Цитата |
---|
navy написал: А полоски пластика на ребра чем клеить решили? |
Думаю, что-нибудь резиновое попробовать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
4 ноября 2019 года, 19:43
Думаю, что-нибудь резиновое попробовать. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
5 ноября 2019 года, 0:08
Изменено: |
|||||
|
|
5 ноября 2019 года, 9:35
Вот спасибо!
Лежит у меня такой в кладовке, попробую. О результатах обязательно доложу! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
5 ноября 2019 года, 22:33
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||||
|
|
6 ноября 2019 года, 19:26
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||||||
|
|
6 ноября 2019 года, 20:39
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём.
Перитонита не будет!!!!! Но это были только "цветочки"!!!!!! А вот и "ягодки" - ДеАГостини снова лажанулась..... с площадки в основании первой дымовой трубы для схода на главную палубу было ЧЕТЫРЕ сходных трапа!!!!! А они дали только - ДВА!!!! Надо было срочно резать! ...... и зашивать пластиком. Послеоперационные рубцы ещё свежие, не затянувшиеся...... но Кашпировский обещал содействие. Надеюсь, что к завтрашнему дню швы затянутся...... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
|
6 ноября 2019 года, 21:07
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|||
|
|
8 ноября 2019 года, 15:31
Всем привет!
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини....... Итак, начнём. А начну я сегодня с воспоминаний...... нет, не детских воспоминаний, а с воспоминаний о своём посте от 02.11.2019 14:56:03. Помните, что мне пришлось укорачивать основание носовой надстройки (вместе с боевой рубкой) на 12мм??????? Надеюсь, что помните. А теперь вспомним общий вид задней дымовой трубы от ДеАгостини, которую я предварительно собрал: Вспомнили?????!!!!! Ну тогда
Удивлены? Я - нет! Объясняется очень просто: данная труба была в одном из первых номеров. Они её сделали ошибочно длиннее на 12мм. И, чтобы обеспечить перепад передней и задней дымовых труб, задрали и всю носовую надстройку, и переднюю дымовую трубу именно на 12мм........ Пришлось укорачивать и внутреннюю трубку, и трубки аварийного сброса пара. Вопросы есть? Зато труба предварительно сейчас выглядит вот таким образом (она, конечно же, ещё в работе). Дабы немного развеяться, одел в пластик и площадку мостика с КДП. Кстати, я ранее неверно обозвал эти КДП2-6....... на самом деле эти КДП имели маркировку КДП Б-12 (с четырёхметровым дальномером и трёхметровой стереотрубой). Каюсь, был невнимателен..... На сегодня доклад окончен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
8 ноября 2019 года, 17:44
прошу добро на борт....
Точно "Музейное качество". Как хочу так и предлагаю, моя разработка плюс минус лапоть. А сколько было заверений о соответствии образа..... с уважением P.s. Повезло, Вам Адмирал вязаться в это дело
Изменено: |
|
|
|
8 ноября 2019 года, 17:48
Конечно, повезло! Столько нового для себя узнаю!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 ноября 2019 года, 17:51
|
|||
|
|
8 ноября 2019 года, 18:46
|
|
|
|
8 ноября 2019 года, 19:29
A.A.Politov Спасибо, таких фотографий у меня ещё не было.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
8 ноября 2019 года, 20:04
Алексей. Вот потом когда соберете, будете знать каждый шов, корабля, заклепку, не может возникнуть ощущения потери интереса к именно этому кораблю. (У меня так например с "Бисмарком" есть).
Типа вот он стоит над головой и все, уже по нему ничего не интересно. Теперь вот дикий интерес имею к проекту " Орлан" и "Петр Великий". У вас запил корабля знатный идет. |
|
|
|
8 ноября 2019 года, 20:15
Мне ведь не модель важна, а тот исторический пласт, который окружал прототип каждой моей модели. Модель - это возможность окунуться в то время, почувствовать ту обстановку, услышать дыхание тех людей, которые творили в то время. К модели - да, возможно интерес и остынет. А вот к прототипу - надеюсь, что никогда..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
11 ноября 2019 года, 15:10
Прошу добро на борт...
Отличное решение с уважением |
|
|
|
11 ноября 2019 года, 15:23
С Уважением, Алексей. P.S. Пока суть да дело, причесал и нижние ярусы носовой надстройки. Чтобы состыковались основания надстройки и дымовой трубы, и все площадки встали в горизонт, пришлось немного поработать напильником.....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
11 ноября 2019 года, 15:59
Алексей, приветствую.
Когда смотрел на трубы - реально озноб пробежал. От Мелкого из-за спины только и послышалось - "Мама моя..." А я-то про свои "запилы" балякаю... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 ноября 2019 года, 16:02
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 ноября 2019 года, 18:41
Понял. Будем работать. В следующий раз, Алексей, увидев твою очередную трубу в тисках, он выдаст что-то типа "папаня мой, твою дивизию..."
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
12 ноября 2019 года, 16:58
Прошу добро на борт...
Вы совершенно правы Адмирал. Торцы даже на более толстом профиле фанеры или прячут или обклеивают. Мебельщики используют шпон. Ваш выбор исполнения точно порадует потом Вас. с уважением |
|
|
|
12 ноября 2019 года, 18:02
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 ноября 2019 года, 18:55
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
12 ноября 2019 года, 19:06
С Уважением, Михаил!
Изменено:
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
13 ноября 2019 года, 11:43
Все верно уважаемый Михаил, Вы правы! Это просто пример, но там чего только нет, от пучков кабелей до кожухов Вентиляции и магистралей различного диаметра для тех же СВЗ /система водной защиты/. И все это спрятано обвесом. Да и сами метал. конструкции тоже не из прутков. На 68 проекте вплотную подошли на то время к критическому перегрузу. Уж больно много там появилось оборудования и новых конструкций от изначального проекта. Большие ремонты даром не прошли. Поэтому и местами не спрятали кое что. На Сенявине после последнего большого ремонта даже броневые щиты на площадках Веди - 11 сняли /они были откидными/
Да и об строгости и красоте уже меньше думали. Глаз сильно не режет и ладно. А на Севастополе все это делали с оглядкой на старую школу, а та таких вольностей не допускала. И если посмотреть фото то толщина площадок там тоже видна и хорошо. Другое дело что в жизни это был объем отбортовки края площадки и основная высота шла к лееру. Так что с толщиной все не критично, но вот как будут люди решать проблемы с торцами разрабы не подумали... это точно. с уважением
Изменено: |
||||
|
|
|||