а не рановато леера-то клеить? )
потом их еще 100500 раз заденете
С уважением, Владимир.
потом их еще 100500 раз заденете
С уважением, Владимир.
15 февраля 2018 года, 19:35
а не рановато леера-то клеить? )
потом их еще 100500 раз заденете С уважением, Владимир. |
|
|
|
15 февраля 2018 года, 20:41
Я их клеил до покраски еще. Как раз опасался, что на покрашенный корпус у меря получится еще хуже
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 21:46
Наверное, лучше было бы точечно смывку заносить, что бы она не попала туда, куда ей попадать не нужно. Может, замаскировать палубу еще раз и дунуть по леерам основным тоном?
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 23:42
Посмотрю, может стоит
|
|
|
|
15 февраля 2018 года, 23:43
Согласен с Владимиром на все 100500. Монтировать далее надстройки, мягко говоря, трудновато будет...
Сам клею покрашенные, покрытые лаком, леера в самый последний момент сборки. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
16 февраля 2018 года, 9:28
Приветствую. ИМХО приклеенные леера задувать проблемно. Может лучше тонкой кистью и очень жидко разведенной краской прокрасить?
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
16 февраля 2018 года, 16:04
кистью, если что, можно какие- то мелкие сколы заделать, а красить протяженные участки лучше аэром, потому что покрытия разные получаются. Если красить большой участок на плоскости, покрашенной аэром, будет заметно. Да и переход от тонированного борта к чистой краске будет очень резким. можно попробовать сделать смывку из краски, которой окрашен борт, и запустить её тонкой кистью в стык леера и борта. По-идее, ненужные "тени" на стыке могут смягчиться.
Изменено: |
|||
|
|
16 февраля 2018 года, 20:30
У каждого свои методы, понятно. Ну нет у меня саламатинской супераккуратности (чему всегда, честно, завидовал...) и такой моторики. Ну снесу я обязательно, как минимум, половину лееров, что уж тут уж. С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|||||
|
|
16 февраля 2018 года, 20:50
Но реально, плюсов очень много. Если на этапе сборки посадить рейлинг точно по краю борта и как следует пролить стык жидким супером, а потом убрать излишки дебондером или абразивной губкой, то при покраске рейлинг смотрится единой деталью с корпусом. И, это, иногда я тоже обрывал рейлинг на участке 1.5-2см, потом аккуратно ставил его на место, проливал стык жидким супером, маскировал палубу, и задувал верх борта по-новой. Главное, по-реже брать корпус до окончательного монтажа и свести к разумному минимуму количество генеральных примерок, поскольку все поломки обычно происходят при сборке (или разборке) узлов на-сухо. Ну, еще опасный момент - установка такелажа. Иногда свободные концы ниток цепляются за самые неожиданные места. |
|||
|
|
20 февраля 2018 года, 21:19
Решил отложить пока. Помучаю аврору пожалуй для тренировки
|
|
|
|
20 февраля 2018 года, 21:31
Сказку про аврору боюсь начинать)))
|
||||
|
|
|||