Адмирал а если посмотреть то от 18 шпангоута в сторону носа / нулевого/ идет подъем.... Его будите тоже делать? да и не все там просто... в районе казематов минной артиллерии и ватервейся палуба ровная похоже.... Так что вставку надо тянуть от форштевня к ахтерштевню и от 18 к нулевому еще и горку городить. согласно чертежа приложенного Вами. с уважением
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Перед тем как начать обклеивать гнутые части корпуса ниже ватерлинии, нужно же сначала подготовить уровни - до каких уровней это обклеивать.
Ну, на плоские участки булей закрепил пока что на скотч полосы из пластика.
А вот с кормой пришлось повозиться, верх всё равно нужно выводить выше уровня палубы, так что концевые кусочки пластика пришлось крепить намертво.
На дырочки от кнопок не обращайте внимания - зашпаклюются как не фиг делать.....
А вот деталями от Разработчика опять полная непонятка - где излом то???????...... опять забыли.
В Инструкции-то они этот момент прорисовали (металл то-ли спилить, то-ли загнуть....), но рассказать об этом в пояснительной записке к сборке - забыли....... Н-даааааа........ дела.....
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Давненько я не брал в руки........ напильник..... всё Выставка в Ступино высосала все мои силы.....
Но Выставка закончилась, и я снова в строю.
Дабы немного размять руки, решил я начать с простенького - загрунтовал башни ГК.
Грунтовка, как известно, выпячивает сразу всё то, что плохо лежит, стоит.... и вообще - всё что может непонравиться. Так и здесь мне совершенно не понравились наплывы над амбразурами башен ГК, которые я пытался изобразить из шпаклёвки.
В результате весь день провозился над новыми козырьками из пластика.
На фото процесс приклеивания, обработка и подгонка - впереди.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Фсё!!!!!! На сегодня объявляю перекур!!!!! Задолбало!!!!!
.... но сначала расскажу всё по порядку.....
Помните мою любовь к трубочкам для поглощения коктейлей в кафешках? Надеюсь, что помните.
Так вот, учитывая, что имитация амбразур на казематных орудиях у ДеАгостини никуда не годится, решил я использовать для этих целей мои любимые трубочки.
Представляю на рассмотрение ПРИМЕРОЧНЫЙ ВАРИАНТ! Окончательное оформление и крепление этих самых трубочек (орудийных щитов) будет производиться только после установки казематов на место и чёткой фиксации горизонтальной наводки стволов орудий по горизонту.
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Обещал я вчерась поиграть с правым бортом - обещал.
А как известно свои обещания нужно выполнять..... что я и делаю.
Да ещё чуть-чуть сверху добавлю.
Первое.
Выяснилось (с подсказки более внимательных чем я товарищей), что высота барбетов башен ГК от ДеАгостини не соответствует высоте барбетов на прототипе. Высота была 1.0м (т.е. в нашем масштабе 5.0мм), а ДеАгостини даёт 4.0мм....... пришлось пластиком наращивать толщину барбетов на целый миллиметр!!!!!!.
Второе.
Как и обещал, представляю своё ЧЕРНОВОЕ видение казематов правого борта со щитами.
Третье.
Изучал я чертежи, изучал..... смотрел фотографии, смотрел...... и пришёл к выводу, что на левой боковине башен ГК в 1945 году и позже были ещё какие-то вертикальные направляющие (до этого там были наклонные......).
Расскажу я Вам продолжение Сказочки про постройку модели линкора "Севастополь" от ДеАгостини.......
Итак, начнём.
Сегодняшний день я посвятил...... да, башням Главного калибра!
Первое.
Для установки откатных бронедверей и свисающих трапов к ним пришлось водружать башни на постаменты.
Второе.
И уже на постаментах навешивать травление на бортовую броню башен.
Третье.
В засверленные ранее отверстия установил "пеньки" и по ним протянул леера для натягивания противосолнечных тентов.
Отфотографировал только одну башню, но прошу поверить мне на слово, что и на остальных трёх эти работы также выполнены.
Причём, опять же на фотографиях уточнил некоторые детали, а именно - когда корабль служил на Балтике, то эти леера были установлены только на кормовой башне. А вот после его перехода на Чёрное море такие леера появились на всех четырёх башнях...... климат, всё-таки.
прошу добро на борт..... А клепка не великовата на кожухе дальномера. верхняя кромка у амбразуры тоже толстовата не в меру, может брезент изобразить из промакашки и ПВА с уважением
Кожуха дальномеров были их тонких листов, а то что предлагают похоже на гуджоны более солидной толщины, а не жалких 11-16 мм. Лучше бы клепку изобразили по длине кожуха сверху... она там есть судя по приложеному Вами снимку Адмирал. Жаль, что не показано утолщение брони крыши. Нет желание показать это?. не призываю, просто интересуюсь.
А Вы себе не противоречите Адмирал? Козырьки амбразур, объвес Вы все же сделали. Но вольному Воля. Вы уж извините меня за мое занудство. Какой шпаклевкой пользовались? Если нитровая, то посоветую пройти башни 446 через аэрогроф. Башни метал, так что им эта купание пойдет только на пользу, а мелкие риски на шпакле пропадут... Сейчас башни намного терпимей чем были изначально. Вот эти места попробуйте тамиевской пройти шпаклей из тюбика и обработать эти места кистью хоть простым модельным клеем. Если красить так то краска только подчеркнет эти провалы ... Решать Вам.
c уважением P.s. За такие деньги и такие хлопоты... Совсем качество захромало в журнальных кораблях.....
navy написал: Вот эти места попробуйте тамиевской пройти шпаклей из тюбика
Василий приветствую! Тамиевская " из тюбика", очень любит после покраски дать усадку, чем навлечет повторное мытарство на Афтора. (проверено) Даже после того, как вся деталь кажется идеальной перед покраской, после покраски опять может потребоваться шпаклевка. Не знаю, как с акриловыми красками, а с эмалями такое происходит с завидным постоянством, потому я её не использую, перешел на жидкую шпаклевку от Ганзы.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей. Пипундий.
Прошу добро на борт..... Адмирал, там не все так просто однако. Все придется поднимать, подумайте еще раз. Это только на вскидку плевое дело.... дернул меня черт за язык.... Приветствую Вас, Михаил. Пользуюсь серой из тюбика и только серой, лет эдак с 2001.... а может и раньше. Красил в основном нитрой /автомобильная, покупная в хозяйственых./ Не сталкивался с усадкой после окраски.... Последние 3-4 года крашу художественным акрилом. Но глубокие сколы в пластике стараюсь убирать дедовским методом. Стружка и клей. Шпакля шла в основном на царапины . Тут метал, разок просядет, пототм слой будет ложится на однородную массу и усадки уже не будет. Вот только шаклевал всегда разведенной а не чистой из тюбика. Разводил и развожу клеем и наношу кистью. У каждого свои предпочтения. Михаил загляните на стройку Паркуши, пожалуйста. Хочется услышать Ваше мнение.... с уважением
А как с этим?! Высота этих прицелов стала меньше. Тумбы орудий /зенитных/ поднять не проблема, но прицелы индивидуальной наводки ствола... утопились однако. Про это и говорилось, что не все так просто.... с уважением
Судя по шагу крепления.... это явно не клепки /если сравнить на дымовом эшелоне/ . На дымовом эшелоне клепка чаще , а тут скорей всего резьбовое соединение торца кожуха и оно как считаю на винтах /мнение не навязываю/ То что было переплюнуло даже Мачбокс с его любовью к большим мурашкам... с уважением