Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Линейный корабль РИФ "Андрей Первозванный"
Уважаемый  Сергей, это  не  критика,  поймите  правильно,  просто  высказался.   А  вот  Как  и  Стоит ли?!   Это  уже  Ваше  решение,  увидеть  это  одно,  но  как  показать  и  сможешь  ли  в  своей  работе?  совсем  другое.  Решение  за  Вами,  оцените  свои  силы,  подумайте  и  вперед.  Порой,  то  что  хочется  и  надо  как  бы... просто  нереально  сделать.  Масштаб  вносит  в  работу  свои  условности  и  правки.  
Что  касаемо Вашей  работы..   Подход  и  настрой   хороший,  не  совсем  согласен,  но в  каждом  из  нас  свой  взгляд  и  свой  художник.
Вопрос чисто  из  интереса... ПОЧЕМУ  доска  настила  у  Вас  0.6 мм.  Если  не  путаю  масштаб  Вашей  работы  1 к  200.  И  если  это  так  тогда  Вы  взяли  за  основу  что  ширина  доски  палубного  настила  120 мм?   Откуда  информация.  Ширина  доски  менялась  от ранга   корабля.  / если  угодно  размера  по  ширине   самого  корабля/
Так  вот  считаю  что  на  корабле  была  доска  не  меньше  170  по  ширине.   Не  будем  забывать,  что  доска  застилалась  не  на  метал,  а  на  " подушку" или  прокладку  по  другому.  Длина  была  от  4  до  6  метров  и  толщина  палубной  доски  в  те  времена  не  меньше  40-  60  мм. Для  ее  гибкости  как  правило  ширина  превосходила   толщину  не  менее 4  раз. Если  взять  за  основу  толщину  40  мм  тогда  ширина  160  мм
Что  для  облегчения  задачи  -Показать  палубный  настил  более  реалистично  помешало  Вам  взять  за  основу   ширину  1  мм? И  Вам  проще  и  рисунок  четче  читается.
И  еще  одно,  вот  это  по  серьезней, переделывать  или  нет? это  за  Вами,  но  ошибка  в  палубном  настиле  везде  и  малой  кровь  ее  не  исправить.   Много  элементов  конструкции  проходит  через  палубный  настил  и  в этих  местах стыковка  была  своеобразной.  Да  это  палуба  проект 68 Бис,  но  прием  пришел  из  тех  времен.   Длина  доски  тут  короткая  и  сильно  короче  нежели  чем  тогда  и  сам  настил  клетками,  но  прием  стыковки  виден  хорошо.
Ширина  доски  тут  тоже  уже ,  порядка  120  мм толщина  доски от  35 ,  но  и  сама  доска  короткая  а  значит  и  класть  ее  подгоняя  намного  сподручнее  и   гибкость  сильно  не  требуется.  
Рисунок Рисунок
с  уважением  
Цитата
navy написал:
Ширина  доски
Вот по этому фото, можно определить ширину доски с точностью до +/- 10-20мм  :)
Рисунок
Изменено: Алексей Никитин - 24.03.2019 15:44:30
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
просмотрел  все  что  есть  по нему  у меня...  Стыковка  на  нем  несколько  другая  и  как  у  Вас  можно  оставить.  Не  на  всех  фото  вида  с верха  читается  кваадрат,  так  что  можно  тоже  не  заморачиваться.  А  вот  полоски  точно  шире  надо.
Рисунок Рисунок
Но  местами  все  же  присутствует.  у  кнехтов  точно,  но  это  можно  показать  и  на  том  что  есть  без  переделок  серьезных,  но  решение  за  автором.
Рисунок
с  уважением
Полосы мюнц-металла можно имитировать самодельной декалью(неограниченное число попыток,удалить легко)).Так называемые клетки образуются более широкими (прим в 2 раза)досками палубы через равные промежутки .  Возможно широкие доски появились не сразу  а в процессе службы ,для увеличения долговечности и прочности палубного настила.
С уважением, Александр.
Изменено: Александр71 - 24.03.2019 16:40:05
Всем спасибо за мнения!!! Критику люблю и всегда жду ее . Так а насчет размера доски...
Пользователь добавил изображение
башмак занимает половину ширины 2х досок.
далее эксперементально
Рисунок
значит 2 доски примерно 20 см,даже с учетом что у меня стопа узкая,то пусть будет 24 см, т.е 1 доска 12 см - 0.6 мм в масштабе 1/200...как то так расчитывал.
С уважением, Сергей.
Это у Вас есть?! Андрей Первозванный Император Павел I
Там есть палубные фото. Правда, на сайте они просто ужАсные.... Посмотрел в книгах, там вполне приличное качество и видно всё очень хорошо.
Изменено: Алексей Никитин - 24.03.2019 19:13:27
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Не открывается ссылка по Андрею и Павлу.  
Цитата
Сергей Бурик написал:
Не открывается ссылка по Андрею и Павлу.
Это книги Мельникова
Рисунок
DSC_0002.JPG (3.68 МБ)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот ещё, фотографии, если не знаете: Андрей Первозванный Император Павел I
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Да,данной литературой и фото обладаю...спасибо !
С уважением,Сергей.
Цитата
Сергей Бурик написал:
Да,данной литературой и фото обладаю...спасибо !
Вам бы с архивными материалами познакомиться... Это я не для рекламы, а пользы ради :)
Сейчас посмотрю описи в РГАВМФ
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Оооо...это вообще голубай мечта,я даже находил номер описи,но сейчас времени нет на посещение архива.... Да и рука еще не настолько мастерская по архивным чертежам строить :)  
Андрей Первозванный: https://rgavmf.ru/sites/default/files/opis_pdf/_876_1_full.pdf
Император Павел I: https://rgavmf.ru/sites/default/files/opis_pdf/_876_5_full.pdf
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Сергей Бурик написал:
это вообще голубай мечта,я даже находил номер описи,но сейчас времени нет на посещение архива
Я покупаю всё "дистанционно", не выходя из дома. Но, по предварительной консультации у знающих людей.
Цитата
Сергей Бурик написал:
Да и рука еще не настолько мастерская по архивным чертежам строить
А какая разница?! По таким чертежам строить намного лучше и проще, чем по чьим-то реконструкциям. Вы же будете работать с первоисточниками.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Согласен с каждой буквой Алексей! А если не секрет, по каким вопросам консультируетесь у знающих людей? И какая цена вопроса за такое удовольствие?
Цитата
Сергей Бурик написал:
А если не секрет, по каким вопросам консультируетесь у знающих людей? И какая цена вопроса за такое удовольствие?
По приобретению чертежей в архиве: именно тех, что нужны. Это бесплатно, если не покупаю у этих людей чертежи или меняюсь на то, что есть у меня. Фотографии покупаю, но это не дорого.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так,а вот это уже интересно... А фото высокого качества?  
Можете скинуть на почту какой-нибудь пример??
Цитата
Сергей Бурик написал:
Так,а вот это уже интересно... А фото высокого качества?
Можете скинуть на почту какой-нибудь пример??

Фото разные, качеством получше чем можете найти в сети или книгах, или такие, которые не появляются "для общего доступа". Только, всё это приобретается с договором не светить нигде, как и чертежи.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Так,понятно,секретность соблюдается. Хорошо,если изучить опись ,выбрать интересующие меня моменты,дальше поможете,в смысле объясните как действовать?
Изменено: Сергей Бурик - 24.03.2019 21:28:54
Цитата
Сергей Бурик написал:
дальше поможете,в смысле объясните как действовать?
Конечно!  :)
Вот Вам и инструкция: надо выбирать чертежи отчётные, в описях они не указываются, только даты. Но, даты там могут не относится к периоду того, что там нарисовано, а, например, к периоду поступления в архив или ещё чего.... Тут надо точно знать, какие именно чертежи брать! На сайте Цусима, в книжном форуме есть ветка Альбомы чертежей кораблей РИФ , задайте там вопрос по отчётным чертежам - не альбомным, какие именно брать.
Вам всё не надо. Корпус готов - теория уже не нужна. Как правило, нужно брать общие виды: боковой, продольный разрез(если нужен), планы палуб и мостиков, сечения по шпангоутам(могут пригодиться, но не всегда). Далее, детальные чертежи.... Но, это уже по мере надобности, если будет мало информации с общих видов.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Вот, нашёл :)
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Алексей,огромное спасибо за помощь!
С уважением, Сергей.
Рейс, так что экскьюзтэи муа за редкий контакт...23rd
Немного продвинулс по стройке за время контракта,теперь все это разбирать,упаковывать по каробкам и в сумки...надеюсь перелет переживут  
Доброго вечера, вопрос возник,как попроще можно сделать пропила под лопасти винтов в ступицах?так что бы соблюсти все углы?
Есть различные приспособы-кондукторы для пропила в ступицах.Но на коленках такое устройство проблематично сделать.
Цитата
Сергей Бурик написал:
Немного продвинулс по стройке за время контракта,теперь все это разбирать,упаковывать по каробкам и в сумки...надеюсь перелет переживут  
мне все нравится. очень аккуратно смотрится: корпус, надостройки, палуба и особенно полоски мюнц-металла на ней. вопросы по 203 мм орудиям в казематах: не слишком ли конусоообразная у них форма?
и, да, а куда улетает модель??
model uezjaet v Saint-Petersburg. sorry . na sudovom kompe net ruskoi raskladki. a orudiza dumau uidut na zamenu
Всем доброе утро! Дела моряцкие совсем не оставляют времени на модель. Но по чуть чуть стараюсь делать. Окрасил подводную часть и сделал колпак от пыли из подручного хлама.
С Уважением Сергей.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат