Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Галеон "Susan Constant", "Самопил" в масштабе 1:48
Шикарно смотрится!
VIA EST VITA.
Ют.

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Только восхищаться остается!  
Спасибо, коллега!
Последний палубный рывок - палуба бака.
Далее: пропылесосить, подчистить и покрыть все палубы маслом.

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок

РисунокРисунок
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
К Р А С О Т А А А А !!!!!!!! Владимир приветствую ! Под маслом будет еще круче смотреться !!! Удачи в продолжении !!!
Спасибо, Влад! Выбрался вроде благополучно из нестыковок в чертежах Лаверти!
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Придиризм.
Володя, я понимаю, что на правой половине форкастля нет палубы...и кат-балки...
Но отверстие под кат-балку в правом фальшборту должно быть ?
Привет, Костя!
Как-то не подумал об этом. Теперь останется так, а на дальнейшее учту.
Надолго не исчезай, наступает очередь такелажа. Есть пару ребусов от г-на Лаверти, думаю, что без твоей помощи концов не выведу.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
та я все время...в общем-то...тут...Просто не лезу со всякими глупостями... :D
Привет. Костя!
Вот первый нюанс от г-на Лаверти.
Исходные данные.
Парусник "Susan Constant"  построен в Англии в 1585 г. В 1605 г, в возрасте 22-х лет, совершил свой исторический рейс в Америку. В 1618г приказал долго жить.
Так вот, г-н Лаверти  предлагает схему проводки фалов такелажа бушприта через  ватер-вулинг-блок  принайтованный к ватер-вулингу бушприта.

РисунокРисунок

НО! Мандфельд говорит, что этот тип блока появился в конце 17 - начале 18 века. Хоккель даёт более точную дату - после 1660г.
Посоветуй, идти далее по схеме Лаверти или пусть историческая правда восторжествует и сделать проводку фалов так, как указывает Хоккель.
А именно через направляющую обойму на бушприте:

РисунокРисунок

Что посоветуешь?
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Ох уж эти Анатомии... :}{  
Цитата
Михаил Кочанов написал:
Ох уж эти Анатомии.

Привет , Михаил!
Пока собрал корпус, то частенько вспоминал маму. Часть чертежей выложена в масштабе 1:48, а часть в 1:96. Начинаешь сводить в единый стандарт 1:48, на некоторых повылазили нестыковки.  Ну грешил на типографию и издателя. А когда пошла палубная мелочевки, то тут уже глюки г-на Лаверти. В тексте некоторые детали имеют  один размер и место расположения, а на чертеже или есть отличие или совсем отсутствуют. Не ожидал такого подвоха от столь уважаемого автора.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Привет, Володя. А почему картинок не видно? Только надписи "Изображение". Или это только мне везет unk()
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Владимир привет!
Да уж, с Анатомиями ерунда какая-то. Вроде такие "авторитетные авторы  :D ", умнейшие люди пишут, а как копнешь... Нестыковки, непонятности, несовпадения. Последняя Анатомия МакЭволга по Мэри Роуз это просто "что-то с чем-то"!  :o
Так что по любому все приходится "пропускать через себя" - проверять, стыковать, дорабатывать и т.д.
Очень хорошая модель получается! Слежу с удовольствием за постройкой!  8D  
Изменено: Михаил Кочанов - 08.11.2019 09:50:26
Володя,   English-Russian-English economics dictionary of sea terms. 2012

указывает

GAMMON BLOCK (LASHING)ватер-вулинг-блок- шкивы (5-6), поставленные друг над другом, в длинном блоке с ласточкиными хвостами на концах. Такие блоки часто подвязывали к двум сторонам ватер-вулинга, и они служили для проводки такелажа бушприта на бак. Этот блок заменили направляющей обоймой, но часто встречался и вместе с ней.

Это пока все, что я смог навскидку найти по данной теме...
Могу добавить, что согласно Андерсону с бушприта на бак...особенно в случае наличия утлегаря , блинда-стеньги, блинда и бовен-блинда идет такое количество тросов, что направляющей обоймы по-просту не хватит...
Владимир Привет,
Да по боку Лаверти с его такелажем ! :)))
Поставь такелаж так ,как на реплике Mayflower W.Baker'a сделали, там и сама реплика и  рангоут и такелаж более правильно и грамотно с исторической точки зрения сделаны!
Или возьми такелаж Голден Хинд от Андерсона, или от Мондфельда...
Ватер вулинг блок как его предлагает Лаверти здесь уж точно не в тему!:)))
Успехов!!!
Там очень простая и скажем так, стандартная схема проводки  для галеона конца 16 го- начала 17 го века... все нюансы подробно разжёваны на форумах...посмотри ещё на верфи на столе ветку по Голден Хинд от eugen.t  ...там много информации
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=73413
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.11.2019 10:29:12
хотя ,если ты делаешь модель копию реплики... то тогда тебе надо буквально воспроизвести такелаж этой самой реплики... в сети же уйма её фотографий должна быть...со всех ракурсов, на том же flickr хотя бы... ?
посмотри в этой ветке
https://www.flickr.com/groups/ageofsail/pool/
или напрямую поищи по Susan Constant replica rigging...
Изменено: Кирилл Шабанов - 09.11.2019 10:34:07
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Да по боку Лаверти с его такелажем ! ))

Привет, Кирилл!
Да вызревает такое решение. Чем далее изучаю предложенную схему такелажа, тем больше вопросов. Не схема, а какой-то симбиоз.
На ветку  по Лани постоянно заглядываю. Кое что конспектирую из ваших дебатов с Констатином.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Вы только Игорю Тараканову не говорите:"Да по боку Лаверти с его такелажем !"...(Кстати, Левери, а не Лаверти)

Это ж знаменитый Брайан Левери...автор
The Arming and Fitting of English Ships of War, 1600–1815;
Nelson's Navy: The Ships, Men and Organisation, 1793–1815;
The 74-Gun Ship Bellona;
The Ship of the Line: Development of the Battlefleet, 1650–1850, Volume I;
The Ship of the Line: Design, Construction and Fittings, Volume II
и других...
Уххх, Володя, как же здорово выглядит!!!
Рассматривал фото, заметил дверцы в переборках и вспомнил, что пару дней назад сделал пару шту для своей модели, положил в коробочку и забыл... Надо завтра установить, пока не поздно :)
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Вы только Игорю Тараканову не говорите:"Да по боку Лаверти с его такелажем !"...(Кстати, Левери, а не Лаверти)

Это ж знаменитый Брайан Левери...автор
The Arming and Fitting of English Ships of War, 1600–1815;
Nelson's Navy: The Ships, Men and Organisation, 1793–1815;
The 74-Gun Ship Bellona;
The Ship of the Line: Development of the Battlefleet, 1650–1850, Volume I;
The Ship of the Line: Design, Construction and Fittings, Volume II
и других...

Ну , скорее всего , темой галеона он просто не до конца проникся!!!  crezy ...
поэтому и выхлоп такой...слабый...
мне в этом отношении гораздо больше книга W. Baker " Mayflower and other colonial vessel" нравится, и работа с историческим материалом и подача и сам дизайн реплики... она кстати и  расчитана/ та её часть с чертежами/ на моделичта
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Вы только Игорю Тараканову не говорите:"Да по боку Лаверти с его такелажем !"...(Кстати, Левери, а не Лаверти)

Это ж знаменитый Брайан Левери...автор
The Arming and Fitting of English Ships of War, 1600–1815;
Nelson's Navy: The Ships, Men and Organisation, 1793–1815;
The 74-Gun Ship Bellona;
The Ship of the Line: Development of the Battlefleet, 1650–1850, Volume I;
The Ship of the Line: Design, Construction and Fittings, Volume II
и других...
Ну , скорее всего , темой галеона он просто не до конца проникся!!!  crezy ...
поэтому и выхлоп такой...слабый...
мне в этом отношении гораздо больше книга W. Baker " Mayflower and other colonial vessel" нравится, и работа с историческим материалом и подача и сам дизайн реплики... она кстати и  расчитана/ та её часть с чертежами/ на моделичта

А-а-а, ты, Кирилл, про Левери и его Анатомию по  "Susan Constant"...
Всяко возможно...
Я не спорю, ибо владею знаниями исключительно в пределах озвученной уже литературы... :D
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
А-а-а, ты, Кирилл, про Левери и его Анатомию по  "Susan Constant"...Всяко возможно...

"И старуху бывает проруха!"
Наверное не все монографии ему удались на 5+ .
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Добрался до рангоута.
Мачты и реи.

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Володя, не широковаты ли шкивы в чиксах ?
Насколько я понимаю, в чиксах имелись шкив-гаты со шивами и все это добро комплексно ставилось на топ мачты...т.е. между шкивами должно быть расстояние никак не меньше толщины мачты в этом месте...

Пользователь добавил изображение
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 13.11.2019 14:32:21
Привет. Костя!
Тоньше в загашнике не нашлось.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Поставил на место мачты, руслени и прошолся один раз маслом

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Очень здорово, уже потихоньку законченный вид корпус приобретает.  
Красиво ! 8D
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат