Цитата | ||
---|---|---|
Алексей Никитин написал:
|
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока!
Привет из Владивостока!
27 мая 2020 года, 13:30
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
27 мая 2020 года, 13:34
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
27 мая 2020 года, 13:34
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
27 мая 2020 года, 13:56
Игорь, а как устроена стрела крана, блок с талями? Как ты это видишь?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
27 мая 2020 года, 15:06
В оригинале это место такое же затемнённое и размытое....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
27 мая 2020 года, 15:13
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
27 мая 2020 года, 15:21
Да и при попадании снаряда или крупного осколка в щит, кран может повредиться от сотрясения при ударе.... Я так думаю...
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
27 мая 2020 года, 15:33
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 2:40
Ну вот и разобрались. Стакана с подшипником вверху на щите нет - это была иллюзия. Кранбалка крепится внизу в вынесенном от лафета стакане. Конструкция кранбалки, судя по фото, идентичная. И, я так понимаю, на ней система из талей и двух блоков с гаком на нижнем.
Игорь Юрьевич, Ваше мнение?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|
|
|
28 мая 2020 года, 10:20
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 13:59
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 15:37
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 16:16
Вот, похожая конструкция, только вместо талей цепь.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|
|
|
28 мая 2020 года, 16:52
Изменено:
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 21:02
Внимательно и с большим интересом слежу за сказкой, здорово!,. Близко - сам уже не первый год "ковыряю " "Ослябю" в 200-м масштабе. Прошу прощения, что влажу со своими непонятками, но у вас тут, надысь, была затронута тема шлюпбалок и спуска-подъема шлюпок. Мои познания в этом вопросе весьма скудны, если не в тягость, просветите,пожалуйста, что это за выстрелы (стрелы) по бокам от шлюпбалок 12-весельных катеров на "Ослябе"("Пересвете")? Если они вываливались заборт, то это могло быть только если шлюпбалки в развернуты к ДП? Прощу прощения за оффтоп, но: "Помогите кто может, мы сами не местные!"
|
|
|
|
28 мая 2020 года, 22:20
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
28 мая 2020 года, 22:41
|
|||
|
|
28 мая 2020 года, 23:04
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 0:09
К поворотным балкам относятся так же кат-балки, кран-балки и фиш-балки. Поворотные шлюпбалки работали точно так же, как только что рассмотренные кран-балки восьмидюймовых пушек Памяти Азова. Шлюпбалка, подобно рассмотренному крану, вставлялась в стакан в середине и в опорный стакан внизу, он же подпятник. Для более нагруженных шлюпбалок использовался более большой и прочный по сравнению со стаканами цилиндр под названием стандерс, в нём шлюпбалка и вращалась на триста шестьдесят градусов вокруг своей вертикальной оси, позволяя заносить шлюпку за борт или, наоборот, на палубу. Данные цепи на выстрелах называются шлюпбакштаги или шлюпочные бакштаги. Этими шлюпбакштагами матросы поворачивали шлюпбалки. Цепи заведены на поворотные рычаги (выстрелы). На топе выстрела находилось два рыма (кольца) - один для бакштага, другой - для гака тали. Выстрел шлюпбакштага служил как оттяжка шлюпбакштага. Задача выстрела - отвести бакштаг от шлюпбалки, когда шлюпбалка повёрнута так, что бакштаг ложится на шлюпбалку снаружи, и тянуть бакштаг становится неудобно ("мёртвая зона"). Мёртвая зона поворота шлюпбалки возникала при положении стрелы параллельно борту. Когда шлюпбалку нужно было повернуть, к рыму выстрела гаком цепляли простые тали и тянули. Для шлюпбалок небольших шлюпок шпиль не требовался. Практически все поворотные балки, в том числе кат-балки и фиш-балки, не требовали значительных усилий по их повороту в стаканах или в стандерсах. Вы и сами можете определять, нужен или нет шпиль, по реальным изображениям элементов креплений: для больших нагрузок ни рымы, ни выстрелы, ни цепи не были бы такими тонкими, как, например, на показанных Алексеем фотографиях. Всё, пожалуй. В заключение отмечу, что поворотные шлюпбалки, если они парные, на вершинах стрел должны были иметь общий бакштаг, называющийся топрик. Топрик предназначен для согласованного поворота шлюпбалок. Раз уж заговорили о такелаже шлюпок, то стоитещё упомянуть показанные на фотографии шкентели с мусингами - специальные канаты с узлами на них - для удобства спуска матросов на шлюпку.
Изменено: |
|||||
|
|
29 мая 2020 года, 0:14
Даже спорить и доказывать ничего не буду.... Поищите фото этих кораблей, убедитесь сами
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 0:16
Про поворотно-заваливаемые шлюпбалки, как на картинке Volegen, думаю, все в курсе.
Изменено: |
|||||
|
|
29 мая 2020 года, 0:26
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 2:01
Фёдор Васильевич, у нас опять небольшая заминка с временным несовпадением.
У крейсера Память Азова, в районе первой дымовой трубы, имелись два звуковых сигнала: гудок с высоким звуком, используемый при маневрировании, и гудок с низким звуком, применяемый в непогоду, туман и тд. Низкочастотный гудок называется ревун (в литературе и в обиходе по поводу названий данных сигнализационных звуковых устройств "полный разброд и шатания"). Ревун, расположенный у первой дымовой трубы, по левому борту, был изменён во время ремонта весны-лета 1893 года. С момента постройки, и как минимум до весны 1893 года, ревун имел куполообразный горн обратного типа (раструб направлен против потока и вниз). Вот так выглядел типичный ревун, аналогичный ревуну на Памяти Азова до 1893 года: Вот ревун на фотографии крейсера: Вот таким изобразил ревун ты: Подобные гудки-ревуны с обратными куполами и сегодня ещё можно встретить на некоторых живых пароходах. А вот в чём загвоздка. В 1893 году обратный купол ревуна Памяти Азова был заменён на горн прямоточного типа, с изогнутым в сторону носа корабля раструбом. То есть, такой горн по внешнему походил на соседние дефлекторы. Горн был направлен раструбом в сторону носовой части корабля для того, чтобы хотя бы частично защитить офицеров, расположенных на мостике, от травматического звука сигнала ревуна. Ревун с новым горном и загнутым раструбом виден на фотографиях крейсера Память Азова, сразу после ремонта 1893 года прибывшего на торжества во Францию. Изогнутый горн с направленным в нос раструбом виден так же и по тени на дымовой трубе. Более поздние фотографии говорят, что тип горна у ревуна крейсера Память Азова больше не изменялся. Гудок у первой дымовой трубы, расположенный по правому борту, конструктивно не менялся в рассматриваемый период.
Изменено: |
|
|
|
29 мая 2020 года, 6:09
День добрый!
И так, все же для ясности что было на ЭБР Пересвет - заваливаемые шлюпбалки или складывающиеся? Хотя какая блин разница?
Изменено:
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
29 мая 2020 года, 11:23
то явно видно, что они способны поворачиваться как в горизонтальной плоскости, так и в какой-то мере в вертикальной (заваливаемые).
Изменено:
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 11:27
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||
|
|
29 мая 2020 года, 11:58
Я пытался выяснить что тут за терминология в споре? Зачем наводить тень на плетень и говорить отдельно о заваливании и раскладывании шлюп-балок? Или все-таки есть в этом какая-то правда жизни? Тогда в чем она и чего я, например, или Алексей Никитин в этом вопросе не понимаем? Может термин заваливаемые относится только к тем конструкциям, что в боевом положении укладываются непосредственно на палубный настил? Как на этом фото? У ЭБР "Пересвет" было иначе, поскольку подвижное сочленение шлюп-балки у него было ниже уровня верхней палубы, и тогда такая шлюп-балка могла размещаться в боевом положении только вдоль борта корабля.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
29 мая 2020 года, 12:34
Ну, опять же, хоть и подпортили коллеге Фёдору Васильевичу настроение, но эта жертва была не напрасной! Даже если Фёдор не переделает деталь, мы хотя бы предупредили коллег-моделистов, кто делает или планирует делать модель Памяти Азова, мол, вот на какую мину можно наступить. И всё равно ведь всё не углядишь. Тебе, Васильевич, ещё повезло с этим ревуном, не то, что одному человечку хорошему, которого я невольно отговорил делать модель Памяти Азова на период службы в Учебном отряде, с помощью всего одной стрелочки и вопроса "знаешь что-нибудь о них?" "То чувство, когда понимаешь, что придётся переделывать шканцы, даже не имея по ним никакой информации", вот где шок-то был. Вот как дело было: Смотрим-смотрим, вроде, всё как обычно: Приглядываемся: ...и начинаем от горя пить растишку, курить куришку и бухать бухашку. Жизнь - боль, а Память Азова, как всегда, полон сюрпризов...
Изменено: |
|||||
|
|
29 мая 2020 года, 14:27
Лучшее - враг хорошего.
Привет из Владивостока! |
|||||
|
|
||||