Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
А мы на кухоньке сегодня собрались, "Звезда" французский фрегат Ашерон масштаб 1/200, 222 детали, заявленная длина модели 44.0 см
Цитата
navy написал:
Так  что   иллюминаторы  остаются   и   глушиться  теперь  точно  не   будут.

Исполнение    иллюминатора   и  сам механизм    непривычен,  но  и  эпоха  тогда  была  другая.   Само  приспособление   и  исполнение  иллюминатора  полностью  исключают  самодел  при  подготовке  к  музейной  экспозиции
Не исключают. Иллюминаторы такой конструкции действительно были, только появились они позже.
Просмотрел массу чертежей британского, датского и испанского архивов и нигде не встретил иллюминаторов ранее 1830-1840-х годов. А вот после 30-х годов на чертежах действительно появляется нечто подобное тому, что есть на приведенных Вами фото..

P.S. У Глотова про иллюминаторы нет ничего.

P.P.S. Интересное обсуждение темы: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=6905&p=1
Изменено: Константин - 07.10.2019 23:46:46
Доброго  времени  всем.
Константин   большое  спасибо!  Да  уважаемые,  Вы   упорно  толкаете  меня   уходить  от  изкоробочного  Варианта  сборки  по  инструкции.  Информация  интересна,  но   как  обычно  каждый   упрямо  отстаивает  свое.   У  нас  на   Сенявине   кубрик  был  маленький  и  не  проходной.   Если  двигаться  от  нашего  кубрика  по  коридору  к   Центральному   штурманскому  посту.  то  только   машины  котлы  по левую  сторону  а  по  правую  несколько  кают  младших  офицеров.    Это  жилая  палуба,  ниже  ее  только  погреба,  посты,  машины  и  котлы..... На  корабле  была  приточная  и  вытяжная  вентиляция.    Народу  в кубрике   10- 14   человек   если    дембеля  не  сошли,  а  молодежь  прибыла.   И  зимой  и  летом  вытяжная  не  выключалась.    А  иначе  просто  тупо  начинала  болеть  голова.  Вентиляция  вырубалась  когда  кубрик  пустовал.  Поэтому  в  ЦШП  всегда  был  народ  и  вахта  и  свободные,  благо  он  был  просто  большим,  самым  большим  постом.  Рулевые  как  правило    были  там  же   или  шхерились  в  свободное  время  у  себя  на  постах   заведования,  тепло,  просторно  и  свежо.  Летом  частенько  спали  и  просто  на  площадках  рядом  у  штурманской  рубки,  но  только  в  базе.
На  военных  парусниках   народу  было  мама  не  горюй... помещения  не  так  просторны,  тут  и  провизия  и   команда  в  одном  флаконе.   Сомневаюсь  что  команда   мылась  каждую  неделю,  электричества   точно  не было.  Освещали  фонарями  масляными.  А  это  и  запах  и  копоть.  Так  что  условия   на  нижних  палубах  мягко  говоря  были  не  санаторные. А  экипажи  в  морях  были  не  одну  неделю,  и  говорить  о  привычке  мыться   раз  в  неделю....  излишне.  Вспомним  мемуары   подводников.  Они  все  говорили,  что  под  конец   походов   атмосфера     в  экипаже   была   нервозной  и  боеспособность  снижалась,  быт  и  усталость  давали  знать...  Так  разве  это  не  касалось  экипажи  тогда?   Или  командование  не  понимала,  что  от состояния  экипажа   не  зависит  исход  боя?  Да  комфорта  не  было,  но  об  экипажах   заботились.
Почему   соглашаясь,  что  на  кораблях  была  вентиляция  нижних  палуб  отрицается   ее  естественное  освещение?   или  запас   масла  для   фонарей  был   дормовым  и  бесконечным?  
Почему   мы  забываем,  что  чертеж  чертежу  рознь!!!  Есть  понятие   общего  вида,  где  просто  не  возможно  ВСЕ  показать.  Показывается  только   САМОЕ  Главное!  А  вся  мелочь  и  дельные   вещи  /  которых  тоже  на   этом  чертеже  нет,  но  мы  считаем,  что  это  естественно  и  правильно/   показываются  только  на   установочных  чертежах.
Рисунок
Согласно  этому  документу.  а  не  верить  ему  и  игнорировать  его   просто  нельзя!   Иллюминаторы   были,  вот  только  выполняли  они  две  функции
Вентиляция  
освещение
Даже  сейчас  не  все  иллюминаторы   выполняют   Две  функции   сразу.  Есть  просто  только  на  просвет.  
чем?  отличается   низко  расположенный  иллюминатор  на  фрегате   и   низко  расположенный  иллюминатор  на  тральщике  или  миноносце  времен  первой  мировой?
Шанс  что  при  повреждении  его  не  появится  течь   одинаков,  но  мы  упорно  это  не  хотим  осознать.
Рисунок
На  этом  чертеже  полностью  повторяется  то  что  есть  на   фото  Голландца.   в  плане  исполнения.  И   хочу  заметить   ТЕЛО   ИЛЛЮМИНАТОРА  имеет  форму   усеченного  конуса.  Почему?   Да  все  просто -  так  проще   обеспечить герметичность  и  избежать  фильтрации  воды.  Клин  обеспечивающий   запор  крышки  люка   или  пробка  в  бутылке  работают  аналогично....
Да  все  это  появилось  не  сразу   и  согласен,  что были  парусники  и  без  них,   но вот  только  дата  на  чертеже  1833  год  невольно  заставляет  чесать  репу  и   это  тоже  архивный  документ  однако...  а  как  на  них  любят  ссылаться.
Мнение  не  навязываю,  считаю  что  люмики   были  пусть  и  не так  распространены как  сегодня.  Ну  не  все  приходит  сразу.  
По  работе.  Собираем  набор  от  Звезды,  а  там  в  инструкции  про  них   тишина,  на  половинах  корпуса  они  есть,  а  значит  бум  оставлять.  Ну   у  нас  же  согласно  Звезды   это  Франц,  а  не  голландец  как  у  Revell,  хотя  на  Голландце /тот  что  музей/  они  есть.
приношу  извинения  за  многословность...  Ну  понесло  Остапа,  понесло   [or])  ?^
Еще  раз  спасибо  уважаемому  Константину  за   участие  и  адреса , а  там  есть  что  и  посмотреть  и о  чем  подумать.
с  уважением  
Раз иллюминаторы даны в корпусе модели, я думаю их надо оставить. Застеклить лаком. И возможно выделить металликом (бронзой или латунью). Будет из коробка.
 
Дык никто же и не спорил касательно того, что иллюминаторы нижних палуб открывались...
Абсолютно верно, что их задача, прежде всего, вентиляция пространства...ибо свету от такой дырочки - как от лазерной указки...

Но и закрывались эти иллюминаторы таки плотно (не зря же там такой гаджет приспособили), ибо лучше больной и изможденный экипаж в родном порту, чем здоровый, но ...на дне...
Только об этом я и написал в своем сообщении...
А Вы продолжаете "агитировать за советскую власть"...
Просто давайте информацию - она ведь крайне интересная и полезная...Но и чужого мнения нэ цурайтэся, как говорят у нас в Украине :D
Изменено: Константин (Fortres) Кравченко - 08.10.2019 13:30:30
Уважаемый  Константин!   Я  действительно   благодарен  Вам  за  информацию,  что  Вы  так  любезно   предоставляете.   Вы   намного  больше   знаете  меня.  И  мне   очень  приятно,  что  этой  информацией  Вы,  делитесь   тут!   Работа  над  образом  становиться  только   еще  интересней.  Это  не  агитация,  нет. просто  как  умею  так  и  отстаиваю  свое  мнение.   Возможно  резко  отстаиваю,  но  как  умею.  Знаний  по парусам   у  меня   меньше  чем  кот  наплакал,  таких  богатых  архивов  не  имею  как  у  Вас  и  других  мастеров   парусных  дел.
Прошу   Вас   не  сердится  на  меня  и  продолжать   делится   той  информацией   которой  посчитаете  нужной.  Ваше  мнение   и  не  только ,  уважаю,  но  позвольте  и  мне  остаться  при  своем.  Возможно  оно  и  не  верно,  но  это  мое  мнение   и  моя  работа  над  образом.   То  что  делаю,  не  является  последней  инстанцией!   Это  всего  только  мой  взгляд  на  образ. В  нем  Вы,   как  Мастер  еще  увидите  много  не  соответствий  канонам  парусных  дел.  Да  и  не  стоит  такая  задача.  Это  не  учебное  пособие ,  просто  работа  для  души  и  она  приносит  не  только  удовольствие  воплощая  свои  задумки,  но  и  знания,  что  так  любезно  делятся  знающие  люди.   Эта  работа  для  новичков,  попытка  показать  как  надо  работать  над  первой  моделью  и  заодно  узнать  от  Вас   и  других  откуда  и  что  на  флоте  пошло,  как  развивалась  школа  кораблестроения  и  почему.  Согласитесь,  что  собирая  первый  образ  по  всем  канонам  велик  шанс   не  собрать  его   и  просто  перестать  собирать  что  либо.  
В  свое  время  мне  сказывали  так:-   Научись  просто  собирать  чтобы  было  красиво  в  плане  сборки,  потом  научись  красить,   научись  искать  источники  информации  и  узнавай  как это  можно  воплотить  и  не  все  сразу,  а  маленькими  шажками.   Смотри  и  учись  как  это  воплощают  люди  выше  твоего  уровня....
не успеешь  понять  как  сам  начнешь  потихоньку  все  это  воплощать  в образы.  вот  только  не надо  воплощать  все  и  сразу
Мне  просто  нравиться  собирать  как  любителю  сборки,  а  на  большее  не  претендую....
с  уважением
R.s.ну  вот  опять  "Остапа"  понесло
Уважаемый    Korvet !!!  
Рад,  что  заглянули.  Будет  как  в  наборе  и  по  инструкции  и  не только.....  Все  еще  впереди
с  уважением
Цитата
navy написал:
Уважаемый  Константин!   Я  действительно   благодарен  Вам  за  информацию,  что  Вы  так  любезно   предоставляете.   Вы   намного  больше   знаете  меня.  И  мне   очень  приятно,  что  этой  информацией  Вы,  делитесь   тут!   Работа  над  образом  становиться  только   еще  интересней.  Это  не  агитация,  нет. просто  как  умею  так  и  отстаиваю  свое  мнение.   Возможно  резко  отстаиваю,  но  как  умею.  Знаний  по парусам   у  меня   меньше  чем  кот  наплакал,  таких  богатых  архивов  не  имею  как  у  Вас  и  других  мастеров   парусных  дел.
Прошу   Вас   не  сердится  на  меня  и  продолжать   делится   той  информацией   которой  посчитаете  нужной.  Ваше  мнение   и  не  только ,  уважаю,  но  позвольте  и  мне  остаться  при  своем.  Возможно  оно  и  не  верно,  но  это  мое  мнение   и  моя  работа  над  образом.   То  что  делаю,  не  является  последней  инстанцией!   Это  всего  только  мой  взгляд  на  образ. В  нем  Вы,   как  Мастер  еще  увидите  много  не  соответствий  канонам  парусных  дел.  Да  и  не  стоит  такая  задача.  Это  не  учебное  пособие ,  просто  работа  для  души  и  она  приносит  не  только  удовольствие  воплощая  свои  задумки,  но  и  знания,  что  так  любезно  делятся  знающие  люди.   Эта  работа  для  новичков,  попытка  показать  как  надо  работать  над  первой  моделью  и  заодно  узнать  от  Вас   и  других  откуда  и  что  на  флоте  пошло,  как  развивалась  школа  кораблестроения  и  почему.  Согласитесь,  что  собирая  первый  образ  по  всем  канонам  велик  шанс   не  собрать  его   и  просто  перестать  собирать  что  либо.  
В  свое  время  мне  сказывали  так:-   Научись  просто  собирать  чтобы  было  красиво  в  плане  сборки,  потом  научись  красить,   научись  искать  источники  информации  и  узнавай  как это  можно  воплотить  и  не  все  сразу,  а  маленькими  шажками.   Смотри  и  учись  как  это  воплощают  люди  выше  твоего  уровня....
не успеешь  понять  как  сам  начнешь  потихоньку  все  это  воплощать  в образы.  вот  только  не надо  воплощать  все  и  сразу
Мне  просто  нравиться  собирать  как  любителю  сборки,  а  на  большее  не  претендую....
с  уважением
R.s.ну  вот  опять  "Остапа"  понесло

Да все в порядке !
Каждый знает свою толику...а вот если сложить все вместе...мы сила 8D
А здесь стройкой хоть кто-нибудь занимается?   :o  
Цитата
Михаил Кукота написал:
А здесь стройкой хоть кто-нибудь занимается?   :o  
Всех приветствую. Михаил, а разве обсуждение прототипа, его узлов и элементов, - это не часть стройки? ;)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Доброго  времени  всем.  
Небольшое  продолжение,  по  подставке.  
Рисунок Рисунок
ПВА  высох  и  крепко  связал  дробь  не катаную.   Также  можно  использовать  для  этих  целей   и   рыболовные  груза  и  груза  для  балансировки   автомобильных  колес   те   что  на  скотч  клеится  к  дискам.
Плоскость  получили  при  помощи  вставки  из   пластика ПВХа.   толщина  подошла   по  нолям.    Цельного  нет,  но  это  не  страшно.   Также  желательно   "подошву"  подставки  заклеить  еще  т  тканью, можно  до  покраски,  а  можно  и  сейчас. Для  этого   лучше  всего  подходить  клей   88  или  обувной. Сейчас  найти  их  не  проблема  и  в   любых  емкостях  Единственное  условие....  ткань   должна  быть  плотной  и  желательно  с  ворсом  с  лицевой.    Сейчас  выбор   большой.
Уважаемый   Михаил, приношу  искрение   извинения,  за  столь   вялую  стройку  и  редкие  обновления.   Заниматься  только  сборкой  нет  возможности.   Есть  много  дел  с  этим  несвязанных...  ну  хотя бы  зарабатывать на  хлеб  насущный
с   уважением  
Рисунок
Инструкция  от  производителя.   Тут  все  понятно,  но  есть  одно  "НО" !    Хотя   палубу  можно  и  в  небольших  приделах  двигать  в  сторону  носа  или  кормы,  но   если  просто  установить  орудия....
получим  что  стволы   в  орудийных  портах   будут   иметь  смещение   и  встанут  не  по  центру  /  не  все,  а  часть / .  Про  сами   орудия   пока  умолчу.  Есть  и  еще  одно....
Изучив  сказку  
https://karopka.ru/forum/forum263/topic18759/  
нашел  упоминание   что  верхняя  палуба  не  совсем  четко  встает,  так  же  были  проблемы  с  установкой  мачт.  Примерив  все  на  сухую,  понял,  что  придется  следовать несколько  другим  путем  и  отойти  от  инструкции,  но это  решение  намного  усложнит  сборку  и  по  времени  будет  более  длительным.   А  именно   придется   отцентрировать  и  жестко  связать  между  собой   нижнюю  орудийную  палубу  и  верхнюю  в  единый  узел   и  только  потом  все  это  вклеивать  в  корпус.   На  верхнюю  палубу  орудия  можно  установить  уже  потом.
Не  люблю  окрашивать  отдельно  половины  корпуса,  привык  сразу  весь.    И тут  если  делать  как  привычно  появятся  новые  трудности.
об  остальном   продолжу  после  
с  уважением  
Изменено: navy - 09.10.2019 08:25:30
Разглядывая   фото  Голландца   нет  ощущения   того  времени.  Скорей   всего  сказалось,  что  корабль  горел,  затонул...  Да  он  был  поднят  и  восстановлен,  но нес  службу  уже  как  учебное   судно.  В  моря  не   ходил,  а  использовался  для  обучения   специалистов   морской  артиллерии.   И  это  продолжалось  довольно  долго  и  уже  только  потом  его превратили  в  экспозицию.  В  плане  музея  он оставляет  двоякое  впечатление,  возможно   многое  на  нем  совсем  из  другой  эпохи.  Первое  что  лично  мне  режет  глаз,  так  это   якорные   цепи  и  дорожки   для  них.
Рисунок Рисунок
Еще  и  это  ну  слишком  ажурное  и  больше  похоже  на  украшение  ... ну  нет  в  этом  старины  глубокой,  слишком  изящно
Рисунок
если  еще  подвес  обеденного  стола   можно принять  с  условностью,  то   упор   скамьи.....  слишком  современен.  Вот  картинка   и  как  утверждают  рисунок  того  времени
Рисунок
похоже   местами,   но  и  отличий  не  мало.
Бытует  мнение,  что   Женская  особа  на  корабле  очень  плохо.  Тут  показан не  простой   купец,  а  все же  военный   фрегат   и  приутствие  этих  лиц   вызывает  много  вопросов
Рисунок Рисунок
внешний   вид  трапа,  точнее   его  отделка  тоже   /мое  мнение/  ну  слишком   красив.  Нет  внем  строгости  и  простоты,  считаю  что  больше  подходит  для  круизного корабля  .
Рисунок
Но  даже  такое  исполнение     орудийной  и  жилой  палубы  дает многое.  Так  что  предлагаю  посмотреть  
Рисунок
IMG_4515.jpg (159.4 КБ)
Рисунок
IMG_4520.jpg (168.14 КБ)
Рисунок
IMG_4539.jpg (177.23 КБ)
Рисунок
IMG_4535.jpg (175.34 КБ)
Рисунок
IMG_4516.jpg (205.39 КБ)
Рисунок
IMG_4514.jpg (231.42 КБ)
Рисунок
30_DSC_7541.jpg (249.44 КБ)
Рисунок
26_DSC_7516.jpg (262.87 КБ)
Рисунок
29_DSC_7566.jpg (274.73 КБ)
Рисунок
IMG_4519.jpg (286.14 КБ)
Рисунок
28_DSC_7539.jpg (293.35 КБ)
Рисунок
24_DSC_7593.jpg (308.58 КБ)
Рисунок
27_DSC_7552.jpg (317.06 КБ)
Рисунок
23_DSC_7519.jpg (332.02 КБ)
Рисунок
IMG_4536.jpg (335.45 КБ)
Рисунок
25_DSC_7511.jpg (340.63 КБ)
Рисунок
Xm8E0Hwokug.jpg (351.48 КБ)
Рисунок
22_DSC_7498.jpg (349.71 КБ)
Рисунок
xQ4OX6Hc10U.jpg (391.05 КБ)
Рисунок
IMG_4505.jpg (365.46 КБ)
Рисунок
IMG_4543.jpg (371.35 КБ)
Рисунок
IMG_4521.jpg (372.57 КБ)
Рисунок
0dpQuJ4iHxc.jpg (390.01 КБ)
Рисунок
IMG_4510.jpg (414.81 КБ)
Рисунок
IMG_4526.jpg (417.29 КБ)
Рисунок
IMG_4533.jpg (440.22 КБ)
Рисунок
-Ylxhz6fHaM.jpg (490.75 КБ)
Рисунок
jjTD7GoIwfU.jpg (459.43 КБ)
Рисунок
_b01t38Daow.jpg (458.6 КБ)
Рисунок
YghSBu2s3nc.jpg (514.34 КБ)
Рисунок
7FgQJ2-oaQ4.jpg (525.87 КБ)
Рисунок
IMG_4529.jpg (550.55 КБ)
Рисунок
W1pNr4uAps4.jpg (572.23 КБ)
Рисунок
kBBYSzjUvLM.jpg (579.64 КБ)
Рисунок
IMG_4542.jpg (583.69 КБ)
Рисунок
4SdUylVODrA.jpg (593.07 КБ)
Рисунок
ysg7OQpT3to.jpg (675.29 КБ)
Рисунок
mE7dRyL5Qsg.jpg (621.93 КБ)
Рисунок
6ngvqREr6RA.jpg (632.95 КБ)
Рисунок
1kf-qrPc5UQ.jpg (634.2 КБ)
Рисунок
3rnUDR7e0Dg.jpg (634.76 КБ)
Рисунок
M4J4ibKtkz4.jpg (662.38 КБ)
Рисунок
8cJfvThnuXg.jpg (660.81 КБ)
Рисунок
sY7qXW1DJVk.jpg (673.48 КБ)
Рисунок
IMG_4547.jpg (684.18 КБ)
Рисунок
RterwX6D2Uc.jpg (695.12 КБ)
Рисунок
x4MjWFuWbPw.jpg (703.65 КБ)
Рисунок
VAk3pG_PwhI.jpg (708.95 КБ)
Рисунок
eJ8VQuKOr24.jpg (748.85 КБ)
Рисунок
IMG_4486.jpg (1.05 МБ)
Рисунок
IMG_4508.jpg (1.33 МБ)
Рисунок
IMG_4487.jpg (1.51 МБ)
Рисунок
IMG_4509.jpg (1.55 МБ)
Рисунок
IMG_4557.jpg (1.64 МБ)
Рисунок
IMG_4489.jpg (1.66 МБ)
Рисунок
я.jpg (1.76 МБ)
Рисунок
IMG_4500.jpg (1.76 МБ)
Рисунок
IMG_4544.jpg (1.78 МБ)
Рисунок
IMG_4511.jpg (1.77 МБ)
Рисунок
IMG_4524.jpg (2.02 МБ)
Рисунок
IMG_4558.jpg (2.06 МБ)
Рисунок
IMG_4488.jpg (2.23 МБ)
Рисунок
IMG_4523.jpg (2.24 МБ)
Рисунок
IMG_4525.jpg (3.01 МБ)
С  вашего  позволения  по  верхней  палубе  прогуляемся   в  следующий  раз,  а  теперь  вернемся  к  нашему  набору.
Подставку  привели в  рабочее  состояние,  внешний  вид  для  меня  приемлем  и  мудрить  не  вижу  смысла.  Да  и  не  подставка красит образ  и  заменить  ее  потом  можно  в  любое  время.
Обработал   орудийные  порты  на  корпусе,  пластик мягкий   и  это  вроде  плюс,  но   внутри  много  следов  от  толкателей.   И  если  нижний  ряд  можно  не  трогать.  Их  при  сборке   даже  при  большом  желании   трудно  увидеть,  то  те  что  выше  верхней  палубе  /белая  стрелка/  надо  убирать.
По  всему  месту   орудийной  палубы  вклеен  упор.  Полоска   из  пластика  толщиной  1.0  мм.  ширина  полоски   2.0 мм.
Следы  от  толкателей  прокапал  жидкой  самодельной  шпатлевкой.  Основа  термоядерный   Ацетон  и стружка  с  обрезками.  Утяжин   избежал,  но  вот  в  теле  пластика   не  держится.  Начинаешь  ошкуривать  и  она  с  кусочком  черного  / крошками/  сходит.  Залил  обычной   нитровой.   Лучше   применять   двухкомпонентную  от  Тамии.  Но  в  наличии  нет.  отсюда  и  все  эти  ухищрения.  
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
как уже  отмечал,  на правой  половине корпуса  в крое  медных  листов  есть    дефект.  Пропадание   кроя.  Если  сам  крой  листов   еще  можно  принять,  то  внутрянняя клепка   листов  /  считаю/  великовата  или  явно  выражена.  Чисто  мое  мнение  
Рисунок  
Орудийную  палубу  зашил  соломкой  модельного пластика.   Узор  не соблюдал. Видно  его  не  будет.  Примерил  на  сухую.
Рисунок Рисунок
Очередь  верхней  и  тут  немного  сложнее.    Ну  не  принимает   душа   исполнение   юта.  отсекли  то  что  режет  глаз,  но  перед  этим  сделали   шаблон.  Приклеили  листовой  пластик  толщина  вставки  1.0 мм.  снизу   усилили  из  обрезков  этого  же  пластика.  Приложив   участок   выступа  и  обведя.  получил   черновой  обвод.  Отсек  лишне  и  подогнал  по  шаблону  на  чисто.  примерил  

Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок

Рисунок  
Занялся  воплощением  своих  хотелок  на  орудийной  палубе. Решил  показать  проем  трапов    на   жилую.
Выровнял  по  посадочным  местам  мачт   палубы.  Сделал  разметку   люков.  Люки  вниз  разместил   рядом  с  трапами,  что  вели  на  орудийную.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
изобразил  комингс  проема   трапов,  примерил  на  сухую.
Рисунок Рисунок  
Снес  с  верхней  палубы то,  что  посчитал  лишним,  в черновую  нанес  свои   "хотелки"  и  преступил  к  их  реализации.

Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
на  нижней   орудийной  палубе  узора  настила  доски  пока  нет,  да  там  и  видно  практически    очень  немного.   Так  что  пока не  наносил,  а  вот  с  верхней  пришлось  повозится  
Рисунок Рисунок
Рисунок
Узор  настила   выкладывал  из  соломки  длиной  100 мм.   делил  на  два  после  приклейки  на  поверхность  заготовки   рассекая   ножом.   На  палубе  нанес  разметку   для  облегчения  отсечения  шагом  в  25  мм.  Разметка  по  палубе   просто  разки  иглой.  самое  сложное  нарубить  соломку.  Если  с  длиной   не  проблема   рубил    105  мм  и  отсекал  на  плоскости  лишние  по  нанесенной  разметки,  то  с  шириной   пролет!!   Размер  как  видите  гуляет.   заданная  была  15  мм   но  и  она  великовата  и  это  если   ширина  не  гуляет  как  у  меня.  В  идеале  ширина  должна  быть  1 мм......  но  это  выше  моих  кривых рук. :(
Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок когда  соломка  просохла   жесткой   кистью  сверху  промазал   по  всей  плоскости  Ацетоном.  Этим  самым  убрали  границы  и  приварили  соломку.   Клеем  лучше  не  промазывать.   Велик  шанс,  что  когда  просохнет  все  пойдет  винтом.  С  Ацетоном  тоже  грубить  не  стоит.  Макнули  кисть  и  прогоняем  в  одну  сторону  пока  кисть  не  станет  сухой.  Потом   мазок  рядом  едва  перекрывая  первый  и  так  по  всей  длине.
Вырубили   пластик  в  люке  и  получили    сквозное   как  и  задумано.  На  обратной  стороне  убрали  усиление  палубы.  сверху  иначе  проглядывает  волна,  а  это  не  есть  хорошо

Рисунок Рисунок Рисунок
ровняем  и  примерка  на  корпус.
Для  лучшей  связки  палуб   доработал  места  стыковки.
Пришел  к  выводу,  что  тамбур   трапа  тоже  надо  убирать,  а  то  зачем  было  все  это  городить.  
Рисунок Рисунок
Успел  убрать  пока  только  один.  Получается  не  совсем  то  что  хотелось,  трапы  надо  еще  и  в  низ  городить,  посмотрю  как  смогу  реализовать,  если  понравится,  то  заменю  и  тут.
С  местом схода  на  жилую  промахнулся  на  3  мм.   то  что  есть  просятся   ближе.  
Рисунок Рисунок Рисунок
хотя  если  немного  сдвинуть  ракурс,  то  не  так  критично,  оставляю.  А  вот  с  местами  стыковок  вышло  не  плохо.   И  если  все  это  сложить,  то  места   стыков  не  видны.
Рисунок
Складывать  правда не  совсем  удобно,  с  корпусом,  но  да   как  нибудь  с  помощью  могучего  и  великого   думаю получится.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
верхняя  как  и  жилая  только  черновые.  Как  на  орудийной   и  тем  паче  на  верхней   еще  много  чего  надо  разместить,  но  об  этом  рассказ  впереди.
так  что  будьте  терпеливей,  расскажу  и  покажу  все ,  скрывать  не  буду  и  ошибки  тоже..
с  уважением    
Изменено: navy - 09.10.2019 15:21:28
Цитата
Михаил Кукота написал:
А здесь стройкой хоть кто-нибудь занимается?   :o  

Вы хочите стройки ?..Их есть у меня...

https://www.youtube.com/channel/UCsz57g5_wYm9B1jYNxkygRw

Доброго  времени  всем  и  прошу  на  борт  кому  интересно.
Уважаемый  Константин!   Спасибо!  Огромное  спасибо  за  адрес  где  Вы  показываете  как  работаете  над  образами.   Сначала  хотел  просто  пробежать  бегло  по  диагонали,  а  нет!   Не получается  однако.  Считаю,  что  Вы  нашли  золотую  середину  в  плане  показа.  Бывает,  что  многое  остается  за  кадром  или  слишком  подробно  и  долго    идет  показ,  но  больше всего   бесит  меня   ускоренный показ,  в  глазах  мелькает  и   тупо  уставишься  в  монитор,  а  восприятия   ноль!  Очень  сожалею,  что ролик,  где  Вы  любезно  делитесь  как  можно  быстро  раскроить  рейки   не  встретил  раньше.  Взял  на  вооружение.   Надо   делать  для  себя  любимого   что  то  подобное.  Теперь  вдвойне  стыдно  за  свою  "соломку"  на  палубах,  сколько  пластика  ушло  в  мусор......
А  теперь  позвольте  вернуться к  моему  образу.  
Если  быть  честным,  то  ожидал  несколько  другую  реакцию.  Думал,  что кто  то  из  Вас  напомнит  мне  о  моем  обещании  сборки  по  инструкции  и  без  хотелок  и  фантазий  -  Я  так   вижу  образ.
От  своих   было  пару  звонков, подковырнули,  но  крика   особо  не  было, отделался  легким  упреком.
Так  вот  уважаемые,  слово  было  сказано  и  от  него  не  отказываюсь

Рисунок

Вы  сами  виноваты,  подшучивали,  ну  так  вот  Вам  и  ответ.
Имеем  еще  один  полный  набор.  Один   по  рекомендации   производителя будет  собран,  а  другой  так  как  хочется,  но  не  по  какнонам  парусов.   Ибо  как  говорил  один  киногерой  -  Не  выдюжу,  образования  и  знаний  не  хватает
Возможно  ошибаюсь,  но  похоже  /чисто  мое  мнение/ Звезда  имеет  не одну   форму   и  состояние  этой   несколько  хуже.  Судите  сами.  Аналогично  первому  набору  имеем  пропадание  кроя  на  правой  половине  корпуса.   Если  восстановление  кроя  не  смертельно,  его  сделаем,  а  заодно  пройдемся  и  по  остальному  где  он  есть.  Так  что  в  глаза   разницу  думаю  не  увидит,  надеюсь, а  вот  поправить  клепку  самих  листов в одном  ключе  точно  не получится.  

В  первом  наборе  просто  прошел  шпаклевкой  и  убрал,  но  тут  бум   терзать  пластик.  Своим  предложу
просто  оставить  как  есть  и  не править,  
или  правит  клёп  и  крой.
Также  на  этом  корпусе  есть  еще  и   эта  прелесть  на  обоих  бортах, на  черном  в глаза  не  бросается  эта  неряшливость,  но  при  окраске  вылез  наружу  даже  без  смывки  и  глаза  будет  мозолить

Рисунок

А  вот  и  все  остальные  прелести.   Единственно,  что  сделано  до  совета  старейшин  на  кухоньке .  убран   облой  из  орудийных  портов.

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок

Это  прелести  левого  борта,  на  правом  орудийные  порты  просто  божеские,  но  есть  вот  такая  прелесть,  в  первом  наборе  тоже  присутствует/  раньше  внимание  не  обратил/

Рисунок

Думается,  что  так  будет  наглядней  и  все  сразу  будет  видно.  Набор  и  доработка  и  даже  краска   не  скроет,  где  и  что  сделано.  

начата  работа  так же  с  подставки.  Подход  немного  другой.

Рисунок Рисунок

Все  прелести  видно  хорошо. приступаем  к  устранению. Считаю,  что  лучше  всего  подошла  бы  духкомпонентная  от  Тамии, но  как  отмечал  ранее  -  не  держим.

Тут  можно  применить  и  дедовский  способ.  Хотя  сейчас  приобрести  различную  модельную  шпатлевку  не  проблема,  но все же применим  самопал.

Стружка  модельного  пластика   залита летучим  растворителем. У  меня  особый.  запах  мама  не горюй,  дорог  и  достать трудно.  Поэтому  предложу   качественный  Ацетон,  его  проще  достать.   Так  же  еще  предложу  -  после  того  как  получим  жидкую  массу  добавить  в  нее  пудру!  Да  только  пудру.  Помол  у  нее  мелкий  и  подойдет  на  ура,  другого  не  советую.  Разводим  в  МЕЛКОЙ  таре.  прекрасно  подойдет  как  у  меня  тара  от  клея  или  банка  от  модельной  краски.  Объем  мал  и  закрывается  плотно.

Рисунок

Эта  масса  дает  усадку  и  подъедает  пластик,  так  что  в  больших  объемах  шпатлевать  нельзя,   Но  вот  пудра  сведет  этот  эффект  практически  на  нет.  Толщина  детали   подставки приличная,  так  что  применяем  не  опасаясь  последствий.   Сушим  минут  30  и  наносим  на  другую  сторону. время  полного  высыхания  пара  суток,  так  что  для  тех  кто  спешит  и  нетерпелив   не  подойдет.

А  теперь  прошу  Вас  обратить  внимание  на  настил верхней  палубы  на  Голландце.  Часто  возникает  спор  по  поводу  показа   гвоздей  на  настиле...  Смотрите  сюда,  так  что  решайте стоит  показывать  или  нет  и  как  это  заметно.   Согласен,  что  от  этого  только  выигрывает  образ,  но  насколько  это  правильно  в  плане  масштаба  и  заметно  ли  это  должно  быть  на  модели...

Рисунок Рисунок Рисунок


Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок Рисунок Рисунок

А  вот  теперь  смотрим  не  бегло  а   пристально  и  фото  желательно  увеличить

Рисунок

Много в  интерьере  просто  не  той  эпохи,  но  вот  компас!!   сам   компас,  а  не  нактоуз. Обратите  внимание.  В  те  времена курс  прокладывали    и  отдовали  команды  рулевому  не  в  градусах,  а  в  румбах  и  на  картушке  компаса  только  румбы.  

Рисунок Рисунок

на  сегодня  все,   Следующий  этап   для образов   это  орудия.  состояние  их  не  ахти....   так  что  продолжение  скорым  не  будет.

с  уважением


Вот только собрался высказаться "И это называется ИЗКОРОБКА?"   не успел опоздал  :D  
Будет  и   то  и  это.....
Но  согласитесь  так  интересней  и  к  тому  же - И  волки  сыты   и  овцы  целы...
Рад  Вас  видеть  тут  уважаемый  Korvet
Василий, приветствую! Очень интересные фото.
Насчет иллюминаторов. Может опоздал.
На чертежах Конституции и Паллады они показаны так.
На чертежах Паллады от Гермашева тоже самое.
Рисунок
000.jpg (228.99 КБ)
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго  времени  Игорь.
Ну   не  согласен.   Опоздать  это  когда  поезд  ушел.,  а  тут  только  поговорили  и пришли  к  мнению  /  я  точно/,  что  они  были.  Корпус  практически  не  тронут,   только  самое  начало.    Огромное  Вам   спасибо. Сейчас  ломаю  голову -  Как   их  оформить  по  интересней.   С  палубой   варианта  запила  тоже  чешу  репу,  коробочный  все  по  инструкции. Так  что,  Вы,   во  время. Спасибо!
с  уважением
Изменено: navy - 10.10.2019 12:39:02
Доброго  времени  всем   и  добро  пожаловать  на  борт  кому  интересен  мой  треп  по  сборке  и  байки  или  мысли  в  слух...  кому  как  угодно.
Жизнь  людей  в  море  всегда   была  трудна  и  опасна,  даже  сейчас  нет  нет  и  промелькнет  сообщение  что  где  то  потерпело  аварию  судно  под таким  то  флагом ....   Море   следов   практически  не  оставляет  и  хранить  свои  тайны  умеет,  а  выжившее  всей  картины  не  раскроют,  смогут  только  в  общих  чертах  что  то  рассказать  и  все,  дальше  только  догадки  и  предположения.  Сейчас на  морских  просторах  полегче,  но  расслабляться  не  стоит,  море  слабых  не  любит  и  ошибок или  халатности не  прощает.  
В  век   паруса   было  труднее  бродить  по  морским  дорогам    да  и  порядка  там  было  намного  меньше.  Бич  морских  дорог  тех  времен  были  и  лихие   людишки,  Звали  их  в народе  по  разному,  но  что  КОРСАР,  что  просто  пират, суть  одна.    Разве  что  первого  повесить  сразу  нельзя,  только  после  суда,  а  пирата  можно  было  сразу
Пользователь добавил изображение
Порой   морским  разбоем  занимались  и  женщины   и  есть  много  исторических  примеров   и  то  что  дошло  до  нас   говорит  ,  что    эти  Леди  удачи были  страшнее  и  более  жестоки .  Много  снято  фильмов  и написано  книг  об   этих  морских  разбойниках,  но   книга  и  фильм все  же   не  передают  всей  жестокости.
Рисунок
 Свидетелей  не оставляли  и  поведать  о  последних  минутах  было  просто  не  кому.    И  как  бы  не был  хорошо  снят  фильм  или  написана  книга,  но  и  они  не  в силах  передать  трагедию  и  ужас   морского  боя....   слова    и  воспоминания  людей   кто  это  пережил  и  испытал  на  своей  шкуре  как  правило  не  многословны  и   при  всем  уважении  к  ним  это  только  слова....
Но  самое  страшное  думается  это  не  артиллерийская  дуэль,  а  АБОРДАЖ!   Обоим  сторонам  терять  уже  не  чего  ИЛИ  ТЫ  или  тебя  и  другого  не  дано.   Особенно  если  это  не  бой  между   кораблями   государств  находящихся  в  состоянии  войны,  тут  еще  есть  надежда  на   пощаду,  маленькая  но  есть
Пользователь добавил изображение Рисунок Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Так  что  не  всегда   паруса  были   белыми  и  как  говорил  один  книжный  герой...   есть  еще  и  черные  паруса  или  паруса   несущие     страх    и  боль....  к  таким  можно  отнести   корабли  работорговцев,  тоже   паруса ,  это  только  в  книжках  и  фильмах  все   злодеи   под  "Веселым  Роджером"   и  обязательно  с  черными  парусами
Рисунок
К  чему   это,  да  просто  и  наш   образ  далеко  не  идеален,  /книгу   не  читал,  но  фильм  смотрел/    занимался   он  каперством   и  думается  не  всегда  вел  себя  как  подобает  простому  военному.  Так  что  и  ему   смело  можно  красить  в  темный  цвет  паруса   и  поднимать   флаг  не   страны где   часто  звучала    Марсельеза,  а   черное  полотнище  с  черепом  и  костями
Изменено: navy - 25.10.2019 14:32:37
Но  вернемся   к  нашему   пластику   и  так   орудия
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
все  орудийные  станки   имеют  след  от  толкателя  с  одной  стороны! Примерно    одна  треть  всех  орудий  / может  чуть  больше,  не  считал/  еще  и  имеет  смещение  по  стволу,  но  сам  станок   у  всех   одинаков.  Успокаивает  только  то  что  приличных  стволов  на  верхнюю  палубу  можно  набрать в  с  хорошим  внешним  видом.
Рисунок Рисунок
Как  видно  на  одной   литниковой рамке   смещение  стволов   где  то  есть,  а   на  другой  стороне  рамки     есть ,  но  терпимое.   Про   это  отмечали  в  статье   М/хобби.
Заготовки   плав  средств  показаны  не  плохо,  но  вот  только  получаются  плоским,  борт  от  баночек   отсутствует,  что  не  совсем  правильно.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
и  если  смотреть  на  фотографии,  то   бот  внутри  от  банки  гребцов  приличный
Изменено: navy - 25.10.2019 14:51:51
Сами   детали  мне  понравились,  так  что   собрал  как  есть,  а  вот  тот  вариант   где  своя   рука  владыка  пока  все  в прикидках,  так  что  покажу  после.
Рисунок Рисунок
после  небольшой подгонки  вклеил   банки  гребцов  чуток  пониже   и  получил  высоту  внутреннего  борта,  без   щелей   и  косяков  не  обошлось,  но  не  критично
Рисунок Рисунок Рисунок
После  того  как  все  просохло  прошелся  серой  шпаклевкой от  Тамии  и  эти  места  нанесения   шпаклевки  прошелся  клеем,  разбодяжил  шпаклевку  на  месте   клеем.    Шпаклевка  стала   жидкой  и  сама  затекла  куда   было  нужно,  но  одну  шлюпку  пришлось  проклеивать   вставкой,  на  снимке   это  хорошо  видно,  перестарался  однако.
Рисунок Рисунок
на  снимке  одна  малая  шлюпка /та  что  ниже  своих  по  размеру/  еще  прошпаклевана.  
Настало  время  работы  с  корпусом,  Сильно  смущала  якорная  цепь  на  Голландце.   Думал,  что  это  последствия когда  его  вернули  к  жизни,  но  как  утверждают....  якорные  цепи  на  парусниках  стали  применять  с  1815  года   и  военный  флот  первым  принял  это.    Так  что  все   схоже,  а  вот  и  стопора  Голландца
Пользователь добавил изображение Рисунок  Рисунок Рисунок
но  подбирать  ему  цепь  если  честно  в  лом,  а  вот  якорный   клюз  меня  не  устроил.  На  этом  оставим.,  хотя   если  делать  под  образ,  клюз  чуток  надо  дорабатывать,  чуть  чуть.
Рисунок
На  снимке  хорошо  видна   вставка  из  металла.  Но  то  что  в наборе  тоже  не  плохо.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
облой   присутствует,  но  не  критично,  Страшно  другое.  Правая  и  левая  половины  в  районе  гальюна  разные,  Чуть  чуть,  но  разные,  в  глаза  сильно  не  бросается,  но  что  есть,  то  есть

Рисунок
Исправлять  это  или  нет?   Каждый  решит  для  себя  сам,  ну   а  мы  решили  забить  на  обоих  корпусах,  но  вот  тот  что  кошка  для  хотелок  немного  клюз  изменим.   и  орентироваться  бум  на  это
Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок Рисунок

и   начали  немного переделывать
Рисунок
Фрегаты  как  класс  появились   в  середине   17  века,  а  1761  года  все   корабли  Флота  ЕЁ   Величества   стали  обшивать  в  подводной   части  медью  используя   Медные   гвозди.  
Так  что  если  шпаклевать  иллюминаторы  и  снести  раскрой   этих  листов,  можно  окрасить  днище  в  черный.
Закончил  вторую  подставку.  Придавать  ей   вес  не  стану,  так  как   уйдет  тот  что  по  инструкции  в  другой  порт,  и там  все  устраивает
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
От  люфта  избавился  тем  же  способом.   Две  полоски  пластика   толщиной 0.3  мм.  добились   жесткости,  но  вот  то  что  кильблоки  пришлось  шпатлевать,  а  потом  обрабатывать ,  время  на  них  ушло  больше  и  они  стали  тоньше. По  мне  так  первый  способ  и  проще  и  лучше  и  по  времени  меньше   занимает
Рискнул  и  на корпусе  тот  что  по  инструкции  вклеил  орудийную  палубу,  НО   ужас,  просто  ужас    щелины  еще  те  и  на  втором  корпусе  будем  делать  иначе
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Самое  страшное,  что  палуба  по  бортам  прилегает  по  разному   и  велик   шанс   что  мачты   в  диаметральной  плоскости  скорей  всего  не    будут
Временно  пришлось  прихватить  и  половинки  по   носу,  там  потом   накладки   борта   встанут  и  это  все   снесу.
Но  так  как  палуба  просто  дышала,  то  пришлось  ее  приварить  полоской   от  листового  пластика  толщина  1.0 мм   отрезал  полоску  шириной   1.5  мм    и  вклеил   прихватив  палубу   к  борту.   Для  надежности  после  того  как  просохла  склейка  еще  раз  пролил  жидким  по  всем   местам  контакта.   Сушка   и  снова  пролил  клеем.
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Так  что  после  всех  этих  прелестей  не  советую  собирать  набор    как  первая   модель  паруса.
Ну  тут  не  страшно,  сверху   еще  одна  палуба   и  все   это  безобразие   видно  не  будет,  а  вот  что  делать  на  верхней  палубе?   Тут  в  больших  раздумьях,  щели  по  бортам  там  тоже  приличные  и  к  тому  же  надо  будет  придать  палубе  прогиб,  орудийные  порты   не  по  горизонту,  а  по  дуге  однако.
Деталь  кормы   встала  не  плохо,   но  и  не  без  сюрприза.  Вставил  вставку   из  пластика   толщина  1.0 мм.
Рисунок Рисунок Рисунок
на  втором  корпусе  видно  почему   принял  такое  решение.   Внутри  зашил    чтобы  вставка   не  пролетела   когда  бум   ее   ровнять  по  кривизне   кормы.
 Попробовал  изобразить световой люк  на  нижней  палубе  второго  корпуса.  Рельеф  есть,  а  больше  не  надо,  краска   и  смывка   ее  покажут  да   и  сильно  там   видно  не   будет,   шлюпки   могут    все   закрыть
А  вот  по  верхней   палубе  из  набора  немного  прошел  наждачной.  В наборе  там   все  заплывшее,  а  ножом   не  развернутся,  мелко  однако.  Больше   трогать  не  буду,  есть  шанс  только  хуже  сделать.
Так  что  тот  что  по  инструкции  будет  у  нас   Ашерон,  ну   а  тот  где  руки  чешутся   обзовем пока  Капером....
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
На   Ашероне   иллюминаторы   внутри  заклеил  обрезками  пластика,  пока   пусть  так   будет,  если  получится  то   будем  стеклить,  а  нет  прокрасим.  
Рисунок
на  Капере   применил  наконечники  для  проводки.   Вид  пока   непристойный,  но  это  пока. Почистим,  притрем   сверлом   и  заиграют.   Сейчас  они  в  пыли  от  шпатлевки,  так  что  приводить  их  впорядок  смысла  не  вижу,  по  корпусу  только  начало


Рисунок Рисунок
трубки  оставил  длинными.  Нет  обрезать  нельзя.    Так  как   длина  трубок  приличная,  то   эффекта  дыры   избегаем  в  любом  случае,  да  и  заливать  так  клеем  ПВА  сподручней.  На  корпусе   Ашерона  не  прокатит,  поэтому  и  заглушил  изнутри   пластиком.  Там  придется   зубочистку  применять,    но  борт  тонок  и  дозировать  не  совсем  удобно,  а   трубка   и  на  сквозь  протечь  не  даст   и     если  лишнее   будет   все   заберет.
Ну  вот  вроде  по   фрегатам  все.  Приношу  извинения  если  утомил
с  уважением
Давненько Вы что-то не появлялись... Вы планируете что-либо делать с крышками пушечных портов? Уж больно они ужасные.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат