Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Спасибо, Сергей за оценку. Травления как такового нету я сам это делаю руками преимущественно.
Не все конечно беру что подходит и доделываю. Блоки из вьюшек травленых собираю остальные детали из обрезков травления и латуни паяю и клею.
Рисунок

Вот фрагмент сборки одного из блоков.
Обоймы блоков вырезаны из листовой латуни и отверстия просверлены по разметке. Концевые оси предварительно спаяны с рымами из проволоки и обточены надфилем. Теперь проклеим всю конструкцию и установим шкивы которые склеиваются попарно. За тем ставим верхнюю обойму и проклеиваем сверху все оси. Отделяем блок от коврика и все выступающие оси срезаем бокарезами. Вроде все.
С уважением, Вадим.
Колоссальный объём работы!  
День добрый!
Продолжу рассказ про блоки разнообразных видов и назначений.
Сегодня речь пойдёт о сдвоенных канифас-блоках предназначенных для проводки тросов от грузовых стрел к кормовой лебедке.

Рисунок
Рисунок

Вот так эти блоки выглядят в сборе.

Рисунок

Рисунок

Рисунок Рисунок

А вот место где они стояли на корабле.
Изменено: Vadim64 - 27.12.2020 19:05:16
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую!!! Замечательно блоки получаются!!!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
День добрый!
Продолжим. Сегодня у нас на очереди верхняя часть грот-мачты со стеньгой и заготовкой гафеля.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

Гафель на «живом» шарнире имеет степень свободы в двух плоскостях.
Далее будут на очереди реи.
Изменено: Vadim64 - 08.01.2021 14:53:06
С уважением, Вадим.
Сильно!!!
С Уважением, Иван.
Вадим приветствую! Поддержу предыдущего оратора, сильно получается!
Эти блоки на мачте, без нагрузки, гремели, наверное неслабо? Их видимо, как-то фиксировали?  unk()
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил написал:
Эти блоки на мачте, без нагрузки, гремели, наверное неслабо? Их видимо, как-то фиксировали?
Привет Михаил!Нет блоки эти не нужно было никак фиксировать дополнительно они всегда находились на своих правильных местах в пространстве благодаря тому, что тросы проходившие сквозь них всегда имели преднатяг и при размещении стрел по походному и естественно при их работе по снятия постановке катеров на ростры. Тросы могли снимать только на стоянках во время обслуживания такелажа или его ремонта. В море корабль выходил всегда в рабочем, исправном состоянии своего такелажа.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
тросы проходившие сквозь них всегда имели преднатяг
Вадим приветствую! Спасибо! Примерно так и мыслил, но на всякий пожарный, решил спросить  :)
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Вот повесил первый рей на грот.
Рисунок
Рисунок  
С уважением, Вадим.
Красота, слов нет- МАСТЕР
Вадим, приветствую! Рассматривал подвеску  рея на большом компе, забыл все умные названия деталей - красотища!
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Вооооот. Очень даже интересно, как этот узел выглядит!!!!!!!  
Даже не представлял, как ЭТО устроено - и более того - КАК это можно воспроизвести?!
Титанический труд! классно получается
меня похожая сборка ждет... подскажите - чье и где травление брали/используете?
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Дмитрий Кочегура написал:
меня похожая сборка ждет... подскажите - чье и где травление брали/используете?
День добрый!По травлению на Цесаревич могу сказать только одно — правильного травления готового пока никто не делает. Я использую только произвольные киты от разных производителей такие как вьюшки рымы элементы такелажа рей для линкоров леерные ограждения и пр. То, чего не хватает, делаю руками.
С уважением, Вадим.
Дык, в наборе же есть...
вот вообще вот что есть из покупного:
С уважением.
Рисунок
1606162394362.jpg (2.69 МБ)
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Дык, в наборе же есть...
вот вообще вот что есть из покупного:
С уважением.
в наборе идет трмпетровое унылое травло, на которое без слез не взглянуть, особенно леера(
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Дык, в наборе же есть...
вот вообще вот что есть из покупного:
С уважением.
сколько всего вкусного! я из подобного находил только стволы и винты
Суслик - самая значимая деталь модели!
строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Вот и подумаешь стоит ли собирать новую модель или подождать когда на нее выйдет травло и допы.
День добрый!
К сожалению с вероятностью в 99% травление кем либо выпущенное будет опять идти по изначально неправильной модели и круг замкнётся.
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
вот вообще вот что есть из покупного:
А что тут есть? Винты не те стояли четырех-лопастные, точечка только частично может пользоваться, ГК вновь делали по модели или даже другим моделям и там все занижено по диаметрам, ну рымы, палуба деревянная пойдёт в дело но лучше от wood hunter, кнехты и в пластике не плохи, леера травленые можно ставить но они однозначно не попадут по правильным местам стоек и мачты точеные вызывают огромные вопросы. По каким чертежам их делали? И как потом на эту гонимую латунь навешивать все оборудований включая марсы трапы рымы реи стеньги и пр.? Кто-нибудь это уже делал?
С уважением, Вадим.
Вадим, приветствую.
По винтам-смотря на кокой период делать. При спуске стояли трёшки.
По палубе-от Хантера не видел (взял бы)
Токарка от Дударева (думаю, с размерами там все ОК) - он ее в Судомоделист поставляет сам.
С уважением, Владимир.
Рисунок
винты.jpg (146.05 КБ)
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
По винтам-смотря на кокой период делать. При спуске стояли трёшки
День добрый, Владимир!
Тут есть один нюанс. Спускали его действительно с трёхлопастный винтами но сдавали нам в казну уже с четврех-лопастными. При этом вряд ли кто то сможет сделать модель на момент ее первых ходовых испытаний, тогда нужно будет учитывать что на этот момент на корабле было а чего ещё не было. А где брать эти данные и чем их подтверждать? Например весь ли рангоут тогда стоял как и весь ли такелаж? И это только один маленький вопрос из первой сотни!Поэтому думаю что не найдётся смельчаков делать недостроенный броненосец а значит на любой модели Цесаревича должны стоять финальные винты и этот факт не будет вызывать каверзных вопросов.

Цитата
Владимир Якунчиков написал:
Токарка от Дударева (думаю, с размерами там все ОК) - он ее в Судомоделист поставляет сам.
Тут и есть вопросы. Сомневаюсь что у него были чертежи а это значит что делал он это все просто по модели банально замещая пластик на металл. А в модели как и в чертежах по которой она изготовлена именно в рангоуте полно заметных и досадных ошибок. И это не радует. Стачивать неверный пластик гораздо легче чем латунь :).
С уважением, Вадим.
Судя по фото точеных мачт, реев и стеньг, что вы, Владимир, предоставили можно вполне уверенно сказать о том что грот мачта сделана по диаметру толще фок-мачты. Также сделано и на модели а в жизни они были одной толщины! Так и по реям — если взять самый малый, верхний рей то он никак не соотносится с размером среднего рея ни по длине ни по толщине. Этот верхний рей был более чем в три раза короче рея среднего и гораздо тоньше его в центральной части. Если бы эти детали были бы у меня в руках я сдобы точней сказать где и что не верно, хотя и так видно что делалось все так на прикид по пластику а не по тому как это должно было бы быть.
и к тому же все также непонятно как к этой латуни крепить кучу мелких деталей. Сверлить ее под рымы лестницы и шарниры крепежа стеньг? Это то ещё занятие будет. Клеить травление и пластик встык? Тоже малоприятное удовольствие. Тогда как? Делать то с этим что? Паять? Это далеко не каждый моделистов сумеет сделать аккуратно и точно да и пластиковые детали ( те же марсы) не дадут сильно греть. Так что беда однако...
С уважением, Вадим.
Да, все верно, Вадим!
3-х лопастные винты были заменены в мае 1903 года на 4-х лопастные, по результатам февральских испытаний (при этом скорость выросла с 17,75 узлов до 18,34 узлов).
На Дальний восток ЭБР пошел уже с ними.
По мачтам согласен, вопросы есть...но всяко лучше чем пластик.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 17.01.2021 19:04:39
Цитата
Владимир Якунчиков написал:
По мачтам согласен, вопросы есть...но всяко лучше чем пластик.
Я в этой стройке пытаюсь показать что Токарка именно в рангоуте и именно на этом корабле не обязательна везде, а местами она просто вредна. Думаю что я все наглядно показываю и комментирую :)
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 написал:
wood hunter
у меня тоже по точеным мачтам вопросы есть. например, как к ним скоб-трапы присобачивать? мне вот интересно, может кто сам токарствует: а можно как-то в каждой мачте отверстия под скоб-трапы просверливать?
День добрый!

Цитата
Роман Быков написал:
как к ним скоб-трапы присобачивать?
Так полосками скоб-трапы, например, от Нордстар или Флай Хоук согнуть и приклеить эти полоски на суперклей аккуратно. Не верх совершенства конечно,  но вполне может пройти.

Цитата
Роман Быков написал:
а можно как-то в каждой мачте отверстия под скоб-трапы просверливать?
Так все конечно можно заказать, только дорого это и сложно. Это не токарные, а слесарные работы. Даже если это кому-то заказывать сделать, то нужны точные чертежи, а исполнителю придется делать специальные кондукторы, чтобы на криволинейных поверхностях сверлить латунь диаметром 0.3-0.2 мм. Сложно это, не каждый возьмется сделать, а из тех кто все-таки возьмется не у всех получится итог с должным качеством.

Поэтому я и пропагандирую вариант мачт, когда у них снаружи пластик, а изнутри установлен латунный стержень единый на всю длину. Прочность такой конструкции достойная, работать с ней приятно, поскольку все внешнее навесное оборудование - как то трапы рымы и крепежи рей хорошо устанавливаются на внешний пластик. Мачты при этом можно собирать частями (сегментами) как и предлагает производитель модели. Можно частично использовать оригинальные пластиковые детали из набора, высверливая их по центру для установки латунного стержня. Все это выходит и дешево, как говорится, и сердито, а главное удобно. Плюс все делается просто, никого простить не надо, можно сделать и самому, вручную, только придется потратить некоторое время.  
С уважением, Вадим.
ну да, скоб-трапы Нордстара или другие все равно конечно будет видно, что они даны единой полоской. правда, зато они будут ровно все сидеть в отличие от самодельных, которые по одной приклеиваешь. а кто касается пластика - то да. сами мачты лучше родные использовать, если они конечно нормальные. а вот реи пластиковые - не знаю. при натягивании такелажа скорее всего поведет, поэтому я склонен снова выточить их из зубочисток.
Цитата
Роман Быков написал:
а вот реи пластиковые - не знаю. при натягивании такелажа скорее всего поведет
Безусловно поведет и еще как! Пластик тут в наборе очень мягкий а реи все сделаны довольно близко к реальным размерам поэтому и зубочистки тут не сильно помогут. Латунные прутки и обычная ручная цанговая сверлилка плюс 20 мин времени и одна стеньга готова. На реи нужно несколько больше времени или проще их купить готовые - на сайте судомоделист есть наборы готовых рей на разные типоразмеры.  Вполне можно подобрать подходящие, немного укоротив под нужный размер.
С уважением, Вадим.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат