Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА от Звезды, М 1:72, Не я первый, но всё равно интересно...
Цитата
Александр Ткач написал:
    Цитата      Игорь Шейнин написал:
А так как ЧЖ неизвестный породы зверек, то ли галеон, то ли фрегат, то ли сразу все вместе - то и расположение камбуза дело сугубо на усмотрение автора, то есть Ваше. Игорь, спасибо!

Вот я и подумываю, может получится куда-нибудь установить трубу! Если что-нибудь придумаю, обязательно покажу.
???
Александр, приветствую! Ну есть местечко, за фок-мачтой правда со смещением либо на левый либо на правый борт. Просто не знаю а надо ли? Если только очень хочется то конечно почему бы и не поставить.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Александр,
Привет,
Согласен с Игорем...это такой редкий элемент на моделях...
с трудом нашёл фото,запостил выше, где есть какая то труба на баке...
надо ли его показывать?
Игорь,Кирилл, приветствую!

Наверное соглашусь с вами, с тем, что этот элемент достаточно редкий на моделях. Я также пересмотрел много собранных кораблей, но толком так ничего и не нашел.
За-то появилась ясность в данном вопросе.
Спасибо.
Александр, приветствую! Сейчас не вспомню, но где-то встречал этот элемент но только на чертежах фрегатов начиная с 17 века.(примерно).  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Так чтобы далеко не бегать. Камбуз на Конституции. Могу еще чертежи посмотреть, но будет примерно тоже.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Информация к размышлению

HMS Dauntless капитана Норрингтона обращает на себя внимание "осиной" черно-желтой окраской бортов и характерной формой корпуса и оснастки. По всем признакам - перед нами линейный корабль Королевского флота Британии, образца начала 19 века. Оно и не удивительно - ведь в качестве прототипа голливудские мастера использовали 100-пушечный HMS Victory, сохраняющийся ныне в сухом доке английского Портсмута. Кроме того, известно, что пресловутая "осиная" окраска была введена Адмиралом Горацио Нельсоном во время реконструкции корабля в 1803 году.
То есть действие "Пиратов Карибского моря" должно происходить в самом начале 19-го(!) века.
Но согласно фабулы фильма 100-пушечный HMS Dauntless (Бесстрашный) был одним из самых сильных судов в Британском Британском Флоте, во времена правления короля Георга II под командой коммодора Джеймса Норрингтона.
Король Георг II правил Британией с 1727 по 1760 годы.
100-пушечный HMS Victory (тот, который и сегодня стоит в Портсмуте) был заложен в 1759 году, но на воду его спустили лишь в 1765, а в первое плавание он ушел в 1778...
Иными словами, HMS Dauntless (который в фильме) будучи построенным в первой половине 18 века НЕ МОГ ВЫГЛЯДЕТЬ так, как показан в фильме.

А время действия истории о Джеке Воробье сдвигается в первую половину 18 века (1727 - 1760 годы).

Однако по сюжету фильма HMS Dauntless приписан к Порт-Ройалу на о. Ямайка, который был практически разрушен и смыт в море в результате сильнейшего землетрясения 7 июня 1692 года. Выходит, что наиболее вероятным временным промежутком действия "Пиратов Карибского моря) является середина 17го века - 1650-1660.

В фильме "На странных берегах" сюжет заносит нас во дворец испанского короля Фердинанда VI...а это 1746 - 1759 годы.
Мы опять возвращаемся ко времени правления Георга II в первую половину 18-го века...

Но, тогда, при чем тут Ямайка ?


Вот и выходит, что согласно версии Голливуда, ""Wicked Wench" (будущая "Черная жемчужина") плавала по просторам Атлантики более полутора веков - с 1650 по 1810 годы !
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Вот и выходит, что согласно версии Голливуда, ""Wicked Wench" (будущая "Черная жемчужина") плавала по просторам Атлантики более полутора веков - с 1650 по 1810 годы !
Очень может быть. Да уж, за такое длительное время хождения по лужам у нее вполне мог появиться камбуз, карронады  и мортиры, и блинда-стеньга отвалиться..  uuh  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Информация к размышлению
Константин, приветствую!
Спасибо за ликбез. Действительно, привязываться к какому-либо периоду при "стройке" ЧЖ смысла нет. Теперь уж точно не буду заморачиваться с трубой и прочими нюансами.
По возможности буду делать максимально приближенно к теории строительства парусников, пусть даже по отдельным узлам.
А ориентироваться на разные "версии" ЧЖ в сериях "Пиратов...", дело неблагодарное.
Чего стоит только этот якорь?!!!

Рисунок  
По свидетельству одного из участников постройки киношных моделей-декораций Петера Бэйли  в первом фильме франшизы (то что вы показываете) "Черная жемчужина" была "реальной пародией  Disney studio art department на парусник со множеством глупых ошибок.Получив значительное количество протестов от моделистов, сотрудники модельной группы провели некоторые исследования и спроектировали более разумную интерпретацию..."

Для натурных съемок была изготовлена плавучая декорация "Черной жемчужины", представлявшая собой полномасштабный макет надводной части корпуса, размещенный на металлической буксируемой барже и оборудованный нижними мачтами с элементами рангоута и такелажа.
Макет позволял снимать сцены на палубе, бортовой артиллерийский огонь...
Недостающие элементы корпуса, рангоута и такелажа дорисовывали на компьютере.
Вот еще подобные "куски" (в данном случае это уже HMS Dauntless ) использовавшиеся при съемке сцен артиллерийской дуэли...

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Как бы там ни было, киношникам респект! На экране смотрится всё как полноразмерное!
Доброго всем дня!

Ну вот наконец-то я закончил полностью этап установки стоячего такелажа. Выявилась масса косяков и не стыковок в конструкции набора, как в части размеров мачт и стеньг, расположения юферсов на марсах ну и прочее (кому будет интересно, могу описать более подробно). Пришлось по ходу исправлять, ну или подстраиваться под не подлежащее исправлению. В целом, думаю, получилось неплохо.

Попытался сфотографировать модель при солнечном свете. Фон конечно не "айс", это ворота гаража... Плюс ко всему до фотографа мне далеко...
Вот что получилось.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Теперь перехожу к реям парусам и бегучему такелажу. Реи буду изготавливать из деревянных заготовок, паруса шить. С парусами, точнее их цветом, ещё не определился, реи будут в цвет мачт. Попробовал ткань покрасить чаем, ну как-то не греет... Наверное буду искать чем покрасить в серый цвет...

Рисунок

Вот как-то так... Продолжение следует.
И ещё, коллеги, может кто заинтересуется.

Мой приятель недавно был на экскурсии в Новороссийске, в том числе на корабле-музее "Крейсер "Михаил Кутузов". Привез мне сувениры:

Рисунок

С его слов, брелок сделан из палубного покрытия крейсера, которое снимали при замене в ходе ремонта. Ну а на диске, интересная информация. Один комплект у меня лишний, могу поделиться. Если нужно, пишите адрес, вышлю почтой.

Всем удачи во всём!!!

P.S. Чтобы не было обидно ни кому, если будет несколько желающих, вышлю тому, кто первый отпишется... (hi)  
Изменено: Александр Ткач - 15.06.2020 08:58:54 (Добавил P.S.)
Классно получается!!!
Так держать!!!:)))
Что за ткань для парусов? Эта смотрится как то слишком толстой...и способ изготовления...разве шитьё пойдет для этого пасштаба? почему не клеить?
может конечно и шитье ,если конечно  удастся повторить работы https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=71136&hilit=паруса+от
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.06.2020 13:10:59
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Что за ткань для парусов? Эта смотрится как то слишком толстой...и способ изготовления...разве шитьё пойдет для этого пасштаба? почему не клеить?
Кирилл, приветствую!

Ткань действительно толстая (взял первый попавшийся кусочек старой белой простыни). Мне главное было попробовать как будет подходить к модели такой цвет. А на счет пошива, то почему бы не попробовать, если грот-марсель, к примеру имеет размеры (плюс-минус) 190 х 130 мм. Ткань белая у меня есть, тонкая, то ли батист, то ли перкаль, не помню как жена её назвала.

За отзыв спасибо. Информация по ссылке и вправду интересная. Пока пробежался вскользь, но изучу в подробностях. Думаю будет полезной.  
простынную хэбэшку я использовал и на Виктори 1:150 и на шхуне 1:115
Ни там, ни там ткань эта в масштаб не шла...но смотрится, по-моему, недурно...
При окраске в чае (для Виктори) я не варил, а замачивал на несколько минут, при этом скомкав поплотнее заготовку...
Правда делал на Вике свернутые паруса...
Пользователь добавил изображение

Для шхуны - не красил
Пользователь добавил изображение
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
простынную хэбэшку я использовал и на Виктори 1:150 и на шхуне 1:115Ни там, ни там ткань эта в масштаб не шла...но смотрится, по-моему, недурно...
Плотная ткань (простынная хэбэшка) действительно реальнее смотрится, чем на некоторых моделях просвечивающийся батист или пр. Но если шить из неё, не будут ли грубоваты края?
Думаю, в любом случае паруса на реальных кораблях не светились насквозь. Так что скорее всего остановлюсь на собранных или полусобранных парусах, так легче будет обыграть фактуру ткани  (хэбэшки)...
Привет,
Перкаль( кстати тоже хб ткань, только очень качественная) может "светиться" а может и нет... его там разновидностей ,с десяток есть, разной плотности...
http://tkach.ws/page/specpolotna/
я использовал артикул 7018
Обычная "Простынка" для мелкого масштаба вряд ли пойдет, если только она конечно не перкалевая :)))
В таком масштабе ,конечно "фактуры" никакой не должно быть видно... идеально бы бумага тишью  подошла ... но с ней надо уметь сработаться,
да и все равно, все( и я в том числе) хотят именно из ткани сделать паруса ! :)
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.06.2020 22:52:29
Всем привет! Вообще-то тонких тканей с гладкой фактурой в природе как грязи. К примеру легкие ткани на вискозной основе. Тот же Ацетат (ткань)  формоустойчив.
Виссон -тончайшая ткань, дорогущий зараза, да и найти его практически трудно.
Щелковая подгруппа: Креп, Крепдешин, Креп-сатин,  Фуляр, Саржа.
Жесткие ткани Органди и Органза, правда они полупрозрачные.
Один нюанс все эти ткани чаем или кофе не покрасить, только специальными красками для текстиля.
Есть они или нет в магазинах я не в курсе. Но на производство их закупают. Шьются очень трудоемко и то только иглами со спец. заточкой.  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Всем доброго дня!

Пока проблема с парусами остается нерешенной, решил установить блинда-рей, так как на нём паруса не будет (причину невозможности установки паруса я описывал  в сказке раньше). Процедура для меня новая, к примеру, борг получился с третьего раза, блоки перевязывал, мешали при установке и прочее... Но за-то получилось почти как в жизни - рей закреплён и подвижен, в отличие от ранее собранного Летучего Голландца, где я реи клеил к мачтам наглым образом.
Вот что получилось...

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Как-то так ....

Теперь займусь изготовлением полного комплекта реев. Заготовки для них разных диаметров выписал на "Верфи".
Ну и тем временем буду думать, что делать с парусами...

Продолжение следует.
Красота!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет, Александр!  Когда будете заводить брасы грота-рея и шкоты грота, бакштаги флагштока бизань-мачты могут помешать.  
Цитата
Евгений Чернобровкин написал:
Когда будете заводить брасы грота-рея и шкоты грота, бакштаги флагштока бизань-мачты могут помешать.
Евгений, приветствую!

Когда бакштаги были установлены, я тоже обратил на это внимание, но затем примерил грота-рей и соответственно примерные размеры паруса, то как бы всё проходит. Точно станет понятно только когда дойду до парусов грота-мачты. Надеюсь переделывать бакштаги, или убирать их вообще, не придётся. Хоть в модели они и не предусмотрены, но с ними мне больше нравится. Есть вариант крепление бакштагов сместить ближе к русленю, но думаю разницы большой не будет.
Продолжаю...
После отпуска успел пока только подготовить реи и заготовки для парусов (на фото не все)...

Рисунок

Рисунок

Да, и ещё...

Цитата
Евгений Чернобровкин написал:
Привет, Александр!  Когда будете заводить брасы грота-рея и шкоты грота, бакштаги флагштока бизань-мачты могут помешать.
Всё таки бакштаги пришлось переместить ближе к вантам, т.е. на 1,5 см. Мешали конкретно. Новое место - самое то!
Евгений, спасибо за дельный совет!

Продолжение следует...
Доброго всем вечера!
С некоторой паузой продолжаю свою сказку...

Первый вариант парусов я выбросил... уж сильно толстой всё таки ткань оказалась, хотя на первый взгляд "было ничего".
Нашел чуть тоньше. Если мерять штангелем, то первый был толщиной 0,39 мм, а второй - 0,28 мм. Казалось бы ерунда, а разница ощутимая. Как называется ткань не знаю, отжал у жены, но она тоже в названии сомневается, вроде бы батист.
Краску использовал обычную черную для ткани. Ну и вот что поучилось в ходе моего первого опыта изготовления парусов...

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Это фор-марсель. Фок и бовен-блид уже установил. Такелаж пытался воспроизвести максимально полный.
Вот результат:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Вот только жаль естественный провис канатов не получилось отобразить, как не пытался. Провис получался как "волны Азовского моря". И воском натирал и грузики под лак вывешивал, всё без толку. Скорее всего это из-за состава ниток из которых я свивал тросы (я использую Gutermann от 240-го до 420-го). Думаю с х\б могло бы получиться. Но менять нити уже поздно, так что пусть такелаж будет в натяг...

Вот как-то так... Продолжение следует...
Доброго всем дня!

Ну вот ещё два паруса установлены на свои места...

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Продолжение следует...

P.S.
На днях посвятил некоторое время очередному просмотру галереи кораблей... Все модели, выставленные там, имеют свои конкретные названия, историю и т.д. Вот я и задумался, а как же я назову свой "передел"? Это уже не "Черная Жемчужина" будет и тем более не "изкоробка"...
Решил так. Далее "сказка" будет как "Реплика по "Черной Жемчужине" или пример того как можно переделать пластиковый набор". Плюс ко всему - приобретение необходимых навыков для сборки серьезной модели.
Ну а что получается - судить зрителям...
Приветствую, Александр. Красота получается!  8D  Правда, фор-марса-брасы идут сначала к грот-стень-штагу,  а уже потом к грота-штагу и потом к точке крепления
Пользователь добавил изображение
И (как мне кажется), бегучий такелаж слишком белый. Может его "состарить", показать изношенность. А может это вспышка фотоаппарата его высветлила. Или мой монитор слишком яркий.  В любом случае, это всего лишь мое мнение, решать вам.

И... до чего же идет Жемчужине блинда-стеньга!  8D  
Евгений, приветствую!
Спасибо за уделённое внимание моей "стройке"!
Цитата
Евгений Чернобровкин написал:
Правда, фор-марса-брасы идут сначала к грот-стень-штагу,  а уже потом к грота-штагу и потом к точке крепления
Не могу не согласиться с Вашим замечанием. Такой способ проводки фор-марса-брасов описан К.Х. Марквардтом в книге "Рангоут, такелаж и паруса судов VIII века" наряду с другим способом, на который я и ориентировался.

Рисунок

А отдал предпочтение такому способу проводки потому, что такую схему проводки нашел и у Л. Петерссона в книге "Такелаж моделей исторических кораблей"...

Рисунок

Поэтому сильно и не заморачивался о выбранном способе - есть такой, ну и хорошо.
А вот настоящий КОСЯК, который пока ещё мне "режет глаз" - это то, что грота-штаг и фока-штаг проходят выше соответствующих лось-штагов, да ещё и анапути, получается, крепятся к штагам, а не к лось-штагам.

Рисунок

А ведь ориентировался на этот рисунок. Как это у меня получилось так и не понял, но реально заметил и осознал я этот КОСЯК тогда, когда уже начал проводить бегучий такелаж. Исправлять было уже поздно. Поначалу даже руки опустились на стройку. Но сейчас уже немного свыкся, и как бы даже потихоньку перестает в глаза бросаться. Вот такая печалька...

Цитата
Евгений Чернобровкин написал:
И (как мне кажется), бегучий такелаж слишком белый. Может его "состарить", показать изношенность. А может это вспышка фотоаппарата его высветлила. Или мой монитор слишком яркий.
Бегучий такелаж такой и есть - светло-серый. Это и мне не нравится. Но так как другой нити для свивки тросов у меня нет, я решил сначала установить его весь, а затем одним заходом состарить. Думаю это будет не сложно.

В любом случае - спасибо!!!
Друзья, доброго всем вечера!

Продолжаю свою сказку после некоторого перерыва: декабрь был холодным, стояли морозы до минус 45, в гараже "дубак", вот и пауза получилась. Сейчас потеплело, минус 25, в гараже плюс 19, и можно заняться "сказкой".
Продвинулся не так далеко вперёд... но пока, что есть на сегодня:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Пока вот так. Продолжение следует...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат