Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
USS Nautilus (SSN-571), "Ты помнишь, как все начиналось..." ("Машина времени)
    С деками облом. Посмотрел на высохшую Футуру- шагрень. Не стал рисковать. Перечитал ветку "Футура, с чем ее едят....". Для себя сделал выводы:
1. Не разбавлять. До этого делал: Футура+вода+шило в пропорции 2+1+1;
2.Давление на аэре 0,5-0,8 атм. До этого давил 1,2-1,5;
3. Подача лака средняя.
  Прошелся по корпусу наждачкой 2000, без фанатизма. Неразбавленная Футура пошла через аэр со свистом. Задул 3  слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Отложил на двое суток в коробку на сушку. Результат посмотрю утром.
 Нанес декали. МикроМировские традиционно отличного качества.Правда марки углубления в некоторых местах нечетко пропечатались, но, учитывая их размер, считаю некритичным. Не стал лепить на ОВУ буквы  А и Е, назначение которых не понятно, да и на фото их нигде не видел. Зафиксировал все SET и SOL. После сушки кистью покрыл 2-мя слоями Фуруры.
Рисунок
DSCN9664.JPG (190.18 КБ)
Рисунок
DSCN9677.JPG (192.39 КБ)
Рисунок
DSCN9675.JPG (191.57 КБ)
Рисунок
DSCN9667.JPG (190.83 КБ)
"А" и "E" - это знаки отличия в боевой подготовке у американцев. Присваиваются по итогам года. Что конкретно они означают, подзабыл. Наутилус ну очень круто получается. Если все сложится к концу года и я такой же начну.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Сергей Носов написал:
   С деками облом. Посмотрел на высохшую Футуру- шагрень. Не стал рисковать. Перечитал ветку "Футура, с чем ее едят....". Для себя сделал выводы:
1. Не разбавлять. До этого делал: Футура+вода+шило в пропорции 2+1+1;
2.Давление на аэре 0,5-0,8 атм. До этого давил 1,2-1,5;
3. Подача лака средняя.
  Прошелся по корпусу наждачкой 2000, без фанатизма. Неразбавленная Футура пошла через аэр со свистом. Задул 3  слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Отложил на двое суток в коробку на сушку. Результат посмотрю утром.
Вот спасибо!Я уже почти год назад купил нормальный компрессор,но так и не разобрался толком с давлением.Как правило и на грунт и на краску и на лак у меня стоит 1,2. А тут прям инструкция для таких как я :D  
С Уважением, Сергей.
Цитата
Игорь Ушаков написал:
"А" и "E" - это знаки отличия в боевой подготовке у американцев. Присваиваются по итогам года. Что конкретно они означают, подзабыл. Наутилус ну очень круто получается. Если все сложится к концу года и я такой же начну.
 Игорь, спасибо за разъяснение.Если решите строить Наутилус, обратите внимание на кормовую кромку ОВУ. На раннем она была закруглена. Я этот момент упустил, а потом решил оставить как есть.
Рисунок
я.png (615.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
nt003.jpg (43.98 КБ)
Цитата
Сергей Ставилэ написал:...
   Сергей, я тут намедни решил наконец воспользоваться идеей аксакалов: завести гроссбух, в который буду записывать свои наблюдения, а главное- интересные мысли, решения, технологии коллег. В памяти стало трудновато удержать.
Очень даже хорошо получается! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Ушаков написал:
"А" и "E" - это знаки отличия в боевой подготовке у американцев. Присваиваются по итогам года. Что конкретно они означают, подзабыл Про А ничего не
Про А я тоже не помню
А вот про Е,
    Черная "E" - за оборону
    Красная "E" - за превосходство в инженерном деле /БЗЖ
    Зеленая "E" - за командование и контроль
    Зеленая "H" - за достижения в области здравоохранения
    Синяя "E" - за превосходное управление логистикой
    Желтая "E" - за безопасность на корабле надводных сил
    Фиолетовая "E" - за эффективность
"
правда это современная система, ранне если не ошибаюсь давали Е в переводе на наши реалии что-то вроде "Лучшая БЧ-5"

Наутилус и правда отличный получается, проработанный
8D  
Цитата
Алексей Никитин написал:...
Danila77 написал:...

   Алексей, Данила, спасибо за оценку моего труда. Буду стараться, чтоб окраска получилась получше, чем на моих предыдущих моделях
   Касательно А и Е интересная информация. Честно говоря, даже не знаю, где такую можно было добыть.
Изменено: Сергей Носов - 08.03.2019 11:41:59
  Сделал смывку. Решетки, шпигаты- TAMIYA Panel line accent color (black). Палуба надстройки- AK-302 Wash for grey decks. С АК пришлось повозиться. Как пишут во всех наставлениях, смывка- это эмаль+растворитель в пропорции 1 к 1. АКшная смывка имеет достаточно густую консистенцию и категорически не желала растекаться по расшивке. При разбавлении практически не давала контраст. Методом проб и ошибок подобрал вариант: не разбавляя нанес кистью на всю палубу, По прошествии 5 мин. аккуратно несколько раз прошелся салфеткой, удаляя излишки. Результаты на фото.
Рисунок
DSCN9690.JPG (229.74 КБ)
Рисунок
DSCN9681.JPG (253.53 КБ)
Рисунок
DSCN9685.JPG (270.78 КБ)
Рисунок
DSCN9695.JPG (216.93 КБ)
Рисунок
DSCN9693.JPG (208.34 КБ)
    Небольшое обновление. Установил аварийно-спасательные люки. На обтекателях крышек входных (или погрузочных) люков ,в предусмотренных для этого выреза, поставил два маховика диам. 0,7 мм от НордСтар. МикроМир почему то оставил там пустые глазницы.
Рисунок
DSCN9700.JPG (217.03 КБ)
Рисунок
DSCN9699.JPG (235.5 КБ)
Рисунок
DSCN9706.JPG (225.15 КБ)
   Готовился запылить полуматовым лаком перед ржавлением и нанесением пигментов. Обнаружил проблему в виде растрескивания футуры. Причем только в одном районе. Возможно задул слишком толстым слоем. Прошелся наждачкой 2000, вроде устранил. Не смертельно, но приятного мало.
Рисунок
DSCN9713.JPG (194.14 КБ)
Рисунок
DSCN9712.JPG (204.46 КБ)
   Сотворил очередной косяк на модели. Думал как устроена система отваливания НГР. Понятно, что гидравлика, не знал, где поршень, а где цилиндр. На моделях Гато в 72-м поршень (или тяга) крепились к перу руля, что я и изобразил. Вчера случайно посмотрел худ. фильм "Глубина". Очень хорошо показан процесс отваливания рулей. Понятно, что не документалистика, что компьютерная графика, но, судя по всему, создатели фильма подошли серьезно к матчасти. Ну если не считать съемок внутри отсеков. Но переделывать уже не буду.
Рисунок
DSCN9719.JPG (214.06 КБ)
Рисунок
глубина.png (928.1 КБ)
Цитата
Сергей Носов написал:
Сотворил очередной косяк на модели.
Ну да.... И корпус гидро-цилиндра горизонтального руля и царапины на корпусе на нишей этого устройства....
Аккуратней и тщательней надо проверять все косяки на поверхностях перед окраской! И с воспроизведением деталей, тоже!
Если есть возможность, попробуйте гидро-цилиндр переделать.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Ну да.... И корпус гидро-цилиндра горизонтального руля и царапины на корпусе на нишей этого устройства....
 Алексей, согласен. Вроде и шкурил, и после грунтовки несколько раз подшпаклевывал, и под лупой просматривал, но, как говорится, сколько ни труси, а последняя капля все равно в трусы. Вообщем буду исправлять царапину. По гидроцилиндру пока буду думать. Заманчиво сделать как положено.
Цитата
Сергей Носов написал:
По гидроцилиндру пока буду думать.
Прежде чем ломать, продумайте все возможные варианты, как демонтировать аккуратно и "безболезненно" для модели, или с малыми "потерями"/поломками, этот цилиндр и вставить новый.
Я всегда так поступаю, если что-то не так сделал.
Цитата
Сергей Носов написал:
Заманчиво сделать как положено.
И правильно ;)
Главное - не спешите!
В нашем деле важна не спешка, а аккуратность и точность :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
В нашем деле важна не спешка, а аккуратность и точность
  Это точно!
