Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 25 След.
RSS
Как "Дредноут" от "Zvezda" захотел стать " РЮРИКОМ"- II (на 1916- 1917 год), Масштаб 1:350, Здесь Не будет четкого попадания модели в "теорию". Здесь должен создаться четкий образ корабля .
Цитата
Vxodnoi написал:
ВИД НАНЕСЕНИЯ РИСУНКА - "ЧЕЧЕВИЧА",
За чечевицу не отвечу, не знаю.
Полагаю, это не так уж важно при данном масштабе.
Главное, что было рифление - штампованные выпуклости.
В своё время похожий рисунок был на фольге в сигаретных пачках.  
Цитата

Цитата

     
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
Столкнулся я тут с неприятным явлением  :при каждом отрыве защитной маски из  Тамиевского скотча на нем остаются клочки сдираемой им грунтовки
     
Грунтовку и разбавитель для нее использовал вот такой;
     
В общем никак я с химией от "MR XOBBY" не могу "подружиться". Помню еще при постройке "ВАРЯГ"а мне массу хлопот доставила Белая краска этой же фирмы!. Краска не в какую не хотела сохнуть! Теперь вот грунтовка частями ,потихонечку отдирается вместе со скотчем. А представляете, что было- бы если я не начал тут исправлять иллюминаторы и взялся за чистовую покраску  корпуса модели. При отсечке двух цветов красок по ватерлинии скотчем , все это дело отслоилось бы вместе с грунтом.   ! Примерно вот так;
           
 Так-что буду пробовать сейчас нанести скотч по предполагаемой линии разделения цветов , а затем убрать скотч . Если скотч и в этих местах " потянет за собой грунт"  - ЗАШКУРЮ ВСЕ к " такой-то матери" И вместо грунтовки использую Глянцевый лак.
Нет , ну это же ГРУНТОВКА. ! По моему мнению, ее зубилом надо отдирать, а тут бумажка скотча свободно ее отдирает!  
Есть еще " пострадавшие" от химии фирмы " Gunze Sangyo"( MR XOBBY)? А то я порядочно запасся краской от этой фирмы. Думал что лучше  краски от ."Tamiya" Что-то мое мнение о " мистере Гунзо"   после таких "выкрутасов" упало "ниже плинтуса!    
С Уважением- Александр.
Чем обезжириваете непосредственно перед нанесением грунта? Рекомендую на голый пластик наносить адгезионный  грунт Mobihel для пластиков. Он даже на смоляных моделях позволяет без опаски клеить маски. Особое внимание к чистоте поверхности и совместимости используемых ЛКМ .И помните, если ЛКМ "необращаемого"(повторно растворяемого) типа, то кол-во слоев должно быть минимально возможным. Успехов.
С Уважением,Иван.
Чем  ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ- Вы?
Изменено: Vxodnoi - 24.05.2019 18:49:54
Цитата
Vxodnoi написал:
Kronma , СПАСИБО!.  "Шахматное железо "\- не  ПОЯСНИТЕ ?
В металлургии это называется - гофрированная сталь(прокат).

Цитата
Vxodnoi написал:
Так что НИКАКИХ УГЛУБЛЕНИЙ  И КАНАВ В ПАЛУБНОМ НАСТИЛЕ  НЕ БЫЛО( выделено мною) !
Видимо так и было. На модели показано так, как говорит Kronma.
Цитата
С "дорожками" есть ясность в подписи к этому рисунку из книги Шершова: "В том месте, где проходит становая якорная цепь, деревянная настилка палубы покрывается узкой дорожкой из шахматного железа..."
Так что никаких углублений и канав в палубном настиле не было - листы железа укладывались на доски сверху.
Правда, там это показано очень примитивно, чем на чертеже.
Изменено: Алексей Никитин - 19.05.2019 19:21:13
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата


















чем ОБЕЗРЫТИЕ_ВЫ
Не понял? Но если Вы об обезжиривании, то делаю это жидкостью ANTISIL770 normal  фирмы BODY, фактически высокоочищенный  бензин., слегка смоченной  обтирочной салфеткой. и через пол-минуты антистатической салфеткой. Все покупаю в магазинах, торгующих  автомобильными окрасочными материалами. Дальше тем, чем заряжен аэрограф. Удачи.
Кстати! За тамиевским скотчем бывает и ещё более неприятный грешок - при отклеивании его с окрашенной поверхности, он и краску иногда отдирает....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
В металлургии это называется - гофрированная сталь(прокат).
Нет, в металлургии это называется именно так, как я сказал - рифлёное железо.
Гофрированная сталь - это профнастил, к примеру.
Цитата
Kronma написал:
Нет, в металлургии это называется именно так, как я сказал - рифлёное железо.
Вы работаете в металлургии? Каждый день имеете дело с различными металлами, сталями, сплавами, прокатами?

Цитата
Kronma написал:
Гофрированная сталь - это профнастил, к примеру.
То, что Вы называете "шахматное железо" относится к гофрированным сталям и прочим другим листовым прокатам разного профиля.
Эти выштамповки(насечки), так и называются - гофры.
Но, имеет такой прокат и своё название, которое отличает его от обычных гофрированных прокатов - профилированный.
Изменено: Алексей Никитин - 19.05.2019 20:37:17
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Иван66 написал:
Цитата


















чем ОБЕЗРЫТИЕ_ВЫ
Не понял? Но если Вы об обезжиривании, то делаю это жидкостью ANTISIL770 normal  фирмы BODY, фактически высокоочищенный  бензин., слегка смоченной  обтирочной салфеткой. и через пол-минуты антистатической салфеткой. Все покупаю в магазинах, торгующих  автомобильными окрасочными материалами. Дальше тем, чем заряжен аэрограф. Удачи.
Спасибо , за ответ!  \$/
Попробую найти эту жидкость - " ANTISIL 770 normal" в моем городке.
С Уважением- Александр.
 РапОрт. В продолжение темы о табличке "РЮРИКЪ" Вот так таблички выглядят  после обточки лишних краев и приклеенных на свое место :
 Рисунок  Рисунок
Рисунок
Латунной основы не видно. Буквы выглядят ОТДЕЛЬНО, а не на табличке.  Думаю что после окраски вообще будет  "шик- блеск- красота" Потрем их шкурочкой , как лампу Алладина, И засияют буковки -" РЮРИКЪ"!!
С Уважением - Александр.
P.S. Александру Ковальчук из Минска - Преогромное СПАСИБО! -за такие таблички.
Тема: " Забортные (лоцманские)трапы"
Сделал  Забортный трап по Правому борту:
Рисунок
Для изготовления ступеней такого трапа применил вот такое фототравление от фирмы ABER :
Рисунок
Отделил ступеньки от косоуров " зубилом"  ( на фото это средняя стамеска) Отделение любых элементов от любой рамки ФТД таким самодельным инструментом- "зубило"проходит без "полетов" и потерь любой мелочевки. Отделенная деталь остается на том месте где вы ее и отделяли, "прыгучесть блохи полностью исключена. Попробуйте сделать такое "зубило" из хвостовика сверла  с Д . больше чем  2,0 мм. Размер ступенечек получается одинаковым. Для установки на место такой ступеньки, стамесочкой выполненной из хвостовика сверла Д= 1,4 мм ( на фото нижняя стамесочка) прорезаю в пластике борта углубление,
Рисунок
в которое при помощи пинцета , с усилием, вталкиваю подготовленную ступеньку.  Капелькой клея ( Цианакрилатные " секундные" клеи) фиксирую к корпусу.
Длинные ступеньки изготовил из косоуров все того-же " Аберовского "ФТД .Просто " отрубаю зубилом" нужную длину, и подтачиваю кромки  кусочком наждачной бумаги..
Количество ступеней и их расположение "по Правому борту" сравнивал с фото прототипа
http://vfl.ru/fotos/5a0619b926646880.html
 Провозился я с этим трапом более 12- ти часов, тот кто такие трапы (или похожие , по своему виду)  клеил на модели  [:]( меня поймут!  А еще Забортный трап  по Левому борту-- У-уу-У! В общем- " Мама НЕ горюй!" ()()
С Уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 24.05.2019 20:13:19
Цитата
Vxodnoi написал:
Цитата
Иван66 написал:
 
Цитата


















чем ОБЕЗРЫТИЕ_ВЫ
 Не понял? Но если Вы об обезжиривании, то делаю это жидкостью ANTISIL770 normal  фирмы BODY, фактически высокоочищенный  бензин., слегка смоченной  обтирочной салфеткой. и через пол-минуты антистатической салфеткой. Все покупаю в магазинах, торгующих  автомобильными окрасочными материалами. Дальше тем, чем заряжен аэрограф. Удачи.
 Спасибо , за ответ!  
Попробую найти эту жидкость - " ANTISIL 770 normal" в моем городке.
С Уважением- Александр.
Ну если не у Вас в городке, то за речкой, в Пылепескоструйске найдется. А вообще Барнаул хороший город. Ранее детство там провел и потом с Владика в отпуска на "Запад" летал с пересадкой. Кутили там нормально...
Цитата
Иван66 написал:
Цитата
Vxodnoi написал:
 
Цитата
Иван66  написал:
 
Цитата


















чем ОБЕЗРЫТИЕ_ВЫ
  Не понял? Но если Вы об обезжиривании, то делаю это жидкостью ANTISIL770 normal  фирмы BODY, фактически высокоочищенный  бензин., слегка смоченной  обтирочной салфеткой. и через пол-минуты антистатической салфеткой. Все покупаю в магазинах, торгующих  автомобильными окрасочными материалами. Дальше тем, чем заряжен аэрограф. Удачи.
  Спасибо , за ответ!  
Попробую найти эту жидкость - " ANTISIL 770 normal" в моем городке.
С Уважением- Александр.
Ну если не у Вас в городке, то за речкой, в Пылепескоструйске найдется. А вообще Барнаул хороший город. Ранее детство там провел и потом с Владика в отпуска на "Запад" летал с пересадкой. Кутили там нормально...
Иван, я проживаю рядом с Барнаулом, ( Ст. Алтайская. Зап- Сиб ЖД)
С Уважением- Александр.
 Так я и говорю- За Речкой!
Цитата
Иван66 написал:
Так я и говорю- За Речкой!
Ага, понял Вашу мысль! :D  
(продолжение) . Забортный трап по Левому борту:
Рисунок
Делалось так-же как и в сообщении о работах по Правому борту. Но времени на изготовление ушло в три раза меньше! И дело тут не в том что уже набил руку, и " оно само и пошло", А вся суть в том что изменил способ прорезания углубления  под ступеньку. Вспомнил работу с резьбой по дереву , и применил ее на пластике, - вначале ПРОРЕЗАЕМ  линию, и повернув модель на 180 градусов ПОДРЕЗАЕМ убираемый материал. А вот на трапе по Правому борту , я по сути делал просто Вминание пластика внутрь. Поэтому итак долго  и провозился.
 А вот фото прототипа:
http://vfl.ru/fotos/a2155e9f26652232.html

Да , на трапе у модели ступеней больше чем у трапа на этом фото "РЮРИКА",но это совсем НЕ ошибка, как я считаю,их и должно быть столько чтобы иметь возможность подняться по нему на борт  с катера или шлюпки. Чуть выше ватерлинии располагались Забортные Бортовые поручни- подтянувшись за которые к борту крейсера можно было начинать подниматься по этому трапу на палубу. А иначе уж больно высоко до нижней ступеньки от воды получается!  Думаю, что какое- то количество нижних ступеней  могло убираться для каких-то других целей. Косвенное подтверждение моих "размышлизмов" о том что ступени могли как убираться так и ставиться на прежнее место - еще одно фото прототипа :
http://vfl.ru/fotos/4013cbb626652231.html
 Что мы видим? Да то что под ДЛИННОЙ ступенькой  всего 4 ступеньки , а где -же еще три ступеньки? ( см. фото прототипа в сообщении # 490 )
С Уважением- Александр.
 РапОрт.  Тема " Якорные шпили"
Правда шпиль пока один, перед тем как делать к этому шпилю еще один шпиль якорных цепей для Левого борта, решил показать то что я сделал. Чтобы потом не переделывать сразу оба! 8(-)  Выношу на суд Капитанов правильно -ли я изобразил данный шпиль? Если Вы решите что  шпиль сделан более -менее правильно, то я приступлю к изготовлению его "брата- близнеца" {dans} Высота шпиля и его диаметр, я выдержал согласно проекции  "Вид Сбоку "и проекции  "Вид  Сверху".
Рисунок
"Оголовок" для вымбовок сделал глядя на фото прототипа:
Рисунок
и глядя вот на такой чертеж от фирмы " Гангут":
Рисунок
На этом чертеже показаны так-же  Центральный шпиль И Кормовой шпиль. У них форма и размер совершенно другие. Так что высказываться ПРОШУ  пока о Шпилях для выборки Становых якорей. -  Правильно- ли я их сделаю , если оставлю вот такими?
Рисунок  Рисунок
Дело в том что сомнения у меня относительно их формы и кол-ва " рогулек" для вымбовок.
ДРУЗЬЯ, жду Вашего решения. 8[[[
С Уважением- Александр.
 Рогульки, это сильно! Но могу ошибагься!  По идее и терминологии. реборды!  Позиция 22 . Шпиль "гладкий" не бывает!
Цитата
Иван66 написал:
Рогульки, это сильно! Но могу ошибагься!  По идее и терминологии. реборды!  Позиция 22 . Шпиль "гладкий" не бывает!
НЕ понял Вас Иван относительно реборд. А то что я обозвал "рогульками" это то, что у меня сверху , на шпиле. :D Сейчас  сам посмотрел совершенно ПРАВИЛЬНЫЙ отрывочек , ( Вероятно что это взято с подлинного чертежа на РЮРИК) , чертежа и увидел что "рогулек" там 6 штук.
Пользователь добавил изображение
Я , же, делал по чертежу от фирмы " Гангут"А там их ( рогульки") указано - 4 шт. Добавил на свой первый шпиль еще 2 штуки.
С Уважением- Александр.
Небольшое отступление от данной темы, чтобы напомнить и закрыть спор в предыдущей теме о модели крейсера Варяг.
А именно, речь шла о том, как открывались двери в ходовую и штурманскую рубки.
Так вот, могу со 100% уверенностью сказать, что двери висели на петлях, как это показано на модели в ЦВММ.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Красотища!!!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Надо 6 "рогулек" и диск на котором они крепятся больше в диаметре ,по фото.
С уважением, Александр.
РапОрт. Тема: "Якорные шпили" ( продолжение)
Цитата
Иван66 написал:
Рогульки, это сильно! Но могу ошибагься!  По идее и терминологии. реборды!  Позиция 22 . Шпиль "гладкий" не бывает!
Сделал РЕБОРДЫ на шпили становых якорей Левого и Правого борта.
Рисунок
После примерки к ним  цепей Якорных канатов эти реборды стало почти незаметно. :)
Рисунок
Но, раз "шпиль по определению "гладкий" не бывает"- они ЕСТЬ на моих шпилях.! Иван 66 Спасибо Вам за  то что своим сообщением Вы "принудили" меня их сделать! 8D
Цитата
Александр71 написал:
Надо 6 "рогулек" и диск на котором они крепятся больше в диаметре ,по фото.
С уважением, Александр.
К сожалению ФТД детали изображающие у меня "рогульки" лишь такие. Так что мне придется смириться с некоторым несовпадением их по диаметру. :(   Но "рогульки" на шпилях я  пусть уж будут такими , нежели они будут отсутствовать совсем, (.)(.). Спасибо  Александр за Внимание к моей " сказке" , Я очень рад что Вы снова контролируете мою работу!  );
Центральный шпиль-
Рисунок
Вот на нем РЕБОРДЫ были явно покрупнее . да и Якорные цепи на нем отсутствуют на фото прототипа-
Рисунок
так что с его формой пришлось потрудиться на совесть. сделал ВСЕ восемь реборд. Стамесочкой сделанной из хвостовика сверла Д= 0,45 мм прорезал прямоугольные углубления в верхней части, в результате вот так он будет выглядеть на своей платформе-
Рисунок
Кормовой шпиль-Рисунок
на этом шпиле Реборды я сделал из проволоки  Д= 0.23 мм, Стамеской   0.60 мм  ( опять -же сделанной из сверлышка)прорезал квадратные углубления в его верхней части.  Примерил  шпиль на свое место-
Рисунок А вот так он выглядит на фото прототипа-
http://vfl.ru/fotos/6e7b562826966808.html
Цепочки для изготовления Якорных канатов и для их талрепов буду использовать вот такие-
Рисунок
"Шаг " верхней цепочки= 2,0 мм- для Якорного каната, "шаг" нижней цепочки= 1,0 мм. использую для талрепов поддержки веса якорей. Но предварительно, с цепочкой для якорных канатов , попробую,  по способу изготовления контр-форсов от Алексея Лежнева ,рассказанного им на страницах своих "сказок" - окунуть в черную краску часть цепочки,. И после ее высыхания, сделать контр-форсы.
С уважением- Александр.
Изменено: Vxodnoi - 22.06.2019 08:36:33
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Красотища!!!

С Уважением, Алексей.
СПАСИБО! С Уважением к Вам - Александр.
РапОрт. Тема: " Якорные шпили" (окончание) А так-же якорные канаты и прочее.  
В звеньях якорных цепей сделал конр-форсы.
Рисунок
(Как делать конр-форсы я объяснил в предыдущем рапОрте.)После чего были сделаны кнехты и киповые планки- неизменный атрибут всего того что я отношу к "Швартовому хозяйству". Под руку попались подходящие тумбы для изготовления дальномеров.
Рисунок  
Эти два дальномера я хочу установить на крыши башен ГК. В 1917 г. на крышах башен прототипа появились дальномеры. Вот их-то я и задумал воспроизвести и у себя на модели. Дальномеры пока полежат в "запаснике"и установлены будут лишь в процессе финишных работ. А то неровен час отломлю их и потеряю.
 Были изготовлены ,для установки в носовую часть полубака ,три "тонких"дефлектора и один "средний Были сделаны из пластика толщиной 0,3 мм "дорожки Якорных канатов", палубные клюзы для прохождения якорных канатов в цепные ящики.  Якорные шпили и все оборудование относящееся к расположению в носовой части полубака было окрашено  при помощи аэрографа и кисточки №2(отбивал "комингс" на дефлекторах), закреплено на клей "Супер МОМЕНТ" (секундный клей,") и на клей " ПВА" и вот что у меня в итоге получилось:
Рисунок  Рисунок
Рисунок  Рисунок  
И "вид сверху" на часть полубака (до носовой надстройки) на котором видно что так-же были закреплены на клей "ПВА" палубные люки - предполагаю что эти люки были от шахт загрузки боеприпасов для баен ГК и два люка расположеных на левой и правой стороне возле носовой надстройки -для погрузки боеприпаса башен СК.
Рисунок
Работа продолжается, С уважением- Александр.
Нмв клюзы явно намного больше чем надо.Сравните относительно иллюминаторов.
С уважением, Александр.
Пользователь добавил изображение
12.png (110.55 КБ)
Странно: на палубе, лежащей отдельно, намётки на ватервейс есть, а на собранной конструкции я его не заметил......

Почему?

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Альтернативка. :o  
Рисунок
Bubno-Varyag-1.jpg (119.03 КБ)
VIA EST VITA.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Продолжу "сказку",тема- "Окраска днища" Для покраски оного выбрал вот такой цвет от фирмы TAMIYA-
Рисунок
В результате получилось вот так-
Рисунок  Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
А вот так это выглядит с более близкого расстояния-
Рисунок  Рисунок Пользователь добавил изображение Рисунок
Корпус модели "не в какую " НЕ хочет окрашиваться! В качестве грунтовки пришлось применить глянцевый лак  X-22 от фирмы TAMIYA по лаку в начале прошелся в пять слоев краской X-7, но разница в цвете у серого и белого пластика явно проступала , на сером пластике днище было темнее чем на белых вставках по бортам выше ватерлинии, пришлось по краске X-7 наносить еще один разделительный слой белой краской от фирмы GSI- "MR-HOBBY"-H-1. Дальнейшая окраска еще в три слоя краской
X-7  выровняла цвет на всем корпусе ниже ватерлинии и получилось то что и вы видите.. Но времени это все "сожрало " просто уйму.
Следующей работой  будет изготовление забортных поручней, по Правому и Левому борту , А таковых на "Рюрике"было просто МНОГО!
Но работа знакома мне по крейсеру "Варяг", так что думаю справлюсь и на "Рюрике".
Пока пришло "вдохмгновение" расставил прожекторы и нактоузы на свои штатные места, и "остеклил" рубки клеем ПВА " Склей-ка"
Рисунок Рисунок Рисунок
И, "под занавес"- переделал Световой люк расположенный возле носовой надстройки в ДП крейсера.
Рисунок  Слева старый образец люка , справа- новый сделанный по " вдохмгновению". Так что "перрыв"иногда в стройке бывает и полезен, отдышаться ,осмотреться на то что "вытворяшь"и с новыми силами за работу!
Ура , РапОрт  окончил, С Уважением - Александр.
Цитата
Vxodnoi написал:
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Продолжу "сказку"
Давненько небыло вестей.... :)
Удачи в дальнейшей работе над моделью!!!
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vxodnoi написал:
Корпус модели "не в какую " НЕ хочет окрашиваться! В качестве грунтовки пришлось применить глянцевый лак  X-22 от фирмы TAMIYA по лаку в начале прошелся в пять слоев краской X-7, но разница в цвете у серого и белого пластика явно проступала , на сером пластике днище было темнее чем на белых вставках по бортам выше ватерлинии, пришлось по краске X-7 наносить еще один разделительный слой белой краской от фирмы GSI- "MR-HOBBY"-H-1. Дальнейшая окраска еще в три слоя краской X-7  выровняла цвет на всем корпусе ниже ватерлинии и получилось то что и вы видите.. Но времени это все "сожрало " просто уйму.
"Глянец" не может быть грунтом по своей "глянцевой" природе. Риск "облезания" велик, а скотч с такой подложки краску оторвет наверняка. Настоящие  грунты обладают отличной укрывистостью с одного прохода. Зачем изобретать велосипед и заливать все краской во много слоев?.  И  использование ЛКМ разных производителей и на разной основе на одной поверхности,  то же грозит бедам если не сразу, то несколько позже. Не дружат они химически. Не зря созданы целые системы ЛКМ начная от банального обезжиривания до финишного покрытия, включающие в себя и шпаклевки и грунты и растворители и много-много чего еще.
С Уважением, Иван
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 25 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат