Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
La Couronne, Постройка с нуля
На данный момент закончил кормовую галерею. Далее столкнулся с одним неприятным обстоятельством. Начал пилить и примерять рангоут и оказалось что после установки бушприта мой корабль не помещается на полке в шкафу, которую мне "любезно" уступила жена. Каждый вечер таскать его з места на место по квартире не выход, да и опасно. Замораживать стройку тоже не хотелось бы. Думаю, может пока делать такелаж без бушприта, фока-штаг временно притянуть к княвдигеду, чтобы сохранить натяг, а потом, в самый последний момент, в темпе галопа установить бушприт.
Приветствую. Что-то в оформлении декором вызывает диссонанс... Корона и гербы хорошо проработаны до мелочей, а в то же время элементы рядом смотрятся намного упрощеннее и грубее. Веревочка вообще не катит.  Раз уж Вы выбрали такой богато декорированный корабль, - придется помучится с более качественной и мелкой резьбой. Второй вариант - делать отливки или формовки. ...
Изменено: Антон Хотеев - 17.11.2020 09:31:35
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Рисунок Спасибо Антон что время от времени даете мне пинка. Еще бы руки кто-то выпрямил. Насчет веревки. У меня вот такой рисунок кормы имеется. Не знаю каким автор рисунка видел этот декоративный элемент. С веревочкой я решил упростить себе жизнь, да видно уж очень упростил. Может подумаю и выброшу ее к чертям, а добавлю еще две короны над окнами. Тем более что правдоподобность этого рисунка у знающих людей вызывает сомнения. А с остальными элементами будем думать, до финиша еще пилить и пилить.
Цитата
Иван Трухим написал:
   Спасибо Антон что время от времени даете мне пинка.
Приветствую. Ну я так... ?^  Не из вредности, - а для пользы дела...
Действительно информации по декору этого корабля катастрофически мало...
Попалась неплохая модель, но там декор почти не виден на корме..http://www.goldenhind.ru/view2651.htm
Кстати, - еще один вариант оформления нарисовался (честно говоря, он мне больше нравится...)

Хотя возможно тут фантазии разработчиков чертежей играют. Поискать бы более глубоко виды этого корабля. Особенно картины художников, если таковые есть...
Рисунок
4Idywgo.jpg (150.46 КБ)
Изменено: Антон Хотеев - 20.11.2020 21:56:24
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Корабль "Ля Корун" описан выдающимся французским учёным Жорже Фурнье в своём научном труде Hydrographie, contenant la théorie et la practique de toutes les parties de la navigation.

Данная книга хороша не только тем, что в ней хранятся уникальные данные по кораблестроению и морской практике Франции начала 17 века, но и тем фактом, что Фурнье лично участвовал в плаваниях Ля Корун. Так вот, помимо прочего, учёный описал, кратко, декор кормы.

Однозначно, правильный декор - изображение Матери Божьей.

https://books.google.ru/books?id=MKUVRVcgzbgC&printsec=frontcover&hl=ru&sour...
Изменено: Игорь Тараканов - 20.11.2020 22:39:19
Здравствуйте. Установил мачты и натянул ванты. Следующий шаг установка  стень-мачт и соответствующего  такелажа. "Корона" изобилует наличием анапутей. Вопрос: как крепятся анапути к штагам и вантам, чтобы был их равномерный натяг.
Анапути крепились узлами "штык" и его вариантами. Иногда на картинах голландских маринистов тех лет проскакивали достаточно чёткие изображения именно "штыка" на анапути. Равномерное натяжение анапутей на корабле обеспечивалось вычислением нужной длины каждого из анапутей и свободным ходом внутри анапуть-блока. Это на модели да на картинах тех лет всё кажется сложным, из-за затруднения восприятия нами размеров, на настоящем же корабле размеры позволяли сделать снасти нужной длины настолько, насколько нужно.
Спасибо, Игорь.
Всем привет. Сделал артиллерию верхней палубы. Со стволами не заморачивался, заказал латунные на Али 10 шт. за 200 грн. зачернил купоросом. Вроде неплохой цвет получился. Когда примерял на палубе, стало интересно правильно ли разработчики схемы установили нагельные планки поверх пушек. Во-первых в масштабе они получаются где-то на высоте человеческого роста, что, наверное, неудобно. Во- вторых, нависающие над пушками бухты в плане пожарной безопасности как-то рискованно. А в общем по постройке сейчас точу реи.
Привет Иван!
Смотрится отлично!
Как делать анапути на модели, как обеспечить равномерный натяг всех шпрюйтов ,детали, посмотри в моей ветке по галлеону... там их тоже дофига надо было вооружить...я специально на эту тему подробный фотоотчет делал...
результат неплохо смотрится на мой взгляд, и делать их просто...
Успехов в стройке!!!
Изменено: Кирилл Шабанов - 13.08.2021 18:55:28
Не хотел бы Вас огорчать, но такие как у Вас английские пушечные станки XVIII века ни как не могли стоять на французском корабле XVII века.
Увы, но это так...
Тезка имеет в виду, что французские лафеты вместо рымов на боковых щеках имели отверстия, через которые проходил брюк...
На английских орудиях брюк петлей крепился на винграде пушки и проводился через рымы на боковинах лафета...
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Привет Иван!
Смотрится отлично!
Как делать анапути на модели, как обеспечить равномерный натяг всех шпрюйтов ,детали, посмотри в моей ветке по галлеону... там их тоже дофига надо было вооружить...я специально на эту тему подробный фотоотчет делал...
результат неплохо смотрится на мой взгляд, и делать их просто...
Успехов в стройке!!!
Спасибо Кирилл! Закладку твоей "энциклопедии" сделал. Буду подглядывать.
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Тезка имеет в виду, что французские лафеты вместо рымов на боковых щеках имели отверстия, через которые проходил брюк...
На английских орудиях брюк петлей крепился на винграде пушки и проводился через рымы на боковинах лафета...
Это более-менее поправимо. Брюк буду делать однозначно
Цитата
Константин написал:
На английских орудиях брюк петлей крепился на винграде пушки и проводился через рымы на боковинах лафета...
Не только.
У французских еще основание плоское (как, кстати, и у английских до 2 четверти 18 века включительно). Фигурные щёки, как здесь, появилось на английских облегченных лафетах во 2 четверти 18 века, а французы чуть ли не до конца века продолжали делать лафеты со сплошным основанием и, соответственно, щеками без полукруглых вырезов в нижней части.
А еще у французских задняя часть основания была полукруглая в плане, а не плоская.
Ну, и брюк, конечно...
Кофель нагельные планки , их расположение, как и сам внешний вид кофель нагелей - чистой воды фантазия авторов кита!
Более правильнее было бы ориентироваться на схему укладки такелажа Ваза,к примеру, я имею ввиду её реконструкцию...
да и вообще, по проводке такелажа, использовать профессиональную реконструкцию такелажа Вазы было бы весьма уместно, даже с учетом исторической подоплёки..
.на вазовском форуме ,в разделе по литературе, есть музейные чертежи в свободном доступе для скачивания...
https://warshipvasa.freeforums.net/board/6/vasa-literature
Другой вопрос, на данном этапе, надо ли что то переделывать?
По хорошему, схему такелажа надо бы проработать до начала его установки, если есть сомнения в том что предлагает kit.
Изменено: Кирилл Шабанов - 14.08.2021 14:33:43
По поводу кофель нагелей...интересный момент...вот если рассматривать музейные модели, 17 го, начала 18го века, из оригинальных... то там как то умудряются вообще без столь любимых нашим братом моделистом, кофель нагелей обходиться... а производители китов, суют их куда ни попадя...да ещё и каких то гигантских размеров...трудно представить себе,как бедные моряки будут оперировать такими " брёвнами" :)))
но это так, просто мысли вслух :)))
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат