Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Bismark 1/200 от Trumpeter, Допы: Pontos 23001F2 ver. 2 + Pontos 21001F1
На прозрачном пластике тоже не без толкателей? В целом занятный продукт китайцы кладут бонусом.  Внутри уже окрашено?
Окрасил, да. Немецким серым Dunkelgrau 51.
Вот такая прозрачная получается башня главного калибра
Рисунок

Леера (поручни?) - просто волосинки
Рисунок

Клею иглой для иглоукалывания
Рисунок

Фиксирую одну стойку, перехожу к следующей. Зубочистка только для позиционирования. Сложности добавляет приклейка травления на прозрачный пластик и практически точечное пятно контакта каждой опоры. Использую Момент "Стекло".
Рисунок
Рисунок
"Сувенирная продукция" от Trumpeter - прозрачная башня главного калибра. Эффектная безделица.

Рисунок
Рисунок
Интересная конечно штука, познавательная.
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Там все очень условно
согласен  стоит такая у меня собранная  
Сделал Бисмарку опалубку и обмерку. Trumpeter накосячил с корпусом, конечно, здорово, пресс-формы бы ему поотрывать. Днище без док-килей, ширина сильно уже, иллюминаторы на на места и прочие шалости.

Разметил на днище док-кили. Черным показал те, которые присутствуют на корпусе. Красным - которые надо сделать.

Рисунок
Если бы на Каропке можно было бы ставить лайки, поставил бы за одну только мастерскую.  Мечта!
 
Да, а я эту модель чуть ли не боготворил, по сравнению с Амати, а оказалось есть куда работать тоже, но подход вижу серьезный. Буду следить.
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Кстати, помимо самих док-килей, на загибах корпуса есть выступы у базовой плоскости, видимо для этих же целей, получается их всего 8, по 4 на борт как раз. Я только один раз видел что бы их делали, сам по незнанию не делал.
Рисунок  
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Цитата
Егор Пешков написал:
Да, а я эту модель чуть ли не боготворил, по сравнению с Амати, а оказалось есть куда работать тоже, но подход вижу серьезный. Буду следить.
ДА И У ТОЙ И У ТОЙ КОСЯКОВ НАВАЛОМ  
Цитата
Валентин Озеров написал:
Окрасил, да. Немецким серым Dunkelgrau 51.
Скажите, пожалуйста, номер краски и фирму, которую использовали как Dunkelgrau51?
Цитата
Едгар Богданов написал:
Цитата
Валентин Озеров написал:
Окрасил, да. Немецким серым Dunkelgrau 51.
Скажите, пожалуйста, номер краски и фирму, которую использовали как Dunkelgrau51?

Акан 61100
Нужна помощь зала.

По чертежам док-килей сделал опалубку и обозначил на дне сами кили.


Рисунок

Рисунок

Рисунок


Фактически я сделал док-кили и сделал плавный переход от их поверхностей к поверхности корпуса.

И вдруг я в сети наткнулся на такую реконструкцию корпуса:

Пользователь добавил изображение

Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но! В 30-х годах прошлого столетия так суда не строили и я не нашел ни единого подтверждения такой возможной форме дна. Ни у Бисмарка, ни у Тирпица. Даже на фотографиях его перевернутого киля, хотя сами фотки и их ракурс не могут как подтвердить, так и опровергнуть такое техническое решение.

Рисунок

Рисунок

Как лучше сделать? Какие советы?
Валентин, ну он же делает реконструкцию опираясь на имеющуюся теорию. Другой то все равно нет. И чертежи он брал (или покупал) насколько я помню по информации из "Бундесархива".
Чертежи и теория у меня вся есть. И док-кили я сделал по ним. Речь не о них, а об гидродинамических обводах, которые я не нашел ни на одном чертеже. И я допускаю что реконструктор вполне может внести долю красивой отсебятины, подтверждение которой я пока в чертежах не нашел.
Валентин, если позволите вопрос по ходовой. Я в свое время так и не смог толком выяснить привод на ходовые винты был в защитном кожухе или открытым. Сделал по этой фото, хотя так могло быть только при строительстве например.
Вообще, найденная инфа логична, у той модели что вы нашли более гидродинамичные, плавные обводы, если брать мидель-шпангоут, то следует что только так и верно, плавное сопряжение между линиями чертежа, а у Вас получается площадка, с ярко выраженными углами, пока не поздно, как говорится, изменить, а то лучшее враг хорошего получится. А по фото Тирпица, да их там похоже и нет, может чертежи чертежами, а на деле их не стали делать, корабль то и так широкий, они там на фото ни как не бликуют, не оттеняют, и на фото Бисмарка со спуска на воду их тоже не особо видно,даже верхних изгибов. Так что обдумайте.
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Вал, кстати, был открытый.
Лайнер QM2 https://karopka.ru/forum/forum190/topic28773/
проект "Постапокалипсис" https://karopka.ru/forum/forum192/topic28630/
проект VCX-100 "Призрак" https://karopka.ru/forum/forum191/topic28923/
Цитата
Валентин Озеров написал:
Это фентезийное дно можно объяснить чисто технически, но! В 30-х годах прошлого столетия так суда не строили и я не нашел ни единого подтверждения такой возможной форме дна. Ни у Бисмарка, ни у Тирпица.
Цитата
Валентин Озеров написал:
И я допускаю что реконструктор вполне может внести долю красивой отсебятины, подтверждение которой я пока в чертежах не нашел.
Позвольте вставить "пять копеек".Не помню как это правильно называлось,но был у немцев такой конструктивный момент.Короче-так они сделали на Шарнхорстах.Читаем у Сулиги :
"Ш. и Г. имели довольно необычную форму корпуса,призванную облегчить постройку,ремонт,спуск и докование.Вместо плавного перехода борта в плоское или килеватое днище,последнее в средней части имело сходящую на нет в оконечностях горизонтальную плоскость с гранями в месте перехода к борту.Такое днище значительно облегчило постройку,а при повреждениях ускоряло ремонт".
В дополнение могу сказать,что Шарнхорсты были практически полностью сварными и это также внесло некоторые конструктивные особенности.Насчет Бисмарков точно не скажу на этот счет,не особо ими интересовался,но логика подсказывает,что там все подобно Шарнхорсту.Когда то строил модель Шарнхорста в 300м,самодельную из картона,по чертежам из Сулиговской книжки.Там на теории места этих граней были показаны  линиями,так вот,на модели пытался точно вывести обводы и  воспроизвести эту особенность,и выглядело это в результате подобно выше приведенной фотке модели Бисмарка.К сожалению модели давно нет,фоток тоже.Все это настолько давно было...
Страницы: Пред. 1 2 3


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат