Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Иван,да я не знаю просто прочно вот и все,а так не проверял
Юрий, обязательно возьму Ваш метод на заметку и реализую частично на этой, и полностью на следующей модели!
с уважением!
Добрый день, Александр! Разрешите "вставить свои пять копеек". Скажите, плз, по каким чертежам Вы строите модель? Модель"Пересвета", конечно, можно взять за основу при разработке каркаса, косяков там не очень много. Но все-таки корпус "Осляби" имел существенные отличия от  головного корабля в очертании палуб, срезов, кормы, конструкции клюзов, якорных полок и проч. Эти ошибки еще не поздно исправить на данном этапе работы, потом будет "мучительно больно". Чертежи "Осляби" я выкладывал на Балансере в конце прошлого года. Они, конечно, не истина в последней инстанции, но достаточно точно передают внешний облик корабля. Гляньте, возможно они будут Вам полезны.
Добрый день, Лев!
За основу взял выкройки бумажной модели "Пересвета". По описаниям читал, что обводы и корпус примерно похожие, за исключением некоторых мелочей.
По поводу палуб и мостиков, якорных клюзов я вроде разобрался. Про очертания кормы, срезы, не разбирался ещё, буду искать.
А можно у Вас попросить ссылочку на Ваши чертежи?
С уважением!
Изменено: Александр Кашицын - 09.03.2019 12:36:47
Александр вопрос,еще рано ,но все же,а как палубу планируете делать
Приветствую Юрий!
Палубу планирую набрать рейками розовой груши 5×1 мм (ширина и толщина) примерно одинакового рисунка и оттенка, и раздлинновать ее карандашом. Ещё думаю о списках...
С уважением!
А 5мм не широковато ? Такая ширина хороша для парусного флота,а в сотке скорей всего надо исходить из ширины досок от 150 до 200 , думаю чтобы палуба читалась 2мм ширины самый раз,я на своем траулере в 85-ом делал 2мм швы имитировал проклееной ниткой натянутой на доске между гвоздиков
Материал липа покраска текстурное покрытие темный орех
Рисунок
P1050094.JPG (379.6 КБ)
Рисунок
P1050095.JPG (366.01 КБ)
Рисунок
P1050101.JPG (345.49 КБ)
Рисунок
P1050105.JPG (335.36 КБ)
Рисунок
P1050109.JPG (350.38 КБ)
5 мм для сотки - это очень много.
Три слова - это два слова.
Я понимаю что много. Я имел ввиду, что подобрать оттенок одинаковый, и склеить их и зачистить как паркет, а потом нанести разметку карандашом.
Если склеить , то даже после зачистки может быть виден шов склейки,лучше подбирать цельный лист сделать шаблон и по нему вырезать палубу,потом аккуратно процарапать иглой и пройтись какрандашиком,процарапывать держа иглу не перепендикулярно к поверхности а по наклоном
Есть ещё вариант из самоклейки набрать отдельными "досками". Пока до палубы далеко, я даже не думал об этом...
Не надо карандаша!
Собрать из 2-мм реек. Швы можно и не "канопатить" - все равно будут видны стыки.
Три слова - это два слова.
Цитата
Александр Кашицын написал:
А можно у Вас попросить ссылочку на Ваши чертежи?
Посмотрите на Балансере, http://forums.airbase.ru/2012/04/t52073_5--eskadrennyj-bronenosets-peresvet-oslyabya-pobeda-tipa-per...
Иван, в том то и дело, что у меня нет таких реек, и человек не берётся за такую работу по роспуску таких реек такой ширины.
Буду думать, все равно мне ещё далеко до этого этапа.
Ну раз времени еще долго - то поглядывайте на шпон - вдруг встретится где нить - его и обычным ножом модельным нарезать можно.
Три слова - это два слова.
Доброго времени суток! Эх, с работой совсем времени на модели не остаётся, но все же потихоньку работа движется.
Сформировал корпус модели из плотного картона, зашпатлевал и вывел в ноль, сделал ступеньку борта в районе перехода деревянной обшивки из рейки груши 1 мм толщины и сравнял шпатлёвкой. Загрунтовал. И после этого модель не трогал месяца 2. Вернувшись из отпуска так же долго не мог продолжить работу. И вот всё-таки добрался.
И так: из алюминиевого сантехнического скотча были вырезаны элементы бортовой обшивки. У шила сточил острие и закруглил его. Им и начал выдавливать заклепки с обратной стороны скотча. Работа муторная и однообразная, потому движется довольно медленно. На обшивку носовой части борта до носовых казематов ушло 2 полных дня. На этом отчёт заканчиваю.
С уважением!
Цитата
Александр Кашицын написал:
из алюминиевого сантехнического скотча были вырезаны элементы бортовой обшивки.
Зачем всё это...?!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Зачем? Ну, как Вам сказать... Потому что, по-моему мнению, так модель будет выглядеть интереснее, нежели с просто гладким бортом. Тем более масштаб позволяет воспроизвести эти вещи не модели. А почему бы и нет?
А она соответствует тому, что было? Или, это вольная фантазия художника?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Опираюсь на то, что можно рассмотреть на фотографиях и на модель броненосца Победа в 100 масштабе от белорусских моделистов.
День добрый!
Тоже не понимаю за чем делать имитацию заклепок на обычном железном борту, где их и при близком рассмотрении не видно. Есть ведь достаточно крупные фотки этих кораблей и там ничего не заметно однако?
Рисунок



Вот часть борта ЭБР Пересвет. Это точно не один лист бортовой обшивки. По центру каземат и он закрыт профилированным броневым листом, на него не сморим. Но остальное? Где здесь море заклепок? На шлюпбалках их действительно видно, они держали минный катер он большой и тяжелый поэтому балки усилены и склепаны. Это доказывает, что клепка была бы видна, если она была бы именно той конструкции, что изображает автор. Но по бортам клепки не видно, это не значит что ее нету, просто она менее заметна за счет своей конструкции.


А вот днище то как раз таки и возможно покрывать медью, с имитацией винтов крепления. Но это уже на усмотрение автора.
С уважением, Вадим.
Если честно - не очень.
Возьми ревитер у авиаторов - получится быстрее, ровнее, красивее.
В часовой мастерской мне за спасибо отсыпали штук 50 шестеренок различного размера - подберешь нужный тебе шаг запросто.
Три слова - это два слова.
То, что сразу бросилось в глаза - масштаб заклепок. Такое ощущение, что они не масштабные. Посмотрел на фото борта "Авроры" в доке - заклепки почти в глаза не бросаются. Стоит ли их воспроизводить на модели? Я сейчас высказываю сугубо личное мнение и, естественно, последнее слово за автором, т.е за Вами, но...
Во первых - таким количеством мелких деталей Вы визуально перегружаете борт корабля. Будут же ещё иллюминаторы, стволы орудий, шесты противоминных сетей, скобтрапы наконец...
При покраске борта цвет заклепки видны практически не будут, если их не выделять. С точки зрения визуального восприятия модели, лучше проработать иллюминаторы, шесты противоминных сетей и т.д. Ряды заклепок сейчас кривовато выглядят - это опять же шарма модели не добавляет. Вопрос - а стоит ли результат потраченных усилий?
Во вторых - если уж вы все же решили воспроизвести заклепки, то обратитесь к опыту авиамоделистов, есть специальные инструменты для накатки заклепок. Быстрее и ровнее получится, чем шилом тыкать)
C Уважением, Евгений.

P.S Вот и коллеги советуют про инструмент для накатки клепок.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Александр Кашицын написал:
из алюминиевого сантехнического скотча были вырезаны элементы бортовой обшивки.
Зачем всё это...?!
Присоединяюсь к Алексею. И еще момент. Окрасьте любым способом кусочек этого алюминиевого скотча и посмотрите, как  покрытие будет держаться. Уверен, что желание оклеивать корпус пропадет само -собой
С Уважением, Иван.
Приветствую. А может зубчатым колесиком накатывать клепки? Есть специальные в продаже, но можно и самодельную - из подходящей шестеренки (наручные часы или просто от старого будильника например)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Коллега думаю что культура труда и состояние конструкторской мысли даже в конце 19 начале 20 века все же была выше чем Вы хотите ее изобразить. Все же я бы прислушался к коллегам и применил ревитер.

С уважением!  
Изменено: Willy - 21.05.2019 11:44:26
Тут и фото есть и различия
Морская.коллекция.1998.01.Броненосцы.типа.Пересвет.pdf (12.74 МБ)
Александр,мое мнение конечно не имеет сильного веса как мастера и специалиста,но подержу вышесказанное,с клепками перебор, будет аляписто и не аккуратно смотреться, если уж так хочется,как по мне лучше накатать расшивку.Но решать конечно Вам. А как там поживает Андрей Первозванный? И 956 проект?? Там стоит ждать каких то пожвижек?
С Уважением,Сергей.
Доброго всем дня!
По порядку:
1) Вчера заказал ревитер от Микродизайна, так что все буду переделывать;
2) Спасибо за книгу, буду и ее тоже изучать. Пока у меня только есть книга от Гангута " Эскадренные броненосцы типа Пересвет"
3) Андрей Первозванный остался в Нижегородской области и кроме стволов ГК на нем не появилось. Были другие заботы по ремонту дома и приусадебных построек.
4) 956, он же "Настойчивый" завершён, осталось кое где подправить и буду фотографировать в прихожую.
5) Императрица Мария ждет леера от Микродизайна, которые должны придти на этой неделе, такелаж, флаги.
Параллельно то же самое ждет линкор Рома, а также пробую свои силы на деревянном паруснике...
Цитата
Александр Кашицын написал:
книга от Гангута " Эскадренные броненосцы типа Пересвет"
А лучшего и не найдёте. Это, на данный момент, самое удачное издание по этим кораблям.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат