Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
спасибо Вам Алексей за идею со спандексом-ведь это именно Ваша  идея

Ни фига это не моя идея!

Я уж и не помню кто именно из Коллег подсказал мне её много лет назад.

Я только транслирую эту информацию в массы.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тема: "Грот-мачта. Такелажные работы" Такелажные работы на Фок- мачте были рассказаны мною в сообщении №628 на стр. 21 Поэтому сейчас слов будет мало но будет много-много фото-
Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок Рисунок
Работы с Грот-мачтой окончены
С Уважением- Александр.
По такелажу - ЗАЧЁТ!

Но, как мне кажется, бакштаги дымовых труб были всё-таки цепными......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
По такелажу - ЗАЧЁТ!

Но, как мне кажется, бакштаги дымовых труб были всё-таки цепными......

С Уважением, Алексей.
Алексей , я на "Бородинцах" пробовал имитировать цепные труб-штаги свитой проволочкой ( Д= 0,1 мм +0,1мм= 0,2мм)  Не масштабно как-то получилось. В результате такие свитые труб-штаги получил лишь первенец стройки- " Бородино". На всех других систер -шипах я от такой имитации отказался в виду ее НЕ МАСШТАБНОСТИ.
С Уважением- Александр.
Рисунок  
Отлично!На музейной модели тросы бакштаги вроде,нмв.Створки бортовых орудийных портов были заподлицо с бортом.
С уважением, Александр.
Утащил фото такелажа к себе,  буду принимать за эталон, отличная работа.
Добрый вечер. Эмитировал на своей модели тонкие цепи проволкой от расплетенной фильтровальной сетки. Результат выглядит так.

Рисунок

Откидная водолазная площадка. Если пригодится буду рад.
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
Добрый вечер. Эмитировал на своей модели тонкие цепи проволкой от расплетенной фильтровальной сетки. Результат выглядит так.

     

Откидная водолазная площадка. Если пригодится буду рад.
Владимир, Спасибо за дельный совет 8D ! Попробовал расплести имеющуюся у меня в наличии очень-очень мелкую (ячейки) фильтровальную сетку, Знаете ,получается очень похоже! Можно условно принять за цепь  для труб-штагов. Ваш совет занес в копилку секретов моделизма. Благодарю что поделились таким простым но ПОЛЕЗНЫМ СОВЕТОМ!
С Уважением- Александр.
Цитата
Александр71 написал:
Отлично!На музейной модели тросы бакштаги вроде,нмв.Створки бортовых орудийных портов были заподлицо с бортом.
С уважением, Александр.
Александр, про створки бортовых орудийных портов  , что они были за подлицо с бортом.
Рисунок
Все-таки мне кажется что они были накладными на борт, . Сужу по шарнирам , они снаружи створок, поэтому при закрывании створки им нужен какой-то упор с внутренней стороны. Думаю этим упором как раз служило обрамление проема орудийного порта. По просту- борта. А значит они были накладными на борт.
С Уважением- Александр.
Возможно,на фото видно обрамление по краям с внутренней стороны ,но створки на модели явно толще чем на прототипе.
С уважением, Александр.
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
Эмитировал на своей модели тонкие цепи проволкой от расплетенной фильтровальной сетки. Результат выглядит так.

Очень ценный совет!!!!! Спасибо!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Рад, что пригодился .
Кстати, очень достойно вышел такелаж!
С уважением, Владимир.
Цитата
Vxodnoi написал:
Все-таки мне кажется что они были накладными на борт, . Сужу по шарнирам , они снаружи створок
Александр, ставни пушечных портов (так крышки стали называться со второй половины 19 века) были заподлицо с обшивкой борта, упорами для них служили шпангоуты и верхний и нижний косяки, к которым крепились каучуковые (резиновые) уплотнения. Петли ставней выполнялись снаружи всегда, а одинаковые ответные части петель только подтверждают конструктивное выполнение ставней заподлицо с обшивкой.

Как и подавляющее число крышек люков, пушечных портов и им подобных, ставни делались заподлицо с обшивкой и практически никогда за всю историю кораблестроения - во избежание их отрыва от удара штормовой волны. Кроме того, крышки ещё и повторяли формы корпуса, что сложно технологично, но ещё больше гарантировало уменьшение сопротивления удару волн.

Кроме того, изготовление крышек заподлицо - технологично и просто, тогда как накладные крышки потребовали бы решения множества проблем, например, с подгонкой, с замками, с петлями, с удержанием  уплотнений и ликвидацией зазоров.

На фотографии, вами же предоставленной, отлично видно, что петли ставен не имеют выгнутой откидной части, как если бы это было при накладных ставнях, а передние кромки ставен заходят в обшивку борта. Так же хорошо видно. что ставни открыты, то есть, не затянуты замком, поэтому и слегка распахнуты. Вот эту "распахнутость" вы почему-то посчитали выступом граней ставень - хотя заметно, что линии "треугольные". То есть, Ваша же фотография показывает ставни пушечных портов, сделанные заподлицо с бортом.
Изменено: Игорь Тараканов - 25.11.2020 09:30:50
Цитата
Vxodnoi написал:
Все-таки мне кажется что они были накладными на борт, . ... Думаю этим упором как раз служило обрамление проема орудийного порта. ... А значит они были накладными на борт.
По чертежу ставни орудийных портов были заподлицо с бронёй борта.
Упором служило обрамление из угольника, утопленное внутрь на толщину листа ставни. На ставнях изнутри была полоска резины, которая ложилась на ребро полки угольника, и обеспечивала герметичность. Довольно необычная конструкция.
КМК, нет смысла воспроизводить эту конструкцию на модели в таком масштабе. Накладные ставни тоже будут хорошо смотреться.   :)  
РапОрт Тема " Дополнения к волнолому".Вначале было так:
Рисунок
Был сделан волнолом по чертежу от фирмы " Гангут" Но недавно нашел вот такое фото прототипа;
Рисунок , и решил добавить на волнолом рундуки  и стоящую неподалеку от него вьюшку, Получилось в конечном результате вот так-
Рисунок
Рисунок
Ограничители угла обстрела 8 дмю орудий на волноломе делать не стал . так-как таковых, равно как и ограничителей угла стрельбы для 10 дмю орудий у "РЮРИКА" на 1917 год уже не было. По крайней мере я ни на одном фото позднее 1910 года их не нахожу.
РапОрт окончил- С Уважением- Александр.
РапОрт. Принял решение разместить 6-ти весельные ялы и вельботы на рейдовых шлюп-балках . Решение принято по причине отсутствия в продаже 20- ти весельных баркасов "не тентованных"( открытых)  Буду ставить на свою модель баркасы от " Комплект ЗиП"- тентованные. В них на свое штатное место вельботы не установишь . А раз вельботы будут на рейдовых шлюп-балках то решено и ялы закрепить на них -же Пришлось изготовить рейдовые шлюп-балки. Шлюп-балки  выполнены из проволоки . Диаметр наклонной части выполнен из проволоки Д =0,40 мм . горизонтальной- из проволоки Д= 0,31мм. Детали соединены между собой способом пайки. Сделал из листовой латуни и " башмаки" к ним. Шкивы и блоки взяты от ФТД  фирмы " North Star models" - закреплял их на "секундный" клей. Паять такую мелочь еще не научился.В принципе и их паять можно ,но нужны "приспособы " под эту технику крепежа. Пока их не придумал, поэтому приходится клеить.Думаю что при навеске шлюпок я их не отломаю.
Рисунок Рисунок
Результат  того что получилось-
  Рисунок Рисунок Рисунок
. Далее предстоит закрепить такие -же шлюп-балки (и рундуки на волнолом) по Правому борту и навесить на них ялы и вельботы.Но до установки шлюпок на гаки  надо установить леерное ограждение  на носовой части модели,
С Уважением- Александр.







0 по Правому борт
Изменено: Vxodnoi - 03.12.2020 14:21:07 (Удаление дубль снимка.)
Игорь Тараканов, Kronma,Благодарю Вас за подробные разьяснения касающиеся ставень орудийных портов. было полезно узнать их устройство,  8D  
С УВАЖЕНИЕМ к Вашим ЗНАНИЯМ- Александр.
Глава предпоследняя. "Леерное ограждение".
Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок  Рисунок
" Сказка" о постройке модели броненосного крейсера "РЮРИКЪ" подходит к завершению. Последними работами будет;
1. Установка недостающих шлюпок на всои места , 2,установка гребных винтов., 3 установка флагов и флюгарки, 4, установка на шканцы пулеметов. . Вот пожалуй и все то что остается доделать .
Из шлюпок удалось пока заказать 20- ти весельный баркас, нет вельботов и 14-ти весельных рабочих катеров. Из флагов нет гюйса .,и флагов с революционной тематикой, время то было - революция .за революцией. так- что хочется отобразить его флагами " За Свободу" или -же " Вся власть Советамъ" с поднятием таковых на гафель.
Нити спандекса на юте остались не натянутыми штагами шлюп-балок для 14-ти весельных катеров. Пока еще не определился. с положением этих шлюп-балок, а именно как катера будут расположены - или "по походному" или -же "вывалю их за борт"
С Уважением- Александр.
Привет!

По поводу флагов того исторического периода.

Немного  интересовался этой историей и приводил некоторые из моих изысканий в рассказе про модель линкора "Генерал Алексеев".

Если интересно, то могу и здесь процитировать.




В апреле 1917 года в Гельсингфорсе был создан Центральный комитет Балтийского флота (Центробалт), его председателем стал П.Е.Дыбенко. И был принят флаг Центробалта (апрель-май 1917) - красный с двумя скрещенными белыми якорями и литерами "Ц.К.Б.Ф." в углах полотнища (он был поднят 4 мая 1917 года на транспорте "Виола", затем его перенесли на яхту "Полярная звезда", затем - на яхту "Штандарт"). Этот флаг упразднен 4 марта 1918 года приказом Совета комиссаров Балтфлота, т.к. 4 марта 1918 года комитет был распущен, в связи с тем, что "подпал под влияние анархистов".
Источник - "Историческая серия ТМ" / Техника-молодежи!, №7, 1972.

После февральской революции российские корабли (в большинстве своём) заменили Андреевский флаг разнообразными красными флагами. Это создало путаницу. В результате Центральный Комитет Балтийского Флота (Центробалт) постановил (Постановление ЦКБФ №4 от 1 мая 1917 года) временно до принятия нового военно-морского флага всем кораблям использовать Андреевский флаг.

Были случаи использования национального бело-сине-красного флага перевернутым, красным "революционным" цветом вверх.

14 июля правительство Керенского в ультимативной форме приказало всем кораблям поднять Андреевский флаг, что и было выполнено.

Н.А.Монастырев в "Записках морского офицера" писал, что весной 1917 г. в Севастополе матросами использовались и Андреевский и красные флаги, он же сообщал, что "весь флот поднял вместо Андреевского флага красные, в честь Третьего интернационала. Он же писал: "Успевший окончить свою постройку дредноут "Воля", переименованный из "Императора Александра III", ушел в Севастополь. На нем всего характерней выразился весь тот сумбур, который творился в головах команды. Он уходил под Андреевским флагом, но на каждой из орудийных башен было поднято по флагу сообразно сепаратистским тенденциям команды. На одной красный флаг, на другой украинский, на третьей черный, на четвертой еще какой-то".


С 1(14)сентября по 25 октября(7 ноября) 1917 года флагом Российской республики был триколор.

А уже 3 сентября 1917 года на заседании Центробалта выступил помощник начальника штаба капитан 1 ранга Щастный, он сообщил, что Россия объявлена демократической республикой и предложил поднять на мачте красный флаг и сигнал. 4 сентября ЦКБФ принял постановление о кормовом флаге - было решено поднять флаги с красной лентой. Инициатива подъема флагов с лентой принадлежала экипажу линкора "Петропавловск", Центробалт согласился с этим предложением. В книге В.Миланова и Н.Семеновича флаг по инициативе "Петропавловска" реконструируется как Андреевский с красной полосой по вольной кромке, показания очевидцев свидетельствуют о другом - красная полоса проходила вдоль верхней кромки (т.е. использовался перевернутый флаг контр-адмирала).

Согласно дневниковым записям комфлота А.В.Развозова 9 сентября 1917 года он видел на кораблях перевернутый контр-адмиральский флаг. И.И.Ренгартен также в дневнике за 9 сентября отметил, что на всех судах в Гельсингфорсе подняты красные стеньговые флаги, а вместо кормовых "контр-адмиральские вверх ногами". На заседании Центробалта было решено спустить флаги с красной полосой, но по свидетельствам 11 сентября они еще был подняты на некоторых кораблях. [информация из работы Б.Колоницкого, Символы власти и борьба за власть].

6 сентября на линкорах, крейсерах, заградителях, транспортах (всего 19 крупных кораблей) было решено "поднять боевые флаги в 8 час. утра 8 сентября 1917 года на всех боевых кораблях Балтийского флота и до проведения всех реформ, связанных с демократической формой правления, в жизнь таковые не спускать".
Руководство Центробалта (ст.лейт. В.Н.Демчинский) сначала не поддержало эту инициативу и предложило подождать до Демократического совещания 12 сентября, но все же в итоге под давлением судовых комитетов ряда крупных кораблей было вынуждено 7 сентября принять постановление: "на неопределенное время в 8 час. утра 8 сентября поднять на стеньгах всех судов Балтийского флота, а также в береговых частях красные флаги и не спускать таковые до установления федеративной демократической республики. Причём, суда, получившие приказание выйти в море, должны спускать красные флаги".
Таким образом, все суда в Гельсингфорсе 8 сентября подняли красные флаги на стеньгах и перевернутые контр-адмиральские флаги на корме.

Член Облисполкома Гельсингфорсского совета П.П. Прошьян 9 сентября на заседании Центробалта "…от имени пленарного собрания Революционного комитета, матросского делегатского собрания и судовых комитетов" огласил резолюцию о флаге и попросил присоединиться к ней ЦКБФ. Совместной резолюцией матросского делегатского собрания Гельсингфорсского Совета депутатов армии, флота и рабочих и ЦКБФ было решено спустить революционный флаг в 8 час. утра 12 сентября "дабы он не потерял в глазах демократии и врагов ее своего значения в выражении единения всего пролетариата России". Т.е. решено было в день созыва Демократического совещания спустить красные флаги. На том же заседании Центробалта 9 сентября А.В. Развозов высказывает неудовольствие по поводу использования Андреевского флага с красной полосой. При этом ЦКБФ подтверждает, что никаких постановлений о разноцветных Андреевских флагах ЦКБФ не принимал, флаги подняты "самочинно". Решено послать всем постановление о спуске андреевских флагов с красной полосой. Видимо, 12 сентября вместе со спуском красных стеньговых флагов были заменены и перевернутые контр-адмиральские флаги на обычные Андреевские.

По публикациям в Личном журнале Константина Козюрёнка, Санкт-Петербург



Интересный факт.

В 1917 году в армии стали появляться "батальоны смерти". В июле 1917 года экипаж балтийского крейсера "Адмирал Макаров" также объявил свой корабль "кораблем смерти" и поднял на мачте черный флаг с белыми черепом и костями.
Источник - http://veksillogia.ru/katalog/evropa/...entrobalta


Октябрьская революция также прошла под красными флагами. Красный флаг был поднят на стеньге "Авроры".
На красном флаге канонерской лодки "Храбрый" было написано "Мы путь земле укажем новый, владелец её будет труд".
На флаге эскадренного миноносца "Меткий" - "Все за коммунизм к светлому будущему! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!".



С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
ВЛАДИМИР ИЛЬИН написал:
Добрый вечер. Эмитировал на своей модели тонкие цепи проволкой от расплетенной фильтровальной сетки. Результат выглядит так.

     

Откидная водолазная площадка. Если пригодится буду рад.
Владимир, Спасибо за дельный совет  ! Попробовал расплести имеющуюся у меня в наличии очень-очень мелкую (ячейки) фильтровальную сетку, Знаете ,получается очень похоже! Можно условно принять за цепь  для труб-штагов. Ваш совет занес в копилку секретов моделизма. Благодарю что поделились таким простым но ПОЛЕЗНЫМ СОВЕТОМ!
С Уважением- Александр.
народ, а что за фильтровальная сетка такая? где ее можно взять и какой калибр должен быть??
Роман Быков, Из самого названия сетки понятно ее применение в быту. Используется в различных фильтрах для очистки от всевозможного микро-мусора -песчаной взвеси, пыли и  тому подобное.. В мою молодость, сетки с очень мелкими ячейками можно было встретить в кранах бензобаков мотоциклов, еще их было полно у слесарей сантехников на любом заводе- шли прямо рулонами. Такие- латунные сетки использовались для изготовления фильтра на бытовую скважину водоснабжения частных домов. В общем их применение различно, я цель одна -очистить жидкость( любую) от все-возможных взвесей . калибр ( размер ячеек у них все возможный, от фильтров тонкой очистки .до фильтров грубой очистки и зависел их калибр.
Сейчас приобрести такую сетку можно как с сантехническими кранами тонкой очистки, но это будет дорого по деньгам. Лучше всего поискать такую сетку на "блошинных рынках " у" Советских мужиков"- все еще торгующих различными запасами со своих уже не существующих заводов. Вам отрежут любой "лоскуток"!от цельного рулона.!
Рисунок
В моем случае мне подарил друг вот такую сетку . Я ее использую для имитации рустерных решеток.Калибр у нее -ну очень мелкий , возможно что есть и еще мельче.
Рисунок
А вот, выдернутая одна проволочка способная ( условно) показать на модели цепи  штагов дымовых труб, и тому подобное. Вот без подсказки Владимира Ильина . я бы НЕ ДОГАДАЛСЯ.  поэтому СПАСИБО ему еще раз. !
Рисунок
Ниже привожу снимок для сравнения калибров сеток,
Рисунок
Слева  сетка для фильтрации жидкостей - справа сетка от импортного цветного кинескопа . как видим калибры у них очень отличаются даже . Поэтому какую сеточку "присмотреть" у барыг" на рынке подскажет только Ваш глаз.
С Уважением- Александр.
P.S. Прошу извинить, за вынужденное молчание, что -то браузер ( Яндекс) упорно не хотел отвечать.
Цитата
Vxodnoi написал:
Роман Быков, Из самого названия сетки понятно ее применение в быту.

спасибо большое) "Будем искать"
Алексей Лежнев,Спасибо Адмирал за приведенную Вами развернутую статью о применении флагов вна флоте в период революций семнадцатого года. Поищу картинки "с революционными лозунгами" и какой-нибудь приемлемый результат , а за одно и "гюйс Русского Императорского флота" закажу декалью у Алексея Абацких..
Размер гюйса думаю можно заказать различный пригодятся для дальнейших работ. А какие размеры гюйсов используете Вы на своих работах.?
С Уважением- Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
А какие размеры гюйсов используете Вы на своих работах.?

Скажу честно - размеры беру "на глазок".......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Кстати, очень достойно вышел такелаж!
С уважением, Владимир.
Спасибо.Рад что Вам понравилось. На самом деле к работам над такелажем надо добавить работы по изготовлению и закреплению на реях радио -антенн. Радио- антенны в это время были уже не на "звездочках",

Рисунок
а для их закрепления использовался небольшой реёк   который в дальнейшем , при помощи растяжек закреплялся на  ноке реев.
Пользователь добавил изображение
придется . как -то делать такие антенны. Загвоздка  с этими реями состоит в том  что при натяжении нитей антенн исчезнет естественный провис реёка под реями. В общем пока думаю как изобразить закон притяжения  на сверх-легких детальках. unk()
с Уважением- Александр.
 
Цитата
Vxodnoi написал:
Загвоздка  с этими реями состоит в том  что при натяжении нитей антенн исчезнет естественный провис реёка под реями.

Для изображения провиса я использую мононить.

После снятия её с катушки получается естественный загиб, который модно использовать как прОвис.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
РапОрт. Тема "Шлюпки".  
1. Доработал 20-ти весельные барказы от фирмы " Комплект ЗиП"- покраска, установка на кильблоки, (кильблоки в комплекте не идут. эти кильблоки от фирмы 'Eduard". Добавил стяжки из спандекса и рымы от " North Star Models". К сожалению рымы закончились  и полностью оснастить ими барказы не удалось.
Рисунок  Рисунок
Рисунок
2. Установил на рейдовые шлюпбалки вельботы, весла не положил, но положу( забыл), Все с вельботами . теперь они на своих местах.
Рисунок  Рисунок
3. Приступил к изготовлению 14-ти весельных рабочих катеров. (в продаже не нашел). Но нашел "скорлупку" , по моему это у меня остались катера от ЭБР " Бородино", выколупал из нее "бетонные" банки ,настелил настил., окрасил. Теперь буду делать новые банки из подходящего отрезка (по ширине) показанного на "скорлупках."
Рисунок  Рисунок
4. Доделал бортовые "выстрелы"-
Рисунок
их остается закрепить на свои места и показать спандексом такелаж.
Кажется -  "до финиша"- рукой подать", а все набирается и набирается потихоньку какая-нито "мелочь" и ты все сидишь и "пилишь- пилишь". и конца -края не видно.!!
С Уважением- Александр.
P.S.Кто знает ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НАБОРчик " РЫМЫ и ТАЛРЕПЫ" от фирмы "North Star Models' Есть такие?.
Цитата
Vxodnoi написал:
Кто знает ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ НАБОРчик " РЫМЫ и ТАЛРЕПЫ" от фирмы "North Star Models' Есть такие?.

Это 350026 который ?????

А что его тоже перестали выпускать?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат