Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 40 След.
RSS
U-96, 1/72, Revell, Хроника постройки u-бота в подробностях
А теперь начинаю сборку люка (наконец-то).....
Рисунок
сборка (1).jpg (208.31 КБ)
Рисунок
сборка.jpg (195.83 КБ)
Вклеиваю механизм задраиванияРисунок  
Рисунок
сборка (3).jpg (198.03 КБ)
Затем приклеиваю задрайку
Рисунок
сборка (6).jpg (164.99 КБ)
Рисунок
сборка (5).jpg (193.95 КБ)
Рисунок
сборка (4).jpg (204.58 КБ)
Далее приклеиваю упоры механизма задраивания
Затем клею поручень на верхнюю сторону люка
Маховики механизма задраивания пока не буду клеить, только после покраски. Пока только примерка
Да Вы батенька мазохист  :D , интересно а всё это будет видно на модели.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал:
Да Вы батенька мазохист   , интересно а всё это будет видно на модели.
С уважением О.И.
:) Только с верхних ракурсов.  
Внутренняя сторона люка
Ну и как люк выглядит на палубе:  
А вот реальное фото. Видно, что упоры получились крупноватыми..... Но сделать их меньшими по размеру у меня не вышло. В целом, мне кажется сходство есть......  
Цитата
Игорь Воронцов написал:
Ну и как люк выглядит на палубе:  
Отлично получается, теперь главное аккуратненько покрасить рубочный люк и постараться не залить его краской.
С уважением О.И.
Цитата
Олег Игнатович написал:
Цитата
 Игорь Воронцов  написал:
Ну и как люк выглядит на палубе:  
Отлично получается, теперь главное аккуратненько покрасить рубочный люк и постараться не залить его краской.
С уважением О.И.
Спасибо, Олег! Однозначно, покраска - всему делу венец. Но до неё еще очень далеко
Цитата
Олег Игнатович написал:
Да Вы батенька мазохист  :D , интересно а всё это будет видно на модели.
С уважением О.И.
Воистинно так!  8D  8D  8D
но вот тогда... ежели токмо с этой точки зрения рассматривать ... рельефность палубного настила, что справа ...или слева...на фото... эээ... выпадает как то из ...картины :)... надо тогда всё в соответственный масштаб восприятия свести... сейчас получается ...механизм люка проработан... а стандартная штамповка" ёлочкой" плиты рядом( эт я так предположил,что ...)...как то вообще ...ни в "дугу"... смотрится как непроработанная имитация клёпок....? :oops
прошу прощения, просто не смог удержаться видя такое внимание к деталировке...!!!  8D
...ps
и вопрос по лючкам...что слева...
это , судя по фото/ масштабу... какие то технолог.лючки... а где петли тогда... ну в смысле,имитация петель...?
прошу не рассматривать мои комменты как придеризмы:), просто мне нравится такой подход к деталям, но когда начинаешь рассматривать представленный фото , в целом, эти "несрастайки" , порождают некий диссонанс в восприятии...
Изменено: Кирилл Шабанов - 29.10.2018 18:00:49
Цитата
Игорь Воронцов написал:
В общем, покопался тут в первоисточниках..... Самое интересное, что чертежей рубочных люков на семерку в книгах про семерку не нашел. А вот в книге про девятку - нашел. Будем переделывать механизм задрайки.
Игорь, примите моё искреннее восхищение вашим подходом к стройке и самой стройкой!!!
Я сам строю девятку, о какой книге про неё идет речь?
Изменено: Сергей Москаленко - 31.10.2018 01:09:02
Н-да...... слова подобрать всё труднее и труднее......

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Это просто фантастика!
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Цитата
 Олег Игнатович  написал:
Да Вы батенька мазохист   , интересно а всё это будет видно на модели.
С уважением О.И.
 Воистинно так!      
но вот тогда... ежели токмо с этой точки зрения рассматривать ... рельефность палубного настила, что справа ...или слева...на фото... эээ... выпадает как то из ...картины ... надо тогда всё в соответственный масштаб восприятия свести... сейчас получается ...механизм люка проработан... а стандартная штамповка" ёлочкой" плиты рядом( эт я так предположил,что ...)...как то вообще ...ни в "дугу"... смотрится как непроработанная имитация клёпок....?  
прошу прощения, просто не смог удержаться видя такое внимание к деталировке...!!!  
...ps
и вопрос по лючкам...что слева...
это , судя по фото/ масштабу... какие то технолог.лючки... а где петли тогда... ну в смысле,имитация петель...?
прошу не рассматривать мои комменты как придеризмы:), просто мне нравится такой подход к деталям, но когда начинаешь рассматривать представленный фото , в целом, эти "несрастайки" , порождают некий диссонанс в восприятии...
Привет, Кирилл! По настилу.... Я нигде не нашел вразумительное фото, где бы было бы четко видно, какой был настил в носовой части палубы ходового мостика. Но я изучал опыт других моделистов. Зарубежных моделистов. Первый строил U-552 Э.Топпа, второй опубликовал свою работу позже, это была U-564, разрезная, с отсеками, полный фарш, короче. НО!!!! во втором случае, несмотря на обилие дополнительных наборов, я увидел мало своих мыслей.... Он шел по пути первого, а потом добавил своё, в виде отсеков. Так вот, я сделал настил, похожий на настил, который делал первый моделист. Почему? Я увидел в его работе МЫСЛЬ. Он делал всё со знанием того, что делает. Он ошибался в отдельных моментах, переделывал все заново, но он - мыслил..... Второй не стал делать так. Он сделал все в едином варианте (пупырчатом), и немного другой формы. Но ему я не поверил. Возможно, что на U-564 было именно так, как сделал второй. Возможно. Я не искал тому подтверждения. Как было на U-96, я не знаю. Я решил довериться опыту моделиста № 1. Перед покраской пройдусь по "пупырышкам" шкурочкой, они будут не такие выразительные. Теперь по петлям..... Конечно же разница в подходах в изготовлении люка и имитации петель бросилась в глаза. Деталь то не окрашена. Но самое главное не это. Детали на фото увеличены, в 5 раз наверное, а то и 6, крупнее оригинала. Вот те маленькие квадратики на технологических лючках в реале размером 0,7 мм на 0,4 мм!!! и есть имитация петель. Мне конечно приятно, что меня считают чуть ли не Левшой (шутка), но воспроизвести петли такого размера (напомню: 0,7мм на 0,4 мм) я не смогу, даже не буду пытаться. А после покраски всего в один тон, это вообще будет незаметно. Как то так.....
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Н-да...... слова подобрать всё труднее и труднее......

С Уважением, Алексей.
Привет, Алексей! можно жестами :)
Цитата
Ярославна написал:
Это просто фантастика!
Спасибо, Ярославна! К стати, имел удовольствие созерцать Вашу "рыбку". Ма-ни-фик!!!!! Браво! С оценками жюри в виде грамот полностью согласен!  
Продолжаем стройку-сказку дальше. Любимое занятие - переделай сделанное. Короб пеленгатора уже приклеен на место. А как бы стекала водичка из него при всплытии лодки, если нет шпигатов.... Никак. Поэтому надо делать. Вовремя спохватился. Отрезаю нижнюю часть короба. и выскребаю небольшой уступчик.
из полосочки латуни вырезаю заготовочку, на которой выпиливаю шпигаты, по два с каждой стороны от середины
Готовую заготовочку клею по месту
шпаклюю стыки
А теперь примерочка....
Цитата
Сергей Москаленко написал:
Цитата
 Игорь Воронцов  написал:
В общем, покопался тут в первоисточниках..... Самое интересное, что чертежей рубочных люков на семерку в книгах про семерку не нашел. А вот в книге про девятку - нашел. Будем переделывать механизм задрайки.
Игорь, примите моё искреннее восхищение вашим подходом к стройке и самой стройкой!!!
Я сам строю девятку, о какой книге про неё идет речь?
Привет, Сергей! Благодарю! Книга вот эта: Vom Original Zum Modell, Bernard & Graefe Verlag_U-boot typ IXC. Я хотел подгрузить ее, но не получилось
Цитата
Игорь Воронцов написал:
Привет, Сергей! Благодарю! Книга вот эта: Vom Original Zum Modell, Bernard & Graefe Verlag_U-boot typ IXC. Я хотел подгрузить ее, но не получилось
Спасибо за наводку. Игорь есть маленькое замечание к замечательной работе по рубочному люку. Возможно я не рассмотрел, но мне кажется у вас нет стопорной гайки запорного вентиля. Думаю для завершения бесспорно красивой работы это надо этот элемент конструкции установить. Сегодня есть готовые предложения на рынке как по головкам болтов так и гаек уже накрученных на болт. Например MENG или MasterClub.
С уважением.
p.s. книгу скачать не удалось, не смог найти файлы для скачивания(((
Изменено: Сергей Москаленко - 02.11.2018 23:57:01
Цитата
Сергей Москаленко написал:
Цитата
 Игорь Воронцов  написал:
Привет, Сергей! Благодарю! Книга вот эта: Vom Original Zum Modell, Bernard & Graefe Verlag_U-boot typ IXC. Я хотел подгрузить ее, но не получилось
Спасибо за наводку. Игорь есть маленькое замечание к замечательной работе по рубочному люку. Возможно я не рассмотрел, но мне кажется у вас нет стопорной гайки запорного вентиля. Думаю для завершения бесспорно красивой работы это надо этот элемент конструкции установить. Сегодня есть готовые предложения на рынке как по головкам болтов так и гаек уже накрученных на болт. Например MENG или MasterClub.
С уважением.
p.s. книгу скачать не удалось, не смог найти файлы для скачивания(((
Сергей, сообщите свой электронный адрес, попробую выслать файл на почту. По поводу гайки - отличная мысль!
Игорь Привет,
ювелирная работа!
Спасибо за разъяснения по имитации пал.настила., все понятно...
Успехов в стройке!, очень интересно наблюдать за процессом ,хоть и не "моя тема", как говорится...
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Игорь Привет,
ювелирная работа!
Спасибо за разъяснения по имитации пал.настила., все понятно...
Успехов в стройке!, очень интересно наблюдать за процессом ,хоть и не "моя тема", как говорится...
Спасибо, Кирилл! Мы же, собственно, здесь и собрались, что бы делиться своим опытом и ошибкам.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 40 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат