Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...послужит аргументом по поводу "верхнего среза" труб, так сказать, чтобы успокоиться, "правильно, не правильно"..
Ну да, можно сделать вывод, что у меня не правильно, и на этом успокоиться...   crezy
Мы ведь решили тогда, что трубы "косые" наклонные, а на этом фото они "прямые" (верхний срез под прямым углом) наклонные.
Да и пофиг... 8)-  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А мне кажется, наоборот, всё правильно сделано. Там окраска черным не совпадает с "ребрами" труб, оптический обман.
Приветствую, коллеги!
Увы, не смотря на солидный период прошедшего времени, порадовать вас чем-то существенным не могу. Непутевая работа плюс бытовые проблемы не оставляли ни сил, ни времени на серьезные вещи.
Выдалась наконец-то пара свободных дней и я попытался вернуться к доведению до ума реев с парусами и... И понял, что за два месяца забыл или утратил "намотанную на ус" информацию с планом последующих действий. Да уж, и так бывает...
А сделать хоть что-то очень хотелось, хоть какую-то мелочь. Помните как в песне: "как скучают руки по штурвалу". cry1
Листая "тома" своей сказки, я наткнулся на наши препирательства с Игорем Таракановым по поводу важности присутствия на модели "открытых" им (пожалуй, он единственный, кто обратил серьезное внимание на их существование) маленьких лодок-плоскодонок. Он так рьяно пытался убедить меня их сделать, что я в душе негодовал: "Вот пристал со своими тазиками!!!" С тех пор я их про себя так и называл: "тазики Тараканова" (не в обиду Игорю Юрьевичу). :D
Пользователь добавил изображение

Такие вот "тазики" получились у меня:
Рисунок

Саму ванночку лодки получилось проще и аккуратнее сделать из бумаги (полистирол проиграл).  
Изменено: Fedot - 06.09.2021 12:57:45
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Такие вот "тазики" получились у меня:
Белый цвет самих тазиков смущает....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
Такие вот "тазики" получились у меня:
Белый цвет самих тазиков смущает....
Почему? Шлюпки имели белый окрас (кроме черных бортов). Намекаете на шарый?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
На "Рюрике" оба джонбота выглядят какими-то побитыми, неокрашенными, с явным отличием цвета подводной части и с "размытой" линией раздела цветов - словно это просто следы долгой эксплуатации, соль и тд.  На других кораблях, в том числе на англичанах и американцах, плоскодонки попадаются разные, в том числе белые. Хотя плотики формально не относились к шлюпкам, думаю, их часто красили всё-таки так же, как шлюпки. На "Памяти Азова" я вижу плотики белыми, с привальным брусом, обтянутым набитой паклей просмоленной парусиной (в качестве кранца для защиты бортов корабля во время работ). Визуально, джонботы с "Памяти Азова" и с "Рюрика" очень похожи и больше напоминают английские, чем американские, джонботы, и, возможно, они из одной партии.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Пользователь добавил изображение  
Цитата
Fedot написал:
Такие вот "тазики" получились у меня
Мне очень нравятся! Васильевич, осталось доделать буквально мелочь, но всё же важную деталь плотика: не хватает кранца по периметру. Судя по фотографиям плотиков Рюрика и ПА, или взять тот же Варяг, джонботы как-то походили на показанные ранее английские чертежи, а вот к кранцам особых требований не было, это набитая паклей или ворсой просмоленная парусина, не слишком тщательно натянутая и небрежно набитая.  
Цитата
Fedot написал:
Намекаете на шарый?
На светло-серый :)
На ч/б фото он похож больше на белый.
Вспомните историю с цветом орудийных станков. На фото плохого качества и на дальнем расстоянии, они кажутся белыми, А если посмотреть тоже самое но в хорошем качестве, цвет совершенно иной.
Вот, если бы вы делали ПА в белой окраске, тогда и шлюпки надо красить в белый, однозначно.
Изменено: Алексей Никитин - 06.09.2021 15:48:35
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Я, пожалуй, не соглашусь. Джонботы явно такого же цвета, как остальные шлюпки. И это как раз на фоне окраски корабля "периода событий Чифу", когда борт корабля не являлся белым. Шлюпки отчётливо отличаются белизной на фоне корабля. Как раньше мы смотрели станки орудий ГК на Рюрике, и станки там действительно были шарые - но это было очень хорошо заметно, однозначно с белым ну никак не спутать. Дело за Автором, конечно. За себя скажу: я буду делать джонботы на ПА белыми, потому что это видно на фото, и никаких документов это опровергающее, не нашёл, а вот про белые шлюпки читал.

Рисунок  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, осталось доделать буквально мелочь, но всё же важную деталь плотика: не хватает кранца по периметру. ...это набитая паклей или ворсой просмоленная парусина, не слишком тщательно натянутая и небрежно набитая.  
Игорь Юрьевич, вывод об обязательном присутствии описанного выше кранца поспешный. Скорее всего наличие "мягкой обвертки" обусловлено применением джонбота при работах по борту корабля. У джонбота, стоящего на палубе ПА, ни чего подобного мы не видим.

Рисунок  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Фёдор Васильевич, так это же фотография 91 года, и да, на чертежах кранца тоже нет, но это же, скажем так, "расходник", и на других-то фотографиях кранец видим, и на Рюрике видим. Я почему и сделал ударение на "самодельный" внешний вид кранца: понятно, что его сделали позже и наличие кранца хотя бы обосновано - это как на шлюпках часто на фотографиях можно встретить подвешиваемые кранцы, хотя на чертежах или иных фото (напр., шлюпки на кильблоках) кранцев не видно. Я думаю, на 93 год кранцы более чем уместны - к рассматриваемому периоду корпус подкрашивали не единожды.
Кстати, отсутствие кранца по привальному брусу и сбивало меня долгое время с толку. Я долгое время считал джонботы какими-то временными ящиками для такелажа на первый период начала службы, когда такелаж подтягивают, перезаводят и тд. И только позднее до меня дошло, что это всё-таки джонботы, но без кранцев.

*Я буду делать с кранцами. Побережём борта красавчика-корабля! :D  
Изменено: Игорь Тараканов - 06.09.2021 16:34:26
Цитата
Игорь Тараканов написал:
... Я думаю, на 93 год кранцы более чем уместны - к рассматриваемому периоду корпус подкрашивали не единожды.
Я их буду ставить на палубу, как на фото. И, думаю, что при длительном хранении на палубе вид они имели именно такой, неважно в каком году.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А, понял: мы, видимо, говорим об одном и том же. Вот эта "мягкая обёртка", Васильевич, называется кранец, и именно об этой "мягкой обёртке" по периметру джонбота я и говорил. Обратите внимание на довольно вольную установку кранца на разных фото, явно не заводское исполнение: сами сделали, сами набили. Алексей, возможно, подтвердит или опровергнет, но, согласно тому же Сарычеву, кранцы изготовлялись силами экипажа самостоятельно, как и другие "расходники" типа сеток.
Цитата
Fedot написал:
при длительном хранении на палубе вид они имели именно такой, неважно в каком году.
Ну, хэзэ. Я же, наоборот, думаю, что к 1893 году джонботы использовались достаточно многократно, а в 1895 году их вообще перестали убирать на палубу, оставляя подвешенными на кат-балке - видимо, подкрашивать борта приходилось настолько часто, что убирать их на палубу стало лишней бестолковой работой. И, опять же: установили кранец, и, если он не истрепался, то и снимать его потом, после использования плотика, особой необходимости нет.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я, пожалуй, не соглашусь.
До 1899 года, шлюпки рекомендовалось красить в шарый цвет..., а после в белый, и только паровые катера рекомендовалось красить в серый цвет.... Это, если корабль находится дома, в родных водах и до тех пор, пока на корабле не вводилась заграничная, "средиземноморская" окраска....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей, да, я знаю этот текст. Там ещё про собрание капитанов утверждалось. Этот текст, без особой привязки к какому-то документу, от автора, который не знает, как "-тся" и "-ться" пишется, гуляет по сайтам моделистов уже долгое время. Вопрос в том, что "рекомендовать"-то можно всё, что угодно, другое дело - как было на самом деле. Я больше верю фотографиям, в том числе, фоткам ПА. Шлюпки в 1893 году были белые, и с шарым не спутать, благо, всегда рядом есть предметы белого цвета, нетрудно сравнить. Есть и шарый цвет, это верх минных катеров, так что всяко сравнение не в пользу. Вы, коллеги, можете красить хоть в голубой с розовыми бегемотиками, это ваше право. На фотографиях многих наших кораблей в 1893 году шлюпки белые, в т.ч. на ПА.
Или речь идёт о фризах (цветных широких полосах вдоль борта) шлюпок? Вроде, раньше обсуждалось: в 1890-91 гг гребной катер правого борта имел шарый фриз, гребной катер левого борта - чёрный фриз. Паровой катер правого борта имел шарый фриз, паровой катер левого борта - чёрный фриз. Я склонен считать, что отличительная окраска одинаковых по сути плавсредств сделана именно из-за их минимальных внешних отличий. Про паровые катера в своё время написал Мельников: после зимовки и начала работ по подготовке корабля к путешествию цесаревича, в апреле 1890, один из двух паровых катеров был специально подготовлен как будущее средство передвижения царской особы. Увы, Мельников не уточнил детали переделок парового катера. Я предполагаю на основании изучения "царских" катеров, что, как минимум, на сидения могли установить мягкие кожаные подушки а-ля диван, может, добавили ещё красного дерева, ещё как-то украсили, - не знаю. А вот внешне цвет фриза борта "царского" катера шарый. Однако, после серьёзного ремонта корабля в 1893 году, такие детали окраски больше не встречаются на паровых катерах: к осенним мероприятиям, период прототипа для модели Фёдора. Гребной остался серым по фризу...

И да: в том тексте про собрание капитанов вообще нет ни слова про фризы шлюпок - то есть, уже наличием этих фризов как таковых, фотографии "Памяти Азова" однозначно опровергают гуляющий по Сети текст.

Шарые фризы - 1890 на капитанском вельботе и "царском" паровом катере отлично заметны на фоне остального белого корпуса данных плавсредств - ну уж нет, шарый с белым ну никак не спутать.

Путешествие с цесаревичем, 1890-91:

Рисунок

Путь в Тулон, 1893:

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 13.09.2021 20:13:00
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Алексей, да, я знаю этот текст. Там ещё про собрание капитанов утверждалось. Этот текст, без особой привязки к какому-то документу, от автора, который не знает, как "-тся" и "-ться" пишется, гуляет по сайтам моделистов уже долгое время. Вопрос в том, что "рекомендовать"-то можно всё, что угодно, другое дело - как было на самом деле. Я больше верю фотографиям, в том числе, фоткам ПА. Шлюпки в 1893 году были белые, и с шарым не спутать, благо, всегда рядом есть предметы белого цвета, нетрудно сравнить. Есть и шарый цвет, это верх минных катеров, так что всяко сравнение не в пользу. Вы, коллеги, можете красить хоть в голубой с розовыми бегемотиками, это ваше право. На фотографиях многих наших кораблей в 1893 году шлюпки белые, в т.ч. на ПА.
Если бы я, в своё время, на радостях не отсканировал ту книгу, мало кто бы знал, что там написано..., только те, кто смог её купить... D;D
Да, меня тоже, иногда смущают наставления и рекомендации, когда читаю всякие приказы и циркуляры касательно окраски, и рассматриваю фотографии кораблей.... Но, бывает и такое, что сходится одно с другим.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Столько много внимания для столь маленьких деталей было уделено коллегами, аж страшно становится!...  :D

Надо как-то дать себе хорошего пинка под зад, чтобы преодолеть хроническую усталость и начать в конце концов двигаться дальше. Потому что хочется закончить все же эту модель, чтобы начать новую (новую очень хочется cry1 ). А то мне иногда уже кажется, что моя стройка "ПА" уходит в вечность...
Хорошо бы поменять работу, сохранив хотя бы тот же заработок, но выиграть в свободном времени и физической нагрузке (недостижимая мечта :cry2 ).

Пытаюсь установить для себя количество типоразмеров блоков для своей "Памяти..." и придумать их способ изготовления.

Так же занимает вопрос: куда идут концы (или к чему привязаны) со "штанишек" парусов марс- и брам- реев.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

На фото не понять и не разглядеть.
Мне кажется, что, скорее всего, на этот вопрос может ответить Игорь Юрьевич. :)  
Изменено: Fedot - 12.09.2021 04:07:30
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Забыты также "штанишки" фока (и грота, если он планируется на модели).
Фёдор, я пока тоже на работке, тружусь аки та пчела без выходных, и как появится возможность, сразу подробно распишу и покажу. Пока вновь изучи сообщения 2000-2001 (стр 67), потому что в рассмотренных там элементах у ПА были сугубо индивидуальные отличия от других кораблей, и эти элементы связаны с вопросом о "штанишках" (шкотовых углах паруса).
Изменено: Игорь Тараканов - 12.09.2021 10:26:56
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Забыты также "штанишки" фока (и грота, если он планируется на модели).
Про "штанишки" фока и так все было разъяснено, да и на фото видно неплохо.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
я пока тоже на работке, тружусь аки та пчела без выходных,
Да не к спеху. Кабы я дома сидел, да не знал чем заняться...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Пока вновь изучи сообщения 2000-2001 (стр 67)
Все давно изучено и взято "на карандаш", но про шкоты и прочее пока еще рано и там надо будет кое-что уточнить...

Вообще, Игорь Юрьевич, "прочесывая" сказку по поводу полезной информации о "ПА" (а это было непросто, ибо одних твоих сообщений разного характера набралось на 23 страницы), поминал тебя и добрыми  и не очень добрыми словами.
Надо отдать тебе должное, полезной информации дано тобой немало и весьма подробно.
Но беда, что выдавал ты ее не систематизированной и не ко времени (тяжело теперь все срастить вместе). Буд-то куда-то боялся опоздать, ссылаясь часто на каких-то других "гипотетических" строителей модели "ПА". А были ли они в природе - это вообще отдельный вопрос. Следовало ориентироваться прежде всего на человека, который "пишет" сказку, а остальные уже потом найдут, что им надо. И, причем, это им даже легче будет сделать, когда все идет последовательно... Как пример: все было в точку по леерам на надстройках и обустройству бушприта с утлегарем. Просто на "ура" пошло!
Ну это так, на будущее с другими "клиентами"...
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Брамсели. Заведи шкотовые углы брамселей под его рей. к гитов-блокам рея. Шкотовые углы максимально притягивались гитовами (гитовы были простым тросом, не талями).Приклей "штанишки" к внешним сторонам гитов-блоков рея.

Рисунок

Рисунок

Марсели. Всё аналогично, только снасти усложнились по конструкции. При уборке марселей марса-шкоты не отсоединяли от паруса. Шкотовые углы паруса также поднимали ("брали на гитовы") к гитов-блокам рея, но у этих парусов гитовы были в виде талей, поэтому "гирлянда" шкотового угла марселя выглядела

замысловатой: шкот, блок талей гитовов, гитов-блок рея...
Итак, здесь схема такая же: подведи "штанишки" к гитов-блокам рея, для чего заведи марса-шкот к гитов-блоку рея, приклей к нему имитацию блока гитовов марселя и под этой имитацией к шкоту приклей шкотовый угол марселя.
Лучше всего видно на фотографиях "вид с кормы", но приходится пользоваться чужими. Примеры здесь:

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 13.09.2021 13:39:59
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор Васильевич, ну вот почему ты такой сложный, а?
Игорь Юрьевич, был бы простым, сидел бы водку пил, и сложных вещей бы не делал!  :)  А где ты тут видел простых?! У каждого свои прибамбахи... crezy  И кто из нас еще сложнее, тут как посмотреть...

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Тебе же нетрудно было по мере поступления спокойненько копировать и складывать в папочки по темам
Трудно! Сколько времени уходит на копирование текстов и картинок и сортировку!!! А его и так не хватает.  К тому же скопированные картинки в полноразмерные уже не откроются. Поэтому я просто выписал себе, что, в каком сообщении и на какой странице есть. А бывает в одной теме затрагивается немного другая и в другой чуть-чуть, и т.д..... Тут уж сортируй, не сортируй.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
не пришлось бы, и ругать ИЮ за то, что там-то он невовремя, сям-то он рожей не вышел
Не ругаю, в основном так, слегка критикую. Причем. стараюсь конструктивно, но не всегда удается "достучаться до небес" :D

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Есть люди в темах, помогающие по принципу "гугл в помощь"... ... Мне неоткуда брать готовую информацию ... Пишешь оригинальный авторский текст, голову ломаешь, как подать материал, чтобы было понятно человеку без базовых знаний...
За то и ценим.  (hi)

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Есть время - делаю. Именно так, вне привязки к текущей повестки Сказки, а по привязке к своим возможностям и ограничениям.
А можно было делать и, как сам говоришь, по папочкам раскладывать, а в нужный момент доставать... Ведь участвуешь, Игорь Юрьевич, не только в этой сказке и не только на этом сайте, иной раз сам уже забываешь, о чем и что говорил - не мудрено!

Цитата
Игорь Тараканов написал:
я стал заранее выкладывать инфу по такелажу, зная ошибки популярных чертежей ПА, зная, что это нужно донести до людей...
Вот опять же "донести до людей"... Где эти люди? Хоть один из них хоть раз что-то уточнил, если оные существуют. Я тут и тот главный людь, которому это будет (на данный момент, уже) востребовано.

Цитата
Игорь Тараканов написал:
Уж что-что, а фальшивые шкотовые углы парусов должны (обязаны!) ставиться на модель едва ли не самыми последними, на полностью установленном рангоуте и такелаже на корпусе, за шаг до приклейки флага, условно говоря
Ну это уже, кто как видит последовательность действий. Тебе, допустим, удобнее так, а мне по другому. Не важно как, важен результат. Я тут вообще не вижу повода "ломать копья". Каждому свое...

Цитата
Игорь Тараканов написал:
...Но этот текст написан для человека, которому не нужно объяснять ни про ликтрос, ни про гитовы, ни где висят гитов-блоки. И хэзэ, поймёт ли ФВ, или начнёт ругаццо...
Хз, будет ли ФВ ругаццо в форуме, но во время прочтения подобного будет разговаривать матом и орать: "Не понтуйся, ИЮ! Покажи пальцем!!!"  :^(  Это точно!
Изменено: Fedot - 13.09.2021 13:19:56
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Брамсели. Заведи шкотовые углы брамселей под его рей. к гитов-блокам рея. Шкотовые углы максимально притягивались гитовами (гитовы были простым тросом, не талями).Приклей "штанишки" к внешним сторонам гитов-блоков рея.

Марсели. Всё аналогично, только снасти усложнились по конструкции. При уборке марселей марса-шкоты не отсоединяли от паруса. Шкотовые углы паруса также поднимали ("брали на гитовы") к гитов-блокам рея, но у этих парусов гитовы были в виде талей, поэтому "гирлянда" шкотового угла марселя выглядела
замысловатой: шкот, блок талей гитовов, гитов-блок рея...
Итак, здесь схема такая же: подведи "штанишки" к гитов-блокам рея, для чего заведи марса-шкот к гитов-блоку рея, приклей к нему имитацию блока гитовов марселя и под этой имитацией к шкоту приклей шкотовый угол марселя.
Лучше всего видно на фотографиях "вид с кормы", но приходится пользоваться чужими. Примеры здесь:
Т.е. на шкотовых углах марселей должен быть в наличии блок, а  на шкотовых углах брамселей таковых нет. Правильно я понял?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А можно было делать и, как сам говоришь, по папочкам раскладывать, а в нужный момент доставать...
Так точно так же не получается, Фёдор... Н Е П О Л У Ч А Е Т С Я! Так что извиняй.

Цитата
Fedot написал:
К тому же скопированные картинки в полноразмерные уже не откроются.

А я в папочки полноразмерные картинки сохраняю, просто отдельно от текста. "Открыть ссылку в новой вкладке", потом жмёшь "Сохранить картинку как" - это на "Каропке" всегда так, то одно, то другое. Я уже по привычке смотрю при наведении курсора размер будущей копии фотки - и да, Каропка часто туфтит. Но наловчиться можно. Текст я сохраняю, тупо делая скрин, кидаю его в паинт, обрезаю, сохраняю в джипег и номер даю. Пусть на скрине фотки маленькие, но они же уже будут в этой же папке в полном размере.

Цитата
Fedot написал:
Вот опять же "донести до людей"... Где эти люди?
Фёдор, ты статистику своей темы посмотри. Люди есть, они читают, но не спрашивают, потому что обычно этого и не требуется: мы можем хоть как спорить да ругаться, а со стороны-то всё ясно-понятно. Читатель получает в принципе больше инфы чем спорщик, который настаивает только на одной инфе. Парадокс. Ну, или такой пример. Есть один человечек на другом сайте, он делает воистину потрясающе качественную исторически и технически достоверную модель. Сам блог у него тоже вполне нормальный, море фоток, подробное описание работы над моделью, где-чё-и-как. Ну, может, мало инфы про матчасть и исторические моменты. У него огромнейшее количество посещений и просмотров, просто мега-популярность, судя по данным сайта. Кроме того. И прототип настолько популярен, что у камрада даже не единицы, а сотни тысяч последователей по всему миру. Ну, такой популярный корабль. И что ты думаешь? Корабль знают миллионы людей, строят модель сотни тысяч, строили до камрада, будут строить после камрада - А ЕГО ТЕМА ПУСТАЯ! Люд ходят толпами, косяками, но все молчат, никто вопросов не задаёт. А почему? А хз! Я тоже хожу, тоже молчу - кораблик знаю, матчасть и историческую часть знаю, но... но я там не нужен, там нечего обсуждать. Там, скажем так, всё уже объяснено и разжевано, да и вопросов камрад не задаёт, чтобы ему там помочь как-то. И ему вопросы я не задаю, потому что знаю прототип. Вот такой интересный парадокс. Люди модель строят, но вопросы не задают.  Ты же - первый, кто решил вести блог про постройку модели, которая близка по духу многим. Не ты ведь один в советские времена застал ту самую заветную коробочку в выкроками и цветной бумагой. У многих это розовое счастливое воспоминание о детстве, юношестве, о первых шагах в моделизм. Но так же все помнят, сколько боли принёс набор из-за своих косяков, да и с годами стало ясно, что на полке - увы, не ПА, а нечно "по мотивам". И вот появляешься ты, кто поднял флаг "Память Азова можно сделать копийно! "Я вообще танкист и не шарю во всех этих верёвочках, но я же делаю, и получается!" Так что даже не сомневайся: фалловеры у тебя есть по определению. Ну, и, как я говррил, мы не жадные, есть информация, давай поделимся! Как говорит мой лучший друг Виталий Валентинович, "Ради святых идей моделизма".

Цитата
Fedot написал:
Не понтуйся, ИЮ! Покажи пальцем!!
Я и хотел донести до тебя, мой дорогой камрад, что порой мне это сделать не всегда возможно - то времени нет, то блин, не знаешь, понятная информация, не понятная. И ведь не дашь совет а-ля некоторые, мол, погугли или почитай сарычевых. Ага, почитай, почитай... На сколько страниц хватит человека, который хочет просто собрать более-менее нормальную модельку и приступить к другой. Чё писать, чё не писать.... Гитовы расписывать или сразу застрелиться, и тд, и тп. Так что "трудно сделать легко и легко сделать трудно".
Цитата
Fedot написал:
Где эти люди?

Мы здесь!!!!!

Всей когортой!

Наблюдаем, открываем для себя много чего интересного..... но молчим, потому что не всем дано так глубоко влезть в представленную тематику..... я, например, чисто "железный" человек.
Ну что умного я могу сказать про  шкотовые углы марселей. Скажу чего-нибудь, а потом стыдно будет....

Так что - МЫ ЗДЕСЬ!!!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Цитата Fedot  написал: Не понтуйся, ИЮ! Покажи пальцем!!

Я и хотел донести до тебя, мой дорогой камрад, что порой мне это сделать не всегда возможно - то времени нет, то блин, не знаешь, понятная информация, не понятная. И ведь не дашь совет а-ля некоторые, мол, погугли или почитай сарычевых. Ага, почитай, почитай... На сколько страниц хватит человека, который хочет просто собрать более-менее нормальную модельку и приступить к другой. Чё писать, чё не писать.... Гитовы расписывать или сразу застрелиться, и тд, и тп. Так что "трудно сделать легко и легко сделать трудно".
Ну это больше шутка была, конечно. Все равно в определениях непонятные названия ищу в интернете. Беда в том, что за ежедневной ненадобностью и больших перерывах многое выветривается моментально. И приходится по новой вникать, когда возвращаешься к теме.
Но не все проходит (мимо), кое-что "застревает"... :)  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Цитата
Fedot написал:
Где эти люди?

Мы здесь!!!!!

...
С Уважением, Алексей.
Дык, ребята, речь была не за вас (про вас то мы в курсе). Про гипотетически существующих строителей моделей "Памяти Азова" в параллельных вселенных!  :D  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Дык, ребята, речь была не за вас (про вас то мы в курсе). Про гипотетически существующих строителей моделей "Памяти Азова" в параллельных вселенных!

Так у меня та же самая история была с "Севастополем"....... уж сколько народу подписывалось на его постройку - песчинок на пляже в Хургаде было по моему меньше.

А что на выходе.......

Да и вопросами (хотя я специально вёл постройку на ПЯТИ Форумах) меня не особо мучали.

Так что всё это можно назвать НОРМАЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ нашего хобби.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат