Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Продолжу "сказку"
Давненько небыло вестей....  
Удачи в дальнейшей работе над моделью!!!
Спасибо Алексей, за пожелания! Я и сам рад что вернулся к продолжению работ над крейсером! (hi)
С Уважением- Александр.
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Корпус модели "не в какую " НЕ хочет окрашиваться! В качестве грунтовки пришлось применить глянцевый лак  X-22 от фирмы TAMIYA по лаку в начале прошелся в пять слоев краской X-7, но разница в цвете у серого и белого пластика явно проступала , на сером пластике днище было темнее чем на белых вставках по бортам выше ватерлинии, пришлось по краске X-7 наносить еще один разделительный слой белой краской от фирмы GSI- "MR-HOBBY"-H-1. Дальнейшая окраска еще в три слоя краской X-7  выровняла цвет на всем корпусе ниже ватерлинии и получилось то что и вы видите.. Но времени это все "сожрало " просто уйму.
 "Глянец" не может быть грунтом по своей "глянцевой" природе. Риск "облезания" велик, а скотч с такой подложки краску оторвет наверняка. Настоящие  грунты обладают отличной укрывистостью с одного прохода. Зачем изобретать велосипед и заливать все краской во много слоев?.  И  использование ЛКМ разных производителей и на разной основе на одной поверхности,  то же грозит бедам если не сразу, то несколько позже. Не дружат они химически. Не зря созданы целые системы ЛКМ начная от банального обезжиривания до финишного покрытия, включающие в себя и шпаклевки и грунты и растворители и много-много чего еще.
С Уважением, Иван
Я уже рассказывал о проблеме с грунтовкой от фирмы" GSI" в посте #474 данной "сказки" И Ваш совет в посте #480 я принял к сведению, ,,.но,,за такой большой перерыв в работе так и не удосужился поискать рекомендуемый Вами грунт для пластика см магазинах с авто-химией.
Поэтому  и окрасил без грунтовки, заменив ее лаком. Буду надеяться что покраска днища удалась и снятие скотча в дальнейшем  не создаст дополнительных трудностей unk() .
 Выложив фото с покраской днища крейсера в красный ( RED) цвет я ожидал получить от знатоков крейсера замечания именно по ЦВЕТУ . Так как на " Балансере" вскользь промелькивала информация о том что на 1916 год у прототипа днище было окрашено в ЧЕРНЫЙ цвет. Но этол у меня и вся инфа по данному варианту окраски днища крейсера. К сожалению подтвердить мне ее НЕ ЧЕМ. Поэтому днище было окрашено в соответствии со сложившимися представлениями о цвете- красный.
С Уважением- Александр.
РапОрт. Тема: "Бортовые поручни".
Материалы требуемые для изготовления-клей, проволока Д=0 15 мм.
Рисунок
Инструмент -
Рисунок  Рисунок
Технология изготовления бортовых поручней. : Разметка карандашом и линейкой  линии поручней выше ватерлинии, изготовление из куска пластика шалона с шагом "  поручней. Данный шаблон так-же служит упором для сверла 0,2 мм при сверлении отверстий под проволоку для " ножек." Подкладка из картона понадобится для откусывания проволоки по высоте "ножки". В моем случае высота "ножки" поручня составит 0, 24 мм( толщина картона)
Сверло Д= 0,2 мм закрепляю в деревянном черенке от леденцов. В " Тамиевскую"  ручную сверлилку сверла такого тонкого диаметра не зажать. Да и тяжела она для такого сверлышка, есть риск переломать весь запас таких сверлышек. А в палочке веса нет . и лишь только резкий наклон от центра отверстия сможет поломать сверлышко.
Далее  прикладываю шаблон к черте оси намеченной карандашом и шагом в 3,) мм сверлю отверстия  в которые на клей вставляю произвольные отрезки проволоки
Пользователь добавил изображение Рисунок
Шаблон в это время служит и упором для сверла чтобы оно оставалось на линии разметки.
Вклеенные отрезки проволоки откусываю щипцами , подложив подкладку  из картона - все заданная высота "ножек" получается одинаковой. и заключении Отрезком проволоки с согнутым на  одном конце Г- образном окончании , которое устанавливается в последнее просверленное отверстие тянем по "ножкам" горизонтальную часть бортового поручня( по сути сам поручень). Приклеиваем поручень к "ножкам" секундным клеем.. переставляем шаблон с разметкой шага и - повторяем все операции вновь. И так почти по 400 мм с каждого борта. Делов-то!
Рисунок Бортовой поручень на  носовых бортовых срезах.
Рисунок Начало изготовления Б. поручня вдоль ватерлинии по Левому борту.
Работа продолжается. 8(-)  [:]( Но настроение бодрое_ МЫ Победим.!
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Я уже рассказывал о проблеме с грунтовкой от фирмы" GSI" в посте #474 данной "сказки" И Ваш совет в посте #480 я принял к сведению, ,,.но,,за такой большой перерыв в работе так и не удосужился поискать рекомендуемый Вами грунт для пластика см магазинах с авто-химией.  Поэтому  и окрасил без грунтовки, заменив ее лаком. Буду надеяться что покраска днища удалась и снятие скотча в дальнейшем  не создаст дополнительных трудностей  
"...Блажен, кто верует..."
Не понятно, зачем так рано днище окрашивали.
С Уважением, Иван.
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Я уже рассказывал о проблеме с грунтовкой от фирмы" GSI" в посте #474 данной "сказки" И Ваш совет в посте #480 я принял к сведению, ,,.но,,за такой большой перерыв в работе так и не удосужился поискать рекомендуемый Вами грунт для пластика см магазинах с авто-химией.  Поэтому  и окрасил без грунтовки, заменив ее лаком. Буду надеяться что покраска днища удалась и снятие скотча в дальнейшем  не создаст дополнительных трудностей  
 "...Блажен, кто верует..."
Не понятно, зачем так рано днище окрашивали.
С Уважением, Иван.
Днище окрасил рано по простой необходимости. - Бортовые поручни расположенные вдоль борта НЕВЫСОКО от ватерлинии (3.0мм)создали -бы помеху при наложении скотча для покраски днища при готовых Б.поручнях. , Так что вначале нужно было окрасить днище., и приниматься за бортовые поручни, а верх бортов будет окрашиваться уже вместе с готовыми поручнями.Тем более что первый слой неминуемо имеет потертости от шкурки которой зачищаются излишки клея возле мест приклеивания поручней.,  И по бортам . в некоторых местах скотч оторвал краску вместе с грунтовкой от фирмы "GSI"MR XOBBY. ТАК что "верх" борта в моем случае легче подвести при окраске к "низу" - днищу.
С Уважением - Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Я уже рассказывал о проблеме с грунтовкой от фирмы" GSI"
Скорее всего вы что то не так сделали с грунтовкой, либо не обезжиривали.
Постоянно пользуюсь расходниками этой фирмы - никаких проблем и в том числе с скотчем тамии

Цитата
Vxodnoi написал:
Бортовые поручни расположенные вдоль борта НЕВЫСОКО от ватерлинии (3.0мм)создали -бы помеху при наложении скотча для покраски днища при готовых Б.поручнях
Честно сказать, с трудом понимаю в чем проблема. Окрашиваем днище, затем закрываем и красим борт
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Friedrich написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Я уже рассказывал о проблеме с грунтовкой от фирмы" GSI"
Скорее всего вы что то не так сделали с грунтовкой, либо не обезжиривали.
Постоянно пользуюсь расходниками этой фирмы - никаких проблем и в том числе с скотчем тамии

Цитата
Vxodnoi написал:
Бортовые поручни расположенные вдоль борта НЕВЫСОКО от ватерлинии (3.0мм)создали -бы помеху при наложении скотча для покраски днища при готовых Б.поручнях
Честно сказать, с трудом понимаю в чем проблема. Окрашиваем днище, затем закрываем и красим борт
А проблемы и нет! Днище уже окрашено! Проблема была с грунтовкой. и с красками от "GSI." ,но это было уже давно.  Возможно мне не повезло и проблемы возникли  из-за порчи товара в магазине.  . Вы давно пользуетесь красками от данной фирмы.? Какие особенности у нее есть (при окрашивании) в отличие от Tamiya"? Я Разбавлял ихним -же разбавителем 1:1, и белая краска у меня никак не сохла. Я уж подумал- может к ним идет какой-либо закрепитель который нужно добавлять в приготавливаемую часть краски. Наподобие того как у GSI имеется таже  матовая присадка для глянцевых красок. Тоже какая-то чепуха. Пробовал я ее добавлять так она плохо размешивается и постоянно забивает аэратор. Я . краски от " Ганза" в свое время затарил предостаточно вот теперь и чешу затылок- " Стоит -ли с ней дальше возиться, не выкинет -ли она опять какого-нито "козыря спрятанного в рукаве"?
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Вы давно пользуетесь красками от данной фирмы.?
Если считать тамию, то очень давно. Краска практически одинаковая

Цитата
Vxodnoi написал:
Какие особенности у нее есть (при окрашивании) в отличие от Tamiya"?
Никаких. Все то же самое. Скорее зависит от цвета. Тот же белый - он у всех сложный в работе

Цитата
Vxodnoi написал:
Я Разбавлял ихним -же разбавителем 1:1, и белая краска у меня никак не сохла
Я разбавляю 1к2 и более, как краску, так и грунтовку (хотя 1000 можно и 1к1). Спиртовой мог посохнуть минут 5-10 максимум. Сейчас я работаю с "нитрой", там просто моментально сохнет
Даже наоборот, я использую ретардер, что бы краска дольше сохла и лучше ложилась (без шагрени)

Цитата
Vxodnoi написал:
может к ним идет какой-либо закрепитель который нужно добавлять в приготавливаемую часть краски
Нет
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Сделал " Бортовые поручни "по Левому борт.
Рисунок
И подробные  фото с кормы в нос корабля.;
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
И еще чуть-чуть фото для наглядного восприятия того что получилось;
Рисунок Рисунок Рисунок
Поручни и корпус (борт) зачищены от излишков клея  наждачной шкуркой в 800 и 1000 ед.
Начинаю работу с установкой поручней по Правому борту.
С Уважением, Александр.
Я раньше тоже так мучился, а потом начал делать из фототравленных лееров. Получается намного быстрее и аккуратней.
КОС1904, Я так-же рассматривал такой вариант изготовления Бортовых поручней из фототравленных лееров , Но по причине того что шаг стоек  у многих наборов лееров , очень велик, я отказался от такого  варианта.Вот для примера возьмем набор лееров от фирмы "North Star models " для " Дредноут"-
Рисунок
Линейка наглядно показывает что шаг стоек ну очень велик для изготовления из них  Бортовых поручней.,и так в большинстве случаев с ФТД для лееров., шаг стоек НЕ ПОДХОДИТ. !
Есть вот такой набор  от неизвестного производителя  -
Рисунок
здесь вроде-бы и можно смириться с шагом стоек в 3,5 мм и порезав леер изготовить из него бортовые поручни, но у меня к сожалению таких лееров очень мало, пришлось бы мне искать  где бы докупить такие наборчики. А на это ушло бы время , и что немаловажно средства ( деньги). :(
И к тому-же отказ от  "распила " лееров обуславливался более веской причиной- НАУЧИТЬСЯ делать Бортовые поручни самому. Так-как в дальнейшем ( я так думаю) мне еще не раз придется изготавливать данные поручни  на следующих моделях. Так что навык и их изготовлении пригодится в будущих проектах.
Было-бы здорово  иметь наборы ФТД "Бортовые поручни" например от какой не то фирмы  делающих фототравление.  Тогда-да время потраченное на самоделку было бы неоправданно .. .
В моем варианте изготовления слабым звеном является клеевое соединение , как вариант его можно заменить на пайку, но там предварительно нужно изготовить оснастку( приспособления) иначе так просто спаять тонкий волосок проволоки к множеству стоек просто не получится. cry1
С Уважением- Александр.
 А еще есть леера в 700-ом.
Правый борт. " Бортовые поручни". Общий вид-
Пользователь добавил изображение
Поподробнее , фото от кормы в нос корабля.
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Еще чуть -чуть.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Изготовление бортовых поручней закончил. {dans}  Что будет дальше ? Пока  не знаю. Но  надо заняться тем что еще было на бортах.
С  Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 04.03.2020 13:33:45
Цитата
Vxodnoi написал:
Изготовление бортовых поручней закончил


Отважный вы человек! Снимаю шляпу.

(hi)

Пайка дело хорошее, более прочное. Как вариант делать паяными не все стойки, а например каждую третью, четвёртую.
Цитата
Александр71 написал:
Нмв клюзы явно намного больше чем надо.Сравните относительно иллюминаторов.
С уважением, Александр.
Прежде чем двигаться дальше пришлось обратиться к сообщению #500 от Александр 71.  
Да, Александр, Вы как всегда правы- КЛЮЗЫ явно больше чем надо! Вот что-бы я без Вашей помощи делал! Я  их сделал по чертежу от издательства "Гангут"- Общий вид "Вид сбоку"
Рисунок
На то что на прототипе КЛЮЗЫ имеют совершенно другое расположение и что они значительно МЕНЬШЕ чем показаны на выше приведенном отрывке чертежа ,я и не думал сравнить с фото прототипа- вот и получились они у меня такими-
Рисунок Рисунок  (так было)
Вот теперь я смотрел на такие фото . :
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
И НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ , оставить клюзы  такими ,было просто НЕЛЬЗЯ. . Перед тем как делать Скоб-трапы удалил Старые (неверные) клюзы.И Получилось вот так:
Правый борт,
Рисунок  Рисунок
Якорь Холла вставлен в клюз для примерки и для большего восприятия соотношения клюза к якорю.
Левый борт-
Рисунок Рисунок  
Кажется " Работа над ошибками" прошла нормально- теперь клюзы более ПРИБЛИЖЕНЫ К ПРОТОТИПУ. ;)  unk()
Александр 71 8D - СПАСИБО!  С вашей помощью -у меня должна получиться не плохая модель.
С Уважением- Александр.
Danila77,СПАСИБО за столь лестную оценку моих трудов, И Ваш совет относительно пайки через три- четыре стойки принят мной во внимание- Буду пробовать ( на других моделях) именно так ДЕЛАТЬ!
С Уважением- Александр.
РапОрт .Продолжаю навешивать "мелочевку" на борта модели.  Предлагаю к просмотру работу по изготовлению шлюп-балок в кормовой части . Данные шлюп-балки предназначались для 16- ти весельных катеров  как в Походном так и Рейдовом размещении ,  Так-же данные катера могли размещаться  на рострах  около 2-й и третьей Дымовой трубы. . Но на мой период постройки  модели (1917 г. ) на прототипе данные ростры отсутствуют  . Поэтому я решил разместить  16-ти весельные катера на данных шлюп-балках.  
Фото прототипа  на котором наиболее видно изготавливаемые мною детали. -
Рисунок
И фото моих поделок данных шлюп-балок :
процесс изготовления -
Рисунок
"ножки " предназначены для крепления детали на корпусе в просверленное отверстие, для того чтобы они имели запас прочности применил пайку.
Платформы и "башмак" шлюп-балок на Правом борте-
Рисунок  Рисунок  
 Платформа и "башмак" шлюп-балок по Левому борту-
Рисунок  Рисунок
Сами "стрелы" шлюп- балок пока  что показаны в незавершенном виде -(установлены для примерки). И так- как готовыми они бы только мешали в дальнейшей работе с моделью - устанавливаться они будут при финишных работах и окрашиваться отдельно.
На данном этапе работ для меня главное - прикрепить "на -мертво" всю " мелочь" которая будет окрашиваться совместно с бортами.  Работа с другой мелочью. которую еще надо закрепить на бортах продолжается.
С Уважением- Александр.
И еще "мелочь"- Скоб-трапы  к бортовым "Выстрелам" ( к площадке Бортового "выстрела") Самое трудное здесь было - это просверлить отверстия в "ставнях"  амбразур 120/50 мм орудий. "Ставни" выполнены из латунных пластин (у модели конечно). , и просверлить с них отверстия сверлом  Д= 0,2мм , и НЕ сломать его - задача еще та! . Скоб-трап по Правому борту.-
Рисунок  
Скоб-трап по Левому борту-
Рисунок
 Работы с "мелочевкой " остается немного - затем; окраска, и пойдет предфинишная сборка всего того что успел сделать в единое целое - модель  Броненосного крейсера
" Рюрик" .  {{{]
С  Уважением- Александр.
P.S.  В результате сверления "ставней"  не одно сверлышко  НЕ сломалось!  Растем и набираемся опыта.!
Изменено: Vxodnoi - 21.03.2020 17:26:10
Да, впечатляет.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей Лежнев,
СПАСИБО, Адмирал- Ваша оценка придает мне уверенностичто я справлюсь с работой над моделью. Ф своевременная поддержка- ой как многого СТОИТ!
С УВажением- Александр.
Александр приветствую! Может, поздно, но на фото оригинала форма форштевня не такая пологая, как на модели.
Может, так кажется.  unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил,
Там пока все закрыто скотчем для сохранения окраски днища модели. Форштевень выше ватерлинии  остался  "дредноутский"Таран был сделан по шаблону  с Бокового вида  чертежа от "Гангут" и вклеен в прорезь между двумя половинками корпуса от фирмы  " Zvezda"
 До "упаковки " скотчем вроде все соответствовало чертежу , а теперь я уж и сам сомневаюсь unk()   Распаковывать корпус пока нет желания.
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
Распаковывать корпус пока нет желания.
Приветствую, Александр!
Да, если уже поздно, то конечно, лучше оставить. (Как раз часть выше ВЛ меня и смутила)
С Уважением, Михаил!
Изменено: Михаил - 22.03.2020 11:39:50
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
РапОрт.  Корпус модели окрашен выше ватерлинии " на чистовую" В дальнейшем  предполагается лишь приглушение глянцевого лака X-22 от "Tamiya" полу- матовым лаком X-35 от "Tamiya" Возможно что перед этим пройдусь смывкой в некоторых местах . (ставни 120 мм орудий, мусорные рукава и т.д .и т.п.) Главное не об этом.  А вот о чем .
Приступил я к наклеиванию иллюминаторов с "ресничками".
Рисунок
Но пред тем как их приклеивать освободил от налета краски латунные колечки призванные имитировать бронзовую раму иллюминаторов  На фото ниже - крайние слева -отверстия под иллюминаторы еще не очищенные от краски ; в центре- латунные колечки рам после снятия слоя краски сверлом большего диаметра.; крайние справа иллюминаторы с наклеенными поверх латунных колечек.

Рисунок
Так вот, по задумке, за наружной рамкой иллюминатора покрашенного в базу бортов, должно четко просматриваться   внутренняя"Латунная рама"  Но что-то не очень-то ее видно-см. фото ниже
Рисунок В общем "мороки много" а эффект едва заметен. Может "пришпандорить" остальные иллюминаторы "без вскрытия латунной рамы."?
Приклейку первых двух иллюминаторов ( самые крайние правые) производил на клей ПВА , "Секундный клей", увы ,здесь не применить из-за долгого позиционирования ФТД " люмика" на корпус,  Затем перешел на приклейку "люмиков" на глянцевый лак X-22  от "Tamiya" Вроде Ободок стал более заметен, но берут сомнения - НЕ ОТВАЛЯТСЯ -ли от такого "клея" в дальнейшем с модели ФТД  детали иллюминаторов.? unk() Есть у кого "другие методы"?- подскажите на что их еще можно попробовать приклеить.Дело для меня новое  и поучиться полезному и нужному я буду только рад. С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
берут сомнения - НЕ ОТВАЛЯТСЯ -ли от такого "клея" в дальнейшем
Александр приветствую! Смотря как хватать за корпус, если аккуратно, то не отвалятся. А если сверху лаком покрыть (из баллона Ts-13), то еще крепче лягут.
При отрыве скотча, часть люмиков может так-же остаться на нем.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Михаил,Скотчем я их закрывать в любом случае не буду -я же понимаю что он "по-любому" их оторвет.  У меня уже есть "опыт" с "отвалившимися ( несколько штук) на надстройках иллюминаторами , Вроде бы и "ручками я их не лапал", а гляжу- отвалились. [:](  Вот и подумал приклеить их на "ПВА"  клей- ПОЗИЦИОНИРОВАТЬ с ним можно очень долго но латунь от него кажется начинает темнеть. Вот и возвратился на "приклейку" на Гл. лак  Теперь вот и в сомнении - а ну как они (люмики) по прошествии Н-ного промежутка времени- "осыпятся как осенние листья с веток" Потом уже переделать будет неохота .  )T(  получится.  Сомневаюсь я.. :(
С Уважением- Александр.
Цитата
Михаил написал:
Как раз часть выше ВЛ меня и смутила
Дык, взять модель, развернуть носом как на этом фото и посмотреть, правильно или нет.
Делов-то.... :)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Затем перешел на приклейку "люмиков" на глянцевый лак X-22  от "Tamiya" Вроде Ободок стал более заметен, но берут сомнения - НЕ ОТВАЛЯТСЯ -ли от такого "клея" в дальнейшем с модели ФТД  детали иллюминаторов.?
Пользуюсь именно таким методом, ничего не отваливается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vxodnoi написал:
Корпус модели окрашен выше ватерлинии " на чистовую"
А сколько клея под краской проступило..., кошмар.... :o
С телефона не видно было, а вот на мониторе, всё прекрасно видно....
Надо было всё тщательно зачищать прежде чем красить!
Изменено: Алексей Никитин - 01.04.2020 10:07:07
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Корпус модели окрашен выше ватерлинии " на чистовую"
А сколько клея под краской проступило..., кошмар....
С телефона не видно было, а вот на мониторе, всё прекрасно видно....
Надо было всё тщательно зачищать прежде чем красить!
И люмики пляшут не по-детски.
Рисунок
ККК.jpg (361.31 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 25 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат