Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
USS Constellation CV-64 1/350, Авианосец США
Цитата
Гудзоныч написал:
Соглашусь, на ранних да, жёлтая, на фото видно, а с полосками пунктирными я б не заморачивайся, если честно, это больше для инфы
Ну вот, сначала сказал что неправильно, а теперь не заморачивайся... а я уже на измене сижу ))))
Цитата
Андрей Корепанов написал:
Цитата
Гудзоныч написал:
Соглашусь, на ранних да, жёлтая, на фото видно, а с полосками пунктирными я б не заморачивайся, если честно, это больше для инфы
Ну вот, сначала сказал что неправильно, а теперь не заморачивайся... а я уже на измене сижу ))))
но информацией то надо поделиться.....не всегда надо что то переделывать, особенно где уже это геморойно....да и кто обратит внимание на эти линии
Рисунок
Цитата
Гудзоныч написал:
Цитата
Андрей Корепанов написал:
 
Цитата
Гудзоныч  написал:
Соглашусь, на ранних да, жёлтая, на фото видно, а с полосками пунктирными я б не заморачивайся, если честно, это больше для инфы
 Ну вот, сначала сказал что неправильно, а теперь не заморачивайся... а я уже на измене сижу ))))
но информацией то надо поделиться.....не всегда надо что то переделывать, особенно где уже это геморойно....да и кто обратит внимание на эти линии
Да я так в шутку, но за инфу всегда спасибо!
Еще немного продвинулся по палубе.
- Катапульты нарисовал так: прошелся "флат. алюминиум", больше наверное никогда не буду использовать эту краску! мелкие частички разлетелись во все стороны и теперь то там то здесь как блески лежат на палубе. Где смог закрасил их, в остальных случаях не сильно заметны - оставил как есть. Вот, после покраски этой хренью, прошелся пигментами от ZIP (металик - полированная сталь и ржавчина) и центральную полосу выделил простым карандашом.
- Следы от резины на палубе и копоти на панелях сделал пигментом сажа, насыпав немного и растушевав в нужных направлениях.
- Накидал основные декали, которые сам бы уже не нарисовал. Ну и мелкие лючки еще будут впереди. Декаль номера авианосца в ведро - буду рисовать сам, так же, масками.
Ну вот пока и все! Готов выслушать вопросы, предложения, ну и тапки могу поймать :)
Рисунок
DSC_0579.JPG (373.74 КБ)
Рисунок
DSC_0581.JPG (458.23 КБ)
Рисунок
DSC_0576.JPG (443.87 КБ)
Рисунок
DSC_0577.JPG (457.21 КБ)
Рисунок
DSC_0578.JPG (383.25 КБ)
Рисунок
DSC_0580.JPG (372.96 КБ)
Андрей, мне очень нравится. Газоотражательные щиты ты сделал подъемными?  
Цитата
Евгений Корниенко написал:
Андрей, мне очень нравится. Газоотражательные щиты ты сделал подъемными?  
Да нет конечно, передние будут закрыты, два задних открыты с авиацией на старте - все как на фото.
Немного по экспериментировал с морем, результат так себе - сыровато, думаем дальше...
Рисунок
DSC_0603.JPG (3.36 МБ)
Рисунок
DSC_0605.JPG (3.52 МБ)
Рисунок
DSC_0600.JPG (3.48 МБ)
Рисунок
DSC_0601.JPG (3.16 МБ)
Рисунок
DSC_0607.JPG (3.03 МБ)
Рисунок
DSC_0602.JPG (2.88 МБ)
Рисунок
DSC_0604.JPG (2.77 МБ)
Рисунок
DSC_0606.JPG (3.13 МБ)
Сегодня красил и устанавливал спасательные плоты по бортам авика... всего их было 196шт....
Рисунок
плоты2.jpg (307.05 КБ)
Рисунок
плоты1.jpg (243.74 КБ)
За праздники немного подсобрал остров
Рисунок
DDzHklSG4q4.jpg (573.48 КБ)
Целый день убил на секас с проводами и схемой.
Данный пост никакой информационной нагрузки не несет, он чисто так, чтоб самому не забыть.
Напомню, в ангаре установлены две полоски LED-ленты по 60см, соединенных параллельно, далее идет 3 зеленых светодиода на подсветку острова. Светят зеленые диоды слишком сильно, хотел решить данную проблему добавлением в схему резистра на 1кОм, Для удобства сделал подключение острова и всей конструкции в целом через 2х контактные коннекторы и все это добро включается кнопкой, смонитрованной в водную гладь.
Но все это лирика и состояние в идеале... а так как я не электрик и курс физики не особо помню, все пошло совсем не так как я планировал. Сначала, когда я уже все спаял и вмонтировал оказалось что лед-лента в ангаре очень медленно разгорается и дает света еле еле, потом заметил очень сильный нагрев батарейки. Посоветовавшись с другом главным инженером "какой-то крупной компании" получил пенделя за во-первых кривую схему, а потом и за коротыш в проводке. Пришлось все разбирать и заново перепаивать. В итоге получилось все как надо... но не совсем, резистр на 1кОм в острове в итоге оказался не достаточным для уменьшения мощности свечения (нужно было ставить на 10-20кОм), но его я уже не смог переделать и оставил как есть.
Отснял несколько крупных планов для выявления косяков перед финальной установкой на свои места. Глаз уже "замылился" так что, если что увидите подозрительное - сигнальте! :) На травленке кое где отошла краска, но это поправимо.
Рисунок
DSC_0619.JPG (490.31 КБ)
Рисунок
DSC_0627.JPG (500.45 КБ)
Рисунок
DSC_0632.JPG (482.95 КБ)
Рисунок
DSC_0618.JPG (466.21 КБ)
Рисунок
DSC_0612.JPG (407.63 КБ)
Рисунок
DSC_0609.JPG (446.52 КБ)
Рисунок
DSC_0623.JPG (441.15 КБ)
Рисунок
DSC_0624.JPG (441.96 КБ)
Рисунок
DSC_0620.JPG (433.21 КБ)
Рисунок
DSC_0614.JPG (419.61 КБ)
Рисунок
DSC_0626.JPG (425.9 КБ)
Рисунок
DSC_0635.JPG (413.53 КБ)
Рисунок
DSC_0616.JPG (375.78 КБ)
Рисунок
DSC_0621.JPG (375.99 КБ)
Рисунок
DSC_0611.JPG (357.57 КБ)
Рисунок
DSC_0625.JPG (438.06 КБ)
Отлично. Мне нравится. Подтеки и старение окраски корпуса получились классно! Есть пара небольших замечаний: ствол "Вулкан-Фаланкса" должен быть ган-метал (ну или черный и сухой кистью серебрянкой сверху пройтись чутка) и якоря у амеров не желтые, а золотые бывают.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Отлично. Мне нравится. Подтеки и старение окраски корпуса получились классно! Есть пара небольших замечаний: ствол "Вулкан-Фаланкса" должен быть ган-метал (ну или черный и сухой кистью серебрянкой сверху пройтись чутка) и якоря у амеров не желтые, а золотые бывают.
Игорь, по фаланксу принято - исправлюсь. Насчет якоря специально сверялся с фото - могут быть и одноцветные и желтые. Есть пруфы именно на желтые якоря причем что интересно, всегда только с правой стороны. С чем это связано я не знаю. Но как на танках с разноцветными бочками решил дать кораблю небольшую изюминку. На якорь дополнительно кину смывки и местами может сколы, чтоб уж не сиял как новый. Спасибо за замечания.
Поддерживаю Игоря, получается очень солидно!
Про чистый якорь тоже хотел написать...
С Уважением, михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Про жёлтые (золотые) якоря у нас тут было когда-то обсуждение, если память не изменяет, то в Кают-кампании.

Жёлтым якорем награждали то-ли в чём-то отличившийся корабль, то-ли победивший в каком-то ихнем американском соревновании....... вроде бы это был переходящий знак отличия.

Вот таким образом врезалось в память, если соврал, то более знающие Коллеги подправят.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Про жёлтые (золотые) якоря...
Алексей спасибо за наводку, до того стало интересно что полез в инет изучать материал!

В боевой подготовке многих армий мира используются методы морального стимулирования

До 1991 года в Вооружённых Силах повсеместно практиковалось соцсоревнование: и в боевой учёбе, и в работе по поддержанию воинской дисциплины, но затем многие прежние формы работы оказались забыты. И лишь с недавнего времени элементы состязательности и морального стимулирования вновь стали возвращаться в армейскую жизнь. Ну а как обстоят дела на Западе, на родине «развитого капитализма»?

В подразделениях специального назначения соревнования носят  разнообразный характер. В 2013 году командованием бригады специального назначения сухопутных войск были организованы соревнования снайперов, в ходе которых перед их участниками ставилась задача поразить наземную мишень из летящего вертолёта.

В ВВС организуются специальные учения-соревнования, проводимые в многостороннем формате. Считается, что учения такого рода повышают эффективность боевой подготовки и позволяют объективно определять уровень выучки лётного и технического состава.
В США организация боевой подготовки и работа по поддержанию воинской дисциплины представляют собой многоплановые и многоуровневые процессы, где элемент состязательности играет не последнюю роль.  Наглядность элементов состязательности в процессе оперативной и боевой подготовки обеспечивается разработкой и вручением различных отличительных вымпелов, наградных знаков, квалификационных флагов, переходящих призов.
В военно-морских силах США этим вопросам давно уже уделяют повышенное внимание. Для отличия экипажей кораблей (береговых частей) учреждены специальные наградные вымпелы, флаги и буквенные знаки. Наиболее почётным отличием для корабля является награждение отличительными вымпелами «Благодарность президента США», «Благодарность министра ВМС США», «За особые заслуги».
Вымпел «Благодарность президента США» является высшей наградой для корабля (воинской части) и обозначает, что глава государства лично провозгласил перед аудиторией наименование корабля (части), проявившего героизм и особые отличия в ходе боевых действий. Он был учреждён 6 февраля 1942 года.

Вымпел «Благодарность президента США» является высшей наградой для корабля (воинской части).


Вымпел «Благодарность министра ВМС США» является второй по значимости наградой для корабля (воинской части). В этом случае министр ВМС лично называет перед аудиторией наименование корабля (части) как особо отличившегося в ходе боевых действий или при несении боевой службы. Он был учреждён также в годы Второй мировой войны - 18 декабря 1944 года.
Вымпел «За особые заслуги» является третьей по значимости наградой для корабля (воинской части). Его присуждает  министр ВМС, называя публично наименование корабля (части) как отличившегося в боевых действиях, достигшего больших успехов в мирное время при несении боевой службы или при отработке задач курса боевой подготовки. Он был учреждён во времена войны во Вьетнаме (17 июля 1967 года).
Корабли, удостоенные данных вымпелов, постоянно несут на фок-мачте специальный вымпел, а береговые части получают соответствующую наградную ленту на боевое знамя. Кроме того, все члены экипажа корабля (личный состав воинской части) имеют право носить на форменной одежде особую наградную ленту.
Важными элементами состязательности являются отличительные флаги и специальные буквенные отличительные знаки. Отличительный флаг «Золотой якорь» ежегодно присваивается приказом министра ВМС кораблю, экипаж которого имеет наивысший в соединении процент матросов и старшин, перезаключивших контракты на очередной срок службы в ВМС.
Это отличие предоставляет надводному кораблю право выкрасить становые якоря в золотой колер. На подводных лодках изображение якоря золотого цвета наносится на ограждение рубки. Корабль, имеющий данный отличительный флаг, поднимает его на рее фок-мачты при стоянке в базе.
Отличительными флагами «За охрану окружающей среды» и «За экономию топлива и электроэнергии» приказом министра ВМС награждаются корабли (береговые части), которые по итогам года имеют лучшие соответствующие показатели. Данные флаги поднимаются на рее фок-мачты при стоянке кораблей в базах.
Буквенные отличительные знаки применяются в целях наглядного отображения успехов экипажей кораблей в боевой подготовке и повседневной деятельности. Право на отличительный знак ежегодно определяется приказами командующих надводными, подводными (воздушными - для авианосцев) силами флотов. Данные знаки на надводных кораблях и судах наносят на крылья ходового мостика или на надстройку под мостиком, реже на фальштрубу, а также на ограждение рубки подводных лодок.
Корабль может нести отличительный знак (или несколько) знаков в течение одного года после его (их) присвоения.
Если знак подчёркнут тремя линиями, то это означает, что корабль завоёвывал данный знак четыре года подряд. Если корабль и пятый год получает такой же знак, то все полосы убираются, а над знаком наносится звезда того же цвета или серебряная.  
Примеры буквенных отличительных знаков: Е (белого или золотого цвета, трёхмерная с чёрной «тенью») - лучший корабль соединения, Е (синяя) - лучшая в соединении корабельная служба снабжения, Е (красная) - лучшая электромеханическая боевая часть соединения, Н (зелёная) - корабль соединения, в экипаже которого наилучший моральный климат.
В США во всех видах вооружённых сил большое влияние на стимулирование службы оказывает система аттестации военнослужащих, имеющая состязательный характер и учитывающая в числе прочих критериев морально-этический облик человека и его отношение к службе. Результаты аттестации являются определяющим фактором при продвижении военнослужащих по службе и повышении их классной квалификации, что в итоге отражается на материальном вознаграждении.

Цитата
Андрей Корепанов написал:
Целый день убил на секас с проводами и схемой.
Данный пост никакой информационной нагрузки не несет, он чисто так, чтоб самому не забыть.
Напомню, в ангаре установлены две полоски LED-ленты по 60см, соединенных параллельно, далее идет 3 зеленых светодиода на подсветку острова. Светят зеленые диоды слишком сильно, хотел решить данную проблему добавлением в схему резистра на 1кОм, Для удобства сделал подключение острова и всей конструкции в целом через 2х контактные коннекторы и все это добро включается кнопкой, смонитрованной в водную гладь.
Но все это лирика и состояние в идеале... а так как я не электрик и курс физики не особо помню, все пошло совсем не так как я планировал. Сначала, когда я уже все спаял и вмонтировал оказалось что лед-лента в ангаре очень медленно разгорается и дает света еле еле, потом заметил очень сильный нагрев батарейки. Посоветовавшись с другом главным инженером "какой-то крупной компании" получил пенделя за во-первых кривую схему, а потом и за коротыш в проводке. Пришлось все разбирать и заново перепаивать. В итоге получилось все как надо... но не совсем, резистр на 1кОм в острове в итоге оказался не достаточным для уменьшения мощности свечения (нужно было ставить на 10-20кОм), но его я уже не смог переделать и оставил как есть.

Рассчитать необходимые параметры резистора в зависимости от применяемого типа светодиода (его напряжения питания и силы тока) помогут специализированные интернет-калькуляторы (Например - http://led-obzor.ru/raschet-rezistora-dlya-svetodioda-kalkulyator).

Виктор, спасибо за расчеты.
Цитата
Андрей Корепанов написал:
Это отличие предоставляет надводному кораблю право выкрасить становые якоря в золотой колер.
Вот о чем я и говорил - золотой же якорь, а не желтый.
С уважением, Ушаков Игорь
Цитата
Игорь Ушаков написал:
Цитата
Андрей Корепанов написал:
Это отличие предоставляет надводному кораблю право выкрасить становые якоря в золотой колер.
Вот о чем я и говорил - золотой же якорь, а не желтый.
Ну на вид он, честно говоря, желтый, а не золотой.
На фото согласен. Но может так свет падает, воздействие морской воды или еще чего... С другой стороны: есть фото на котором он желтый, так что можно оставить как есть и не перекрашивать. Ибо лучшее - враг хорошего.
С уважением, Ушаков Игорь
Андрей, все понравилось! Из всего макета, хочу выделить корму. Ну вообще огонь в совокупности с водой. Молодец. Кпак тебе хватает терпения!
Да шоб они провалились эти золотые якоря...вместе с кораблемРисунок Рисунок

и только с правой стороны....
Рисунок Рисунок Рисунок  
Рисунок
Гудзоныч, как всегда, просто и категорично подвел черту и поставил жирную точку в нашем споре! Пойду выкидывать все якоря в ведро... особенно с правой стороны... :(
Изменено: Андрей Корепанов - 17.01.2020 00:11:14
Господя, да перекрась его, делов то!!!!!
Еще немного продвинулся вперед, дособрал остров и поставил его на палубу, к сожалению не удалось избежать небольшой щели :(
Распечатал на принтере фон моря, не совсем в тон, но все же смотрится с ним лучше чем без него.
Впереди еще 48 единиц авиакрыла и 150 рыл экипажа, ну и так по мелочи подправить со всех сторон
Рисунок
DSC_0644.JPG (4.85 МБ)
Коллеги! Нужен небольшой дружеский совет...
1) Что такое изображено в инструкции на фото?
2) На реальных прототипах ни на одном фото на острове ничего подобного не видно, стоит ли это туда лепить или нет?
Цитата
Андрей Корепанов написал:
Коллеги! Нужен небольшой дружеский совет...
1) Что такое изображено в инструкции на фото?
2) На реальных прототипах ни на одном фото на острове ничего подобного не видно, стоит ли это туда лепить или нет?
Днем сегодня время будет, гляну. Это на острове со стороны палубы или борта?
Рисунок
Цитата
Гудзоныч написал:
Цитата
Андрей Корепанов написал:
Коллеги! Нужен небольшой дружеский совет...
1) Что такое изображено в инструкции на фото?
2) На реальных прототипах ни на одном фото на острове ничего подобного не видно, стоит ли это туда лепить или нет?
Днем сегодня время будет, гляну. Это на острове со стороны палубы или борта?
По инструкции со стороны борта. Как я понял это какие-то спасательные носилки чтоли, видел на какой-то модели коробля в красном цвете. Но еще раз повторюсь на фотографиях кити хоука  и констеллейшена ничего подобного нет...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат