Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
А теперь ещё пятиствольные револьверки Гочкиса надо сделать :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
А теперь ещё пятиствольные револьверки Гочкиса надо сделать  
А вот тут то я пока схалтурю!
Недавно обнаружил у себя набор 37мм Гочкисов "Комплект ЗиП" в м 1/200. Я его, помнится, приобрел, когда еще "Ушакова" делал и благополучно забыл о нем. Выглядит неплохо (хотя на конце стволов какая-то приплюснутость сверху и снизу есть). Вот и думаю, что зря лежать будет, у меня не лучше получится, пусть "поработают".  
Рисунок
P_20200513_111147.jpg (667.11 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
набор 37мм Гочкисов "Комплект ЗиП"
Тоже, хороший вариант :)  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Васильевич, не забудь тумбы лафетов скопировать с них перед установкой. Или сделать с нуля. Нужно ещё четыре шт., а именно две тумбы на фор-марс и две на крюйса-марс.
Изменено: Игорь Тараканов - 13.05.2020 12:06:44
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, не забудь тумбы лафетов скопировать с них перед установкой. Или сделать с нуля. Нужно ещё четыре шт., а именно две тумбы на фор-марс и две на крюйса-марс.
Помню, Юрьич, помню!!! :)  Дело в том, что из восьми 37мм Гочкисов 4 стоят на мостиках на своих тумбах, а другие 4 на фальшборте(коечных сетках) над банкетками. Вот от последних тумбы на мачты и уйдут.
К стати не очень доволен набором, очень все хрупкое. Даже думаю, кое-где суперклеем подмазать для прочности.
Изменено: Fedot - 13.05.2020 12:43:05
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
А, вот где собака зарыта. Я увидел на фото шесть штук просто. И только сейчас заметил надпись на упаковке, что гочкиссов в наборе больше.

Чуть позже:
Васильевич, я тут подумал: может, будет практичнее установить на модель только тумбы от шестистволок, а сами пушки оставить на потом, установить их уже при завершении работы над моделью. Равно это относится и к 47-миллиметровкам. Пока ставишь рангоут и такелаж, сто раз непреднамеренно сломаешь и потеряешь...
Изменено: Игорь Тараканов - 13.05.2020 15:45:11

Не даёт мне покоя эта цистерна Криза! Что сказано в "Кратких...":

Рисунок

Проблема в том, что, как уже у нас случалось, ничего из описанного в "Кратких..." на чертежах или на фотографиях я у шестого кожуха не нашёл (а так же у соседних кожухов, помня чехарду с нумерацией).  Нет ни крюйт-камеры для салютов, ни цистерны. Ладно, крюйт-камерой для салютов вполне может служить правый ящик у первого кожуха. Но где тогда система очистки воды Криза? Я нашёл описание оригинальной канистры Криза (это английское изобретение, прижившиеся сначала на английском флоте), и, судя по описанию, канистра Криза была размером с огромный корабельный самовар.

"... будут поставлены две патентованные водоочищающие машинки Криза для очистки и процеживания всей воды, употребляемой командой в питье и на варку пищи. 20 штук таких же аппаратов заказано для Чатамского, Портсмутского и Кейгамского адмиралтейств, чтобы снабдить ими и некоторые другие суда ее величества.

На днях лорды адмиралтейства осматривали и вполне одобрили это изобретение, сущность которого можно видеть из следующего: Обширная железная цистерна вмещает в себе другую, меньших размеров; эта последняя имеет двойное дно с небольшими отверстиями в каждом дне на подобие сетки, между листами двойного дна насыпается древесный уголь. Вода, налитая в большую цистерну и профильтрованная через уголь, занимает внутренность малой цистерны, откуда ее берут для употребления. Такого рода прибор в час очищает до 280 ведер воды и, что в особенности выгодно, все части его весьма легко разобрать для чистки и так же легко собрать”.

На чертеже со стр 54 есть элемент, очень похожий на канистру Криза... или на самовар: труба, выходящая из верхнего цилиндра, это скорее намёк именно на самовар...

Рисунок

Пользователь добавил изображение

Учитывая манеру изложения автора раздела "Кратких...", можно предположить, что речь идёт о последнем кожухе (который на самом деле седьмой), и канистра Криза присоединена к кожуху (автор слово "спереди" применял к тем деталям, которые касаются стенок кожухов). И, по аналогии изображения с чертежа со стр 54 с самоваром, можно утверждать, что канистра, вероятно, установлена так, что не закрывает собой люк.

Коллеги, что думаете по этому поводу?

Изменено: Игорь Тараканов - 13.05.2020 17:26:20
Цитата
Игорь Тараканов написал:
...
Васильевич, я тут подумал: может, будет практичнее установить на модель только тумбы от шестистволок, а сами пушки оставить на потом, установить их уже при завершении работы над моделью. Равно это относится и к 47-миллиметровкам. Пока ставишь рангоут и такелаж, сто раз непреднамеренно сломаешь и потеряешь...
Игорь, ты однозначно прав! Все орудия, шлюпбалки, шлюпки, крышки портов, выстрелы, противоминные сети, сходные трапы по бортам и основные якоря будут устанавливаться только после готовых рангоута и такелажа. Я даже кильблоки для баркасов по этим соображениям не стал пока устанавливать, ибо большая вероятность их сломать.
Изменено: Fedot - 13.05.2020 17:56:36
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Васильевич, а ты будешь клёпку на шлюп-балках показывать?
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, а ты будешь клёпку на шлюп-балках показывать?
А стоит ли даже пытаться в таком масштабе? Тогда надо будет ее везде показывать (и на корпусе в том числе). Я даже не представляю как это делать. Да и, думаю, нецелесообразно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Почему я спрашиваю. Смотрю на моделистов, делающих модели самолётов в 144 масштабе. Они в этом плане совершенно не заморачиваются насчёт размеров, спокойно нарезают ("накатывают") по панелям "заклёпки" специальным риветтером, то есть, колёсиком с зубчиками, хотя их "заклёпки" как раз не чета корабельным.

Как вариант: зеркальный метод. Фольга, накатать заклёпок по контуру, обрезать, перевернуть, приклеить к заготовке.
Изменено: Игорь Тараканов - 14.05.2020 14:19:15
Цитата
Игорь Тараканов написал:
клёпку на шлюп-балках показывать
Это уже лишнее! Даже в 1/100 её не показывают на моделях.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Игорь Тараканов написал:
будешь клёпку на шлюп-балках показывать?
Согласен с Алексеем Никитиным, лишнее это.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Для тех, кто заинтересуется, то книгу "Вооружение военных судов" капитана 1 ранга К. Посьета
Сегодня получил посылочку :)
Очень полезная книга, с дополнениями относительно первого издания и с атласом чертежей.
И заодно, заменил одну электронку на полноценную книгу.
Теперь с этой литературой будет намного удобней работать.
Рисунок
DSC_0001.JPG (2.36 МБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Fedot, коллега (hi)
По поводу высоты 47мм пушек....
На форму тумбы не обращайте внимание, их было несколько видов.
Размеря для всех установок идентичные!
Рисунок
DSC_0001.JPG (2.4 МБ)
Изменено: Алексей Никитин - 16.05.2020 19:57:41
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Fedot, коллега  
По поводу высоты 47мм пушек....
На форму тумбы не обращайте внимание, их было несколько видов.
Размеря для всех установок идентичные!
Спорить не буду про высоту тумб 47мм Гочкисов, но есть впечатление по некоторым фото, что могли были отличия. Что касается "Памяти Азова", тут однозначно мои тумбы мимо... Они получились и выше и шире, чем надо, и в верхней части цилиндрическая "шея" отсутствует практически (по сути я ее сточил). Но переделывать желания нет. Может быть, когда придет время их устанавливать, я все-таки соберусь духом, пока оставляю как есть.
А вот длину ствола я укоротил где-то на 1,5мм, правда конусность несколько пострадала.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
С каких это пор на Памяти Азова появились "несколько видов" "форм тумб", на которые не следует "обращать внимания"? Я что-то пропустил?  
Цитата
Игорь Тараканов написал:
С каких это пор на Памяти Азова появились "несколько видов" "форм тумб", на которые не следует "обращать внимания"? Я что-то пропустил?  
Да нет, это про разные корабли имеется в виду.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
"А вот длину ствола я укоротил где-то на 1,5мм"...
Васильевич, жаль, что Каропку ты обделил описанием постройки пушек. Всё вкусненькое оставил соседям. А я вот (и многие) с удовольствием бы послушал про твои технологии и на ус намотал. Бегать по многочисленным соседним форумам мне, например, не комфортно в виду занятости. Ну да ладно. :D

Но, почему-то, соседей ты обманул. Разница между высотой оси ствола 47-мм гочкисов на полубаке и релингом полубака составляла 120 миллиметров. Это по вершинам стоек лееров и по оси ствола, а не по каким-то другим деталям. При этом гочкисы стояли к релингу практически вплотную, развёрнутые к плоскости лееров срезом кринолина. Это значит, что никакой релинг на полубаке абсолютно не мешал гочкисам стандартной конструкции вести огонь на всех углах наводки. Казалось бы, что там 12 сантиметров - тьфу на них! - а нет, этого оказалось вполне достаточно, чтобы разместить орудия рационально. Почему ты утверждал на соседнем форуме обратное, я не знаю. Вернее, знаю - использовал не то фото. Вместо фотографии чужого корабля имело смысл посмотреть всё-таки сам Память Азова - а то ты и сам запутался, и других ввёл в заблуждение.

Рисунок

Вот тоже великолепный ракурс. Высота стволов над релингом небольшая, но достаточная:

Рисунок

У тебя и в дальнейшем будут проблемы с высотой расположения стволов гочкисов и релингами. Обрати внимание: помнишь, на крыльях кормового мостика тумба лафета револьверки стоит на дополнительной ровной площадке с банкетой, компенсирующей погибь мостика? Площадка приводит к следующей высоте орудия относительно релинга мостика:

Рисунок

А на носовом мостике компенсирующей площадки нет. А это значит, стоит нам повернуть револьверные пушки на капитанском мостике вдоль ДП, мы сразу получаем...

Рисунок

Взято отсюда:

Рисунок

На марсах  высота тумбы совпадает с высотой релинга:

Пользователь добавил изображение


Рисунок  
Я обещал подсказать насчёт уток, которые нужно сделать на внутренней стороне фальшборта. Их лучше сделать заранее, потому что потом будет не добраться, а снасти заводить как-то всё равно придётся.

Итак, сначала про утки как таковые. Они были цельнометаллические, их ставили обычно так, чтобы лапки шли вдоль той снасти, которую предполагалось на эту утку крепить. Вот типичные утки:

Рисунок

Вот такие утки, как на этом фото, нужно поставить по одной напротив каждого шеста противоминной сети: на них будут крепиться гитовы противоминной сети, и эти гитовы одновременно являлись фалом для шеста (чтобы поднять его). (Трос для сворачивания сети в "Кратких..." назван как "гитов сети"). Утка должна быть вертикальной, располагаться примерно посередине фальшборта. Я не буду показывать схему расположения уток гитовов противоминной сети, потому что тут всё очевидно: утки находятся прямо по линии каждого шеста. Напомню, на верху фальшборта были огромные шкивы для заведения гитовов сети (фала шеста) от шеста до утки. Шкивы отлично видны на фотографиях.

Пользователь добавил изображение

Следующие утки, которые стоит упомянуть, находятся на шлюп-балках, они предназначены для лопарей шлюпочных талей, и их показывать на схеме нет смысла, потому что они хорошо видны на фотографиях. Вот пример:
Рисунок


Теперь посложнее. Посложнее, потому что Фёдор говорил, что не разбирается в такелаже - а это проблема.

Знаете ли вы, что такое шкоты и галсы нижних прямых парусов?

Пользователь добавил изображение

Рисунок


У Памяти Азова было два нижних прямых паруса: фок и грот. Каждый из них имел по два шкота и по два галса. Главное назначение шкота - собственно, при помощи ветра двигать корабль, передавая часть энергии ветра от паруса к корпусу корабля. Шкоты шли в корму от паруса. Галс - противоположная снасть, она фиксировала нижний угол паруса в заданном положении. Галсы шли в нос от паруса.

Шкоты тянули нижние уголы паруса в корму (эти углы паруса назывались шкотовыми). На пару шкотов приходится примерно половина энергии ветра, передаваемой от паруса к корпусу корабля. Шкоты назывались в зависимости от паруса: грота-шкоты, фока-шкоты. Шкоты представляли собой снасть в виде тали: коренной конец заводился на рым на снаружи борта корпуса, шёл вперёд к парусу, в шкотовом углу паруса был присоединён одношкивный блок, шкот проходил через этот блок и возвращался к своему началу. Чуть выше крепления коренного конца в корпусе был шкив-гат (отверстие в корпусе со встроенным шкивом), шкот проходил через шкивгат, оказывался на внутренней стороне корпуса и укладывался на расположенной рядом утке.

На Памяти Азова для фока-шкотов утка и расположенный за ней (т.е. в сторону кормы) шкив-гат располагались на внутренней стороне борта напротив первого кожуха (см. схемы). Многочисленные фотографии подтверждают: фока-шкоты при убранном (свёрнутом) фоке снимали с борта: хоть фока-шкоты и оставались протянутыми через блок в шкотовом углу фока, они аккуратно укладывались на первую ванту фок-мачты и спускали на палубу, там их оставляли в виде бухты. Сразу скажу: на флоте в те времена было общей практикой при убранном фоке снимать фока-шкоты с их посадочных мест, но оставлять на шкот-блоках в углу паруса. Это делалось потому, что при убранном парусе шкоты шли теперь не вдоль воды, как при поставленном парусе, а вверх-вперёд, что было слишком близко к горячему дыму, пару и искрам, исходящим из дымовых труб. Фока-шкоты можно было бы убрать вовсе, но фок использовался часто, в отличие от грота. А вот проводка фока-шкотов вдоль первой ванты не правило - на разных кораблях фока-шкоты оставляли "на хранении" по-разному. На Памяти Азова их всегда укладывали вдоль первой ванты.

На фото. 1 - Ближе к середине фока-рея наблюдаются вывешенные шкотовые углы шкота, а на них - хорошо заметные пары белых блоков - передний блок, это фока-галс-блок, задний - фока-шкот-блок. 2. - фока-галсы. Так как они сделаны в виде талей, то наблюдаются две веревки в каждом галсе (на самом деле веревка одна, просто вернувшаяся после галс-блока 1).  3 - Галсы идут на блок, прикрепленный к обуху на планшире между пушками посередине и укладывается на утке (утку не видно). 4 - Аккуратно уложенные фока-шкоты на первой ванте, идущие на палубу.

Рисунок

Рисунок

Рисунок



Рисунок


С грота-шкотами ещё проще: фотографии подтверждают, что грота-шкоты убирали вовсе, снимая их не только с посадочных мест на фальшборте, но и со шкота-блока на парусе, и поэтому на фотографиях в шкотовом углу грота свисают пустые шкота-блоки. Причина проста: и сам парус, и его снасти находились в зоне опасного действия горячего дыма. Грот даже убирали по-другому, не так, как фок (проверьте по фотографиям). Даже пузо паруса убрано иначе. Грот ставили редко, поэтому шкоты (и галсы) грота убраны совсем. При постановке паруса эти снасти возвращали на место.

Галсы - это снасти, зеркальные шкотам. Тоже сделанные в виде талей, такой же толщины, они тянули шкотовый угол паруса вперёд. Задача галсов - фиксировать парус в заданном положении при крутых галсах по отношению к ветру и направлению движения корабля, не давать парусу налечь на ванты и другое.

Фока-галсы на Памяти Азова хорошо видны на фотографиях при убранном фоке: в отличии от фока-шкотов, фока-галсы не убирались со своих посадочных мест. А шли фока-галсы на полубак. Между пушками, прямо на планшире палубы полубака, был пристроплен к обуху блок, куда шёл лопарь галса, позади блока стояла утка, лапками вдоль планширя. На утку укладывали лопарь галса. За уткой - рым для коренного конца галса.

Грота-галс был демонтирован полностью, поэтому для этой снасти достаточно, как и в случае грота-шкота и фока-шкота, показать только шкив-гаты и утки на фальшборте.

Шкив-гат - это такой блок, встроенный в борт для того, чтобы снасть снаружи корпуса завести внотрь корпуса. Внутри блока расположен шкив на оси. Бывают многошкивные шкив-гаты. На фото (чисто для примера) двухшкивный шкив-гат на корабле Виктори для заводки внутрь корпуса фока-шкота и блинда-шкота:

Пользователь добавил изображение

На следующих фото:
Типичные утки для шкотов или галсов и шкив-гат. В данном случае это шкив-гат для шкота (находится в корму по отношению к утке) и шкот-утка. Галс-утка будет точно такая же, а шкив-гат для галса будет, наоборот, впереди своей утки и наклонен зеркально к этому шкота-шкив-гату. (прямая противоположность).

Пользователь добавил изображение

Конкретно, это - грота-шкот-утка и грота-шкив-гат на Дмитрии Донском. Конструкция - типичная. Третья, вертикальная утка - для лопаря эренс-бак-штагов.

Если приглядеться, в шкив-гате видно паз для шкива. Снаружи корпуса шкив-гат выглядит точно так же. Увы, ни один шкив-гат на фотографиях Памяти Азова в кадр не попал (как и утки). К тому же, заметить шкив-гаты снаружи корпуса, окрашенного в чёрный, практически нереально. Зато с внутренней стороны, на белом фоне очень даже заметны 9но, повторю. в кадр не попал ни один).

Пользователь добавил изображение


Убранные снасти весьма затрудняли обнаружение расположения их уток и шкив-гатов, но я восстановил схему расположения шкот-уток и галс-уток с их шкив-гатами.

Рисунок

Рисунок

Важное дополнение этого сообщения: после изучения матчасти, заявляю: последняя картинка так и осталась предположением, версией, которая не подтвердилась. Как оказалось, шкоты грота шли на секторы грота-брасов, расположенные на корме перед банкетами 47-мм пушек.  Смотри сообщение 2347 стр 79.
Изменено: Игорь Тараканов - 20.12.2021 04:50:39
Да, коллеги, господа... Мне уже кажется, что "Память Азова" воссоздаётся в М 1:1 )))))
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Васильевич, жаль, что Каропку ты обделил описанием постройки пушек. Всё вкусненькое оставил соседям. А я вот (и многие) с удовольствием бы послушал про твои технологии и на ус намотал. Бегать по многочисленным соседним форумам мне, например, не комфортно в виду занятости.
Стоп! По поводу изготовления пушек, что я на коробке не описал? Вроде все одинаковое за редким исключением публикую. Давай конкретно, ты про какие пушки? Дело в том, что пушками я занимался часто "внепланово" и про 203мм и 152мм материал был где-то ближе к началу сказки. Может ты просто это пропустил?
Изменено: Fedot - 18.05.2020 03:46:55
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Но, почему-то, соседей ты обманул. Разница между высотой оси ствола 47-мм гочкисов на полубаке и релингом полубака составляла 120 миллиметров...
И мысли не имел, кого-то обманывать! Да и кого я могу обмануть там кроме самого себя? Не забывай, что я еще лох в этом деле. Мне просто кажется, что: во-первых, высота до оси ствола не может быть одинаковой с высотой лееров, и, во-вторых, глядя не некоторые фото, я сомневаюсь, что у 47мм Гочкисов на разных кораблях тумбы имеют стандартные габариты, в частности высоту, (так например, Алексей говорит)
Цитата
Алексей Никитин написал:
...Размеры для всех установок идентичные!
Изменено: Fedot - 18.05.2020 04:24:55
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я обещал подсказать насчёт уток, которые нужно сделать на внутренней стороне фальшборта. Их лучше сделать заранее, потому что потом будет не добраться, а снасти заводить как-то всё равно придётся...

Ну, во-первых, про утки... Я думаю надо осознано идти на упрощение и делать только самые крупные, которые в м1/200 будут иметь какой-то реальный размер. Утки посередине фальшборта, например, мне даже представить сложно, как я буду делать такую мелочь (1-1,5мм) и крепить их. И тут справедливо звучат слова Юрия:
Цитата
Юрий Флоров написал:
Да, коллеги, господа... Мне уже кажется, что "Память Азова" воссоздаётся в М 1:1 )))))

И вот, во-вторых, Игорь, я тебя очень прошу, по поводу рангоута и такелажа, не беги, пожалуйста, "впереди паровоза"! Мне потом очень сложно будет искать эту информацию! Ты посмотри сколько уже здесь страниц (не без твоей помощи :D )! Я уже сталкивался с тем, что пытался что-то найти (ведь помню, что было!) и пришлось весь блог перелистывать несколько раз (а это время). А ты же сам меня потом мордой в г..., мол, я тебе выкладки дал, а ты мимо ушей пропустил! Да я в таком информационном потоке просто могу и забыть... Уж лучше я потом подожду, когда у тебя свободное время будет.
Давай пока на шлюпбалках сосредоточимся. Я хочу хотя бы для всех паровых катеров сделать их заранее не устанавливая на места, чтобы потом прикидывать такелаж на предмет помех.
Изменено: Fedot - 18.05.2020 04:22:34
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Юрий Флоров написал:
Да, коллеги, господа... Мне уже кажется, что "Память Азова" воссоздаётся в М 1:1 )))))
Настоящие модели делаются именно так :)
А всё остально, это так..., домашнее творчество на тему моделей..., макеты-модедьки-игрушки... :}{  
Изменено: Алексей Никитин - 18.05.2020 07:54:10
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Fedot написал:
47мм Гочкисов на разных кораблях тумбы имеют стандартные габариты, в частности высоту, (так например, Алексей говорит)
Это не я утверждаю, а чертежи самой конструкции, фотографии с разных кораблей, и экспонат в музее.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Это не я утверждаю, а чертежи самой конструкции, фотографии с разных кораблей, и экспонат в музее.
Ну вот фото с разных кораблей. На правом фото матрос низкорослый и леера по его росту сделаны? Мне думается, что нет.

Рисунок  
Изменено: Fedot - 18.05.2020 09:10:25
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Что касается 47мм Гочкисов на "ПА" вы, коллеги, правы: тумбы под  надо переделывать. Прикинул я их на модель... Не знаю, где были мои глаза, видимо это тот случай, когда "семь раз отмерь и один раз отрежь неправильно"! Если с высотой еще можно было бы смириться, но с шириной основания ни как! Буду делать новые!
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
На правом фото матрос низкорослый и леера по его росту сделаны?
Матрос стоит нагнувшись и на расстоянии от самой тумбы, а тумба находится ближе к объективу фотоаппарата.
Цитата
Fedot написал:
Мне думается, что нет.
Думать можно что угодно :}{  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Матрос стоит нагнувшись и на расстоянии от самой тумбы, а тумба находится ближе к объективу фотоаппарата.
Ага, поэтому у него и ноги короче стали и леера ниже! А тумбы находятся на одном уровне к объективу.
Изменено: Fedot - 18.05.2020 11:49:31
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 98 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат