Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 53 След.
RSS
"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Привет, Сергей!
Шпрюйты на анапутях толстоваты,  надо было в два раза тоньше. Анапути силовой нагрузки не несут. Их роль -предотвратить  зацепление марселей за марсы. И сначала  надо было закрепить тали, а затем обтягивать шпрюйты. Тогда они все были бы натянуты одинаково. А так самые короткие шпрюйты провисли.
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир, привет! Я Вас понял. Надо попробовать сделать потоньше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Владимир, привет! С Рождеством Христовым!
Вот случайно наткнулся в своих запасниках. Может пригодится.

РисунокРисунок
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Владимир привет! Я уже сделал по тоньше анапути. Действительно, смотрятся лучше. По позже выложу.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Вот такие получились анапути. Сейчас подготавливаю салинги на стеньги. И стень- мачт- тали.
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет, Серег. Да, - так однозначно лучше. Классно смотрится! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Привет, Сергей! Совсем другой коленкор! Теперь смотрится намного лучше.  8D
Шведский королевский корабль "Васа"
  http://karopka.ru/community/user/21010/?MODEL=481749

Дельные вещи для парусников своими руками
http://serikoff.ucoz.ru/forum/16
Антон привет! Спасибо большое! Мне самому больше нравится чем предыдущий вариант.
Я не волшебник, я  только учусь.
Владимир привет! Спасибо за критику, благодаря которой получилось лучше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! На этот час подготовил стень-ванты, стень-мачт-тали. И вклеил стеньги на место. Сейчас идет подготовка блинда стеньги и брам стеньг. Начинаю натяжку вант.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Выдалось немного времени по заниматься моделью. Поставил стень-ванты на мачты. Следующий шаг это выбленки.  
Я не волшебник, я  только учусь.
Привет. Отлично, Серега. Молодец! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Антон привет! Спасибо большое! Больно медленно стройка идет. Времени совсем нет.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал: Больно медленно стройка идет. Времени совсем нет.
Зато очень аккуратно и красиво!  
Николай спасибо! Будем продолжать.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! На этот час довязал выбленки на стень- ванты. Всего навязано , вместе с нижними вантами, 2370 узелков.  [:]( И это не считая вант блинда стеньги, там ещё штук 80-90.
Сейчас засяду за книги изучать такелаж дальше.
Я не волшебник, я  только учусь.
Цитата
Сергей Петров написал:
Всего навязано , вместе с нижними вантами, 2370 узелков.   И это не считая вант блинда стеньги, там ещё штук 80-90.
Контора все подсчитывает. 8D  
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
Сергей Петров написал:
Всем привет! На этот час довязал выбленки на стень- ванты. Всего навязано , вместе с нижними вантами, 2370 узелков.  [:]( И это не считая вант блинда стеньги, там ещё штук 80-90.
Сейчас засяду за книги изучать такелаж дальше.
Привет. Ну так респект!  8D Эту часть работы можно делать под спокойную музыку - полный релакс :-)8
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Игорь, Антон привет! Только после такого релакса спина не разгибается.
Я не волшебник, я  только учусь.
Всем привет! Три недели вообще не подходил к модели. Вот наконец то выдалось немного времени позаниматся. На этот момент поставил бакштаги на стеньги. На фок стеньгу два съёмных, и два не съёмных. На грот стеньгу четыре съёмных, и два не съёмных. На крюйс стеньгу два съёмных. Остальные будут ставится уже на брам стеньги. И поставил стень штаги. На фок и грот стеньги. На крюйс стеньгу уже потом, когда время будет.
Вот как то так.
Я не волшебник, я  только учусь.
Красотища!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет. Правильной дорогой идете, товарисч! [or])  :D  8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Сергей, привет! Разреши немножечко уточнить, а то путаница получается. Ты называешь бакштагами и непосредственно сами бакштаги, и ни в чём не повинные фордуны. Может, кому и всё равно, а я долго смотрел фотографии и не мог понять, почему они не совпадают с текстом.

А отличить бакштаги от фордунов очень легко. Фордуны отводят стеньги назад, в корму. Обычно фордуны ставили на свои персональные руслени, называвшиеся "фордунные скамеечки" или ставились на рым снаружи борта. Лишь только во второй половине 18 века на русленях вант появилось в задней части удлинение, куда стали заводить фордуны (фордунная скамеечка срослась таки с основными русленями). У тебя на модели нет фордунных скамеечек, значит, фордуны должны заводиться на рым в борту - но никак не на задние части русленей вант, ибо не тот период времени. Это фирма-производитель откровенно солгала, а ты не проверил.

Бакштаги - это снасти, оттягивающие стеньгу в стороны бортов, то есть, вправо-влево. Раз бакштаги крепят стеньгу по сторонам, они, конечно же, заводятся на руслени вант, но не позади вантовых юферсов, а между ними. Бакштаги действительно тоже были постоянные и съёмные, но самое максимальное их количество - два на стеньгу. Брам-стеньги бакштагов могли и не иметь вовсе.

И, пока не поздно. Сей-тали, размещённые над грота-люком, Сергей, ты сделал в количестве одной штуки. А они всегда были парные, справа и слева от грот-штага. Это было вызвано необходимостью работать при погрузочно-разгрузочных работах с любого борта и даже с обоих бортов одновременно. (Предвидя некоторые вопросы, дополню, что одновременно в работу включались рей-тали). Оттяжка шкентеля сей-талей на твоей модели не позволяет работать на оба борта - в одну из сторон она переламывается о грота-штаг. Впрочем, эта оттяжка не позволяла работать в оба борта и на настоящих кораблях, поэтому тали у настоящих кораблей на каждый борт были свои, персональные.

(и не спрашивай меня, почему Курти нарисовал только одну штуку).



Рисунок  
Игорь, Антон привет! Спасибо большое!
Я не волшебник, я  только учусь.
Игорь привет! Возможно я и поторопился назвать фордуны бакштагами. Согласен. Спасибо за поправку.
А вот насчет сей-талей не знаю. После твоего поста пересмотрел все имеющиеся в наличии у меня книги. Перечитал всё что касается сей-талей. Только у Мондфельда сказано что "...на больших кораблях сей тали были двойными..." Но это не значит что они были парными на оба борта.
И у Марквардта, ничего не сказано о двойных талях. У Андерсона наоборот, есть упоминание что к концу 17 века во французской школе практиковалось установка одиночного шкентеля с лонг-такель-блоком, и одиночной оттяжкой на топе фок-мачты. У Хоккеля тоже ничего нет про двойные сей-тали.
Так что и не знаю что и сказать. На модели Колонеля ( первая страница в этой сказке ) действительно стоят парные сей-тали. Но больше нигде я такого не видел. Может матросы перекидывали блок через грота-штаг, может ещё как нибудь. Спорить не буду. А на фотке что ты скинул это модель из книги Будрио, а это через сто лет после Короля.
Изменено: Сергей Петров - 02.03.2020 16:31:42
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, привет! Так это не совсем модель из книги Будрио, это модель из Парижского Морского Музея, L'ARTESIEN. Она оригинальная, не новодел. В коллекции Музея много оригинальных моделей тех лет, с достаточно хорошо сохранившимся оригинальным и довольно подробным такелажем. Там эти двойные сей-тали встречаются и на малых кораблях тоже. В том числе и на моей любимой Авроре, которую можно было на Солей поперёк борта поставить...  :D Даже скажем так: найти французский корабль той поры без двойных сей-талей практически невозможно. Есть модели очень близкие к началу 17 века, и там такая же ситуация. Я показал тебе Artesien только потому, что уж очень фотография удачная, крупная. Я ведь потому не стал тебе показывать фотографии Louis XV, потому что думал,  раз тебе уже рекомендовали посмотреть эту модель, то ты посмотрел её, и в курсе событий. Тем более, Кирилл Шабанов всегда по делу ссылочки даёт. Я полностью его поддерживаю и тоже считаю, что лучше образца для подражания не найти, настолько корабли схожи по массе параметров.

http://mnm.webmuseo.com/ws/musee-national-marine/app/collection/record/9960?vc=ePkH4LF7w6yelGA1iIkSKelDHzOIkKIBmht88kszixWA4nlV4FIKHiAAe­U0vQg$$


Рисунок  
Хорошо, согласен. Эти фотки у меня давно есть. Я что то забыл о них. Не знаю как получится сделать идентично тому что уже есть.
И почему тогда все авторы молчат об этом?
Я не волшебник, я  только учусь.
Сергей, я понимаю, что вопрос твой риторический, но всё равно на него отвечу. :D

Помнишь математику в первом-третьем классе школы? Помнишь математику в десятом? Помнишь математику в институте?

Так вот, все авторы, которых ты перечислил, это преподаватели начальных классов. Они объясняют "что это такое", и на этом спасибо им.
А ты, Сергей, уже, похоже, созрел для тяжёлых нар...ээээ...  знаний!  :D
Условных монфельдов с курти тебе уже лучше не читать.


Если серьёзно, то молчание авторов вполне оправдано: они пытались в своих книгах объять необъятное. Они писали обо всём, но помаленьку, а ты желаешь специфики - но, если бы упомянутые авторы останавливались на каждой специфике, они так бы и не дописали свои книжки до конца жизни...
Игорь привет! Всё возможно. Ладно, надо попробовать.
Пока готовлю блоки на второй комплект сей талей, занялся осмотром брам стеньг, данных в наборе. Откровенно скажу полное ............. .  Придётся менять на дерево. Кисточек старых много, так что выточить есть из чего.
Я не волшебник, я  только учусь.
Я бы и стеньги заменил: ИМХО, пластик согнётся под нагрузкой.
Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 53 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат