Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Тартана французского королевского флота "La Diligente". 1739 г., Постройка адмиральской модели по чертежам ANKRE в масштабе 1: 36.
Просто прелесть! 8D  8D  8D  
Как пишут французы Petit Canot (двенадцати весельный баркас. Движемся потихоньку к финишу.

Рисунок  Рисунок

Рисунок  Рисунок

Рисунок   Рисунок  
Привет, Вячеслав !
Прекрасная работа !    8D
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Вячеслав, шикарный баркас у вас получился!  Очень качественная работа! Вопрос, не утверждение - а если перо руля так-же в черный цвет?

С уважением, Олег Рудановский.
Изменено: Олег Рудановский - 03.04.2021 06:15:18
Например как-то так:
Рисунок  
Вячеслав, хорошая работа!  Я так понимаю, вёсла и руль установлены для фотосъёмки? Если баркас задуман не как отдельная модель, а будет являться дополнением к модели тартаны, то руль надо будет снять. А то про вёсла все помнят, а про руль часто забывают.
Интересно, почему анкрэшники показали на баркасе кормовую фиш-балку, опирающуюся на транец, но совсем забыли про роульс на форштевне и съёмный ворот (брашпиль). Тартана не маленькая, якоря тяжёлые, завозка и поднятие якоря на баркас вручную, без ворота, - да ладно! Так же кажется странным завал транца баркаса: обычно на французских баркасах и барказах транец был почти вертикальным - так конструкция больше сопротивлялась нагрузкам от кормовой фиш-балки.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Интересно, почему анкрэшники показали на баркасе кормовую фиш-балку, опирающуюся на транец, но совсем забыли про роульс на форштевне и съёмный ворот (брашпиль
Они не забыли, просто роульс на форштевне у французов ставили ставили на более крупных ( с 16 весел) баркасах. На тартане якоря не очень большие два по 400 и верп - 150 кг.
Баркас не помещается на палубу и будет пришвартован к борту и как будет располагаться верп и руль я еще не решил (поэтому руль и не красил), но весла будут лежать на банках  
Вячеслав, ты же помнишь оригинальные картины данной эпохи, где тартаны и им подобные суда прибрежного плавания показаны со шлюпками на буксире. Обычная, так сказать, практика. Можно обыграть этот момент.

Рисунок  
У меня в монографии много таких картинок. Я в качестве примера выбрал одну, с убранными парусами.
Последние детали модели. Все сказку можно закрывать. До встречи в "прихожей"

Рисунок  Рисунок

Рисунок Рисунок

Рисунок  Рисунок  
Вячеслав, мои поздравления с завершением работы над такой прекрасной моделью !  8D
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Спасибо Владимир. Вот только "сказка" оказалась короткой и не интересной.
Вячеслав ,
Поздравляю!
Отличная работа!!!
Одно удовольствие рассматривать детали !
Очень красиво смотрится !!!
Вячеслав, от всей души поздравляю с завершением хорошей модели! Чувствуется, что сделано с душой, с удовольствием, с любовью к хобби!  
Всем спасибо. Руки уже чешутся на следующею. Жду бандероль из Франции.
Поздравляю! модель удалась!
шлюпки на заказ http://forum.modelsworld.ru/topic11183.html
Подробно, правда размером поменьше можно посмотреть на личной странице.
Изменено: Вячеслав Строев - 16.04.2021 16:30:32
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Всем спасибо. Руки уже чешутся на следующею. Жду бандероль из Франции.
И что там,
в бандероли???
:)))
8D
Там МакКей!  :D :D :D  
Игорь я оценил шутку про МакКея. Если серьёзно, то крепко подсел на французов и заказал две анкровские новинки. Сан Филипп пришел в конце марта - чертежи в 72 масштабе. Я посмотрел, почесал репу и понял что я еще не готов его делать, нужно освоить некоторые технологии и найти материал. Поэтому заказал "Капризулю" - посмотрим как выглядел реальный капер (пират).  
Вячеслав ! Прекрасная модель ! Поздравляю с завершением ! 8D  (hi)  
От всей души поздравляю с окончанием!  8D
Что касается Капризули, в Лувре (ЕМНИП) есть модель 1830-х годов.
Привет. Хорош!!!!!
Какое государство, такая и продукция.
Шкурка у белки, а у нас наждачная бумага.
Все фигня, главное бумажка нашлась.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
и заказал две анкровские новинки
В тайне надеялся: "лишь бы не фрегат Аврора". Врагу не пожелаешь строить модель по чертежам из этой книги. Абсолютный шлак, который убивает всё желание в моделисте. Самое худшее произведение, что выходило от уважаемого АНКРЭ. Этот несчастный "фрегат Аврора 1697". Мало того, что, как оказалось, автором (монстра создал не ДеЛакруа, и не Будрио, а Леминье) использовались первоисточники не по этому конкретному кораблю, а косвенные, ну, это у того же Будрио любимая фишка, бог с ней, так потом ещё в процессе вскрылись глупые, элементарные ошибки в чертежах даже на уровне начерталки. Что уж говорить о деталировке. Я бы никому не рекомендовал сей ужас... (не путать с корветом Аврора и торгашом рабами Аврора - альбомы того же издательства, но там совсем другая песня, весьма и весьма хорошие книги и чертежи).
А спросить как-то неловко: Автор (Вячеслав) не говорит ничего, сохраняет интригу, и чего это он там купил во Франции, ну, думаю, значит, так надо...
Ну почему шлак. Вон Загорулько сделал прекрасную модель, медали завоевывает. Я торгаша Аврору делал мне чертежи очень понравились, поэтому я и подсел не французов.
А вот что я купил; не знаю ссылку на другой сайт можно ставить https://shipsofscale.com/sosforums/threads/la-volage-%E2%80%93-a-long-bark-barque-longue-1693-in-sca...
Вячеслав, помню я, как Саша строил её. Проблемы начались буквально сразу, с первым же (теоретическим) чертежом "План 1": положение бимсов верхних палуб показано неверно относительно всех других чертежей. Расхождение почти сантиметр - настолько палубы были "сдвинуты" к гроту. Сантиметр в 48 масштабе, коллега! Тут никак не спишешь на толщину линий и зажеванный принтер. Это тупая ошибка автора чертежа. Вячеслав, вот и представь, чтобы ты делал в такой ситуации. Фактически, ещё не успел начать строить модель, а у тебя уже критическая ошибка. Несовпадение теоретического чертежа со всеми остальными были и в других местах, поэтому Саше приходилось постоянно отходить от источника и "подгонять по месту". На разных видах одни и те же детали мистическим образом видоизменялись, условно говоря, буквально на виде сбоку могло быть показано три доски, на виде спереди здесь же - четыре. Вот и "чеши репу", как говорится. Очень много вопросов было по достоверности. Как и в твоем новом приобретении, так и в той Авроре, Леминье использует в качестве источника лишь "таблицу размеров" и "список такелажа". Упоминаются так же некие "воспоминания" и "описания", но я уже с этим сталкивался у Фурнье - молишься-молишься на них, а потом оказывается, что король-то голый. В остальном же на чертеже Авроры были нарисованы фантазии, и, если бы они опирались хотя бы на музейные модели, сделанные в те годы, картины маринистов, а то ведь наоборот, противоречили им, и мало им, противоречили самой логике. Так было, (насколько я помню, семь лет прошло уже) например с рустерными решетками люков, лючками и пушечными портами, с обшивкой фальшборта и топтимберсов, с планширем, с расположением уток, шкив-гатов и некоторыми дельными вещами. Рангоут и такелаж пришлось де-факто перечерчивать, и оснастку такелажем полностью перелопатить и вновь "завести" с нуля, забыв об анкрэшной мурзилке вообще - так было легче, потому что у Леминье были опечатки и путанные чертежи. Когда у тебя галс-утка на разных планах идёт под разными номерами, утки гулают вдоль борта (красивая фраза получилась) с шагом в один пуш.порт (Леминье плохо считает до восьми), а места укладки лопарей перемещаются с носа на корму, начинает "пригорать", и довольно сильно. Вот мне, например, пришлось полностью перезаводить концы по-новому, потому что они не то, что по правилам или там логике и морской практике, они физически не могли в некоторых местах располагаться так, как предлагал Леминье. Ладно бы, китайский мальчик нарисовал чертежи на коленке и продал тебе за рисовую чашку, но тут же анкрэшники и книга под двадцать тысяч рублей, или сколько она сейчас.

Саша получил свои медали заслуженно. Надеюсь, он последовал совету и переделал чертежи для предоставления судейскому жюри, потому что ему во многом пришлось отойти от оригинальных, и его модель на самом деле могла бы сильно потерять в баллах, докопайся судьи до отличий от чертежей. Правда, там действительно черт ногу сломит, обычно никто не докапывается, хотя помню я одного забугорного судьишечку, который квадратики на ковре палубы кают-компании подсчитывал на моделях. Попадись Саша на такого, не исправив чертежи анкрэ под свою модель - и привет.

А вот корвет Аврора от Дэлакруа - песня! Моя любимая модель у анкрэшников. Строил легко и приятно, душа пела. Самое классное - была возможность перепроверить по другим источникам, более того, были чертежи от самого Ожанна, исторические картины, сделанные в путешествии и прекрасно детализованная модель, созданная годом позже путешествия и сохранившаяся в Парижском Морском Музее - чем не подспорье.

Надеюсь, Леминье за годы возмужал, поумнел, подучился, и новый "длинный барк" у него получился без того треша, что был у него на Авроре.
Как говорят - посмотрим. Надеюсь с вашей помощью и помощью других форумчан сделаю достойную модель.
Эпопея с тартаной закончилась золотом в классе С3 на ЧУ 2021
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат