Всем привет! Закончилась эпопея с "Ямато" и, соответственно, встал вопрос - чем занять шаловливые ручонки дальше. В данный момент на стапеле имеются аж 4 недостроенные модели - "Кореец" в 200-ке, "Адмирал Граф Шпее" в 350-м, "Бисмарк" Ашетовский 1/200 и да простят меня все - то, с чего я возобновил свой нелегкий путь в картонном моделизме 15 лет назад - ледокол "Красин", так и недоделатый... В планах - патворки - "Властелин морей" и "Севастополь".
"Красин" - тема особая. Хочу таки его добить и в придачу к нему сделать дирижабль "Италия". Все это будут в кабинете на даче стоять/висеть. Там у меня все дирижоплики. Это, так сказать, задача №2, которая будет идти в параллель с задачей №1.
А таковой будет являться достройка р/у "Бисмарка". Корпус уже готов, обтянут стеклотканью, прогрунтован. Аппаратура и движки закуплены. Стройка будет вестись тупо изкоробки, точнее изжурналки. Без наворотов и изысков. Но что реально хочу сделать - это поставить нормальную дыммашину с правильным маслом, дающим дым чОрного цвета и, скорее всего, ходовые огни. Стройку планирую завершить максимум к лету. Ну чтоб попускать с дитями уже в этом году.
Бисмарк? 1/200? Надстройки за 6 мес? Ну не знаю... В любом случае - успеха )
А я начал пилить "Миссури" от Тамии и понял, что ой какие кривые у меня руки... Если раньше нож "соскочит" то царапина в 1/72 на технике не в положенном месте - вроде ни чего страшного. Но тут блин, в 350 - это уже не царапина, а целая "траншея".
Иван Ильин написал: Бисмарк? 1/200? Надстройки за 6 мес? Ну не знаю... В любом случае - успеха )
Так это ж патворк) Там осталось, после сборки корпуса что то около сотни журналов. Если даже по журналу в день - ну три месяца... Плюс монтаж оборудования.... Надеюсь, что за полгода осилю)))))))))))
Алексей Никитин написал: Опять этот, Бисмарк.... А вот на стройку Красина, было бы зело приятно полюбопытствовать
Приветствую... ну да... Опять.... ну повелся на первый партворк, собрал все номера и корпус построил - не выбрасывать же, тем более что можно его ходовым сделать. Только поэтому...... А Красина с Италией здесь выложу - там немного и недолго)))))
опять же учесть какова будет палуба и каркас надстроек на моем в свое время была веденая винтом фанера от туда и щель между палубой и надстройкой носовой
Никита Леонов написал: кое какие косяки имеются в надстройках + надо добавить время на исправление ошибок
Приветствую! В данном случае пароход будет строиться скорее как игрушка и на исправление косяков производителя я отвлекаться не буду. Мне главное, чтоб получилось более менее аккуратно и самоходно))) Ну и потом, Бисмарк никаким местом не является для меня тем кораблем, на который я реально хотел бы тратить время.
Никита Леонов написал: проще было бы тогда бисмарк от трумпетера в том же масштабе собрать
Ну так партворк "размазан" по деньгам,покупаешь по номеру,оно вроде и не накладно.А за Трумп нужно сразу кучу денег отвалить.Да и если есть у человека уже партворк,что его выкинуть и новый набор покупать?А как его строить ,Бисмарк этот,это уж тем более дело автора.
Дмитрий 37 написал: нуть и новый набор покупать?А как его строить ,Бисмарк этот,это уж тем более дело автора.
не спорю с вами просто отношение собрать игрушку для детей немного напрягает простите не хочу обидеть ни кого к тому же и автора , просто ашетовский партворк у меня вышел в 45000 ,а трумповский бисмарк в 200 масштабе из пластика в 21000
Результат трудов - за две посленовогодние недели установлены "штаны". сиречь обтекатели ГВ, засверлены отверстия под валы. усилена изнутри обшивка корпуса (там где будет палуба съемная), корпус покрыт грунтом (на фото он как раз на покрасочном столе). Корпус, кстати, уже оклеен стеклотканью, предварительно загрунтован на один слой и вышкурен. Параллельно, как и обещал, строю Италию - дирижабль Умберто Нобиле. Поскольку ее самой модели как таковой нет, использовал развертки однотипной Норвегии от Фиддельс Грина. Эта "разработка" - это треш... Будет интересно - напишу. Надпись Норвегия заменил на Италия в фотошопе...
Ночи доброй))) В планах на следующую и послеследующую неделю - выходить корпус, изготовить кронштейны ГВ (те что в патворке - хлипкая пластмасса, годная разве что для стенда) и изготовление (по крайней мере нАчать) съемной части верхней палубы... Както так)))
Дмитрий Кочегура написал: О! всю стройку Яматы следил, а тут еще более интересный мне корабль! С интересом посмотрю)
Приветствую! Добро пожаловать))) Наверное, ничем особым не удивлю. но, те не менее, буду стараться))
Цитата
Михаил написал: Дмитрий, я тоже в зале, с Вашего позволения. Удачного запила! На дирижопле переходы останутся? Очень заметные переходы. С Уважением, Михаил!
Приветствую!) Благодарю! Что Вы имеете в виду под переходами? Швы между секциями? Или что то иное?
Ломаный переход между цилиндрической частью и конусной. На оригинале плавнее было.
Как-бы сгладить эти участки? С Уважением, Михаил!
Я понял о чем Вы))) К сожалению, примитивная разработка от Фиддель Грин подразумевает под собой последовательную сборку небольшого количества цилиндрических и конических (притом весьма крупных) секций и при этом НИКАКОГО СИЛОВОГО НАБОРА!!!. Так что такие визуальные сломы между секциями неизбежны. мало того что набора нет, та еще и не сходятся между собой секции))) Если три центральные более менее, то секции носовее и кормовее их - меньше по посадочному диаметру, причем весьма значительно!!! Пробовал я сначала наоборот собирать - носовые сошлись неплохо, но средние оказались больше))))))))))))))))))) В общем, изначально конструкция довольно хлипкая и несходючая (вероятно оттого что нарисована вручную!!!))))) По хорошему - нужен каркас и его оклейка не радиальными элементами, а продольными! Ну, я такие несложные модели предпочитаю строить аз из, изкоробки (или изжурналки?), сохраняя стиль автора и не внося серьезных изменений) ну нравится мне так)