Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Парусно - винтовой барк Пуркуа Па "Звезда" 1/100 Pourquoi Pas
Василий, приветствую! Интересно получается. Солидная подготовка к стройке. Читаю тему с удовольствием.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго  времени  уважаемый   Игорь,   рад   Вас   видеть  тут.
Вы  меня  в  краску  вгоняете... :oops  Многое  не  меняется  на  флоте,  да  и  зачем  если  это  проверено  не  одним  поколением  и  работает  сегодня.  Срочная  прошла  на  Сенявине,  а  нас  там  командир  Бч - 5   гонял  до  одурения.  Сдавали  зачет  когда  на  должность  ком.  Отделения  и   Старшины  команды  назначали.  Старпом  с  большим   замом  гоняли  по  уставам  и  политике,  ком  Бч - 5   пытал  за  борьбу  по  живучести  и  знанию  корабля.  Помощник  командира  гонял   по   всему,  что  касается  верхней  палубы,  ну  а  наш  ком  бч   по теме -   погода, карты  с  лоциями  и  знание  обязанностей  на  вех наших  постах.  
В  сказках  касаемых  парусов  разговоры  интересные   и  адреса  где  узнать особенности  тоже  не  редкость. Да   и  учат  уму  разуму  там   знающие  люди.  Так  что  грех  не  пополнять  того  что  знакомо.       А  у  меня  все  по  инструкции  с  небольшими  улучшениями  внешнего  вида.
Не  забывайте,  заглядывайте,  рад  всегда  и  вопросам  и  подсказкам.
с  уважением  
Василий! Я когда делал эти три парусника, два Сухарели, один Хеллер. рангоут и мачты были крепкие, вроде не уводило. Сейчас у Звезды пластик наверное хуже. Какой будет рангоут?
С опозданием, так как был в отпуске. По поводу зачехления шлюпок. Заранее скажу что я не предлагаю их переделывать.
Шлюпки на парусниках как правило не чехлили, особенно на ранних. но не всегда. В условиях севера и снегопада и обледенения у северных народов шлюпки накрывали парусиной или шкурами.Когда делал поморский коч читал про это. Эти чехлы как-то обрабатывали от промерзания. Как не помню, вроде салом, но не утверждаю. Ну а причина крепления шлюпки вверх дном и так понятна.
Ох и находим приключения на свою голову в виде дровишек от Звездочки.))
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Уважаемый  Игорь,   тоже   имел  удовольствие  собирать  их  всех.   /оригинал   и  в  упаковке  компания  Звезда/
Согласен,  сейчас  пластик  мягче  и  сильно.  Считаю,  что  для  набора  парусного   корабля  он  подходит   мало.   Проблема  с  натяжкой  стоячего  и  бегущего такелажа.
Мне  проще,  мачты.  реи  есть  и  многие  в  двух  -  трех   экземплярах  от   " Сухарели".  Но  пока   об  этом  не   думал  сильно,  придет  время,  тогда  и  будем  решать,  есть  шанс,  что  что  то  поменяю.
Спасибо  за  информацию  по  шлюпкам,  Доводы  приведены  Вами довольно  вески.  
Но  переделывать  и  расчехлять  точно  не  буду,  Без  этого  есть  где  руки  приложить.   По  обработки  салом... есть  сомнение,  но  то  что  укрывали   это  точно.  При  низких  температурах  жир  становится  твердым  и  даже  простой  презент  дубеет   теряя  свою  эластичность.
А  вот  на  счет  дровишек!!!
Не  согласен.  Повторюсь, это  не разработка  компании  Звезда!   Стыковка  и  прочие  прелести  в  наборах  это  износ  от  времени. Звезда  следит  за формами  / мои  отливки   намного  хуже  чем  сейчас, лично  сравнивал,  прошу  верить.  Любой  набор  это  ЗАГОТОВКА.  Один  лучше,  другой   хуже.
Виктория  от  Ревелла   что  он  пакует  не  лучше  в  плане  облоя  и  стыковки  любого  набора  что  выпускает  Звезда  этой  серии.
Но  люди  делают.  довести  формы  до  идеала  просто  нельзя,  они  другие  чем  сейчас.  Соответствие  образу?  Но  тогда  и  требование  к  этому  были  совсем  другие.
Предъявлять  претензии  можно  разве  что  к  этим  наборам
Рисунок Рисунок Рисунок
Все  остальное   это  не   её!   Допускаю  что  это  аренда  форм  или  есть  одно  условие,   Как  не  дико  звучит,  но  вполне  возможное....  Не  вносить  Ни  каких  изменений  В  ФОРМЫ!     Ремонт    не  в  компетенции   фирмы  производящих  их  сейчас.
Помните  серию
Рисунок Рисунок
обратите  внимание,  пластик   один  в  один,  а  номер  разный,  масштаб  тоже  один.
Рисунок  другой  кораблик,  но  база  /  корпус /   детали  половин  корпуса  те же.
И  в  этом  наборе   тот  же  корпус,  но  набор  в  каталоге  2019   пропал.   На  прилавках  еще  можно  найти.
Рисунок   Красивые  малыши.   Так  же  пропал  и  давно  еще  один  образ  
Рисунок
Мы  тут  с  приятелями  на  кухоньке  поспорили.  началось  все  с  малого....  у  Звезды  дрова  а  не  наборы.  Мнение  разделились,   ну  и   приперли  меня  к  стенке.  Условие  одно,   Чисто  собрать  по  инструкции,  без  своих  хотелок,  исправлений   ляпов  мат.  части.   Только  убрать  облой  и  щели!   Покраска  как  душа  просит,  такелаж  по  инструкции.  
образ   фрегат  или  Виктория,  и  только   Звезда!
Возможно  если  горячие  головы  не  остынут  и  представят  набор,  придется  второй  быстро.  быстро  собирать. лучше  бы  фрегат,  проще  он...
и  еще,  да  простите   за   "басни"
Ревелл  часто делает  образ  в  разных  масштабах.  Уж  не знаю кто  разрабатывал  и  делал  но  похожи  и  сильно  в  плане  членения   и  внешний  вид.... Ну  Жемчужина  точно!   / 72   знаю  что  это  Звезда,  только  лебедь    а  не  фигура/  Так  вот  есть  у  Ревелла  еще  и  350   и    другой,  по  размерам   будет  как   Золотой   галеон.
А  у  Звезды...  только  350,  мелкий  слишком  мелкий,  а   72   просто  большой.  Большая   шикарна,  но  ставить  некуда.  а   350  просто    не  серьезно  да  и  глаза не  видят,  а  вот  размер  Золотого  галеона   был  бы   самое  то.  Не  маленькая  и  не  большая.
Но  все!   пойдем работать  руками  а  не  стучать  по  клавишам.
с  уважением
Доброго  времени  всем...
Позвольте  немного  отойти  от  показа,  что  сделано  и  по умничать  разглядывая  фото.
Помните  разговор  о  тамбуре   на  баке.   Вот  есть  фото   парусных  яхт  и  довольно  больших  и  на  них  многое  о  чем  говорили  видно.  Да  это  не  парусник   работяга.  Яхта  скорее  франт  или  пижон,  но  стихия  их  тоже   водная  гладь,   на  них   идут  не  только  для   прогулки  но  и  на  серьезные  океанские  гонки.   А  главное  - все  лучшее  из  практике   парусных   кораблей  на  них применяют  и  сейчас.
Рисунок
НА  ПРИКОЛЕ,  Обратите  внимание  все  что  можно  открыть и  сами  паруса   в  ЧЕХЛАХ  Также  на  юте  и   баке  присутствуют  кнехты,  в  наборе  их  нет.  Но  об  этом  чуть  позже.
еще  одна  яхта  и  хорошо  видно  как  - ВЕРХНЯЯ  ЧАСТЬ   на  салазках  сдвинута.

Рисунок
еще  одна  красавица  отдыхает  у  причала.  А  вот  как  на  ней  выполнено.  Хорошо  видны  ручки как  сверху  так  и  снизу   люка.....  Вот  только  понять  трудно,   люк  откидывается  вверх  или  сдвигается?!
красный  круг.  Скорей  всего  там  ролик,  а  отбраковка   является  упором  в  крайнем  положении.  Скорей  всего  сдвигается  и  так  удобней   Не  будет  мешать  снастям  в  открытом  положении
Рисунок Рисунок
А  вот  довольно  крупный  парус  и  есть  как  боковые  иллюминаторы  на  тамбуре  да  и  похоже    и  на  палубе  и  одна  створка
Рисунок
Отлично  видны  приемы  стыковки  палубного  настила  и  надстройки.   Обратите  внимание  на  чистоту  отделки.   Видна  тональность  ,  но  не  узор  колец....
Но  тут  на  любителя  и  пусть  каждый  решает  что  ему  милее.   Просто  тут  все  покрыто  морилками  и  лаком,  а  краска  еще  менее  прозрачна.....

Еще  одна  красавица   с  поразительной  отделкой.  Створки  тамбура  очень  малы  как  и  сама  надстройка.  Для  удобства  верхняя  часть  на  салазках,  хорошо  видно  Ручка  также  выполняет  роль  упора.  Но   самое  интересное  это  створки.  Они  открыты  и  виден  механизм  стопора  на  комингсе  и  сами  створки   .... ИХ  ДВЕ  и  они  открываясь  складываются  гармошкой.   Но  это  скорее  свойственно  для  яхт,  хотя  возможно  тоже  применялось  и  на  гальюнах....
Рисунок Рисунок
и   эта  малютка   довольно  крупная  и   пригодна  для  кабатажа.   А  вот  теперь  давайте  поглядим  как  в нее  попасть находясь  в кубрике

Рисунок
Рисунок Рисунок
Так  что  если  нет   откидной  части  и  надстройка   мала,  то  попасть  было  бы  сложно  даже  сложившись  перочинным  ножом....
Ну  а  теперь  посмотрим  это -  Парусник  и  крупный,  штурвал  как  принято  на  парусниках  на корме  и  обратите  внимание  на  палубу.
Рисунок Рисунок
осмелюсь  предположить,  что  это  кнехты  выполненные  из  бруса.   Значит   кнехты  должны  быть  на  корабле.
Наш   образ  увидел   жизнь  в начале  20  века,  когда  даже  парусники  уже  делали  полностью  из  металла.  Типичный   пример  парусника  с  полностью   железным  корпусом...
Рисунок Рисунок
обшивка  борта   полностью  это  подтверждает.,  но  надстройка   из  дерева.  Наш  скорей  всего   был   с  металлическим  набором  корпуса  и  деревянной  обшивкой.  /возможно  ошибаюсь/  Но  надстройки  и  у нашего  героя  и  тут  дерево.  Вот  иллюминаторы  этого  парусника   и  они  глухие,  без  возможности  проветривания  помещения...   Хотя  перед  нами  роботяга,  но  отделка   надстройки  весьма  хороша  и  ни  чего  лишнего.  Тональность  досок  надстройки проглядывается.  а  вот  стыковка  досок  только  угадывается  из  за  разного  тона....
 и  хорошо  видны   кнехты.  Эти  точно  металл
Рисунок Рисунок
так  что  надо  логически  подумать  где  могли  они  быть  у  нас.   Парусник  хоть  и  железо,  но  рулевой  пост  по  прежнему  на   Юте.
Почему?  но  об  этом  в  следующий  раз,  а  вот исполнение  на  моторном  катере,  исполнение  толко  немного  другое...  так  что  на  флоте  все   идет  от  ПАРУСА!
Рисунок
верхняя  крышка   откидываем и  стопорим   на  90  градусов.
Утверждают  что  это  наш  герой  
Рисунок
с  уважением
Изменено: navy - 18.08.2019 13:15:42
Доброго  времени  всем....  
приношу  извинения за  столь   долгое  молчание,  но  показывать  по  большому  счету  было  не  чего, тут  подрезал,  там  наклеил,  сточил  и  прочие,  прочие...   обычная  рутина.
И  перед  тем  как  отчитаться  позвольте  вернуться  к  теме  наших  меньших  братьев...
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
Рисунок  
А  теперь смотрите   что  да  как  у  меня  ...
Заканчиваю  подготовку  корпуса.  Вспомнилась  история  капитана  Врунгиля  и  его  изречение,  Как,  Вы,   яхту  назовете,  так  она  и поплывет....
Если  применить  к  нам,  то  можно  смело  утверждать,  от  того  как  добротно  сделан  корпус,  так  и  будет  восприниматься  и  весь  образ.
Медленно, очень  медленно  и  со  страшным  скипом  подается  корпус...  Нет  это  не  от  набора,  это  полностью  стремление  изменить  то,  что  есть  в  базе.  Не  знаю  почему   так  не любят  и  неохотно  делают эти  образы.  Можно  просто  собрать,  а  можно  сделать  так  как  считаешь  и  есть   возможность,  набор  позволяет многое  менять. Да  не  на  щелчке, да  много  спорного,  но   это  же  так  интересно.
Рисунок   Рисунок
не  знаю  как  правильно  обозвать  этот  элемент  конструкции,  так  что  не  серчайте.   Для  меня  это  просто  защита  борта  от  лап  якоря...  ну  как  подушка  безопасности  что ли.     Так  как  привальный  брус   у  меня  свой,  то  пришлось  подрезать  кое  где  и   этот  элемент  встал.  приклеил,  местами  пришлось  пролить  щели  и  забить  стружкой  от  полистирола.   Такой  метод  не  труден  и  не  дольше  чем  работа  с  обычной  шпатлевкой,  но  вот  прочность  и  уверенность,  что  не  будет  усадки  по  истечению  времени  намного  больше.
примерил  леерное  ограждение под  мостиком...   Вот  только   такое    решение  не  совсем  понятное  и  меня  не  устраивает.  Производитель  упростил  себе  задачу,  да  и  установка   ограждения  так  проще,  но  этот  порог  буду  убирать.
Рисунок Рисунок
на  основании  ограждения  с  одной  стороны  есть  выступ...  ну  своеобразная защита  от  не верной  установки.  Вот  если  это  ограждение  поставить  на  другой  борт,  то  оно  встает  как  литое..
Рисунок
С  местом  установки  трапов   немного  промахнулся,  но  так  как  порог  будет  убираться,  то  этого  будет  не  заметно.   Можно  было  этого  избежать,  но  спешка  и  это  чисто  мой  косяк...
Закончил  с  ютом  и  вклеил  все  на  место.   после  неудачи  с  попыткой   нанести  крой  на  узор   настила  заготовку  немного повело.  Решение  было  показать  настил  доски  полосками,  но  тогда   заготовку   могло  свернуть  как  поросячий  хвост..  принял  решение  ее  усилить.
Рисунок  Рисунок
Наклеил  пластик  толщиной  1  мм  и  дал  время  хорошо  просохнуть /сутки/    Заготовка  палубы   имеет  вырез     Показан  черным  штрихом..
деталь  23   тоже  не  была  найдена,  так  что  внешний  вид  у  меня  получился  немного  другим.   детали  22  и  21  тоже  были  сильно  горбатые,  правил  их ,   бруске  с  наждачной  бумагой   снимал   кочки.     Детали  получились  ровные,  но  размер    ушел  в  минус.  Деталь  24   накрыла  все  это  и   пришлось  снять  отбортовку  на  ней.   Ну  это  обычная  история   появления  "снежного  кома".
Получившиеся   ниши  еще  и  усилил   заплатками  подгоняя  в ноль.   Дело  в  том , что  Вся  эта  конструкция  вставала  со  страшным  усилием  и  могла  быть  просто  сломана.  Но  это  от  моих  переделок ...  Если  не  делать  моих  хотелок  по  шпангоутам  и  бортовой  доски,  то  все  встает   свободно.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
потом  настелил  доски  палубы  и  подогнал  все  по  форме   детали.  прошелся  без  фанатизма  наждачной  на  бруске,  снял  неровности  по  доскам  настила  и  поправил  рисунок  кроя.
Все  встало  на  место  и  после  сушки  имело  такой  вид.
Рисунок Рисунок  
так  как  на  заготовке   был выделен  "плинтус",  то  решение  пришло  само.  Полоска  из  пластика   ширина  2 мм  длина   от борта  до  борта,  толщина  полоски  0.5  мм
Рисунок Рисунок
полоска  красная  стрелка,  "плинтус"  на  заготовке  черная. Щели  также   заделаны  стружкой  и  пролиты  клеем.  Внешний  вид  надстройки   оставил  не  тронутым.  Да  жалко  что  дернул  меня черт с  камбузом  и  рулевой  рубкой. ,  но  что  сделано. Перед  окраской  пройду   шлифовальной  губкой  и  приглушу  рисунок  кроя  доски  и  структуру  дерева.   Сама  надстройка   довольно  далеко  от  тех  что  ваял,  так  что  надеюсь  в  глаз резать  структурой  не  будет.  
Планширь  борта  на  баке   был  закончен  ,  а  вот  тут  на  юте  нет,  сдерживало,  что  надстройка  отсутствовала.
Так  выглядит  борт  на  баке
Рисунок
а  вот  так  невзрачно  смотрится  борт  на  юте.  Пришлось  повторить  тоже,  что  делалось  ранее  на  бортах  на  баке.
 полоска   шириной  3  мм  толщина  0.5 мм.  Вклеиваем  и  выравниваем  визуально  по    внутренней  стороне   борта.   Линия  борта   имеет  прогиб  от  носа  к  корме.  получаем,  что  какая  та  часть  полоски  выступает  над  планширем.  Это  не  страшно,  все  промазываем  сверх  текучим,  сушим  и  потом  срезаем  и  ровняем  наждачкной на  бруске  без  фанатизма  снимая  то  что  выступало
Рисунок Рисунок Рисунок
получаем   внешний  вид  как  вида  сверху  так  и  с  любой  стороны борта...
 Теперь  касаемо  форштевня.    Стыковка   деталей  там  тоже  не  совсем     хорошая,  но  и  не  убогая.  
Рисунок
Деталь  76 и 75  были  в  наличие , детали 79  и 80   канули  в  никуда.     Во  всем   виноват  хомяк.  и  страх  -  А  смогу  ли  собрать,  подожду   и  потом   /когда  нибудь/  точно  соберу.  
Деталь  78  в  наличии,  а  деталь  77   есть  но  не  без  потерь.    Усы   /те  что  отсутствуют на  схеме/  пропали.  
Рисунок Рисунок
вот  так  выглядел правый  борт,  а  вот  так  левый.   "Усы"  украшения  отсутствуют  и внешний  вид   не  похож  на  то  что  с  права.   Форштевень  подгонял  но  посадочному. Подошел  не  плохо,  щели   лечил  опилки  и  клей.   а  вот  линия    обвода   была  похожа  на  лесенку.  Получил  "ступеньки".  Когда  все просохло  просто  прошелся  наждачной  на  бруске  и  получил  плавную  линию  форштевня.  Правда  объем   стяжек  но  торце  форштевня  пропал.  Красная  стрелка.   Но  если  честно,  то  мое  мнение  он  немного  крупный  и  больше  походил  на  брус,  а  не  на  полосы. Но  оставлять  его  заподлицо  тоже  не  верно,  наклеил  полоски  на  торец.  Так  получил  объем,  ну  мне  так  больше  нравиться.   Потом  приступил  к  выращиванию  "Усов"  украшения.  Пластик  толщина  1.0 мм ,  ширина  2. 0 мм.
 Это  ширина  и  дала  нам  высоту  или  объем.  Так  же  на  подушки  наклеил  пластик  0.5  мм  изобразив  тем  самым  что  это  место  было обшито   железным  листом.
Когда  усы  высохли  то  придал  им  форму  при  помощи  ножа  и  самопальной  стамески,  обработал  наждачной.  То  что  получилось  на  фото.
Рисунок Рисунок Рисунок
вот  так  это  выглядит  сейчас. Извините  за  фото,  но  что  работать,  что  снимать  белый   муки...
Рисунок Рисунок
Рисунок
это  правый  борт  и  тут  без  моих  кривых  рук,  да   не  совсем   близнецы  "Усы"  но   родственное  что  проглядывается,  больше  трогать  не  буду.  Также  виден  новый  объем  полос ...
Рисунок
Рисунок Рисунок
Ну  вот  и  все,  быстро  рассказывается, но  не  так  быстро  исполнялось.
с  уважением
Доброго  времени  всем.  
Разрешите  продолжить  и  сначало немного  об   питомцах...
А  теперь  о  том  что   получилось.
Дымовой  эшелон,  мнение  не  навязываю,  но  как  то  уж  больно  он  просто  смотрится.   То  что  он   был  клепаный  как  мачты  на  железных  парусниках  это  сомнений  не  вызывает.
Вот  так выглядит  металлическая  мачта  на  парусниках  того  времени

Рисунок  если смотреть  близка,  то  клепка  хорошо  заметна  и  анологично  также  клепали  борт..  шляпки  выпуклые  и  довольно  крупные,  но  если  немного  отдалится  от  объекта,  то  клепка  пропадает...
Рисунок   И  едва  угадывается,  но  это  срабатывает  подсознание  _   ДОЛЖНА  БЫТЬ...    Дымовой  эшелон  явно  большего  диаметра  чем  мачта  и   клепка  там  просто  раствориться.  Показывать  ее    и  хочется  и  колется  и  мама  не  велит....
Да  и  не   дано  мне  показать узор  клепки,  не  хватит  моего  умения.  Вот так  эшелон  выглядит  в  наборе.
Рисунок
имеем   трубу опоясаную  двумя  кольцами  стяжки,  простоватьо  и  не  согласен  с решением   цветовой  гаме.  
Окраска  красным  верха...  у  меня  вызывает  сомнение.   Черный  цвет  напрочь  скрывает  ее  внешний  вид.   Но  это  решение  автора.  глядя  на  работы  решился  все же  немного  ее  изменить,  самую  малость.
Рисунок
желтая  стрелка   посадочное   эшелона,  желтый  штрих  это  граница  этого  ободка  как  в  наборе.    красные  штрихи  то  что  нам  предлагает производитель.   Полоской   пластика   обвернул    основание  тем  самым  поднял  отбортовку.  на  высоту    верхней  кромкеи  ободка.    сам   стяжной  перенес  выше.  Стрелка  красная.    Верхний  ободок тоже  обернул  полоской. При   чистовой  обработке  ободки  что  были  практически  исчезли.  На  верхней  кромки  эщелона   тоже  добавил  стяжку.  В  наборе  там  непонятно  что  и  довольно  не  четко.
Имеем  вот  это
Рисунок
Эшелон  при  установке  имеет  едва заметный  наклон  в сторону  кормы,  а  по  передней  поверхности  идет  трубка  на  сирену.  Точки  крепления  видны  на  эшелоне.
Примерил  и  приклеил   дымовой,  так  проще  городить  растяжки.  Но  сначало  надо  поставить  на  место  шлюпки .  Поработал  с  дифлекторами  котельного  отделения.
Рисунок
По  внешнему  виду  нам  больше  подходят  "А"....   Вот  только   на  кораблях  они  как  правило  могли  поворачиватся  вокруг  своей  оси.  Это  потом  когда  появились    системы  принудительной  подачи  воздуха  они  стали  смотреть   строго  в  нос.   Ну  а  на  нашем  образе  эти  системы  просто  не  могли  быть.  Да  и  машина  на  нем  была  в  качестве  приложения,  а  основной  способ  получать  движение  был  провереный  парус.   Обозначать  или  нет   приспособу  поворота дефлектора  пока  не  решил.  Надо  по  фото  глянуть  исполнение  этого  механизма.
Склеил   и  после  просушки  обработал  под  чистовую.
Рисунок
на  снимке  тот  что  сверху обработан..  нижний  еще  нет.
Своей  шайтан  смесью  промазал,  точнее  капнул на  верхнее  часть  каплю  и  поставив  вертикально  дал   этой  смеси  стечь.  Повторил  так  два  раза  с  перерывом  30-40  минут.   Этой  процедурой  обработал  стыковочный  шов  внутри  дефлектора.  Сама  кромка   дофолно  тонкая  и  нечеткая   Черная  стрелка.   И  как  правило  это  самое  проблемное  место  при  их  сборке,  и  к  томуже  это  видовая  и  ее  видно  ой как  хорошо.  Применил  провереный  метод,   Все  просто,  но  долго  и  спешки  не терпит....
Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок
На  фото  видно,  что  не  все  так  печально  как  бывает,  но  всеже  решил  править.  Первым  делом   обрабатываем   дефлектор  под  чистовую  с  наружи.   После  этого  глушим  входное  листовым  пластиком.  Использовал  0.25 мм
обильно промазал  сверхтикучим  по  месту  стыка,  Сушка  и  обрезал  грубо  по  контуру.   После  этого  наклеил  еще  раз  на пластик.   Промазал  и  сушка.  Сушил  всю  ночь
Рисунок Рисунок
Утром  акуратно  убрал  все  лишние  и  получил  болванку  дефлектора  и  все  это  обработал  под  чистовую.  На  выходе  заклееный   дефлектор  с  плавной  кромкой  как  правило  этого  хватает,  если  не  удалось  то  каплями  шпатлеки  убираем  раковинки,  сушим  и  обрабатывает  под  чистовую.   Ну  мне  хватила  двух  склеек.

Рисунок
Затем  неспешно модельным  ножом  вскрываем  глухоту  и по  кромке  неспешно  снимаем  лишние. Потом  наждачку  сворачиваем  в  трубочку  и  круговым  движение  вращая  свернутую  трубку   снмаем  заусенцы.   На  выходе  получил  это.
Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Дефлектор  на  сухую,  внешний   вид  меня  устраивает,  Внутри  налипшая  стружка,  да  и  моя   шайтан  смесь  не  совсем  просохла, доходила  в  закупореном  флаконе.  Подошва   у   детали  дефлектора  получается  глухая.    
Поставил  на  место  трапы  на  ЮТЕ.  немного  доработал  крышку  угольной  ямы.  Но  Вызывает  сомнение,  что  она  /угольный  бункер/  был  там.  Как  правило  угольные  бункера  рядом  с  котлами,  а  тут  их  разделяет  машинное  отделение.    Добавил  на  борта   снаружи  и  внутри  швартовочные   клюзы...
Рисунок Рисунок
крышках  ям  изобразил  перемычку.  Они  /крышки/  задраивались  при  помощи  поворота  самой  крышки  в  гнезде  вокруг  своей  оси. Ну  надо  же  за  что  то  их  вращать,  а  то  плоская  и  как  ее  цеплять...
Желтым  на  бортах  видны  швартовачные  клюзы. Рисунок
Выгрыз  киль блоки  для  шлюпок

Рисунок
Рисунок
Одна  сторона  приемлемая,  а  вод  на  обратной,  полной  набор  от  следов  толкателей  до  всякой  бяки.   Обработал  их  чуток  и  вклеил  на  место,  посохнут  обработаю  там  под  чистовую.  В  руках  они  просто  малюсенькие,  так  будет  проще  их  в  порядок  привести
Рисунок
Решил  привести  в  порядок  бортовые  иллюминаторы,  после  возни   с  вставками  в  бортах  ободки   иллюминаторов  потерялись.   Это  заготовка,  получится,  расскажу  подробнеЙ,  ну  а  нет  бум  думать...
Мудрю  с  пером  руля.  
Рисунок  
Вот  виды  рулей,  нам  больше  всего  подходит  опять  "А"
Рисунок
Это  Титаник  и  по  форме  перо  руля  нам  подходит,  ну  размер  естествено  велик.  Титаник  изначально  проектировали  для  линий  проходящих  в  северных  широтах  Атлантики.
А  вот  ледокольный  тип
Рисунок   Форма   другая,  но  сходство  / усиление  самого  пера руля/  проглядывается.
А  это   Крейсерс  и   петли пера  руля   едва  видны.  Но  есть  подозрение,  что  так  просто  застопорили  руль  для  вечной стоянки.
Рисунок
пришел  к  решению  петли  показать,  Надо  или  нет ?!   Ну  не  знаю,  но  решил  поробовать,  снести  и  просто  вклеить    это  всегда  пожалйста  если  что...
Рисунок Рисунок
 а  вот  немного  внешнего  вида  что  у  нас  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
пока  все...
с  уважением    
Цитата
navy написал:

пришел  к  решению  петли  показать,  Надо  или  нет ?!   Ну  не  знаю,  но  решил  поробовать,  снести  и  просто  вклеить    это  всегда  пожалйста  если  что...
Раз северные широты, то жесткость дополнительная, как и усиленные петли просто необходимы. На Фраме Фритьоф еще и дополнительный колодец предусмотрел, для проливания руля сверху кипятком из паровой машины в случае замерзания.

А результат мне нравится!  
Мне  тоже,  но  честно  стараюсь,    Много  задумок,  но  все  получится  или  нет?   пока  не  загадываю...
с  уважением  
и  так  нашел  подтверждение своих  мыслий  в  слух  вот  фото   экспедиций
Рисунок
фото  верхней  палубы,  тамбур  хоть  и  в  полный  рост, но  крыша  похоже  может  сдвигаться  назад.    шлюпки  не  зачехлены,  дымовой  эшелон  окрашен  в  светлый  тон. Дефлектор имеет  возможность  поворота  по  своей  оси
Рисунок Рисунок
вот  фото  зимовки.  верхняя  палуба низкий  тамбур,  крыша   сдвигается....   две  створки  входа,
Рисунок
на  этом  фото  хорошо  видно  днище  обшитое  доской, шлюпки  зачехлены,  дымовой  эшелон  окрашен  светлым  тоном..   а  вот  нормальное  положение   хорошо  видно  что  идет  под  ветром.
Рисунок Рисунок
еще  снимок  и  можно  разглядеть  сам  дефлектор.  Скорей  всего  обозначу  одной  широкой  или  двумя  узкими.  но  вот  на  мелких   будет  возможность  это  обыграть  несколько  иначе...
Пользователь добавил изображение Рисунок
на  сегодня  все, воплощаем   в  образ
с  уважением
серьезная работа  #$# жаль фигурок в масштабе вроде нет
Изменено: Andrey Stan - 28.08.2019 12:57:06
доброго  времени  всем....  
Сегодня  чисто  болтовня,  " Остапа"  понесло......
Но  хочу  показать  вот  это,  знаю  что заглядывают  на  "Коропку"  люди  живущие  в  Калиненграде,  им  это  точно  будет  приятно.  Проглядывая  просто  потерял  челюсть  и  не  смог  ее  искать  очень  долго,  взгляд  упорно  не  хотел  покидать  экран  монитора...
Все  виды  и  не  только  порта  завараживают,  а  собор  просто  восхитителен.   Интересно  какой  он  сейчас....

https://kaliningrad-room.ru/chyorno-belye-dni-kyonigsberga-15745

это  адресок  где  можно  увидеть  все!   А  не  малюсенькую  часть  

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Василий, приветствую. Огромное спасибо за ссылку . Давно искал фото старого города.... В эту поездку достаточно много информации о довоенном городе удалось получить. В частности посмотрели фильм в музее "Фриндландские ворота" о старой застройке города. Теперь на месте домов на Острове Канта одни деревья..... Вот так выглядит теперь Кафедральный собор
Рисунок
IMG_4160.JPG (3.38 МБ)
Рисунок
IMG_4150.JPG (2.28 МБ)
Изменено: Антон Хотеев - 29.08.2019 10:48:54
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

А вот так плотно был застроен центр
Рисунок
IMG_5895.JPG (3.03 МБ)
Рисунок
IMG_5898.JPG (2.67 МБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Повозился  с  пером  руля,  пока  все  сохнет,  пробежался  по  сети...   Вот  так  нам  предлагают  оформить  ют.
Рисунок
если  все  по  инструкции  то  руль  устанавливается  вплотную  к  надстройке,  но  там  проход,  и  руль  занимает  практически  все  пространство между  дверьми.   Сам  стоял  на  руле  и  для  меня  это  просто  дико.  Да  пространство  ограничено  на  палубе  и его  мало,  но  не  настолько  Рулевой  стоит  лицом  к  компасу  и  это  не  обсуждается.  Кораблевождение  шло  только  по  компасу,  ему / рулевому/  ни  черта  не  видно    что  по  курсу.  Паруса  не  дадут  и  надстройки.  По  карте  прокладку  с  обозначением  курса   это  дело  капитана  или  штурмана.  А  вот  вести  по  компасу  согласно  проложеного  курса  это его  работа.  Правда  рулевой  не  всегда  стоит  четко  по  оси  штурвала, тут  он  может  стоять  и  справа  и  слева  ,  но  тогда  его  спина  перекроет  выход....
Рисунок   Да  и  места  встать  там ему  просто  нет,  курс  по  картушке  компаса  он  тоже  не  увидит,  ну  не  жирав  он,  нет  у  него  такой  длинной  шеи .
Белый  круг  это  где  стоит  нактоуз.  Нактоуз  показан  верно.    Ктот  на  нем  еще  изображает  шары,  можно  как  вот  тут.
Рисунок   но  в  наборе  показан  вот  такой  или  ему  подобный

Рисунок
Спасибо  за  фото  Антону  Хотееву.  Компасы  на  нактоузе.  Даже  на  парусных  судах  выполненых  полностью  из  железа  /корпус,  мачты,  надстройки  и  такелаж/  нактоузы  были  из  дерева. Форма  могла  быть различна  от  квадрата  до  колоны...  встречались  и  многогранные....
Шары  на  первом   выполняли  роль  размагничивания.  В  нактоузе  тоже  были  бруски  закрепленные  на   оси  компаса  из  так  называемого  мягкого  железа.    Меняя  их  положение  добивались  правильного  показания  картушки  компаса.  Корабль  ложился  на  створ  и  держал  нитку...  А как  в  градусах  расположен  створ  известно.  Картушка  редко  совпадала  с  известными  даными,  погрешность  составляла   не  больше  градуса...  Эту  поправку  рулевой  должен  быть  знать  как  отче  наш.,  но  проложеный  курс  на  карте  показывал  значение  уже  как  правило  с  поправкой  В  наш  век  когда  кораблевождение  идет  по гирокомпасу  курс  дается  без  поправок ,  истеный....
Но  на  дивиацию  корабли  ходят  на  полигоны  и  как  встарь  компасы  магнитные  там  проверяют  и  настраивают.
Так  вод  на  втором  нактоузе  нет   шаров,  там  их  заменяют  бруски,  закрытые   медью...  ЭТо  предохранеет  их  от  случайного  удара, брусок  можно  сдвинуть  и  все  пиши  пропало,  в  море  дивиацию  нне  устранить,  створов  то  нет.
Пользователь добавил изображение
В  нактоузе  штержни  расположены  в парах,  у  нас  одна  пара  стояла  вверху  под  самим  компасом,  а  вторая  внизу  ближе  к  основанию,  регулировка  идет  как  по  высоте,  так  и  по  углу  и  положению  /  сдвиг  вперед  или  назад  стержня/  
Хоть  место  и  не  много,  но  сдвинуть  Штурвал  можно,  вот  только  как  его  показать  поинтересней.  Вспомнилась  Жемчужина "Звезды".  Там  штурвал  показан  намного  интересней.   Сборка   Жемчужины  просто  отдых, Встает  все на щелчек.  
Пользователь добавил изображение вот  самый  распространеный  привод.  Так  как  привод  завязан  на  тросах  /а  они  тоже  тянутся/  то  время  реакции  крайне  большое   и  оно  больше  чем  дальше   штурвал  от  пера  руля.  Так  что  под  мостиком  это  не  рулевая  рубка,  штурманская, рубка  наблюдения  за  погодой  что  угодно,  но  не  рулевая.   Просто  не  реально  из  того  места  управлять  рулем  при  тех  технологиях.
А  как  же  Титаник  спрсит  кто  то. Да  там   управление  шло  с  мостика   и  механизм  передачи  положения  руля  был  другой,   Да  и  машина  рулевая  там  уже  стояла  и  усилие  передавалось  паром.  На  "Паркуше"  тоже  стояла  машина,  вот  только там  машина  как  движетель  была не  основная,  а  вспомогательная  и  труба  дымила  не  всегда. А  если  пара  нет,  то  и  руль  не  повернуть,  а  разобщать  и  при  надобности  включать,  слижком  сложно,  не  для  такого  малого  водоизмищения.  Так  что  увер / хотя  мнение  не  навязываю/ что  на  "Паркуше"  был  только  один штурвал  и  он  был  в  районе кормы...
Вот штурвалы Крузенштерна и Седова. Похоже их было по 2 штуки на каждом....На Седове нужно поискать второй еще... (в процессе пока) Думаю он где-то в надстройке расположен (штормовой штурвал?)
Рисунок
0000000.jpg (2.99 МБ)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Пользователь добавил изображение   Вот  еще  один  вид,  тут  уже  присутсьтвует   смешаная  передача  усилия.  Время  реакции   намного  меньше  и  компас  под  носом,  но  это  более позднее  время  да  и  применялось  и  применяется  на  более  меньшем  водоизмещении.  
У  "Паркуши"  было  что  то  подобное  вот  этому...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
перо  руля  можно  перекладывать  не  больше  25 - 30  градусов  на  борт...  НЕ  ПУТАТЬ  с  рулевыми  колонками....
На   парусах  тоже  не  больше.  ЕСли  положить  круче,  то  велик  шанс,  что  вернуть  перо руля  просто  не  хватит  сил. Уголки  с  роликами  еще  и  выполняли  роль  ограничителя.
Так  что  даже  при  желании   рулевой  просто  физически  не  сможет  положить  руль  круче.
На  рулевых  колонках  есть  еще  и  индикатор  положения  пера  руля.  И  это  при  том,  что  есть  и  отдельный  индикатор  положения  рядом. Проосто  для  рулевого  так  удобней.
Рисунок  глядя  на  эти  механизмы  можно понять  как  развивался  рулевой  привод.
пробежал  по  сети  и  посмотрел что  может  подойти  для  меня,  ну  чтобы  и  не  сильно  сложно  и  похоже  было
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  как  у  на  штурвал  все же  далековато  от  среза  кормы,  но  сам  кораблик  был  намного  меньше   линейного то  вот  такой  штурвал  точно  не  для  нас...
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
считаю,  что  больше  подойдет  вот  это  или  подобное  им
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
решение  принято  и осталось  все  это  обыграть, но  есть  еще  одно,  после  воплощение  в  образ  всех  наших  хотелок,  одна  деталь  на  место не  хочет  вставать.
Пользователь добавил изображение Сейчас  она  просто  мала,  первое  что  пришло  в  голову   не  устанавливать,  но  внимательно  просмотрел  увиличение  и  понял,  что  и киповые  планки   и  этот  брус  были...
Рисунок
под  именем  корабля  есть  еще  и  что  то  виде  герба,  подобное  в  наборе  украшение  рекомендуют  ставить  на  нос...  
в  раздумьях....
клюз  на  борту  под  швартовый  похож,  ну  чуть  чуть  самую  малость  добавить и  оставляем.  брус  присутствует  ка  и  киповые  планки... разглядел  одну  с  борта,  если  есть  на  одном  борту,  то  должна  быть  и  на  другом...  просто  логика...
Так  что  придется  брус  подгонять На  снимке  труба  белая  с  малым  черным  ободком   и......  Не  все  так  просто  с  дымовым  эшелоном.  Черная  стрелка и  черный круг. Четко  проглядывают   уголки  упоры!!!  И  сдается  мне,  что  труба  могла  Заваливаться  что  бы  не  мешать  работе  с  парусами.  Другого  объяснение  наличие  сего  девайся  не  могу  предположить.  
Так  что  уважаемые,  работа  обозначена  и  ухожу  выполнять...  по  эшелону  в  раздумье,  на  всех  имеющихся  фото  он  есть.Ладно  бум  думать.
с  уважением  
Ну   Седов   и  Крузенштер   ходят  уже  давно   и  требование  на  сегодня  уже  другие.  На  Крузенштерне   дизеля  стоят  так  что  там  уже  не  просто  привод  рулевой,  но  и  рулевая  машина  стоит,  точно  знаю,  там  еще  пост  управления  в  рулевом  отделении  или  румпельном   есть.  К  тому  же  на  них  и  станции  РЛС   надводной  обстановки  стоят.  Это  требование  для  всех  на  сегоднешний  день.  На  Крузенштерне   еще  и  станции  Лоран  /навигационная/  и  подобные  ей  стоят...  а  это  уже  космос.
Да  время  другое.  Как  то  так  
с  уважением
Антон   это  ВАМ!   Спасибо,  рад  что  Вам  это  нужно.  Тронули  меня   снимки  старого  города,   народ  вроде  смотрит  сказку,  вот  и решился показать  тут...
с  уважением
Цитата
navy написал:
Антон   это  ВАМ!   Спасибо,  рад  что  Вам  это  нужно.  
Еще как! Все-таки родной город (в прямом смысле слова...)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Так  это  здорово  интересоваться   прошлым,  значит  точно  родной!  Раз  интересно.  
с  уважением
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат