Исходники успел приобрести ещё до событий у соседей, когда доллар стоил не дороже 32 рублёв....
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
18 мая 2018 года, 13:15
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:27
А это литература, которую надыбал в сети. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую книгу № 4, это не просто книга. Это наш зарубежный коллега провел сравнительный анализ Revell-овской модели и реальных лодок. Указаны ошибки разработчиков модели, доработки, которые необходимо провести, если хочешь собрать ту или иную субмарину. Очень хорошая книга. Хоть и на аглицком языке, но текст можно копировать и переводить при помощи переводчика. Ну и конечно использовал массу фото с различных сайтов.
Изменено: |
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:37
При помощи выщеобозначенной книги выяснил, что шпигаты на модели и реальной U-96 отличаются, а настоящей лодки их было 26, причем чем ближе к краю, тем меньше диаметр отверстий.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:39
Бортовых шпигатов не хватает, сверлим два штуки на каждый борт
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:43
Клюз смещаю вперёд. Крышки на носовых ТА разработчики модели сделали длиннее на целый сантим. Приходится исправлять. Конечно страдают заклепки и проч. Но об этом подумаю потом
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:49
Правим носовые шпигаты. В набор фототравления входят спец. трафареты, при помощи которых можно исправить ошибку разработчиков и просверлить правильные шпигаты
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:50
Продолжение следует
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:53
Удачи в постройке,известный прототип.
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
18 мая 2018 года, 13:58
|
|||
|
|
18 мая 2018 года, 14:10
Заделываю лишние шпигаты на правом и левом бортах. Затем просверливаю оставшиеся.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 14:19
Принимаюсь за кормовые шпигаты. Красным обозначены шпигаты, которые необходимо прорезать. Прорезаю недостающие, потом все оставшиеся. Существенный момент: прорезав шпигаты, с обратной стороны соскребаю лишний слой пластмассы, что бы торцы прорезанных шпигатов были тонкими. У нас же подводная лодка, а не линкор. Пластик слишком толстый, и это бросится в глаза сразу.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 14:30
Мощно!
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 14:47
|
|||
|
|
18 мая 2018 года, 15:21
|
|||||
|
|
18 мая 2018 года, 15:26
|
|||
|
|
18 мая 2018 года, 15:33
Прорезать шпигаты - этого мало. Внутри за ними - набор корпуса, какие-то механизмы и прочие "досадные мелочи", но именно они придают лодке "жизни". Как говорится, дьявол кроется в деталях. Обозначенная деталь выполнена разработчиками модели цельной. Это неудобно. поэтому распилил её пополам, при склеивании половинок корпуса это будет весьма удобно. Ну и добавил "жизни" в виде элементов набора корпуса.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 15:35
А так "внутренности" выглядят снаружи
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 15:41
Слева - фототравление. Справа - его копия из пластмассы 0,5 мм. Почему я решил попробовать заменить травление пластиком? Потому, что набор травления один, а лодок типа VII хочу построить три. Поэтому какой-то лодке достанется травление, двум другим- пластик. Ну и клеить его проще. Поэтому пока что травление сойдет за трафарет.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 15:43
Вот, что получилось в итоге:
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 15:48
Добавляю "внутренностей". Но это не все, позже там появится фрагмент киля, который будет виден через прорези шпигатов
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 15:57
Такую же точно операцию провел с кормовыми подводными шпигатами, но там было сложно, т.к. поверхность криволинейная. Выгибал при помощи фена, одну деталь перегрел, её повело. Пришлось делать новую.
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 16:02
"Внутренности" кормовых подводных шпигатов
|
|
|
|
18 мая 2018 года, 18:03
Носовые ТА. Крышки укорочены практически на сантиметр, переделаны и сами шпигаты. Аналогичная операция проделана и на правом борту
Изменено: |
|
|
|
18 мая 2018 года, 22:42
Да подход профессиональный,главное,что бы запалу хватило.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 мая 2018 года, 1:40
|
|||
|
|
19 мая 2018 года, 1:57
Фрагменты "внутренностей" в районе носовых ТА, снимки 1 и 4 - деки, верхние, средние и нижние, снимок 2 - киль, снимок 3 - балка над носовыми ТА.
|
|
|
|
19 мая 2018 года, 1:59
А вот как это все получилось:
|
|
|
|
19 мая 2018 года, 10:50
Да..... классная идёт работа!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
19 мая 2018 года, 14:57
|
|||
|
|
19 мая 2018 года, 15:08
Крышки ТА левого борта я решил в итоге сделать закрытыми
|
||||
|
|
|||