Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Не хотел я захламлять эту ветку, тем более, что модель уже закончена.
Да видно придётся...
Любой желающий может открыть книгу Виноградова - Федечкина про "Рюрик", найти в ней фото корабля в доке, и убедиться, что винты вращались вовнутрь, т.е. на модели они установлены правильно.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
А Рюрику-II на Балтике винты внутреннего вращения противопоказаны из-за сложной ледовой обстановки в этих водах. Винты внутреннего вращения постоянно затягивали бы льдины к рулю.
Это, конечно, абсолютный бред.
В составе Балтфлота были крупные корабли (броненосцы, крейсеры) имевшие винты внутреннего вращения, и никакие льдины им не мешали.
Ходили себе спокойно, и знать-незнали про такие страшные "противопоказания".
Так что всё это - твои очередные глупые фантазии, Игорь.


Цитата
Игорь Тараканов написал:
Подавляющее число английских кораблей имело на правом борту винты правого вращения, на левом - левого. ... Такие смело заявляемые вещи желательно подтверждать.

Попробуй рассказать это кораблестроителю-практику, профессору Боклевскому, написавшему в своём учебнике "Курс проектирования судов", изданном в 1905 году:

Рисунок

И не забудь подтвердить чем-нибудь посерьёзнее, чем фото одного крейсера в доке.
Чем-то таким же весомым, например, мнением британских кораблестроителей начала ХХ века.
Своей болтовнёй не утруждайся, у тебя нет ни практических знаний, ни теоретических.
Ищи мнение современников.
 
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ты задал мне вопрос. Ты видел ответ
Там десятки пустых слов, но ответа нет, поэтому, я спрошу ещё раз.

Какое направление вращения у этого винта?
Правое или левое?

Рисунок

На этой же вкладке ниже есть другой чертёж: "Расположение шпангоутов, стрингеров и палуб".
На нём изображены уже два гребных винта.
Какого они вращения, по-твоему? Правого или левого?
Одинакового или разного?
 
Рисунок

И не надо снова захламлять ветку тысячами буков ниочём.
Дай простой односложный ответ на простой вопрос: в какую сторону вращаются эти винты?
Вправо или влево?
Изменено: Kronma - 23.01.2021 09:33:53
Уважаемые Коллеги!

Дискуссия о правильном вращении Земли вокруг Солнца или Солнца вокруг Земли винтов конечно очень интересная.

Но в ней начинает чувствоваться какое-то напряжение.

Постараюсь выступить в качестве громоотвода - прошу понизить напряжение в общении и не переходить на личности.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Kronma написал:
Так что всё это - твои очередные глупые фантазии
Нет. Вычитал из научной литературы. коей по теме винтов много.

Рисунок
Цитата
Kronma написал:
Ищи мнение современников.
Пользователь добавил изображение

Цитата
Kronma написал:
Вправо или влево?
Я уже давал ответ. "Неоднозначно". Может, вправо, может, влево. Но не будем подменять понятия: "неоднозначно" не значит "неправильно", как и  "условно" не значит "неверно". Да, картинка не является ни верной. ни неверной. Скажет Вася Мазин: влево! - никто не опровергнет. А вот Мазя Васин скажет: вправо! - и тоже никто не сможет возразить. Ну, и насколько это противоречит моему заявлению, которое вызвало негативную реакцию от тебя?

На всякий случай, повторю это своё сообщение. "Про "Аврору". У Скворцова на стр 77 написано: средний винт левого вращения. Крайние винты вращались, если смотреть со стороны кормы в нос, "внутрь": правый - против часовой стрелки, левый - по часовой стрелке. А теперь открываем вкладки с чертежами после стр. 82 и на второй вкладке смотрим чертёж из фонда РГАВМФ, Ф.876. Оп.45. Д. 130, 132. Там: центральный винт левого вращения, как и сказал Скворцов, а вот правый винт правого вращения, а левый винт - левого. То есть, не всё так однозначно."

Так вот. на показанных картинках от Kronma определить вращение винтов невозможно. Но я о чём говорил? На чертеже Д. 132 вращение винтов более чем понятно показано. Наружу. А центральный винт - правого вращения. Коллеги, откройте Скворцова, убедитесь сами, пожалуйста. Чтобы воду в ступе не толочь.

И, раз мы увлеклись "дополнительными материалами", открываем в этой же книге страницы 80-81, находим копию чертежа "Крейсера 1 ранга "Паллада", "Диана" и "Аврора". Чертёж ахтерштевня, рулевой рамы...итд." РГАВМФ. Ф. 876. Оп. 45. Д. 3897.   (в книге опечатка, подписано: "Паллада", "Диана" и "Диана", но не важно: оригинальное название чертежа видно на самом чертеже). Я думаю, здесь вряд ли кто будет спорить, что центральный винт показан правого вращения. Коллеги, не поленитесь, откройте и убедитесь сами.

Я не могу показать копии, у меня нет копий этих чертежей в электронном виде, придётся верить на слово. Но я знаю: кому интересно, найдёт. Кому неинтересно, тому неинтересно.

Так как твои фрагменты чертежей являются не сколько аргументом против моего утверждения, сколько наоборот, подтверждают мои слова (может, так вращались. может, не так... то есть, однозначного решения быть не может), и плюсом два архивных чертежа, упомянутых мной сегодня и в первом сообщении, то... "То есть, не всё так однозначно".

Если же оппонент продолжит настаивать, что показанные им чертежи опровергают только что мной перечисленные, то повторяю, а то не читают: если чертежи из одного комплекта, то упрощенный элемент показан гораздо лучше на другом виде, то есть, на плане Д. 132 , который дополняет, а не противоречит показанным коллегой примерам.  Если чертежи показаны из разных комплектов, то Д. 132 по качеству и по деталировке превосходит "контраргументные", и никак отбраковываться ими не может - скорее, наоборот. Да, другое дело, когда "слабый" чертёж выполнен, например, позже и показывает внесённые изменения - но это не наш случай. Даже если показанные коллегой чертежи выполнены позже и демонстрируют изменения, то в плане винтов они как раз ничего не опровергают (и не подтверждают, конечно же).
Неоднозначность налицо.

Собственно, всё. Я пояснил свои слова. Я ответил на вопросы. Тема закрыта. Хорошего всем дня!
Изменено: Игорь Тараканов - 14.02.2021 01:30:15
Цитата
Kronma написал:

Цитата
Игорь Тараканов написал:


Уухх..  А мне, нравится..   Прямо психологический триллер какой то   :o  
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Да, занятная винтовая дискуссия. И, главное, аргументированная   [or])  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вычитал из научной литературы
Игорь, это обычная интернет-отмазка, причём, не слишком оригинальная.
Укажи конкретно: кто, когда, и в какой именно "научной" литературе написал о "противопоказаниях" винтов внутреннего вращения для кораблей Балтфлота по причине "сложной ледовой обстановки в этих водах"?

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Подавляющее число английских кораблей имело на правом борту винты правого вращения, на левом - левого. ... Такие смело заявляемые вещи желательно подтверждать.
Так чем ты можешь подтвердить это своё смелое заявление?
Смысл заявления я подчеркнул, чтобы ты снова не выложил какую-нибудь общеизвестную хрень, не имеющую к твоему заявлению никакого отношения (типа правила Гриффитса).
Подтвердить чем-то таким же весомым, как в моём примере. Например, мнением британских кораблестроителей начала ХХ века.
Так что ищи мнение современников.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я уже давал ответ. "Неоднозначно". Может, вправо, может, влево....определить вращение винтов невозможно.
Ну вот, видишь, небольшое усилие, и ты уже начинаешь по-немногу понимать смысл термина "показано условно".
Твоё "неоднозначно" - это и есть условное изображение гребного винта. Т.е. именно то, о чём я тебе говорил с самого начала.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
если чертежи из одного комплекта, то упрощенный элемент показан гораздо лучше на другом виде, то есть, на плане Д. 132 , который дополняет, а не противоречит показанным коллегой примерам.  Если чертежи показаны из разных комплектов, то Д. 132 по качеству и по деталировке превосходит "контраргументные", и никак отбраковываться ими не может - скорее, наоборот. Да, другое дело, когда "слабый" чертёж выполнен, например, позже и показывает внесённые изменения - но это не наш случай. Даже если показанные коллегой чертежи выполнены позже и демонстрируют изменения, то в плане винтов они как раз ничего не опровергают (и не подтверждают, конечно же). Неоднозначность налицо.
Игорь, я не буду тратить своё время на чтение всех этих адвокатско-юридических предположений о какой-то "неоднозначности".
Методика работы с чертежами в машиностроении предельно простая и понятная. К чему опять все эти твои пустые фантазии?
Существуют чертежи общих видов (к ним, в частности, относятся планы палуб и платформ, продольный разрез, "теория", общие чертежи машинных и котельных отделений, чертежи корабельных систем, и пр.). На этих чертежах показано общее расположение элементов оборудования, их взаимная привязка. При этом сами элементы оборудования допускается показывать условно, как в примере с гребными винтами, который я привёл выше (ты ведь усвоил этот урок, я надеюсь?). Мне встречались продольные разрезы и планы палуб, на которых вообще всё показано в виде простых геометрических фигур (квадратов, прямоугольников, окружностей).
Поэтому, никто и никогда не будет выяснять направление вращения винтов по чертежам общих видов. И уж тем более - никто не будет изготавливать по ним винты.
Для этого существуют другие чертежи - деталировочные. На них уже указаны все размеры и даны все пояснения, необходимые для изготовления самих изделий (деталей).
Вот фрагмент деталировочного чертежа лопастей гребных винтов. Этот чертёж общий для всей "троицы":"Дианы", "Паллады" и "Авроры".

Рисунок
А теперь прочитай, что на нём написано:"вычерчена лопасть с постоянным правым шагом для левой машины".
Я помогу тебе понять смысл этой фразы: на всех трёх крейсерах типа "Паллада" были установлены винты с внутренним вращением.  
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:51:51
Идём дальше.
Кроме чертежей, существуют и другие документальные подтверждения, что винты были "внутренние".
Начнём с "Паллады".
Вот два фото, на которых это читается однозначно:
Рисунок

Рисунок

Про следующую "богиню" - "Аврору" есть свидетельство лейтенанта Гельмерсена в его учебнике "Морская практика" 1909г, что на ней "боковые винты работают во внутрь":

Пользователь добавил изображение

Что у нас получается?
На двух кораблях из трёх, винты имеют внутреннее вращение, в точном соответствии с деталировочным чертежом.
Остаётся кто, "Диана"?
Винты на ней изготовлены по тому же самому чертежу (кстати, как и паровые машины, сделанные по одним чертежам для всей "троицы"), и следовательно, также вращаются вовнутрь.
Так к чему вся эта твоя пурга про "неоднозначность? :)
В конструкции кораблей РИФ достаточно настоящих вопросов, чтобы ещё придумывать какие-то несуществующие.
 
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:31:46
Ну, и вишенка на торт (куда же без неё :)):

Цитата
Игорь Тараканов написал:
находим копию чертежа "Крейсера 1 ранга "Паллада", "Диана" и "Аврора". Чертёж ахтерштевня, рулевой рамы...итд." РГАВМФ. Ф. 876. Оп. 45. Д. 3897.  Я думаю, здесь вряд ли кто будет спорить, что центральный винт показан правого вращения. Коллеги, не поленитесь, откройте и убедитесь сами.
Я опять помогу тебе (и ленивым коллегам :)), и выложу фрагмент чертежа, про который ты говоришь:

Рисунок

Сравни форму лопастей гребного винта с фотографиями и деталировочным чертежом, и пойми простую вещь - этот винт (точнее - винты) показан условно, на нём даже размеры не проставлены, потому что это общий чертёж рулевого устройства корабля.
Для изготовления ахтерштевня и рулевой рамы был выпущен свой отдельный деталировочный чертёж, не говоря уже о деталях рулевого устройства.
Изменено: Kronma - 23.01.2021 22:50:36
Ну что ,пришла пора "ставить точку"и с постройкой "Рюрика II" !
После завершения работ на эскадренном броненосце "Князь потёмкин- Таврический". пришло вдохновение сделать для "Рюрика" 40 mm зенитный "Виккерс" и моторный катер.
И так - 40 mm "Виккерс"- изготавливался глядя вот на такой чертеж -
Рисунок
и вот что у меня в результате получилось-
Рисунок Рисунок Рисунок
Конечно получилось несколько упрощенно .да и станок я пофантазировав видоизменил "адаптировав" его к станкам мелкокалиберной артиллерии , на "Рюрике" - в виде тумбы. Фото прототипа где бы можно было увидеть и разглядеть данный "Виккерс" к сожалению нет. Поэтому заверять  друзей -корабелов что "именно так и было" я не возьмусь, просто повторюсь что делался "Виккерс" по мотивам приведенного выше чертежа. И был-ли на "Рюрике" данный "агрегат" именно такой модификации- "кто его знает!" unk()  Точно известно (из книги С. Виноградова " РЮРИК". Флагман Балтийского флота") что Зенитный Виккерс на 1917 год имел место быть на юте крейсера.
Уважаемый Kronma  ,в своём сообщении указывал что его местонахождение приблизительно находилось там где я установил переносной дальномер.
Рисунок
Дальномер был перемещён ближе к правому борту, а в ДП крейсера я установил сделанный 40 mm "Виккерс".
Рисунок Рисунок
Переделал гребной катер в МОТОРНЫЙ.  Так было-
Рисунок
А так выглядит уже МОТОРНЫЙ катер на рострах - в новой интерпретации.
Рисунок Рисунок
Вот такие изменения и дополнения получил " Рюрик" и это "пожалуй завершающие работы с моделью.
Остается лишь "отснять материал" для помещения модели в " Прихожую".
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 12.06.2022 12:11:42
Друзья и коллеги! Модель выставлена в "Прихожей"- приглашаю к просмотру &&%&  &&%&  ###  --)  {[}]
С Уважением- Александр.https://karopka.ru/community/user/23019/?MODEL=622558
Изменено: Vxodnoi - 12.06.2022 11:18:15
Уже любуемся......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Отлично! Теперь дело за "Варягом"! \%/  
Цитата
написал:
Отлично! Теперь дело за "Варягом"!  
Да, думаю , что вскорости и "Варяга" отправлю в "Прихожую" А то годы идут. идут.!
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат