А что тут думать... Раз это Вам уже мозолит глаз, то забыть не получиться, к тому же все только начинается.
Осмелюсь посоветовать ... Брус обозначающий киль на модели в жизни не был цельным. Были носовые и кормовые вставки образующие очертания. На этом можно сыграть. Сильно это не оживит модель, но и корявостью казаться не как не будет. Если есть модельный пластик то режем две полоски по высоте бруса.
Длина полоски как раз длина листа пластика. Ширину нам дает высота где брус в плоскости. Наклеиваем полоски и получаем траншею . Наклеенные полоски /толщины 0.5 мм хватит/ будут играть роль опалубки. А получившуюся яму, просто заполняем и самое лучшее, что подойдет - это двухкомпонентная от Тамии
Через 8 часов ровняем верхнюю часть без фанатизма, слегка.
Стачивать сам брус выравнивая его в плоскость считаю не приемлемым решением. Как Вы отметили перепад до 3 мм, стачивая снесем минимум 3.5 мм и он просто потеряется. Так что это проблема просто разминка.
А вот клюза якорного каната и прочее гораздо серьезней.
Подводную часть как планируете оформить? Оставить гладкой или имитация доски?
Хотелось бы более подробно услышать о том, что планируете сделать восстанавливая модель.
красным корпус и килевой брус
белым полоски пластика образующие опалубку.
синим наполнитель. Смолой заливать не советую, стенки опалубки поведет, тонкие однако, а смола высыхая их потянет за собой. придется ровнять долго и мучительно.
Также не советую заполнять шпатлевкой в тюбике от той же Тамии. Долго и муторно, сушка заполнение ям от усадки. Если сразу за один заход, то пластик просто подъест. внешний вид будет крайне неряшлив. А это не есть хорошо.
Решать Вам, если пойдете своим путем, прошу показать и озвучить подробней.
с уважением