   О неудачном опыте применения футуры. Лирическое отступление. Впервые решил испробовать
сию жидкость с матирующей добавкой Х-21 от Тамии. При покупке в магазине продавец предупредил,
что с ней надо поаккуратнее, т.к. она дает очень сильный матовый эффект. Поэтому для начала
поэкспериментировал на 10-ти образцах. Начал с соотношения Х-21 и футуры 1 к 10 и с равным шагом
довел до 0,5 к 1. При мах концентрации Х-21 на поверхности начал проявляться легкий матовый
оттенок. На этом и решил остановиться (наносил кистью, т.к. посчитал, что промывка аэра после
каждого пробника то еще удовольствие). Далее для чистоты эксперимента задул тонким слоем
"кошака" и вроде все получилось sehr gut. После этого от души запылил модель. Через пару часов
она приняла такой вид, как-будто ее старательно вываляли в муке.Но это мелочи. Самое неприятное
выяснилось на следующий день: футура растрескалась, но краска при этом осталась неповрежденной.
Вопрос о полном удалении краски не стоял, т.к. нет второго к-та декалей, по-этому аккуратно
наждачкой 1500-2000 удалил матовость и прошелся по лаку, стараясь не повредить краску.
 Для окончательной победы над матовостью задул модель 4-мя тончайшими слоями футуры
с промежуточной сушкой между слоями не менее часа (коллеги рекомендуют 20 мин.). Через
сутки футура начала трескаться и это продолжалось 3 дня. Самое удивительное это то, что на кошке
все получалось отлично. Подозреваю, что это очередная провокация Госдепа. Лодка американская,
футура тоже, ну как не подгадить русскому человеку?.Опять наждачка и поверх тамиевский Х-22 с Х-21
Эксперименты с футурой решил на время прекратить. Полностью устранить дефекты не удалось,
поэтому их остатки решил замаскировать их следами эксплуатации, хотя первоначально наносить их
не планировал.
Пользователь добавил изображение
DSCN9717.JPG (105.55 КБ)
Да, уж, кракелюр добрый, будь он не Ладен столько труда и души, очень нравится твой Нау, удачи, ждеж продолжения с нетерпением
Цитата
Павел Скоблов написал:
Да, уж, кракелюр добрый, будь он не Ладен столько труда и души, очень нравится твой Нау, удачи, ждеж продолжения с нетерпением
  Ничего, прорвемся! Жаль что планы приходится менять по ходу пьесы.
А зачем футуру применять? Есть тамиевские лаки в баллонах - глянец и мат.
Всё придумано до нас.
Рисунок
Цитата
das boot написал:
А зачем футуру применять?
Стас, логика проста: футура лак для паркета, т.е. по определению износоустойчив, стоек к ультрафиолету, не боится влажности. Ну и в закромах целый флакон...
Ни какой логики. Я за прошлую Вашу работу пальцы крестиком держал и очень расстроился когда увидел что получилось после окраски.
Оставьте футуру для паркета или продайте авиамоделистам. Износоустойчивость не для моделей.
Рисунок
Цитата
das boot написал:
.....очень расстроился когда увидел что получилось после окраски.
  Тут не поспоришь. Окраска для меня проблема. А насчет футуры буду анализировать и экспериментировать.  
   Поработал над ликвидацией последствий применения футуры. Пошкурил, подкрасил, подмазал, запачкал. Короче всего понемногу. Сейчас растрескивания просматриваются только на макросъемке или через лупу. Невооруженным глазом не видно. Буду браться за монтаж лееров.
Рисунок
DSCN9735.JPG (208.78 КБ)
Рисунок
DSCN9736.JPG (235.63 КБ)
Рисунок
DSCN9741.JPG (217.57 КБ)
   Установил леера. Стойки из тамиевского травла ( жаль, что однонитиевых в нем маловато.остальные на ПЛ не применить). Трос- мононить 0,12. Из неприятных сюрпризов- грунтовка на палубе ( автомобильная MOTIP primer) отщелкивается "на раз". Буду подкрашивать.
Рисунок
DSCN9752.JPG (200.87 КБ)
Рисунок
DSCN9750.JPG (194.59 КБ)
  Установил элементы ШБУ- шпили, клюза, кнехты. Надо будет подкрасить и сделать смывку.
Рисунок
DSCN9761.JPG (199.65 КБ)
Рисунок
DSCN9771.JPG (241.75 КБ)
Рисунок
DSCN9772.JPG (240.42 КБ)
Рисунок
DSCN9779.JPG (276.67 КБ)
Очень красиво!
Рисунок
Сергей, а Вы не в курсе, как на первых атомоходах решен кормовой аварийный буй. Ковыряю медленно Ската, так вот на фотках видно, что буй там какой-то объёмный, в отличие от плоского носового. Подтверждающих фоток крупного плана не нашел, вот и в раздумьях.
Делаю борт Сарго.
Рисунок
Здорово получается!
С Уважением, Сергей.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат