Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Линейный корабль Шарнхост, DKM Scharnhorst - 1943, - Dragon 1/350, Шторм еще есть а "Шарнхорста" уже нет. После долгого перерыва попробую построить большой кораблик.
Рисунок


Рисунок



Да, есть конечно "отсебятина" в данных рисунках, но тем не менее..

И , на всякий случай, вот такие чертежики ) :


Рисунок

Рисунок  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Спасибо! У меня это было. Камуфляж увы не совсем достоверен, как и в инструкции.
Решил ориентироваться на Асмуссена
С ним сейчас и вожусь.
Да коллеги не у кого нет опыта нанесения декалей на деревянную палубу?  
Цитата
Александр Бурков написал:
Да, есть конечно "отсебятина" в данных рисунках, но тем не менее..
Увы но это полный бред...по крайней мере это вообще не похоже на то что я вижу на фотографиях...в теме про Тирпиц скинули неск. фото Шарнхорста от агента "Качегаров" - вот это я понимаю источник!

Ну а по схеме окраски камуфляжа опять та-ки лучше орентироваться по фотографиям( и схемке Асмуссена, которую предложил Юра)...т.к. в инструкции к модели он не верный.
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Да коллеги не у кого нет опыта нанесения декалей на деревянную палубу?  
Клеил декальную свастику к дерпалубе на своем "Тирпилыче", что именно интересует?)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Томас Савинас написал:
Увы но это полный бред...по крайней мере это вообще не похоже на то что я вижу на фотографиях...в теме про Тирпиц скинули неск. фото Шарнхорста от агента "Качегаров" - вот это я понимаю источник!