Алексей Рогозин написал: Всем привет Закончил чистовую обшивку корпуса, теперь шпаклевка, шлифовка и грунтовка под покраску и медные пластины. До этого необходимо будет прорезать все необходимые отверстия в бортах: иллюминаторы, шпигаты, швартовочные клюзы, штормовые шпигаты и шкивы в фальшбортах. По поводу шпигатов решил ориентироваться все-таки на чертеж Кэмпбелла - там их изображено по три с каждого борта. Хотя на фото из Гринвича видно, что шпигатов четыре на одном борту.
Привет, Алексей. Зашил очень зачетно Пластины медные или под мюнц? До пожара оригинал был покрыт медью, а новодел обшили мюнц-металлом (видимо из соображений экономии)
Евгений написал: может имеет смысл расшить обшивку иглой, чтобы подчеркнуть, что она деревянная...
Специально как-то подчеркивать доски обшивки не буду (на самой Катти Сарк доски обшивки подогнаны достаточно плотно). Фальшборт хочу сделать под имитацию железного, как на прототипе.
Всем доброго времени суток! Продолжаю работу над моделью: корпус зашпаклеван, зашкурен и загрунтован. На мой взгляд, корпус получился вроде без косяков. В фальшборте прорезал штормовые шпигаты, отверстия под швартовные клюзы, иллюминаторы и шкивы. Решил до покраскии финишной отделки корпуса сделать палубу. И вот тут возникло несколько вопросов:
1. какой длины были доски палубы у клиперов (у Кэмпбелла ответ не нашел) 2. как правильно врезать доски палубной обшивки в ватервейс Если у кого есть опыт и ответы - заранее благодарен за помощь
Алексей Привет, у Кэмпбелла ты наверное невнимательно смотрел , на чертежах у него много информации можно найти,только внимательно смотреть... чертежи можно купить в грин.музее - заказать... у тех что в сети гуляют ,разрешение слабое,некоторые надписи не разобрать...
Приветствую всех! Закончена палуба на Катти Сарк. Рейки для палубы использовал те, что в наборе. Ватервейс сделал не так, как предлагается в инструкции, а по чертежам Кэмпбелла. Также добавил шпигаты. В фальшборты врезал швартовные клюзы и шкивы. Палубу планирую покрыть матовым акриловым лаком. Затем, в принципе, можно будет приступить к окраске корпуса.
Привет, Алексей все вполне достойно смотрится Вот по брашпилю у меня вопрос - там не должно быть сплошной переборки под полубаком и вроде его палуба несколько накрывает сам брашпиль
прошу добро на борт.... Приношу извинения, что влезаю, но не смог пройти мимо. Не все фото четкие но все же это это Кэт
отмечается что в свежую погоду на верхней палубе было малость неуютно, утверждают что это Кэт на закате своей карьеры клипера использовались для различных нужд , это не в лучшем виде сказалось на их внешности... Но все равно былая красота не исчезла./ кто то из класса/
Ну не знаю Кирилл, не знаю, сильно не копал по клиперам, нарвался случайно, так что за что купил...... Извините за не большое отступление от Вашей темы, но может кому то и будет интересно Носовые фигуры, /как утверждают / женский облик был не такой уж редкостью и с Вашего позволения совсем немного
Век парусов был долгим и даже перед второй мировой в просторах водной глади они еще радовали глаз....
хотя жизнь экипажа на них была сурова, будни просто будни каждая вахта, а морская гладь ой как редка в просторах
Для нас привычней видеть этот красивый лик овеянный легендами и временем, он нам привычней в век хороших фото и они не редки... вот как утверждается /подпись файла/ начало карьеры, хотя время не не благосклонно к фотографии И если ни чего не путаю, то карьера Чайных клиперов была коротка. Было время когда они были у всех на слуху, но все течет и пришлось им уйти . Оставаясь на водной глади они поменяли профессию и стали просто трудягами и не заметными. Даже у нашей красавицы были тяжелые времена, ей даже угольщиком пришлось бороздить моря. На тех ролях что они заняли их скорость просто была не нужна, а значит и их парусная оснастка перетерпела изменения. Кажется в статье Моделист Конструктор упоминалось. ЧТО ЧЕЛОВЕК знающий Кэт не по картинкам с трудом узнал ее в грязном рубище у причала в порту. От былой красоты не осталось ни следа и только изящные очертания корпуса едва угадывались и подтверждали, что это Нэн летящая рубашка..... Вы считаете что 1969 года по 1920 она не поменяла свой первоначальный облик? меняя профессии и хозяев? Допускаю что не только порт приписки но и названия она тоже меняла за столь долгое время.
если верить что это действительно 1922 то скорей всего это начало возвращения Кэт в облик привычный нам. тоже 1922 и мачты явно не для гонок, даже на фото видно, что их явно укоротили.
Но корпус сильно похож как и расположение на палубе надстроек и прочего чувствуется что даме возвращается ее внешность / мнение не навязываю, но похоже это Кэт/ еще как утверждают тот же год и снова он в доке
1924 год даже по корпусу трудно на все 100 утверждать что перед нами Кэт но парусное вооружение уже более привычное нежели 1922 году остальные фото тоже 1922 года и собрания об доковании и подготовке к большому ремонту. Вид на верхнюю палубу вызывает далеко не однозначное восприятие, но это же 1922 год а не наше время и фото тоже черно белое к слову вот про это фото, есть упоминание, что тот же 1922 и тот же док при приведении в порядок корпуса, но внешний вид далек от привычного современного украшения кормы....
Верить или нет?! Решать Вам уважаемые парусных дел мастера. Кирилл удачного воплощения задуманного в работе над образом. с уважением
Василий, приветствую. Спасибо за редкие фото. Катя действительно много раз перестраивалась, меняя хозяев... Вроде даже гафельной была некоторое время...
Михалыч огромное спасибо за большой размер... любо дорого такое себе сохранять.... Антон ну мила она мне, вот и не прошел мимо. 96 от Revell точно не потяну /финансово/, а вот от Звезда или Моделист смогу. Вот только какая лучше? Так что пока в раздумьях.. Может озвучите сугубо свое мнение?! а пока тренируемся на кошке Паркуа Па еще от Тбилиси..... с уважением, Василий.
navy написал: Михалыч огромное спасибо за большой размер... любо дорого такое себе сохранять.... Антон ну мила она мне, вот и не прошел мимо. 96 от Revell точно не потяну /финансово/, а вот от Звезда или Моделист смогу. Вот только какая лучше? Так что пока в раздумьях.. Может озвучите сугубо свое мнение?! а пока тренируемся на кошке Паркуа Па еще от Тбилиси..... с уважением, Василий.
Набор от Моделиста это по-моему перепак Академии. Т. е. собственно тот набор, который я коверсировал... Набор от Звезды мне меньше нравится. К тому же там у них с масштабом напутано. - он не соответствует заявленным 1:130. На самом деле он меньше. Каков масштаб в реале - не знаю.... Есть еще вот такой набор - у него размер более "вкусный" https://karopka.ru/community/user/17278/?MODEL=414685
Антон спасибо, надо исходить из реальности. Так что пожалуй остановлюсь на Академии. Его в оригинале или перепаковку можно найти... Михалыч на 96 облизываюсь, но реальность .... не потяну. Ладно будем исходить из возможностей с уважением
Антон Хотеев написал: Привет, Алексей все вполне достойно смотрится Вот по брашпилю у меня вопрос - там не должно быть сплошной переборки под полубаком и вроде его палуба несколько накрывает сам брашпиль
Спасибо, Антон. Да, действительно, эта переборка не сплошная. Но в данном случае это часть одного из шпангоутов, на котором крепится палуба бака. По чертежу,который идет в наборе, брашпиль как-раз помещается перед ней.