Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА, Очередная BLACK PEARL от ZVEZDA
Всем доброе время суток ! Потихонечку черепашьими  шагами продолжаю собирать свой корабль. Наступило лето и времени своей модели стал уделять очень мало, то рыбалка, то машину надо починить, тут еще время подошло к пенсии надо работу искать, а еще хочется съездить на юга (на Родину отдохнуть), поэтому дело идет медленно как у того танцора (то рубаха короткая, то ... длинный) постоянно что-то мешает  :D .
На данный момент оборудовал и принайтовал  шлюпку, покрасил и установил трапы.
Вот фото:  
Рисунок
IMG_2790.jpg (214.74 КБ)
Рисунок
IMG_2786.jpg (202.03 КБ)
Рисунок
IMG_2787.jpg (217.49 КБ)
Рисунок
IMG_2797.jpg (217.54 КБ)
Рисунок
IMG_2792.jpg (228.17 КБ)
Рисунок
IMG_2793.jpg (205.66 КБ)
Рисунок
IMG_2795.jpg (269.42 КБ)
Рисунок
IMG_2791.jpg (222.66 КБ)
Рисунок
IMG_2788.jpg (224.12 КБ)
Привет, Андрей. На мой взгляд - просто отлично получается!  8D  Лучше медленно и хорошо, чем наоборот ;)  Так что не спеши и строй в свое удовольствие.......
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Приветствую Антон ! Спасибо за отзыв . На счет спешки согласен, когда не спешишь на много лучше получается.
Всем доброе время суток !!! После долгого перерыва возвращаюсь к строительству  своего корабля.
Изготовил шпиль
Рисунок
IMG_3068 (4).jpg (288.5 КБ)
Рисунок
IMG_3060 (1).jpg (522.36 КБ)
На корабле шпиль выглядит  так
Рисунок
IMG_3101.jpg (928.18 КБ)
Рисунок
IMG_3103.jpg (792.09 КБ)
Рисунок
IMG_3100.jpg (596 КБ)
Сейчас приступил к изготовлению рангоута
Рисунок
IMG_3104.jpg (571.79 КБ)
Рисунок
IMG_3105.jpg (531.54 КБ)
Рисунок
IMG_3099.jpg (550.1 КБ)
Андрей Привет,
Классно получается!!!
Еще мне цвет понравился, как ты раскрасил под дерево! здорово смотрится, аж перечитал те страницы,где ты технологию описываешь...
но там, как то не совсем систематизировано процесс описан...
базу ты красил в чёрный ?
потом акрил " древесный" от зыезды...акрил хорошо лег,но вроде как проглядывает тёмная база...?
эффект понравился,но непонятно как так краски легли?...
потом прочерчивал имитацию настила
потом смывка масл.сажей газовой
глянцевый лак
тонировка масл.красками
закрепление матовым лаком...
так?
Шлюпку мне кажется ты неправильно обвязал...получилось как то ...:)))...по" сухопутному " что ли :)))
короче ,посмотри у Марквардта...первое что на ум пришло...:)... рымы у тебя есть, а найтовы, надо по другому изображать...или в любой другой книге,где идет описание палубного оборудования парусников соотв.периода...

вотт,к примеру...шлюпка,крепление, из книжки по Принцу Вильяму...
Изменено: Кирилл Шабанов - 15.11.2018 14:32:04
Приветствую Кирилл ! Рад , что тебе понравилась моя работа !
По окраске сейчас опишу подробно:
1. Изначально покрывал  детали черной грунтовкой для пластика, фирмы  KUDO
   (у этой фирмы есть два вида грунта для пластика черная и серебристая, серебристая грунтовка почему-то      немного разъедает  пластик, черная ложиться нормально и с пластиком в реакцию не вступает, но от            нее много черной пыли   в  квартире красить не желательно);
2. Далее красил акриловой краской от ЗВЕЗДЫ (цвет древесный, так же можно использовать песочный  или    светло-коричневый в зависимости какой цвет  базы хочешь получить);
3. После высыхания акриловой краски иголочкой прочерчивал расшивку досок, краска от ЗВЕЗДЫ легко сцарапываеться,  а под ней остается черный цвет грунта;
4. В небольшую емкость набирал уайт-спирит и добавлял туда немного черной масляной краски (сажа газовая),  концентрацию  делал  такой  что бы после нанесения данной суспензии кистью на белый  лист оставался светло черный отпечаток;
5. Красил деталь уайт-спиритом с разведенной в нем черной масляной краской, и ждал пока высохнет  (минимум сутки);
6. Вскрывал деталь глянцевым лаком фирмы KUDO.
7. После высыхания лака  наносил точечки масляной краски разных цветов (неаполитанская телесная, марс коричневый, умбра жженая, умбра натуральная , сиена натуральная, охра светлая) на каждую доску ( условно говоря) и растирал кистью. Получается большое количество оттенков дерева. Если нужно получить темное дерево, то темных цветов (точек) ставим больше, если светлое, то светлых цветов больше.
8. Ждем пока высохнет масляная краска и вскрываем матовым лаком, чтобы убрать блеск. Я использовал матовый лак Sonnet.
В моем случае палуба изначально  получилась намного светлее чем корпус, поэтому пришлось палубу дополнительно затемнять масляными  красками ( наставил более темных точечек масляной краски прям на матовый лак и растер кистью).
Таким же методом  можно  имитировать потертости дерева, используя масляную краску  (неаполитанская телесная).
Есть один очень важный нюанс, если нанесли масляную красу и получился не совсем желаемый результат  т.е.
необходимо дополнительно затемнить или наоборот сделать  светлее, необходимо между слоями масляной краски наносить лак, т,к. нанесенная  масляная краска будет растворять высохшую  и смешиваться.
   
По поводу обвязки шлюпки согласен, поспешил немного, попозже переделаю, а может и так оставлю  ;)    
Всем доброе время суток ! Понемногу продвигаюсь вперед.
Изготовил рангоут фок-мачты
Рисунок
IMG_3123.jpg (586.21 КБ)
Собрал и покрасил фок-мачту
Рисунок
IMG_3125.jpg (523.27 КБ)
Рисунок
IMG_3127.jpg (547.48 КБ)
Рисунок
IMG_3130.jpg (468.93 КБ)
Рисунок
IMG_3132.jpg (411.88 КБ)
Привет. Мачты вроде вполне получились.... Марсы конечно не соответствуют временному периоду, но ведь это Жемчужина ;) , - там много всяких приколов...
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Очень круто получается, тонировка на высоте, в тонкостях не силен но смотрится отлично)
Приветствую  Антон ! Марсы конечно не того периода, но мне захотелось марсы как в фильме оставить.
Приветствую Александр ! Спасибо за отзыв, рад что вам понравилось.
Всем Доброе время суток ! Немного обновился. Построил мачты и бушприт. Мачты установил для примерки.
Сейчас буду разбираться со схемами проводки такелажа, далее установлю необходимые блоки на мачты и бушприт.
Рисунок
IMG_3139.jpg (265.99 КБ)
Рисунок
IMG_3135.jpg (362.52 КБ)
Рисунок
IMG_3137.jpg (353.42 КБ)
Рисунок
IMG_3140.jpg (259.65 КБ)
Рисунок
IMG_3136.jpg (274.33 КБ)
Андрей, ну пожалейте вы простой люд - сфоткайте так, чтобы видно было. В фотошопе 2 клика мышкой и картинка преобразится
Рисунок
IMG_3135.jpg (99.31 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
и фотку желательно малясь уменьшить а то на мониторе даже с 4K нормально посмотреть трудно
Рисунок
IMG_3139.jpg (67.4 КБ)
http://karopka.ru/forum/forum263/topic11767/ - Месть королевы Анны
http://karopka.ru/forum/forum263/topic15279/ - Летучий голландец
http://karopka.ru/forum/forum263/topic16531/ - Харон
http://karopka.ru/forum/forum263/topic12791/ - Черная Жемчужина
Всем  Доброе  время  суток !  Немного  продвигаюсь  вперед, времени  для  занятия  своим  хобби  из-за  работы  остается  очень  мало.
Установил  юферсы  и  вант-путенсы, фото  делал  со  вспышкой  и без  вспышки. Без  вспышки, при освещении  от  лампы,  цвета сильно  искажаются.
Рисунок
IMG_3164.jpg (451.56 КБ)
Рисунок
IMG_3166.jpg (403.11 КБ)
Рисунок
IMG_3155.jpg (440.21 КБ)
Рисунок
IMG_3152.jpg (509.52 КБ)
Рисунок
IMG_3158.jpg (532.08 КБ)
Рисунок
IMG_3157.jpg (565.64 КБ)
Изготовил  помпы и  установил  их  на  корабль.
Рисунок
IMG_3147.jpg (389.71 КБ)
Рисунок
IMG_3162.jpg (427.51 КБ)
Рисунок
IMG_3161.jpg (429.98 КБ)
Рисунок
IMG_3163.jpg (413.82 КБ)
Рисунок
IMG_3149.jpg (367.98 КБ)
Всем доброе время суток !  Установил бушприт  и  фок мачту, вот фото
Рисунок
IMG_3176.jpg (228.93 КБ)
Рисунок
IMG_3169.jpg (223.68 КБ)
Рисунок
IMG_3168.jpg (224.14 КБ)
Рисунок
IMG_3167.jpg (271.88 КБ)
  прошу  разрешение  на  борт..
а  якорный  канат не  толстоват?
с  уважением  
Приветствую  Navy ! Толщину  якорного каната считал  по  формуле которую  дает Хоккель, у меня получилось       1,5 мм
72    /если  память не  изменяет  то  это  масштаб модели  от  разработчика/   умножаем  на  1.5  мм   и  получаем   108  мм......
А  такой  канат   даже  из  пеньки  возможно  сплести?  Это  не  теперешние  технологии   да  и  гибкость  каната  теряется  от  его  толщины...   Сдается  мне  что  на  толщину   влияло  водоизмещение... а  по  размерам  эта  скорлупа  не  больше  океанского тральщика,  такой  канат  при  швартовке  на  крейсерах  18  тысяч  тонн.....
Просто  хочется  разобраться  и  понять.  Канаты  и  теперь  дело  дорогое,  хотя  сырье  на  сегодня  синтетика,  а  она  намного  дешевле.  
Допускаю,  что  панику  и  полный  профан  в  этих   дебрях,  но  все же...
На  настоящем  может   толщина  глаз  бы  и  не  резала,  но  тут     даже  на  фото    создается  впечатление  что  толщина  каната  не  меньше  диаметра  ствола  орудия!!!   да  и   сам  канат  со  "скрипом"  протискивается  через  клюз  /  не  знаю  как  правильно  называлось  это   в  век  парусов   так  что  простите  мою  безграмотность/ Не  перетрется  при  отдаче  якоря?
И  толщина  каната   не  сколько  не  тоньше  привального  бруса .... лично  у  меня  это вызывает не  однозначное  впечатление.   С  таким подходом  возможно потерять  облик  модели  и  получим  клубок  правильного  диаметра   нитей... Впереди  еще  и  стоячий  с  бегущим.
может уйти  в  условность  при  работе  над  образом?  В конце  концов  это  и  сам  корабль далек  от  реальности,  так  что  голову  забивать  как  должно.
Работа  Ваша, естественно  решать  Вам!  Успешного продолжения.
с  уважением  
Рисунок
IMG_3167.jpg (43.6 КБ)
Изменено: navy - 03.05.2019 06:21:42

Книга о якорях  Скрягин Лев Николаевич

Сейчас даже трудно себе представить, как сто лет назад моряки парусного флота умудрялись управляться с якорными канатами толщиной 20 см. Калибр якорных канатов измеряли тогда числом дюймов в окружности, и у самых толстых оно достигало 26. Считалось, что для самого большого корабля нужен канат, число дюймов окружности которого равно числу футов осадки судна со всеми припасами.

При подъеме якоря с илистого грунта якорный канат часто выходил из воды облепленным илом или жидкой глиной. Можно представить, насколько неудобно было обращение с ним при выхаживании его шпилем и укладке в бухту. Толстые пеньковые якорные канаты очень долго не просыхали. Выпачканные в клейком иле и уложенные в канатные ящики, они почти все время оставались сырыми, а это значительно укорачивало срок их службы.

Съемка с якоря в те далекие дни занимала много времени даже у самой опытной и искусной команды. Поскольку канат диаметром в 20 см. нельзя было обнести вокруг барабана шпиля, то для выхаживания его применяли более тонкий конец, называвшийся когда-то кабалярингом (или кабаляром). Это слово — русифицированное английское «cable ring» — канатное кольцо. Вокруг шпиля, который на корабле обычно ставился на шканцах (позади грот-мачты), обносили кабаляринг. Его концы разносили по палубе вдоль обоих бортов на бак и соединяли вместе, образуя кольцо. К кабалярингу канатными сезнями крепили сам якорный канат. Матросы часами выхаживали шпиль, упираясь в огромные рукоятки-вымбовки. Иногда при снятии с якоря в работе участвовало до пятидесяти человек. Во время продолжительных якорных стоянок команде приходилось время от времени перепускать канат, чтобы избежать трения на одном и том же месте. Чтобы пеньковые якорные канаты быстро не перетирались, клюзы кораблей отделывали свинцом, а сами канаты нередко обматывали в некоторых местах сорвенями (плетенками из ворсы или парусины). В свежий ветер, когда для безопасности нужно увеличивать длину якорного каната, травить его было трудно и рискованно.

Ширина бархоутов равнялась  20-25 см  в моем случае  3,5мм х 72 = 252 мм или примерно 25 см
Рисунок
IMG_3182.jpg (436.64 КБ)
Пушки на данном корабле были 8 фунтовые.
Диаметр ядра 8 фунтовой пушки 106 мм
106 / 72 = 1,47 мм  примерно  1,5 мм
На фото видно, что якорный канат немного толще отверстия ствола пушки то есть я действительно немного  ошибся где-то на 0,1 мм
Рисунок
IMG_3179.jpg (386.02 КБ)
Уважаемый   ANDREJ !!!
Спасибо,  что  так  подробно  просветили  меня.  Точно   не  думал,  что  тогда  плели  такие  толстенные  канаты.  Век   живи,  век   познавай.  Убедили,  замечание  снято,  но  если  придется  собирать,   скорей  всего  буду  ставить  тоньше.
Приношу  извинения  за  свою  некомпетентность.
с  уважением  
Изменено: navy - 03.05.2019 17:17:46
Ничего  страшного, ведь в споре  рождается  истина ! Не  ошибается  только  тот  кто  ничего  не  делает !  ;)
Из  своего  небольшого  опыта  хочу  сказать, если  сделаете  якорный канат  тоньше  модель  будет  смотреться намного  красивее,  дело в том что не  всегда  реальные  расчеты  в  таких  масштабах  нужно  строго  выдерживать, можно  иногда  и   упрощать,  или  делать  как  можно  смотрибельней.
Например  по  расчетам в  данном  масштабе  снасти  бегучего  такелажа  есть диаметром 0,2мм,  0,25мм, 0,3мм,  но  невооруженным  глазом  особых различий  между  диаметром  0,25мм  и  0,2мм  не увидишь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат