Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
Строительство модели морского буксира пр АТ 202 тип Сильный. Авторская работа. Автор Селищев Константин
 Добрый день ,коллеги! Всех с наступающим Новым Годом! Пусть он будет успешным во всех отношениях. На пластиковом сайте большого интереса к самодельным моделям нет,но некоторым коллегам хочется попробовать. И варианты изготовления выбирают самые экзотические. На сайте есть великолепный практикум Бориса   Волконского,но чувствуеся,туда не заглядывают. Сейчас у меня в постройке модель буксира в м 1:62. 715 мм длины.  Уже был на воде но некоторые фото с начала стройки есть. Хочу их показать и рассказать о технологии строительства корпуса . Коротко.  Если не возражаете завтра мы с КОЛЛЕГОЙ БУРКОВЫМ разместим фото и краткое описание технологии.
Изменено: Константин Селищев - 27.12.2018 09:15:41
Цитата
Константин Селищев написал:
Добрый день ,коллеги! Всез с наступающим Новым Годом! Пусть он будет успешным во всех отношениях. На пластиковом сайте большого интереса к самодельным моделям нет.
Приветствую. А чего же не интересно-то?  ;)  Ждемс!
С наступающим, и успешной стройки! \$/
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

..и тут такой , я.. crezy

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
У  КОЛЛЕГИБУРКОВА на телефоне были фото и он разместил их. Немного нарушится хронология,но это не принципиально. Морской буксир Длинна 715 мм.  Болванка делалась из пенополиуретана. Вырезалась из фанеры килевая рама и палубнвая обноска. Клеились бруски пенополиуретана. Всё строго прямоугольной формы. Всё это склеивается.  Обрабатывается. Очень аккуратно. Полиуретан -нежный материал.  Ножом,шкуркой и обязательно на большом бруске чтобы не наделать ям.. Затем шпаклевалось акриловой или латексной (забыл) шпаклёвкой. Она нейтральна к пеноуретану. Большим бруском со шкуркой аккуратнейше обрабатывается Подшпаклёвывается -и дальше. Закончили. Делается раскрой трёх слоёв стеклоткани. Может больше,может меньше,какая ткань. Тканнь отжигается.  Накладывается на корпус и по носу и корме отрезается всё лишнее. Убирается в сторону. Наносится разделительный слоё. Вариантов-море. Мы делаем из хоз. мыла советских времён .  На плитку-банка,в неё строгается часть куска. Чуть сверху водой и кипятится. Чуть остывает и расылителем наносим с перерывом,естественно,два слоя. Сутки ждём
 Оклейка. Покупаем самую дешёвую кисть не шире 20 мм. Отрезаем половину,чтобы жёстче была. Укладываем первый слой ткани и жёсткой кистью пропитываем смолой Второй слой. Руками его тщательно разглаживаем и снова кистью,так  же третий слой. Надо не торропиться,проглаживать чтобы не оказалось пузырей. у меня их не было.  Перед тем,как перевести дыхание еще раз всё оглаживае,моем руки и кисть и ждём сутки-смола встаёт. Перед работой чтобы не ошибиться со смолой делаем экспресс-анализ . Громко звучит. Берём смешанную смолу и в маленькой коробочке подогреваем спичкой  Хватает увидеть результат пока она прогорит. Если состав нормален-смола встала. Если много отвердителя он выступает на поверхности. Если мало-смола липкая. Добавить или убавить. Всё. У нас всё всегда нормально,слава Богу
Изменено: Константин Селищев - 27.12.2018 11:07:16
Цитата
Константин Селищев написал:
.
Тканнь отжигается......
 Даа.. , аЦкая конечно технология..)


Пользователь добавил изображение  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
 Да нет Саша. Ты же видел работа спокойно шла.  Это гораздо эффективнее,чем делать какой-нибудь крупный корпус из картона,огромного количества шпаклёвки. километров марли. Здесь всё делается всё сразу и за один раз
  Болванку можно делать из чего угодно. Валера Шишкин для модели под 2000.мм закупил кедр. Болванка будет из него. Разделительный слой -тоже тыща вариантов Я просто пишу как я работаю. И многие так А у нас на сайте смола окутана ореолом таинственности. Приведу высказывания коллеги НАВИ : " Ой только не надо мне про смолу сказки говорить.... Ей нужно уметь работать,а это далеко дано не всем... Смолу не люблю. Начнёшь выводить-пыль и много" Чего?.  Василий,наверное,не догадывается,что все работы по шкурению проводятся ТОЛЬКО с водой. Простейшая работа,не пугай коллег.
Изменено: Константин Селищев - 27.12.2018 12:45:13
прошу  добро  на  борт.....
Уважаемый,  Вы  меня  за  незнайку  не  держите,  поверьте  мне  это  ведомо,  мало  того   даже  пластик  без   шпаклевочного  покрытия  не  запрещается  шкурить  с  водичкой.  Так  же  знакомо  что  для  работы  с  водой  применяется  специальная  наждачная  бумага.  Знаем,  проходили,  работали.
Вам  нравиться  смола,  и  для  Вас  нет  тайн!   Искренне  рад  за  Вас. Уважаю  Ваше  мнение,  вот  только  не  надо  смеяться  над  моим  отношением  к  ней.
 Да   не  люблю,  но  это  не  говорит  о   том  что  не  знаю  как  с  ней  работать.   Если  честно  -  Вы   работаете   дома?  или  в  мастерской,  гараже?  Близких  не  жалко.....
с  уважением
 Василий ,добрый вечер.  Я просто привёл Ваши слова чтобы они не пугали не окрепшие души молодых. Вы ещё говорили,что работа со смолой не даёт гарантий результатаю Но весь мир работает. и Ваш покорный слуга тоже. И результат здесь,на сайте. Он был уже на воде. Вот я и хочу донести,что смола-это хорошо. И надо учиться работать с ней.
И,да,близкие мне дороги,естественно. Работаю где удобнее. Выллеивал в помещении судомодельного кружка-просторнее. Шкурил только дома. Грунтовал в кружке. Сейчас на фото финишная грунтовка Ещё раз вышкурю и можно красить. А в чём ужасы,не понял?
+++.!!! У меня есть вопросы, но позже. Времен "0".
С Уважением, Иван.
Уважаемый  нет  ужасов.
Все  дело в  том,  что   кто  к  чему  привык. Просто  по  основной  работе  меня  от  нее   тошнит.  Мнение  не  навязываю  и  считаю -  Смола  очень  капризна  и  не  для  всех.  Ну  не  каждому   дано  с  ней  работать  и  восторга лично  у  меня  не  вызывает.  Пластик,  бумага,  дерево  считаю  более  простым  в  плане  исполнения. Искренне  рад  за  тех  кто  с  ней  на  ВЫ!
Вы  сами  ответили,  что  клеили  не  дома....  Рад  за  Вас  что  имеете  такую  возможность,  а  если  ее  нет?  Идти  на  конфликт  с  близким,  а  оно  того  стоит.  
Даже  пластик  и  бумага  порой  их  раздражает,  а  смола  намного вреднее и  запах  один  чего  стоит...  
Наш  многим  известный  Космофен  и  тот  использую  только  когда  дома  пусто  и  потом  проветривание  интенсивное.    
Так  что  выходит  с  Ваших слов  - основная  работа  увы  не  дома  и  этим  много  сказано.
Чисто  из  любопытства...  Результат  /тьфу  тьфу  тьфу  страшно  сглазить/ восхищает  на  том  что  видно....   Вопрос -  когда  шкурили  использовали  емкость  и  делали  водяную  ванну  или  просто  обильно  смачивали  и  шкурили?
Какой  грунт  по  смоле  использовали?
с  уважением
Если на работе от чего-то тошнит, может работу сменить , а не убеждать людей в том, чего нет. Нормы ТБ соблюдайте  все.
С Уважением , Иван.  
Добрый день!
Результат впечатляет. Честно. Но, блин, я все прекрасно понимаю с какой целью была создана эта сказка и кому именно адресованы слова в посте номер 6 и с какой целью (основной) был описан порядок работы. Поясню, почему я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ смолу:
1) Я живу в съемной однокомнатной квартире и травить запахами смолы свою семью я не буду.
2) Для работы со смолой нужно отдельное помещение, которым я не обладаю (от слова совсем), а на корабле этим заниматься мне некогда, да и не буду, потом вопросов только море будет.
3) Модель будет стендовая, потому полый корпус мне не нужен, пихать аппаратуру, балласт и т.д я не буду, потому и нужды в таком корпусе у меня нет, а вес лично мне не так важен.
4) Даже если скрупулезно сделать болван и выклеить по нему корпус, то куда мне деть потом этот болван таких размеров? Выкинуть жалко, все таки много труда в него вложено, но и на конвейер я корпуса тоже не собираюсь ставить...
5) Я привык работать с картоном и бумагой, тем более что всю жизнь с ними работаю и знаю все особенности работы. Отсюда следует что каждый работает так, как он умеет и с тем материалом, с которым умеет обращаться.
6) У меня нет опыта работы со смолой и стеклотканью.
На основании всего выше изложенного я тупо не смогу, да и не буду работать со смолой. А вот, как Вы говорите, "экзотические" способы постройки это мой вариант. И не переубеждайте. Главное конечный результат, а каким образом он достигнут это не важный вопрос и тем более этот вопрос не является темой таких дискуссий. Напомню, что каждый строит так, как он умеет и из того, с чем ему удобнее работать.
С уважением!
"Пути Господни неисповедимы... "( Это Александру)   И еще: " Если хочешь рассмешить Бога, расскажи Ему о планах своих..."


Константин, почему 1-62. Ни в одну Линейку не ложиться ?
С Уважением Иван.
А палуба то лазером нарисована. 3D ,2D имеют место быть. Но и  мыло хозяйственное тоже! ....
 Отвечаю и Василию,и Александру и Ивану.
 Василий,вполне возможно мы говорим о разных смолах,отсюда непонятки. Воняет полиэфирная смола. А эпоксидная в таких мини объёмах запаха не имеет.  В кружке я клеил только потому,что там просторнее. Я и дома работаю. с меньшими объектами. Никаких проблем Шкурю только дома. Чисто,ничего не летит.  Шкурку на бруске просто макаю в банку с водой.   Первые два раза грунтовал НЦ-11. Потом,после усановки механики и фальшборта двухкомпонентным акриловым грунтом из автомагазина. На один раз беру 50 гр-46 руб. Надо меньше,но меньше не отмеряют
Что касается Александра.... По смоле я сказал. Полый корпус-это когда нужно. Чуть позже выложим другой корпус. Там подробнее расскажу. А как делать-дело каждого. Но бояться пробоапть новое-большой грех Смеюсь
     
  Иван мне польстил. Спасибо. Это не лазер. Это наборный настил палубы. Дощечка к дощечке. Палуба выполнена с погибью,как полагается. А почему такой масштаб? А сейчас любые можно. У каждого класса моделей размеры указаны от и до. И всё.А этот размер удобен при транспортировке,ведь я готовлюсь выступать. И послольку ленив я взял ящик от предыдущей модели " ТАБАН". Можешь посмотреть её у меня прямо в ящике. Так,что всё просто.
Изменено: Константин Селищев - 28.12.2018 01:59:28
 Сейчас размещаю некоторые фото процесса создания модели . А позже я дам пояснения к ним и доопишу технологию.


Рисунок


Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Работали  с  обоими....  Ну  не  лежит  у  меня  к  ней  душа.   Для  ходовой  возможно  это  лучший  выбор,  хотя  если  вспомнить  журнальный  Бисмарк / корпус  стандартный  набор  полых  шпангоутов  и  килевая  ,  борт  рейка  в  два  слоя/   то  его  тоже  можно  делать  было  ходовым. Каждый  выбирает  то  что  ему  ближе.
с  уважением
 Собственно фото и не нужны Просто таким был корпус на этапе шпаклёвки.  А вот предпоследнее фото показывает из какого пакета делались половинки корпуса. И при обработке корпуса линии склейки выполняли роль КВЛ,что помогало.
     Корпус оклеен и через сутки его снимаем. Бывают проблемы. Он присасывается . Гибкая линейка и осторожность. Сняли корпус,протёрли изнутри и снова нахлобучили на болванку. На неделю чтобы всё окончательно "захрясло." Через неделю прямо на болванке шкурим корпус  Не большие потёки смолы неизбежны Шкурим не боясь и приближаем поверхность к состоянию поверхности яйца. Затем вклеиваем Палубную рамку. смола встала,разрезаем нос и вставляем форштевень из стеклотекстолита,предварительно сняв с него фольгу Для надёжности изнутри проклеиваем всё полосками стеклоткани. Заклеиваеи киль. Ставим пятку руля и всё,что полагается. Всё вклеили. Шпаклюю автомобильной шпаклёвкой ,как говорят отделочники," на здир". Т.Е. минимально. Шпаклёвку разводим небольшими порциями чтобы она не успевала стать во время работы. Через час шкурим с водой и всё. Грунтуем. Проявившиеся пороки подшпаклёвываем,обрабатываем,грунтуем Всё. Ну а дальше  изготавливаем  механику,. фальшборты,привальники, Но это вам,наверное,не интересно.
 Последнее фото. Господину Кашицину не нужен полый корпус. Та же технология. Киль палуба,полистирол. Обрабатывается,оклеивается тончайшей стеклотканью. Шкурится,шпаклюется и получается такая безделица Как говорят на нашем сайте мастера  " из говна и палок". Всё очень просто, Всё это делалось дома. Никто не потрадал..
Удачи и ещё раз с наступающим.
Изменено: Константин Селищев - 28.12.2018 09:07:40
Цитата
navy написал:
Работали  с  обоими....  Ну  не  лежит  у  меня  к  ней  душа.   Для  ходовой  возможно  это  лучший  выбор,  хотя  если  вспомнить  журнальный  Бисмарк / корпус  стандартный  набор  полых  шпангоутов  и  килевая  ,  борт  рейка  в  два  слоя/   то  его  тоже  можно  делать  было  ходовым. Каждый  выбирает  то  что  ему  ближе.
с  уважением
Согласен. Не хочешь -не делай. Хотя если делать ходовой БисмАрк,я бы выбросил корпус,сделал болванку и выклеил из смолы.  Быстрее и надёжнее.
Удачи.
Цитата
navy написал:
Для  ходовой  возможно  это  лучший  выбор
Естественно! Такой корпус долговечен - не подвержен воздействию влаги на материал, что самое главное для любой модели!
Лёгкий по весу и более объёмный по внутреннему пространству. Малозатратный по изготовлению. Имеет возможность поточного производства - копирования.
Изменено: Алексей Никитин - 28.12.2018 17:57:38
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата

Хотя если делать ходовой БисмАрк,я бы выбросил корпус,сделал болванку и выклеил из смолы.  Быстрее и надёжнее.
Удачи.
+200%!!!
(А лучше матрицу, и в серию)
С Уважением, Иван.
  Алексей  абсолютно правильно отметил два конкурентных преимущества таких корпусов-  влагостойкость и малобюджетность. Ч асто использование копеечных материалов обходится  в итоге дороже. Вне зависимости-ходовая или стендовые модели.
 Что касается серийного производства,то кому это нужно,Иван. Спроса нет и не будет.. От меня,вернее от буксира,осталась болванка. Когда в нашей ситуации появится пацан которому она понадобится? Да никогда. Тем более,эта модель актуальна только для меня.
Приветствую. Технология интересная, результат отличный 8D . Утащил к себе в архив....
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

(надо Иваныча немножко тролльнуть crezy )


Цитата
Антон Хотеев написал:
Приветствую. Технология интересная, результат отличный  . Утащил к себе в архив....

Антон, привет !  А у Константина Ивановича оочень дофига всяких интереснейших технологий,  он бы все рассказал.., но стесняется  )   :


Пользователь добавил изображение  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
он бы все рассказал.., но стесняется  )   :
:) Так ить тутатки для того и собираемся, чтобы учиться и делиться 8[[[    У меня всегда уши открыты и монитор включен #$#  Не сильно опытен, чтобы поучать, но чужие технологии люблю подсматривать.... ?^
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

 Я так думаю у кождого найдутся свои технологии. И если все поделятся,да половина пойдёт в дело,что за жисть наступит. Не будет равных каропчанам
Кстати,у КОЛЛЕГИБУРКОВА Тирпиц сплошь новые  да ещё и хау. Только боюсь я в своей жизни не увижу их на сайте-Саша просто суперперфекционист. Я говорю ему,что это болезнь. Не верит,но хотя бы не обижается.
Изменено: Константин Селищев - 29.12.2018 12:58:45
Цитата
Константин Селищев написал:

 Последнее фото. .............. не нужен полый корпус. Та же технология. Киль палуба,полистирол. Обрабатывается,оклеивается тончайшей стеклотканью. Шкурится,шпаклюется и получается такая безделица Как говорят на нашем сайте мастера  " из говна и палок". Всё очень просто, Всё это делалось дома. Никто не потрадал..
Удачи и ещё раз с наступающим.
Константин, с наступившим новолетием! Эскортный миноносец смотрится! Палки мы приспособим ещё, а от первого надо уходить. Непотопляемость оно обеспечивает, конечно, но что делать с  запахом на книжной полке!???:D  :D  :D    
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro написал:
Цитата
Константин Селищев написал:

 Последнее фото. .............. не нужен полый корпус. Та же технология. Киль палуба,полистирол. Обрабатывается,оклеивается тончайшей стеклотканью. Шкурится,шпаклюется и получается такая безделица Как говорят на нашем сайте мастера  " из говна и палок". Всё очень просто, Всё это делалось дома. Никто не потрадал..
Удачи и ещё раз с наступающим.
 Константин, с наступившим новолетием! Эскортный миноносец смотрится! Палки мы приспособим ещё, а от первого надо уходить. Непотопляемость оно обеспечивает, конечно, но что делать с  запахом на книжной полке!???        
Так это не моё выражение. На других сайтах так не говорят,а я и не говорил. Дело вкуса,коллега. С наступившим тебя? И чтоб руки были здоровы.
  Добрый день,уважаемые коолеги! Морской буксир,год жизни. Он выступаал на Кубке России в класс F 4A   в Новосибирске  После  этого корпус доработан,. .  перекрашен Сейчас  идёт работа над окончательным вариантом. Сравните
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок  
Изменено: Константин Селищев - 18.09.2019 15:01:29
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат