Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Эсминец 956 от Звезды, Мой первый опыт в 700-м масштабе.
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
С судомодельным магазином работали, с которого ссылку вы дали?  там только предоплата. Не кидают?
Постоянно там покупаю. В среднем, раз в месяц. Оплата сразу, как заказ сформируют, это обычно на следующий день после заказа. Варианты оплаты разные. Магазин хороший, проверено!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Про информацию про магазин спасибо, буду знать и пользоваться.
По решеткам согласен про полное соответствие, больно мелко, тут бы окантовку сделать нормальную. Особенно верхние 8 решеток.
http://sudomodelist.ru/lion-roar/3431-protivoskolzjashhie-i-napravljaushhie-dorojki.html
Вот такую штуку на решетки заказал.
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
По решеткам
Проще, расчертить кусок тонкого 0,1мм пластика и, вырезать из него элементы нужной формы.
При желании, их можно окантовать.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ваша стройка заинтересовала меня на работу над собственной моделью этого эсминца. Благо, и книг и фото и чертежей и всякого другого хватает, для работы над этой "головоломкой".
Послежу за Вашим подвигом, а там может и сам возьмусь.
Правда, на очереди стоит БТЩ пр.1265 Яхонт.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ужасно долго сохнет масса.
Придал форму черновую, дальше шпаклевка и мелкая наждачка.
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Успокоители качки срезать пришлось, не вписались в корме, да и грубоваты, сделаю тонкими
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 08.03.2019 14:00:26
Пилим потихоньку
оформил корму
Рисунок

просверлил иллюминаторы, сделал скуловые кили
приклеил мелочевку
Рисунок

сильно сбивает разноцветность, думаю подсохнет задую черной грунтовкой
Мда, какоето фиаско я , господа потерпел с бортовыми изломами или скулами, не знаю как называються точно, получаеться сглажено, а на фото там очень заметные углы, на 350 и 200 масштабе та же история не дает производитель эту красоту почему-то, может кто посоветует как сие исправить и чем, с дошипластом фокус не прошел, может попробовать массу двухкомпонентную, но боюсь еще хуже выйдет, может сталкивался кто? Или можен при покраске тенями выделить, а сейчас не заморачиваться?
По остальному, работа по корпусу уперлась в якорные клюзы, вернее в их отсутствие, от слова совсем.
Спилил все кроме тумбы башни с палубы на корме.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 20.03.2019 00:19:38
прошу  добро  на  борт....
Не  сомневаюсь  в  Вашем  умении,  но  может  остановитесь?    Все   хорошо  в  меру.  Для  700  это  трудно,  руки  и  глаза   это  не  ЧПУ...  Ровняйте  корпус,  а  потом  тени  и  как  можно  четче.   Но  это  мое  мнение,  а  решение  за  Вами,  
с  уважением  
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
Мда, какоето фиаско я , господа потерпел с бортовыми изломами или скулами

А что именно, не так?! Скулы не вывести? Надо наращивать эти места пластиком и по шаблонам и лекалам выводить. Работа, конечно, не быстрая и очень трудоёмко-аккуратная....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
как сказать, выводить получается, но сами скулы не сильно заметны, решил все таки добить, открыл для себя супер клей как шпаклевку, и дошипласт клею на супер-клей-гель, до этого использовал клей модельный дошипласт пузырился и отслаивался при обработке, не знал таких секретиков, приходиться шишки самому набивать
Цитата
Дмитрий Дмитриев написал:
открыл для себя супер клей как шпаклевку
Как говорится - век живи, век учись  :)
Я открыл это ещё в 2001 году, когда увлёкся смоляными моделями.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Задул черной грунтовкой выяснилось что скулы появились, но выявляются так же мелкие косяки в виде неровностей и прочего, их легко убрать наждачной бумагой, но начинаю обрабатывать стирается черный слой и косяки не разглядеть на серо/бело/селеном корпусе, как быть. (Эх от чего модели не делают в черном пластике, столько проблем бы сняло, все косяки сразу видно было бы))))
Мне нравиться, борт приобретает Советский, угловатый стиль
Рисунок
PGY5zqkC-sU.jpg (1.17 МБ)
прошу  добро  на  борт...
Спиртовой  фломастер  Вам  в  помощь.  Чернишь  грани  по  всему  корпусу  и  работаешь...  и  не  забывайте  повторять  как  появится  сомнения...  но  не  переусердствуйте...  Спешка  зло.
с  уважением
блин фломастер точно, да е мое гдеж вы раньше были)))
Так  Вы  и  разговор  не  заводили..  
Приношу  извинения,  как  то  не  подумал...  для  меня  это  истина  уже  годков   шесть.   Так  же  применяю  этот  метод  для  разметки  листового  пластика.  Черню   место  и  уже  на  темном  поле  делаю  риски.  Этот  способ  в  реальной  жизни  применяют  при   работе  с  метал.  конструкциями.  Только  там  спец  кислота  применяется...  в  народе  Муравьиная  у  нас  ей  погоняло  было.
с  уважением
Цитата
navy написал:
Спиртовой  фломастер
Отличная идея! :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
А  причем  тут  сложности?
Люди  собирая  модели  из  бумаги  эту  технологию  используют  при  постройки  корпуса.  Собирается набор  корпуса  и  перед тем  как  набить корпус  или  замазать  шпатлевкой  чернят  все  шпангоуты  и   килевую. Потом  выводят  корпус, все  что   зачернили  будет  служить  отличными  маячками  и  лишнего  уже  не  снять.  А  иначе  есть  шанс  снести  лишнее  по  картону
Пользователь добавил изображение
Если  говорить о  работе  уважаемого Дмитрия, то  можно  было  использовать  в этих  целях  так  же  и  графит  от  простого  карандаша,  но  уж  больно  муторно  его  крошить, так  же  можно  использовать  пудру  серебрянки,  но фломастер  лучше  всего  подойдет,   применять  или  нет  каждый  решает  сам.
с  уважением
Цитата
navy написал:
графит  от  простого  карандаша,  но  уж  больно  муторно  его  крошить
Можно на наждачке его тереть в пыль.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Попробовал грифель, он мне больше понравился, маркер разводы дает и не видно грань. Нашел в запасниках, у меня целая колба натерта была (натирал траки и углы на БТ).
Стройка не заброшена просто последнее время мало времени, на 25 число вообще женитьба запланирована.
Товарищи посоветуйте на будущее, кто чем красил?
Я планирую аэрографом разведенной tamaiya ocean gray2(raf) или ijn gray (maizuru arsenal) это борт, а по палубе надстроек краску так и не нашел, купил матовую красную и желтую tamaiya буду мешать. По палубе нижней там то ли очень темно коричневая, то ли сильно темно вишневая, пока не определился.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 15.04.2019 10:22:56
Методом одного вечера, таки довел до ума левый борт, решил просверлить иллюминаторы, и встретился опять с вопросом, то ли часто меняли их между собой, то ли заваривали, то ли слишком плотно прилегают крышки иллюминаторов (то ли у нас не один Быстрый с номером 715))) иллюминаторы в корму от торпедного аппарата интересуют. Подскажите какой снимок свежее, и правильнее?
Пользователь добавил изображение
[FILE ID=2001192]
Рисунок
Рисунок
на последнем фото видно, часть то ли закрыта, то ли заварена.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 19.04.2019 22:31:02
прошу  добро  на  борт.....
Ставим   крышку/  в  народе  броняшка/ потом  окантовку  со  стеклом,  затем  крышку  из  каюты  и  ....  задраиваем  слоенный  пирог.
Броняшка  красится  вместе  с бортом.    Она  стоит  и  идут  покрасочные  работы,  получаем  цвет  борта..  Броняшка  выпуклая,  но  не  сильно.  Освещение,  блики,  ракурс  фото,  тень,  разрешение    снимка   делает  порой  иллюминатор  просто  не  заметным.  Вот  вид  каюты  командира - Кутузов  проект  68  
левый  открыт  как  само  стекло  так  и  внутренняя  крышка. Есть  возможность  герметично  задраить  как  саму  рамку  со  стеклом  так  и  СТЕКЛО +  Крышка.   Даже  если  стекло  будет  разбито,  то  герметичность  сохранится.  " броняшка"  ставится  и  прижимается  рамкой  стекла.   Два  других   стекло  с  рамкой  задраены,  внутренняя  крышка  открыта.   Снаружи   все   эти  иллюминаторы  будут  черным  пятном  на  фото...  где  стекла  четче   чем  тот  что  без  стекла.  Внутренняя  крышка   красится  со  всех  сторон  как  правило  белым.  
Рисунок
Эсминец  на  крючке.  Первые   четыре    просматриваются  но  не  четко,  потом  все  темным  пятно   хорошо  заметны.   На  втором  и  третьем  точно  стоит   броняшка  /  заглушка/   и  они  скорей  угадываются.  Если  не  знать  что  они  есть   то  можно  и  не  увидеть.
Рисунок
Вот  еще  вид  с  борта...    первые  три   тень  борта  практически  маскирует  иллюминаторы   и  они  едва  различимы.   Четвертый   задраен  по  ходовому   / полный  пакет - броняшка , рамка,  крышка/   Он  угадывается  более  темным  цветом  базы  борта.    Тоже  самое  и  в  других  красных  кругах.  Но  там    борт  прямой  и  они  видны четче  на освещенной  грани  борта.   Черный  круг  это  задраенные  но  только  стекло,  броняшка  не  стоит....   Задраены   на  просвет.  И  они  видны  четко  черной  точкой.  А  теперь  внимание  на  надстройку.  Два   квадратных  иллюминатора.  Если  память  не  подводит  там  столовая  офицерского  состава...   Первый  задраен  наглухо.  Броняшка  и  прочее... / имеет  ли  глухую  крышку  такой  внутри  не  знаю...  у  нас  таких  не  было.  Это  сейчас  мода  на  них  на  надстройках.  На  68  были  все  едины  как  по  диаметру  так  и  по  устройству/
Возможно   только  броняшка ,  она   же  выполняет  еще  и  роль  крышки  в  темное  время....
Второй  и  следующий   задраены  на  просвет.... Это  хорошо  видно    так  же  можно  понять  как  все  эти  факторы  влияют  на   их  восприятие.
Рисунок
с  уважением  
Эсминец ,   задраен  -   рамка  стекла,  задняя  крышка...   Верхняя  палуба .
Рисунок
борт   три  в  ряд  задраены  наглухо.  Броняшка,  стекло,  крышка.  Рядом  /ченая  стрелка/  открыт  полностью.   следующий  / синий/  стекло  задраено.  
Рисунок
Рисунок
не  плохо  видно  прогиб   Броняшки   и  на  фоне  других  видно  что  броняшка  в  базу  борта....
Рисунок
борт   первый  /черный/  на  вентиляцию  открыт  полностью,  следующий  /Синий/
задраен  рамкой  со  стеклом...  на  просвет
Рисунок
а  эти  отдраены  полностью  на  проветривание  

Рисунок
Хотя  на   бортах  кормы   есть  одно  место  точно  где  иллюминатор  перенесен...  Смещен  в  корму   но  не  на  много,  возможно   так  же  было   два  в  помещение,  оставили  один...
думается  теперь  Вам  более  понятно
с  уважением  
Спасибо большое, за исчерпывающий ответ. Да, стало понятней, не знал. Не зря день прожил))))
получается этот самый правдоподобный
Рисунок
видимо жарко и душно, по этому все иллюминаторы открыты


Пользователь добавил изображение
а со второго по пятый просто броняшками заделаны, или все таки заварены? не похожи на выпуклые броняшки, хотя если это они странно почему только эти.
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 20.04.2019 22:43:05
Доброго  времени  Дмитрий.
Если  на  снимке  на  таком  расстоянии  угадывается ...   то  это  значить  ИЛЛЮМИНАТОР  ЗАДРАЕН!
попробую  обосновать  это, но  придется  вернуться  немного назад.  Все  снимке  как  представленные  ранее  так  и  сейчас  одного  борта  с  Балтики.   Имя  корабля  видно  четко.
Обратите  внимание  бортовые  Иллюминаторы  утоплены  в  борт  в  независимости  как  они  задраены.  Правда  с  броняшкой  этот  объем  установочного  колодца   меньше.   На  фото  видно  что  объем  колодца  с  задраенным  стеклом  меньше

Рисунок Рисунок
Так  же  восприятие  глубины  зависит  от  угла  ракурса  снятого  кадра, от  фона   за  границами   колодца  от  освещения  и  прочего...
А  вот  теперь  самое  интересное  и  ответ  на  Ваш  вопрос....  Борт.  четыре  иллюминатора  /отсчет  от  сходни/  Первые  два  открыты  на  проветривание,  следующий  задраен  но  только  стекло  и  задняя  крышка.  На  этом  корабле  задняя  крышка  не  белая,  ближе  к  фону  борта,  если  так  и переборка  кубрика  выглядит,  то  мрачновато  там  однако...   Последний  задраен  как  положено  по  походному,  броняшка/  в  основном  служит  для  защиты  стекла  иллюминатора  от  стихии,   Волна  запросто  вышибает  стекло  /  у  нас  было  порядка  20  мм/ сама  рамка  со  стеклом  и  скорей  всего  задняя  крышка...  иначе  смысла  ставить  броняшку  не  было  бы.
Хороший  снимок  но  видим  мы  только  это,  а  вот  если  подойти  ближе  к  борту то  увидим  интересующее  нас.   при  постановке  в  док  или  завод  на корабле  проходит  плановый  текущий  ремонт  /о  модернизации  или большого  ремонта  разговор  не  идет/  и  иногда  приходится  вскрывать  как наружный  борт  и  не  только.  Потом  все  это  приводится  в  исходное,  но  вот  следы  то  как  шрамы  при  хирургическом  вмешательстве  остаются .

Рисунок
подойдя  ближе  увидим...Синий  штрих   это  крой  листов  обшивки  борта  красная  стрелка   След  сварки  по  кругу,  рядом   иллюминатор  и  окружность  следа  совпадает  по  диаметру  с  окружностью  иллюминатора  / ну  визуально  точно  похожи  и  сильно/  иллюминатор  задраен  по  походному!  за  ним  шов  обшивки  и  дальше  видим  контур  сварки  выреза  в  борту  Что  явно  не  логично  для  кроя  листов  борта...   Хочу  заметить  что  большой  крой  заплатки  проходит  верхним  краем  четко  по  центру  окружности  иллюминатора....  и  виден  полукруг  сверху  заплаты  повторяющий   контур   полукруга  иллюминатора.  НО  самое  ценное  в  этом  снимке,  что  заварены  иллюминаторы    заподлицо  с  поверхностью  борта.  Так  проще  в  технологическом  плане  сохранить  прочность  как  самой  сварки  так  и  борта в целом.
Рисунок Рисунок
Осмелюсь  утверждать,  но  мнение  не  навязываю  -Заваренные   иллюминаторы  на  фото  даже   отличного  качества  не  возможно  разглядеть  если  фото  не  сделано  ну  очень,  очень  близко.   А  вот  задраенные  так  как  они  не  заподлицо  с  бортом  увидеть  можно,  тень   останется
Думаю  что  полностью  ответил  на  Ваш  вопрос.  Больше  не  смею   поучать, кто  то  может  не  согласиться  и  посчитать  это  бредом... Повторю  -  мнение  не  навязываю.
с  уважением    
выдались выходные, вернулся к работе над моделью, вообще пришел к выводу что строить постепенно от киля до радара, с силовым напилингом, не реально, для меня во всяком случае, пока вырезал что-то на борту, напрочь искорежил и отломил мелочевку ниже ватер линии, решил делать в несколько этапов, первый перепил прям сильных косяков , что в глаза бросаются, затем сборка крупных частей потом только мелочевка. Для сравнения буду показывать тушку с токого же набора
Сделал минные рельсы, вышло кривовато, но тут руку набивать нужно, раз 5 переделывал, оставлю так, в прочем мне мои плавные нравятся больше чем базовые угловатые. Если бы не стер участок неосторожным движением, не трогал бы вообще.
Рисунок
Далее по степени глазобросания взялся за боковую пристройку к мостику, изменил углы среза, спереди нарастил, сзади спилил, вырезал углубление у ТА, уж больно заметно, облагородил тумбу Москитов (там еще нужно сделать узлы крепления собственно москитов к тумбе их нет в наборе, и сами москиты должны быть на 1.5-2 мм ближе к носу установлены )
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Рисунок
Поставил трубу, я по ней ориентируюсь))), по ней очень много вопросов но это потом, пока чтоб не забыть срезал часть мостика у трубы, там где основания для кранов, они к самой трубе крепятся.

Походу нашел в наборе ту самую таинственную пристройку за мостиком, то что отличает 956 от 956э (помимо окошек мостика и решетчатой кормовой мачты), она ни где не используется но в наборе есть
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 17.05.2019 16:32:45
Если кому интересно будет, что творится у 956го за ПУ Москит
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 20.05.2019 03:42:39
Сегодня напилинг мостика:
Вырезал нишу в цитадели за Москитом примерно на 1мм в глубину, на цитадели спилил угол, сделал срез, причем саму цитадель пришлось аж на 1,5 мм урезать в высоту, из за чего вертикальные поверхности пришлось делать из дошипласта, и удлинить сзади на 1мм.
Вырезал сквозной проход на палубе бака, добавил к нему треугольники с частью палубы бака по которому в него, с бака, попасть можно, с них еще трап вертикальный вниз пойдет.
Сделал вертикальную стенку цитадели с квадратными иллюминаторами.
На 1 мм  нарастил трубу.
Рисунок

Товарищи посоветуйте хорошие, похожие и легко доступные вертикальные трапы обоих типов для современных Российских кораблей.
и леера
может еще чего в наборе фототравления не будет и нужно докупить?
Изменено: Дмитрий Дмитриев - 29.05.2019 17:49:09
прошу  добро   на  борт....
Переборка  и  люмики   считаю  удались.  Немного  смущают  иллюминаторы  ходового,  но  думается  подправив  шпатлевкой  не  спеша  будут  смотреться.  
с  уважением  
Изменено: navy - 30.05.2019 08:20:19
Да, безусловно все будет шпаклевкой проходиться перед покраской, это черновая поверхность еще.

Прошу совета, я тут подумал, может быть расшивку радиаторов (или решеток вентиляционных) на трубе дать декалью?
Как считаете сильно убого смотреться будет?
Боюсь так ровно не получиться вырезать.
Мое  мнение....   лучше  аккуратная  дека   чем  кривой  и  горбатый.
Вот  только  выложить  маски  и  осветлить  места  нанесения  декали....  а  иначе  есть  шанс  что  они  потеряются  на  фоне   базовой  окраски.
Сам   ломаю  голову  над  этим,  но  у  меня  дека  не  пройдет  масштаб 200   однако.    Успешного  продолжения работы...  
с  уважением    
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат