Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 98 След.
RSS
Полуброненосный фрегат (крейсер) "Память Азова". Самодел. 1:200., Глаза боятся, руки делают. Попытка - не пытка, в конце концов!
Не смотря на лето и навалившуюся работу, постройка "Памяти Азова" малыми темпами продолжается. В связи с этим возник острый вопрос: как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? Где-то читал, чтобы отрезать нужной ширины, нужно зажать листочек меди в тисках между двумя металлическими пластинами и резать по кромкам острым ножом. Я пробовал, нужная ширина получается, но полоска при этом получается неровной "закругляенной". Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете??? unk()  
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
есть спец  приборы - гильетинки. видел у  коллег - работают классно . но говорят дорогие .
наберите в гугле "ручная гильотина для рубки металла"

кстати может на алиэкспрессе поискать ...

Копирование и клонирование отдельных узлов и деталей значительно облегчают жизнь и открывают некоторые перспективы для моделиста. Поэтому я решил использовать свой опыт работы с обычными хозяйственными нейтральным силиконом (формы) и эпоксидной смолой (отливочный материал) и сделать этот процесс более качественным, быстрым и простым перейдя на профессиональные материалы. Сейчас формовочный силикон и жидкий пластик можно приобрести в небольшими упаковками 1-2 кг и относительно недорого.
 Для первых опытов я приобрел жидкий силикон Super Mold М 25 и жидкий пластик MCAST 70.
Силикон мне очень понравился, формы проливаются легко и идеально. Пока ни одной бракованной формы с пузырем не было! Затвердевает гарантированно за сутки, очень эластичный и прочный.
С отливочным пластиком есть проблема - очень короткая продолжительность жизни. Затвердевание наступает слишком быстро после смешивания двух компонентов. Не всегда успеваешь качественно залить форму. Поэтому, я заказал более дорогой и качественный жидкий пластик другой марки с более продолжительным временем жизни.

Хочу продемонстрировать результаты своих опытов. Большинство деталей еще не обработаны, просто отлиты.

Стволы 152 мм орудий и станки под них. Мастер-модель ствола выточил на своем токарничке из плексиглаза, Мастер-модель станка склеил из полистирола (так как орудийные станки располагаются в портах и их практически не видно, я не стал с ними сильно замарачиваться)
Рисунок
P_20190630_200349.jpg (597.56 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Это стволы и станки 203 мм орудий (по одному в запас). Сделаны по тому же принципу.  
Рисунок
P_20190630_200100.jpg (547.75 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Корпуса паровых рабочих и торпедных катеров. Хоть их на "Памяти Азова" всего по два, но на других кораблях они тоже встречаются, так что формы еще пригодятся!
Рисунок
P_20190630_195503.jpg (464.21 КБ)
Изменено: Fedot - 30.06.2019 15:01:19
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
34 фт катера по какой технологи делали ?
Отличные отливки получились. Я тоже лью пушки и шлюпки  из литьевой смолы.
Цитата
Алексей написал:
34 фт катера по какой технологи делали ?
Что именно интересует? Процесс отливки? Пока все на уровне экспериментов, но делаю так...
Заливаю пластиком обе полуформы (донную почти до краев, верхнюю проливаю щель перегородки, нос и корму). Жду начала загустевания, и соеденяю полуформы, опуская верхнюю часть в донную, выдавливая лишнюю массу пластика. Придавливаю грузом до полного отвердения. Но этот метод имеет недостаток - большая масса выдавливаемого пластика идет в утиль.
Рисунок
P_20190701_100757.jpg (600.93 КБ)
Изменено: Fedot - 01.07.2019 03:33:36
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Цитата
Алексей написал:
34 фт катера по какой технологи делали ?
А вот с 51 фт катером такой метод не прошел и я изменил метод заливки на более удачный, как мне кажется. Как видите, я сделал два канала: длинный для заливки (в корму) и короткий для выхода воздуха (в нос). Соединенную и зафиксированную при помощи картонок и резинок  форму ставлю "на попа" (на корму) и при помощи одноразового шприца вдавливаю пластик через длинный канал до его появления во втором отверстии (в носу).
Рисунок
P_20190701_100957.jpg (577.62 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Что именно интересует? Процесс отливки?
не про литье я  все знаю . интересно как  катера с таким бортом тонким делали. физически мастер модель
Цитата
Алексей написал:
Цитата
Fedot написал:
Что именно интересует? Процесс отливки?
не про литье я  все знаю . интересно как  катера с таким бортом тонким делали. физически мастер модель
А! Понял. Ну корпус этого катера и корпуса шлюпок (мастер-модели) делал еще для "Ушакова". Делал из дерева. Сперва вырезал и шкурил корпус, а потом конусообразной насадкой-наждаком бормашинкой выбирал внутри.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
КОС1904 написал:
Отличные отливки получились. Я тоже лью пушки и шлюпки  из литьевой смолы.
Я вот хотел уточнить, Смола и жидкий пластик это разные вещи? Какие у литьевой смолы плюсы? Что из них более хрупкое?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
На airbase получил табуретку за катера, говорят неправильные. попробую подправить уже отлитые. Правда, с рабочими катерами пока не все понятно.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
За жидкий пластик не скажу, а из  литьевой смолы  не поламал ни одной детали, хотя налил их наверное больше тысячи, даже когда высверливал отверстия в шлюпбалках  1/350 не одна не лопнула.
Рисунок
Рисунок11.jpg (112.42 КБ)
Цитата
КОС1904 написал:
За жидкий пластик не скажу, а из  литьевой смолы  не поламал ни одной детали, хотя налил их наверное больше тысячи, даже когда высверливал отверстия в шлюпбалках  1/350 не одна не лопнула.
Марку смолы, которой пользуетесь, не подскажите? Как она в обработке надфилем, шкуркой?
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
смола обрабатывается отлично сыпется, надфиль не забивает, но покупал очень давно, не знаю есть ли еще такая в продаже.
Пользователь добавил изображение
Рисунок1.jpg (27.94 КБ)
Перепелил корпуса минных катеров согласно справедливо полученной табуретке на airbase. Корпуса рабочих катеров тоже требуют небольшой переработки.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Не смотря на лето и навалившуюся работу, постройка "Памяти Азова" малыми темпами продолжается. В связи с этим возник острый вопрос: как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? Где-то читал, чтобы отрезать нужной ширины, нужно зажать листочек меди в тисках между двумя металлическими пластинами и резать по кромкам острым ножом. Я пробовал, нужная ширина получается, но полоска при этом получается неровной "закругляенной". Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете???    
Если есть минициркулярка типа Проксон 230, то клеите лист металла на двусторонний скоч на ненужную фанерку и пилите одинаковые ровненькие полоски любой ширины.
Цитата
Роман написал:
Цитата
Fedot написал:
Не смотря на лето и навалившуюся работу, постройка "Памяти Азова" малыми темпами продолжается. В связи с этим возник острый вопрос: как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? Где-то читал, чтобы отрезать нужной ширины, нужно зажать листочек меди в тисках между двумя металлическими пластинами и резать по кромкам острым ножом. Я пробовал, нужная ширина получается, но полоска при этом получается неровной "закругляенной". Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете???    
Если есть минициркулярка типа Проксон 230, то клеите лист металла на двусторонний скоч на ненужную фанерку и пилите одинаковые ровненькие полоски любой ширины.
Циркулярка вещь хорошая, но дорогая. Надо подешевле способ искать.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
Цитата
Роман написал:
 
Цитата
Fedot  написал:
Не смотря на лето и навалившуюся работу, постройка "Памяти Азова" малыми темпами продолжается. В связи с этим возник острый вопрос: как отрезать ровную тонкую полоску тонкой меди? Где-то читал, чтобы отрезать нужной ширины, нужно зажать листочек меди в тисках между двумя металлическими пластинами и резать по кромкам острым ножом. Я пробовал, нужная ширина получается, но полоска при этом получается неровной "закругляенной". Моделисты поделитесь опытом! Те кто постоянно работает, например, с жестью, как вы это делаете???    
 Если есть минициркулярка типа Проксон 230, то клеите лист металла на двусторонний скоч на ненужную фанерку и пилите одинаковые ровненькие полоски любой ширины.
Циркулярка вещь хорошая, но дорогая. Надо подешевле способ искать.
Циркулярка в судомодельных делах - станок первой необходимости. Проксон, конечно, недешев, но сейчас полно и китайских предложений в этом сегменте. Попробуйте, Вам понравится.
Наконец-то добрался до палубы...
Рисунок
P_20190719_160959.jpg (398.12 КБ)
Рисунок
P_20190719_161126.jpg (437.77 КБ)
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Красота.
Очень здорово всё выглядит!!!  8D
Fedot, Вам самому то, нравится?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Очень здорово всё выглядит!!!  
Fedot, Вам самому то, нравится?
Я как всегда немножко недоволен. Надо было менее текстурный шпон выбирать, а то досточки теряются.  :D Хотя может оно и к лучшему, ибо доски получились не идеальными. cry1
А вообще, я палубу едва не испортил и, по сути, пришлось ее спасать! :o  
Изменено: Fedot - 20.07.2019 09:17:24
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Слежу с интересом. Хорошо получается.  Очень смотрбельный прототип.  К нему бы еще Корнилова и Нахимова.
С Уважением, Иван.
Цитата
Иван66 написал:
Я как всегда немножко недоволен.
Знакомое чувство :)
Цитата
Fedot написал:
Надо было менее текстурный шпон выбирать, а то досточки теряются.
Да, даже на фото видно....
Цитата
Fedot написал:
Хотя может оно и к лучшему, ибо доски получились не идеальными.  
Когда палуба "голая", всегда такое ощущение присутствует. Но, когда она вся будет заставлена надстройками, вооружением и прочим оборудованием, будет уже по другома визуально восприниматься.

Жаль, конечно, что использовали обычный шпон, а не модельный.... И деревянную обвязку всего палубного хозяйства не сделали....
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Когда палуба "голая", всегда такое ощущение присутствует. Но, когда она вся будет заставлена надстройками, вооружением и прочим оборудованием, будет уже по другома визуально восприниматься.

Жаль, конечно, что использовали обычный шпон, а не модельный.... И деревянную обвязку всего палубного хозяйства не сделали....
С палубным хозяйством еще не все ясно. Попробую обвязку делать поверх настила из отшкуренного до минимума шпона.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Иван66 написал:
Слежу с интересом. Хорошо получается.  Очень смотрбельный прототип.  К нему бы еще Корнилова и Нахимова.
С Уважением, Иван.
Ну  с "Нахимовым" проще, материалы и чертежи есть. А вот с "Корниловым" проблема, хотя бы теория корпуса была бы... Вообще до того, как начать "Память Азова", я очень заинтересовался канонерской лодкой "Манджур", но остановило опять же отсутствие теории корпуса.
Изменено: Fedot - 20.07.2019 14:36:16
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Цитата
Fedot написал:
А вот с "Корниловым" проблема, хотя бы теория корпуса была бы...
Абсолютно никаких трудностей нет :)
Вот литература по этому кораблю:
Пользователь добавил изображение
Книга справа вышла наднях, там есть реконструкция чертежей от автора на основе архивных. Правда, они маленькие и обзорные....
Для постройки модели этого мало, но!, в ЦВММ есть прекрасная модель этоко корабля:
Пользователь добавил изображение

И конечно же, фонды РГАВМФ по этому кораблю: Адмирал Корнилов
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Fedot написал:
А вот с "Корниловым" проблема, хотя бы теория корпуса была бы...
Абсолютно никаких трудностей нет  
Вот литература по этому кораблю:
   
Книга справа вышла наднях, там есть реконструкция чертежей от автора на основе архивных. Правда, они маленькие и обзорные....
Для постройки модели этого мало, но!, в ЦВММ есть прекрасная модель этоко корабля:
   

И конечно же, фонды РГАВМФ по этому кораблю:  Адмирал Корнилов
Ну литература мало, что дает. Если теории корпуса нет, то и начинать не стоит. До ЦВММ мне как до Марса и не факт, то модель там правильная и полная. По ссылке на фонды РГАВМФ я не понял, там какие-то планы, письма, приказы... По кораблю ни чего.
Лучшее - враг хорошего.
Привет из  Владивостока!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 98 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат