Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
1/350 Галеон Ривендж
ну...это не прямо уж...папиросная бумага...У меня это - остатки от давнего увлечения авиамоделизмом...В свое время покупал наборы для постройки планеров...
не стану утверждать, но в модельных магазинах (буде такие имеются) вполне вероятно найти что-то похожее...Кроме того, можно поискать в магазинах для художников и хэндмэйда...вроде бы именуется "упаковочная бумага Тишью"
https://www.livemaster.ru/item/21257925-materialy-dlya-tvorchestva-bumaga-tishyu

Вот из подобной бумаги я делал паруса на модель пакетбота "Святой Петр" 1:180

Рисунок
Всех приветствую. Да, - в таком масштабе бумага однозначно. Что-то близкое к упаковочной... Главное  - не совсем рыхлая структура
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Пока что травло от Микродизайна все еще на пути в Германию ... Почта под новый год это просто кошмар. Поэтому, пока что раскопал давно начатый "Dutch Gunboat" в 1/300 от Rod Langton Miniatures. Корпус и почти вся деталировка там сделаны уже 5 или даже 10 лет назад, а мачты с такелажем и парусами как раз отличны для тренировки. Ради интереса заказал дюжину наборов от Олд Глори и Лангтона. Все в 1/300, но по слухам вполне совместимы с 1/350ыми от Звезды. К Ривенджу купил для диорамы от Олд Глори наборы:
Medium Merchant Hulk, Galley Capitana, Patache La Isabella, и Swiftsure. Который из них использую для диорамы с Ривенджем еще не знаю, по тому что видел в Инете - корпуса отлиты неплохо, а вот рангоут, такелаж и паруса можно выкидывать... Хотя это может быть можно списать на качество сборки воргеймерами. Еще взял фрегат Унитэ от Олд Глори, и фрегат Juno, шебеку и французский бриг от Лангтона, плюс полдюжины мешков фигурок от Лангтона... Хоть они и на наполеонику, но переделать их намного проще, чем многие другие, да и в отличие от многих других фигурок в 6мм масштабе, это не "головастики", а с нормальными пропорциями. Таким образом материал - на несколько диорам на наполеонику и на примерно 1600ый...
Пользователь добавил изображение
curieuse.jpg (35.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
patache.jpg (11.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
galley.jpg (44.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
patache-1.jpg (34.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
Hulk-1.jpg (44.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
swiftsure1.jpg (39.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
chebec.jpg (15.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
Hulk.jpg (13.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
swiftsure.jpg (12 КБ)
Пользователь добавил изображение
juno.jpg (18.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
unite.jpg (10.48 КБ)
Решил оживить тему - дочь хочет строить свой Ривендж, а я решил наконец то за свой взяться ;)
Буду строить помаленьку, хоть и с меньшим приоритетом по сравнению с эсминцем Джервис из групбилда 1941.  
Наконец то начал запил. Вчера весь вечер зачищал и готовил к сборке. Крышки портов срезал, их буду заменять на пластик с петлями из бумаги и проволочными драйрепами.
Думаю что делать с гальюном. У набора там сплошной "пол". Придется наверное выпиливать, и делать самому решетку. Вопрос в том, набирать ли ее из профилей, или отрисовать в 3Д и напечатать в смоле.... Жаль что Микродизайн это не продумал и не дал травлом.  
После пары дней работы:
Пропилил решетки гальюна. Вместо сплошной палубы там должна быть решетка из продольных планок, буду ее набирать из профилей
Снес трап на шканцах, и на переборке. Там будет травло. На шканцах еще добавлю комингс из профилей.
Снес крышки портов
Собрал "кракозябру" из пушек, стволы рассверлил. В принципе там проблема - они все одинаковые. В бою при Флорес на борту было 2 60фн, 6 24фн, 12 18фн, 2 9фн, 6 6фн и 4 4фн, что было у Гравелина я не знаю. Но думаю я заморачиваться тут не буду. Под палубой размер не виден, а на верхней палубе 6фн Сакер был длиной 2.9 м, а 18фн полукулеврина 3.2м, разницы тут немного... К тому же, похоже палубные пушки таки даны 2х размеров, 8 и 9 мм длиной, то есть 2.8 и 3.2 метра.  
Возник такой вопрос. Какого цвета у английских галеонов на период 1580-1590 были борта изнутри и орудийные лафеты? Дерево, или как в поздние века, красные?  
Цитата
Петр Осипов написал:
Возник такой вопрос. Какого цвета у английских галеонов на период 1580-1590 были борта изнутри и орудийные лафеты? Дерево, или как в поздние века, красные?  
Петр не знаю как будет правильно. Но я на всех своих Ривенджах и других английских галеонах этого периода борта красил красной краской. Мне кажется так лучше смотрится. Да и учитывая что борта раскрашены во все цвета радуги и геометрические фигуры, красный я думаю выделяться сильно не будет.    
Нашел в нескольких местах указания, что красным суриком борт изнутри не красили, а лишь обжигали и смолили. То есть темное дерево... Вот снаружи попугай натуральный, краски с геометрией по темному дереву. Брюхо темное, его обжигали и смолили сильнее  
Цитата
Брюхо темное, его обжигали и смолили сильнее  
Приветствую. Брюхо ниже ватерлинии могло быть наоборот выкрашено в белый (ну почти в белый). Считалось, что состав белил (видимо свинец) убивает древоточицев и препятсвует обрастанию)
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Вроде бы White Stuff массово только примерно с 1600ых годов появляется, до этого почти все галеоны с коричневым пузом. Есть конечно и более ранние, но редко. Да и смола с дегтем в Англии была, а вот серу импортировать надо было.  
В процессе работы. Окрасил базовый цвет, начал красить мелкие детали, но еще далеко не все. Во многих местах еще есть потеки, и аналогичное - надо будет поправлять.  
Приветствую. После окраски в базу чем планируете тонировать?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Много чем, как и всегда
футура, смывки (светлокоричневая на палубе, темнокоричневая выше нижнего бархоута, черно-серая ниже), футура, сухая кисть, масляные точки, пигменты, матовый лак, глянец и полуглянец там, где мокро.  
Я бы посоветовал, если позволите, - не делать слишком темную базу. Борта ИМХО стоило бы чуть светлее, учитывая, что тон легко набрать при помощи тонировок
На мой взляд,  - чем меньше масштаб, тем светлее стоит делать окраску. Темный цвет начинает "съедать" мелкую деталировку.
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо. В принципе, корпуса были в то время очень темными, смоленые доски. Почти черные даже. Поэтому и выбрал столь светлый коричневый. Да и моя техника скорее высветляет - много светлого масла сверху, и сухая кисть светлая.
В итоге пытаюсь получить оттенок как у британца в середине картины тут:
На всех других картинах того времени сильно темнее, хотя не исключено потемнение красок.  
Пользователь добавил изображение
fit.jpg (91.72 КБ)
Приветствую Возможно Вас заинтересует:
http://www.shipmodels.info/mws_forum/viewtopic.php?f=60&t=163736
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Спасибо! Эту модель знаю, и даже видел вживую! В принципе эта работа Джима и сподвигла меня на постройку парусников в этом масштабе ;)
В условиях нехватки времени прогресс идет меделенно. Но главное - идет.
Вчера вот весь вечер рисовал бархоуты. Для основы сделал их черным перманентным маркером, намного удобнее чем кистью. После сухой кисти и масла они будут далеко не так контрастны, но как старт в самый раз.  
В армейской среде когда-то бытовал анекдот:

"Майор: - Товарищи-курсанты, кто скажет - из какого материала изготовлен казенник орудия ?
Курсанты: - Сталь...Железо...Чугун...
Майор: - Не верно ! В наставлении четко указано: "казенник орудия изготовлен ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА, что и ствол " !"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Осмелюсь заметить, что в реале бархоут - та же обшивочная доска, только толще на пару дюймов, за счет чего и выступала над ровной поверхностью обшивки...То же можно сказать и об реельсах и молдингах на фальшбортах (если они не выполняли декоративной задачи)

Отсюда следует, что изготовляли бархоут ИЗ ТОГО ЖЕ дерева, что и обшивку, от чего он был ТОГО ЖЕ ЦВЕТА, что и обшивка.
И это ясно видно на приведенных выше картинах.

По-этому, логичнее было бы выделять бархоуты "высветлением" и "смывкой" (или как там называются эти методы визеринга у моделистов, специализирующихся на окраске пластика)
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
В армейской среде когда-то бытовал анекдот:

"Майор: - Товарищи-курсанты, кто скажет - из какого материала изготовлен казенник орудия ?
Курсанты: - Сталь...Железо...Чугун...
Майор: - Не верно ! В наставлении четко указано: "казенник орудия изготовлен ИЗ ТОГО ЖЕ МАТЕРИАЛА, что и ствол " !"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Осмелюсь заметить, что в реале бархоут - та же обшивочная доска, только толще на пару дюймов, за счет чего и выступала над ровной поверхностью обшивки...То же можно сказать и об реельсах и молдингах на фальшбортах (если они не выполняли декоративной задачи)

Отсюда следует, что изготовляли бархоут ИЗ ТОГО ЖЕ дерева, что и обшивку, от чего он был ТОГО ЖЕ ЦВЕТА, что и обшивка.
И это ясно видно на приведенных выше картинах.

По-этому, логичнее было бы выделять бархоуты "высветлением" и "смывкой" (или как там называются эти методы визеринга у моделистов, специализирующихся на окраске пластика)
Их однако нередко красили, чисто из декоративных соображений. Если посмотреть на рисунки из Бейкера (а это как раз тот период, написано в конце 1580ых годов), то вот тот, который нередко называют Ривенджем.
Снизу - черные бархоуты, сверху они скорее желтые, охра или позолота или узор.  
Цитата
Петр Осипов написал:
В условиях нехватки времени прогресс идет меделенно. Но главное - идет.
Вчера вот весь вечер рисовал бархоуты. Для основы сделал их черным перманентным маркером, намного удобнее чем кистью. После сухой кисти и масла они будут далеко не так контрастны, но как старт в самый раз.  
Приветствую. Маркер зараза стирается легко..... - нужно оч. аккуратно потом работать.
Успеха, Павел! Периодически буду забегать - интересная тема
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Антон Хотеев написал:
Цитата
Петр Осипов написал:
В условиях нехватки времени прогресс идет меделенно. Но главное - идет.
Вчера вот весь вечер рисовал бархоуты. Для основы сделал их черным перманентным маркером, намного удобнее чем кистью. После сухой кисти и масла они будут далеко не так контрастны, но как старт в самый раз.  
Приветствую. Маркер зараза стирается легко..... - нужно оч. аккуратно потом работать.
Успеха, Павел! Периодически буду забегать - интересная тема


А почему Павел? ;)

Маркер - у меня неплохо держится, перманент от Люмиколор. Арендовал у дочки, им в школу надо, и у нее запасы есть ;) И как подведу где не прокрасил или не туда залез, закрою футурой, все равно деку на глянец надо.
Думаю завтра еще красный и зеленый перманентные посмотреть, когда в центре города буду.  
Цитата

А почему Павел? ;)
Пардон,  - извиняюсь, Петр!   (hi)  Прыгаю из темы в тему. - не успеваю перестроиться  :D
Изменено: Антон Хотеев - 14.02.2020 15:13:27
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Цитата
Петр Осипов написал:
Их однако нередко красили, чисто из декоративных соображений. Если посмотреть на рисунки из Бейкера (а это как раз тот период, написано в конце 1580ых годов), то вот тот, который нередко называют Ривенджем.
Снизу - черные бархоуты, сверху они скорее желтые, охра или позолота или узор.  [/QUOTE]

Бейкер и не такое рисовал...бумага терпит

Пользователь добавил изображение


А вы встаньте на место боцмана и продумайте "поддержание бархоутов в окрашенном состоянии"...
Понятно что краска сдиралась. Но поддерживать ее все равно надо было, точно также как и окрас бортов. В более поздние времена как то поддерживали же, в том же 17 веке.
Дерево в любом случае тщательно обрабатывали смесью смолы и дегтя в те времена, а черная пропитка достигалась добавлением сажи. Ясно что это будет не "радикально черный цвет", а скорее дерево темное очень. Зато на большую глубину пропитано, и содрать малореально. Так и у меня, радикально черный это скорее прешейдинг, будет еще много высветления, тонировок, и так далее.



А "рыбную" я видел конечно же. Это типичная аллегория с указанием на большую скорость новых пропорций, это не значит что такая треска в те времена в морях была ;)
На гравюрах и картинах современников (скажем до 1630ых годов) - часть бархоутов темнее (20-25%), часть светлее (около 30%), у остальных окрас мало выражен. У Бейкера пополам, светлые и темные бахоуты.  
Изменено: Петр Осипов - 14.02.2020 18:04:13
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
А вы встаньте на место боцмана и продумайте "поддержание бархоутов в окрашенном состоянии"...
А иной раз и надо бы встать. Голова-то только на одной шее держится  8(-)   (hi)  
ну вот....пошли "мурзилки"...
Кстати, Вруму претензию выпишите - что не правильно рисовал...

Черный - угольная сажа - таки да... очень распространённая краска на Флоте во все времена. Отличалась отличной стойкостью к морской воде, поэтому ею красили наружную часть корпуса до ватерлинии.
А бархоут, напомню, еще именуют причальным брусом...т.е. он предназначен для защиты корпуса именно от трения о разные поверхности - причальные стенки, борт соседнего корабля...Захекаетесь восстанавливать окраску...
У Врума в основном голландцы. У него действительно, большинство в том же цвете. А вот у других художников того времени, есть и с черным, и с коричневым. В прицепе пара картин Эртфельта, пара Виерингена, и гравюры современников Армады, то что я с ходу нашел с явно черными бархоутами.

Да и когда же военные галеоны бортом к причалу вставали? В портах 99% на якоре на рейде, погрузка со шлюпок и барж, причем в тихую погоду. Эти ничего там не попортят. А борт в борт - это только в абордажном бою, там о краске уже никто не думает, у боцмана там задача наколоть на пику вражеского боцмана, или там штурмана какого-нибудь, и самому не словить по башке секирой или пулю из аркебузы ;) А после боя можно и подкрасить.  
Рисунок
armada-2360nedi.jpg (626.26 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат