Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
а вот здесь как раз коллеги могли бы подсобить, если в их архивах есть более удачная фотография данного орудия
Нашёл у себя фото этой пушки без "минхерца", только с того же ракурса но ближе сделанное.
Ну и где ж оно?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Потрясающе! Покажи, что там.
Пока просматриваю ещё одно место.... А пока, телефон заряжу, для фотографирования. В сканер книгу пихать нет желания..., не хочется ломать переплёт....
Ломай сканер!!!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Ну и где ж оно?
Я ещё не все нужные книги и фотоальбомы просмотрел.... Потерпите... :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Игорь, а как устроена стрела крана, блок с талями? Как ты это видишь?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
В оригинале это место такое же затемнённое и размытое....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
В оригинале это место такое же затемнённое и размытое....
Ну явно от лафета нижняя пятка край щита закончился гораздо раньше, а вот верх... Верх то тут на щите не закреплен, хотя первоначально иллюзия такая была, может и на ПА так же?
Изменено: Fedot - 27.05.2020 15:15:16
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Ну явно от лафета нижняя пятка край щита закончился гораздо раньше, а вот верх...
Да, кран крепится к станку. Крепить на щит не практично, крыша щита очень низкая и намного дальше выступает от стенок щита.
Да и при попадании снаряда или крупного осколка в щит, кран может повредиться от сотрясения при ударе.... Я так думаю... :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Да, кран крепится к станку. Крепить на щит не практично, крыша щита очень низкая и намного дальше выступает от стенок щита.
Тем более, что кран был стандартной деталью самой конструкции арт.системы, а щиты могли ставить любой конструкции или не ставить вовсе.  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Ну вот и разобрались. Стакана с подшипником вверху на щите нет - это была иллюзия. Кранбалка крепится внизу в вынесенном от лафета стакане. Конструкция кранбалки, судя по фото, идентичная. И, я так понимаю, на ней система из талей и двух блоков с гаком на нижнем.
Игорь Юрьевич, Ваше мнение?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Конструкция кранбалки, судя по фото, идентичная.
Я даже больше скажу.... Судя по этим фотографиям.... Кранбалка по своей конструкции схожа с такими же, которые ставили на некоторые наши миноносцы, отечственной разработки и постройки, для манипуляций с минами(торпедами), только на пушках она была резмерами намного меньше....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей, спасибо за фотографию! То, что нужно!

Фёдор Васильевич, имеем мы следующее:

Кран-балка - разборная. Хорошо видны кронштейны, болты вместо заклёпок или постоянных осей. Понятно, что кран-балку можно легко демонтировать на время ремонта и обслуживания станка орудия, а так же отремонтировать саму кран-балку.

Стойка кран-балки - двутавр. Причём, похоже, литой. Внизу стойка имеет шпор цилиндрической формы (который, вероятно, по российской терминологии тех лет имел название штыр). Опорный стакан - подпяточник, куда вставлялся шпор, должен быть такой высоты, чтобы своими стенками не позволять стойке крана болтаться в стороны. С другой стороны, стакан должен обеспечивать вращение стойки вокруг её оси. На теле стойки показан хомут с проушиной - сюда вставляется болт, служащий осью для стрелы. Можно было сделать проще, но хомут оберегает стойку от ослабления конструкции отверстием, вынося это отверстие в сторону. На топе стойки сделано отверстие, куда вставляется болт, крепящий к стойке кронштейн топенанта.

Стрела состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой шпильками-заклёпками. На топе стрелы есть отверстие для болта топенанта (вершина  топа)  и серьга для гака талей (внизу топа). У основания стрелы (пятки) в лонжеронах сделаны отверстия, через которое пропущен болт-ось. Этим болтом стрела крепится к проушине хомута стойки. Фотографии ПА, сделанные в разное время, говорят нам, что стрела крана не меняет своего угла по высоте и не меняет вылет. Так же стрела не вращается относительно стойки - поворот крана в горизонтальной плоскости осуществляется стойкой, в стакане.

Топенант стрелы - металлический прут с кронштейном для соединения со стойкой и загнутый на топе в кольцо для болта, которым топенант крепится к топу стрелы.

Тали - двухблочные, блоки с гаками.

Нижний блок - простой, двухшкивный, с гаком на стропе. К гаку подвешивается кранец со снарядом.

Верхний блок - это разновидность лонг-такель-блока. Лонг-такель-блок (внешне напоминает цифру 8) состоит как бы из двух одношкивных блоков, расположенных друг за другом. Лонг-такель-блок применяется тогда, когда невозможно использовать обычный блок с двумя шкивами. Данные тали имеют заведённый лопарь талрепа вверху, значит, там нужен двухшкивный блок. Но при таком заведении лопаря талреп мешает себе же, поэтому шкивы нужно разнести. Тогда используют лонг-такель-блок, чтобы шкивы не были на одной оси, как в обычном двухшкивном блоке.

Пользователь добавил изображение

Поэтому

Лонг-такель-блок тали для подъёма снарядов на корабле Память Азова устроен так: большой одношкивный блок (вверху, с гаком для подвески к стреле) и малый одношкивный блок имеют общий строп (обвязку). В этот же строп вплетён гак для подвески к стреле - вверху блоков, а внизу блоков строп имеет коуш (петельку) - сюда ввязывался коренной конец талрепа..

Примерно так, только вместо петли на верху стропа - гак, а внизу на стропе должен быть коуш:

Пользователь добавил изображение

Итак, коренной конец талрепа (начало снасти, глухозакреплённое, называется коренной конец) привязан к коушу на малом блоке лонг-такель-блока. Трос спускается вниз, к двухшкивному блоку, проходит через один из шкивов и поднимается вверх. Дойдя до малого блока лонг-такель-блока, талреп проходит через шкив малого блока и спускается вниз, к двушкивному блоку. Пройдя через второй шкив, талреп поднимается уже к большому блоку лонг-такель-блока, проходит через его шкив и спускается к матросу. Это ходовой конец талрепа, или лопарь.
Пользователь добавил изображение

Важно! При определённой доли невнимательности можно спутать описанный мной выше способ с другим типом талей, с меньшим числом заходов: когда внизу не двухшкивный блок с гаком для снаряда, а одношкивный блок с гаком для снаряда, и этот одношкивный блок имеет коуш на стропе, и коренной конец талрепа начинается с этого блока. Эти тали очень распространены (например, это привычная схема для сей-талей), однако, фотография крейсера однозначно определяет схему заводки талрепов и типы блоков. Вот пример  сей-талей, упрощённой схемы:

Пользователь добавил изображение


На фотографии видно, что лопарь талрепа, частично закрытый стрелой крана, уходит к центру орудия:

Пользователь добавил изображение




При имитации талей на модели, тем более, в таком мелком масштабе, возникнет вопрос, куда девать лопари.

Тали, которые в постоянном положении не нагружены, и работают только при незакреплённом лопаре талрепа, не требуют уток, кофель-нагелей или др. приспособлений для закрепления ходового конца талрепа. Но как же тогда зафиксировать лопарь в походном положении? Для таких талей применяют следующее походные положения: 1) лопарь талрепа укладывается "сам на себя", то есть, ходовой конец просто обворачивает шлагами сами тали; 2) лопарь подвязывают "под блок", то есть, между блоком и его гаком, используя легкораспускаемый узел, а излишки лопаря укладывают тут же, рядом, сворачивая в бухту.

На фото. Пушечные тали тоже относятся к типу талей, которые не нагружены в постоянном положении. Лопарь талрепа уложен по-походному "сам на себя". Обратите внимание, что укладка лопаря пушечных талей дальнего орудия отличается практически отсутствием витков (шлагов):

Рисунок

На фото. Здесь лопарь талрепа талей уложен способом "под блок" - лопарь просто привязан к стропу блока, между блоком и его гаком:

Рисунок

Вы можете использовать любой способ оформления талей на данной кран-балке. Как вы видели, проблема "куда деть ходовой конец снасти" в данном случае решается просто. Только рост человека не забудьте учесть.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Стойка кран-балки - двутавр. Причём, похоже, литой. Внизу стойка имеет шпор цилиндрической формы (который, вероятно, по российской терминологии тех лет имел название штыр). Опорный стакан - подпяточник, куда вставлялся шпор, должен быть такой высоты, чтобы своими стенками не позволять стойке крана болтаться в стороны. С другой стороны, стакан должен обеспечивать вращение стойки вокруг её оси. На теле стойки показан хомут с проушиной - сюда вставляется болт, служащий осью для стрелы. Можно было сделать проще, но хомут оберегает стойку от ослабления конструкции отверстием, вынося это отверстие в сторону. На топе стойки сделано отверстие, куда вставляется болт, крепящий к стойке кронштейн топенанта.
Скорей всего, стойка круглого сечения.... И, уж больно хлипкое крепление получается, всего в одном месте.... Поднимать то на ней должны не малый вес и не один раз.... Наверное, должна ещё где-то крепиться к станку, чтобы со временем не загнулась в сторону....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Скорей всего, стойка круглого сечения.... И, уж больно хлипкое крепление получается, всего в одном месте.... Поднимать то на ней должны не малый вес и не один раз.... Наверное, должна ещё где-то крепиться к станку, чтобы со временем не загнулась в сторону....
Ну вот, если посмотреть на твое же фото, в верхней части точно не круглая, На счет хлипкости не согласен. Снаряды до 100кг (и это самые тяжелые), в основном в районе 80кг, для такой массы вполне достаточно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Вот, похожая конструкция, только вместо талей цепь.
Рисунок
DSC_0001.JPG (1.63 МБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
Снаряды до 100кг (и это самые тяжелые), в основном в районе 80кг, для такой массы вполне достаточно.
Если не ошибаюсь..., лёгкий снаряд весил 91кг, тяжёлый 133кг. Заряд для обеих типов снарядов весил 51,6кг.
Изменено: Алексей Никитин - 28.05.2020 16:53:19
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Внимательно и с большим интересом слежу за сказкой, здорово!,. Близко - сам уже не первый год "ковыряю " "Ослябю" в 200-м масштабе. Прошу прощения, что влажу со своими непонятками, но у вас тут, надысь, была затронута тема шлюпбалок и  спуска-подъема шлюпок. Мои познания в этом вопросе весьма скудны, если не в тягость, просветите,пожалуйста, что это за выстрелы (стрелы) по бокам от шлюпбалок 12-весельных катеров на "Ослябе"("Пересвете")? Если они вываливались заборт, то это могло быть только если шлюпбалки в развернуты к ДП? Прощу прощения за оффтоп, но: "Помогите кто может, мы сами не местные!"
Рисунок
1.png (235.88 КБ)
Цитата
Volegen написал:
Внимательно и с большим интересом слежу за сказкой, здорово!,. Близко - сам уже не первый год "ковыряю " "Ослябю" в 200-м масштабе. Прошу прощения, что влажу со своими непонятками, но у вас тут, надысь, была затронута тема шлюпбалок и  спуска-подъема шлюпок. Мои познания в этом вопросе весьма скудны, если не в тягость, просветите,пожалуйста, что это за выстрелы (стрелы) по бокам от шлюпбалок 12-весельных катеров на "Ослябе"("Пересвете")? Если они вываливались заборт, то это могло быть только если шлюпбалки в развернуты к ДП? Прощу прощения за оффтоп, но: "Помогите кто может, мы сами не местные!"
Вот как это выглядело на Пересвете. Точно не скажу, но скорей всего, эти "выстрелы" служили для оттяжки цепных "растяжек", когда сами шлюпбалки заваливали за борт и опускали вниз.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Точно не скажу, но скорей всего, эти "выстрелы" служили для оттяжки цепных "растяжек", когда сами шлюпбалки заваливали за борт и опускали вниз.
Очень похоже, наверное так и было, шлюпбалки-то не легонькие, (заводили на шпиль?), спасибо!
Цитата
Volegen написал:
заводили на шпиль?
Да. Иначе никак.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Volegen написал:
Цитата
Алексей Никитин написал:
Точно не скажу, но скорей всего, эти "выстрелы" служили для оттяжки цепных "растяжек", когда сами шлюпбалки заваливали за борт и опускали вниз.
Очень похоже, наверное так и было, шлюпбалки-то не легонькие, (заводили на шпиль?), спасибо!
Разрешите, я немного уточню. Шлюпбалки, про которые вы задали вопрос, назывались "поворотные". Подобные шлюпбалки имели вращение вокруг своей вертикальной оси. Эти шлюпбалки не были заваливаемыми, поэтому их такелаж отличается.

К поворотным балкам относятся так же кат-балки, кран-балки и фиш-балки.

Поворотные шлюпбалки работали точно так же, как только что рассмотренные кран-балки восьмидюймовых пушек Памяти Азова. Шлюпбалка, подобно рассмотренному крану, вставлялась в стакан в середине и в опорный стакан внизу, он же подпятник. Для более нагруженных шлюпбалок использовался более большой и прочный по сравнению со стаканами цилиндр под названием стандерс, в нём шлюпбалка и вращалась на триста шестьдесят градусов вокруг своей вертикальной оси, позволяя заносить шлюпку за борт или, наоборот, на палубу.

Данные цепи на выстрелах называются шлюпбакштаги или шлюпочные бакштаги. Этими шлюпбакштагами матросы поворачивали шлюпбалки. Цепи заведены на поворотные рычаги (выстрелы). На топе выстрела находилось два рыма (кольца) - один для бакштага, другой - для гака тали. Выстрел шлюпбакштага служил как оттяжка шлюпбакштага. Задача выстрела - отвести бакштаг от шлюпбалки, когда шлюпбалка повёрнута так, что бакштаг ложится на шлюпбалку снаружи, и тянуть бакштаг становится неудобно ("мёртвая зона"). Мёртвая зона поворота шлюпбалки возникала при положении стрелы параллельно борту.

Когда шлюпбалку нужно было повернуть, к рыму выстрела гаком цепляли простые тали и тянули. Для шлюпбалок небольших шлюпок  шпиль не требовался. Практически все поворотные балки, в том числе кат-балки и фиш-балки, не требовали значительных усилий по их повороту в стаканах или в стандерсах. Вы и сами можете определять, нужен или нет шпиль, по реальным изображениям элементов креплений: для больших нагрузок ни рымы, ни выстрелы, ни цепи не были бы такими тонкими, как, например, на показанных Алексеем фотографиях.

Всё, пожалуй. В заключение отмечу, что поворотные шлюпбалки, если они парные, на вершинах стрел должны были иметь общий бакштаг, называющийся топрик. Топрик предназначен для согласованного поворота шлюпбалок.  Раз уж заговорили о такелаже шлюпок, то стоитещё  упомянуть показанные на фотографии  шкентели с мусингами - специальные канаты с узлами на них - для удобства спуска матросов на шлюпку.
Изменено: Игорь Тараканов - 29.05.2020 00:16:12
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Эти шлюпбалки не были заваливаемыми
uuh
Даже спорить и доказывать ничего не буду....
Поищите фото этих кораблей, убедитесь сами :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Эти шлюпбалки не были заваливаемыми
 
Даже спорить и доказывать ничего не буду....
Поищите фото этих кораблей, убедитесь сами  
Имелись в виду не заваливаемые шлюпбалки. Отлично знаю, о чём говорю. Даже не пытайтесь спорить и что-то доказывать. Вот их-то, поворотных и не заваливаемых, как раз подавляющее большинство. Главное, не путать заваливаемые балки со складывающимися балками - понимаешь, в чём тонкость? Вот то-то.

Про поворотно-заваливаемые шлюпбалки, как на картинке Volegen, думаю, все в курсе.
Изменено: Игорь Тараканов - 29.05.2020 00:23:27
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Данные цепи на выстрелах называются шлюпбакштаги или шлюпочные бакштаги. Этими шлюпбакштагами матросы поворачивали шлюпбалки.
Мы говорили о тех бакштагах, с помощью которых заваливали шлюпбалку за борт, опускали вниз и крепили к борту по походному и при стрельбе из орудий главного калибра.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Фёдор Васильевич, у нас опять небольшая заминка с временным несовпадением.

У крейсера Память Азова, в районе первой дымовой трубы, имелись два звуковых сигнала: гудок с высоким звуком, используемый при маневрировании, и гудок с низким звуком, применяемый в непогоду, туман и тд. Низкочастотный гудок называется ревун (в литературе и в обиходе по поводу названий данных сигнализационных звуковых устройств "полный разброд и шатания").

Ревун, расположенный у первой дымовой трубы, по левому борту, был изменён во время ремонта весны-лета 1893 года.

С момента постройки, и как минимум до весны 1893 года, ревун имел куполообразный горн обратного типа (раструб направлен против потока и вниз).

Вот так выглядел типичный ревун, аналогичный ревуну на Памяти Азова до 1893 года:

Пользователь добавил изображение

Вот ревун на фотографии крейсера:

Рисунок

Вот таким изобразил ревун ты:

Пользователь добавил изображение

Подобные гудки-ревуны с обратными куполами и сегодня ещё можно встретить на некоторых живых пароходах.

А вот в чём загвоздка.

В 1893 году обратный купол ревуна Памяти Азова был заменён на горн прямоточного типа, с изогнутым в сторону носа корабля раструбом. То есть, такой горн по внешнему походил на соседние дефлекторы. Горн был направлен раструбом в сторону носовой части корабля для того, чтобы хотя бы частично защитить офицеров, расположенных на мостике, от травматического звука сигнала ревуна.

Ревун с новым горном и загнутым раструбом виден на фотографиях крейсера Память Азова, сразу после ремонта 1893 года прибывшего на торжества во Францию. Изогнутый горн с направленным в нос раструбом виден так же и по тени на дымовой трубе. Более поздние фотографии говорят, что тип горна у ревуна крейсера Память Азова больше не изменялся.
Гудок у первой дымовой трубы, расположенный по правому борту, конструктивно не менялся в рассматриваемый период.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 29.05.2020 02:07:52
День добрый!
И так, все же для ясности что было на ЭБР Пересвет - заваливаемые шлюпбалки или складывающиеся? Хотя какая блин разница?
Пользователь добавил изображение  
Изменено: Vadim64 - 29.05.2020 06:11:35
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
День добрый!И так, все же для ясности что было на ЭБР Пересвет - заваливаемые шлюпбалки или складывающиеся? Хотя какая блин разница?
сли смотреть на рисунок, который привел Volegen,

Пользователь добавил изображение

то явно видно, что они способны поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в какой-то мере в вертикальной (заваливаемые).
Изменено: Fedot - 29.05.2020 11:24:56
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор Васильевич, у нас опять небольшая заминка с временным несовпадением...
Умеешь ты, Игорь Юрьевич, настроение поднять! :oops Опять от готового отдирать... cry1  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
то явно видно, что они способны поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в какой-то мере в вертикальной (заваливаемые).
Так об этом то никто и не спорит. И оригинальное фото тому яркое подтверждение.
Я пытался выяснить что тут за терминология в споре? Зачем наводить тень на плетень и говорить отдельно о заваливании и раскладывании шлюп-балок? Или все-таки есть в этом какая-то правда жизни? Тогда в чем она и чего я, например, или Алексей Никитин в этом вопросе не понимаем?  
Может термин заваливаемые относится только к тем конструкциям, что в боевом положении укладываются непосредственно на палубный настил?
Как на этом фото?
Рисунок

У ЭБР "Пересвет" было иначе, поскольку подвижное сочленение шлюп-балки у него было ниже уровня верхней палубы, и тогда такая шлюп-балка могла размещаться в боевом положении  только вдоль борта корабля.  
С уважением, Вадим.
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Фёдор Васильевич, у нас опять небольшая заминка с временным несовпадением...
Умеешь ты, Игорь Юрьевич, настроение поднять!  Опять от готового отдирать...  
Эх, Васильевич, прости меня, вредную жопу! Да, я понимаю, что, когда уже готово, эта процедура переделки довольно болезненна. Знать бы заранее, чтобы соломку постелить. С другой стороны, даже "заранее" тщательно подготовив проект, нет-нет, да какую-то мелочь всё равно пропустишь - уж больно корабли богаты на деталировку. Ну, а переделать порой - занятие не менее увлекательное и полезное. Сейчас ты по-любому сделаешь ревун лучше, чем первый вариант.

Ну, опять же, хоть и подпортили коллеге Фёдору Васильевичу настроение, но эта жертва была не напрасной!  :D Даже если Фёдор не переделает деталь, мы хотя бы предупредили коллег-моделистов, кто делает или планирует делать модель Памяти Азова, мол, вот на какую мину можно наступить.

И всё равно ведь всё не углядишь. Тебе, Васильевич, ещё повезло с этим ревуном, не то, что одному человечку хорошему, которого я невольно отговорил делать модель Памяти Азова на период службы в Учебном отряде, с помощью всего одной стрелочки и вопроса "знаешь что-нибудь о них?"

"То чувство, когда понимаешь, что придётся переделывать шканцы, даже не имея по ним никакой информации", вот где шок-то был.

Вот как дело было:
Смотрим-смотрим, вроде, всё как обычно:

Рисунок

Приглядываемся:

Рисунок

Пользователь добавил изображение

...и начинаем от горя пить растишку, курить куришку и бухать бухашку. Жизнь - боль, а Память Азова, как всегда, полон сюрпризов...  :D  
Изменено: Игорь Тараканов - 29.05.2020 12:39:00
Цитата
Игорь Тараканов
Эх, Васильевич, прости меня, вредную жопу! Да, я понимаю, что, когда уже готово, эта процедура переделки довольно болезненна. Знать бы заранее, чтобы соломку постелить. С другой стороны, даже "заранее" тщательно подготовив проект, нет-нет, да какую-то мелочь всё равно пропустишь - уж больно корабли богаты на деталировку. ...
Да это я так, Игорь, в сердцах, так  сказать, про твой зад ни каких помыслов не имея!  :D  8D Единственное, не совсем понимаю форму ревуна, но раструб, как я понимаю, повернут в сторону борта...
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Вот как дело было:Смотрим-смотрим, вроде, всё как обычно:   Приглядываемся:    ...и начинаем от горя пить растишку, курить куришку и бухать бухашку. Жизнь - боль, а Память Азова, как всегда, полон сюрпризов...    
Дефлекторы?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат