутри стенки и саму конструкцию из дерева. А то есть шанс после покраски мало что амбразуры с базой сольются, так и внутрянка проглядывается будет.... с уважением
Доброго дня ,у меня вопрос касаемо посылок по севастополю если кто собирает его ,у меня одного уже 2 по счету посылка идет наложенным платежом при том что деньги за нее исправно сняли ?