Всем привет ! Свободного времени считай нет, двигаюсь медленно....... но есть обновления.................. поставил пушку на место, бухты пока не фиксировал ( это в конце буду делать и занимаюсь подвеской якорей......................
и на штоках у тебя зачем то металлические вулинги стоят... это так надо? под штоком,на одном из якорей,на веретене - какое то утолщение...? как шток фиксируется на веретене - хорошо видно на чертеже Отте Blom 'a ...
Привет Кирилл ! Откуда вулинг взялся уже не помню......... посмотрел сейчас на модель француза, там его нет.... Уберу его, сточить не долго..... И по кольцу надо посмотреть точнее..... Делал очень давно, уже не помню как, а сейчас вылазят ньюансы...... будем подправлять.......
Кирилл привет! Если металлические, то это бугели, не вулинги. Канонерка 18 века, бугели на штоке уже вполне в порядке вещей. А вот рым конечно вдоль штока должен быть...
Мои поздравления с Новым годом, Влад! Всего самого хорошего желаю тебе и , конечно, успешного продолжения и завершения проектов в моделизме. Продолжай радовать коллег!
Всем привет ! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! Сайт открылся - Владимир, мне уже сообщили - это очень хорошо !!!!! Вячеслав - с якорями все исправил, круть и все как надо стоит..... медь всетаки..... Антон - спасибо за поздравления, и тебе здоровья, благополучия и успехов во всех делах, включая наше поприще !!!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Привет Вячеслав ! Полуштык для обвязки больших якорей...- делал как в книжках умных и опять же француз так же обвязал........ Тут я самодеятельность отключил.......
А, я понял, что не так понял................... опять же повторюсь - сделал как у французского моделиста, а он делал по монографии.... так что правда там........
Кирилл Шабанов написал: Кстати, а как надо тогда правильно сделать?
Пересмотрел монографию французского брига "Лебедь" 1806г. На фото исторической модели брюк идет или через рым на винграде, или через лафет. А обворачивать брюк вокруг мне кажется неверно. Это довольно толстый и жесткий канат и наложить бензель на него в реальных условиях довольно проблематично. Это я вам говорю как яхтсмен. Мне кажется правильней сделать по английски.
Вячеслав - спорить не буду..... но и тут ничего менять не буду.... я не думаю что француз делал свою модель по "левой" монографии..... Это мы, за отсутствием часто инфы, додумываем, домысливаем и делаем так , какую информацию удалось добыть... Я имею ввиду тек кто строит как я например, из того что было по инфе, не по полноценным чертежам или тем более если есть монография с полной выкладкой описанием и ........... Я, если честно хочу уже закончить наконец эту модель, много в ней накосячил......... кое что переделал, кое что пусть остается как есть........
Геннадий Еретнов написал: Если я начну переделывать свои косяки по модели, у меня жизни не хватит))). Твоя работа Владислав радует, живое как буд то.
Всем привет. Согласен с Геной. Тут вопрос степени разумного, - есть работа, качественно исполненная, а спорные моменты всегда будут. Конечно нужно стремиться к совершенству, но достичь его нельзя
Всем привет ! Спасибо за внимание к теме ! И я с вами согласен, что к совершенству надо идти постепенно...... во первых надо много времени, а его сейчас катастофически не хватает.... вот растянулась стройка...... стараюсь все делать как надо , но пока что есть. Сам я доволен этой стройкой, наработал опыта еще...... Сейчас собираю дальше все в кучу от носа к корме, завтра может что еще покажу к вечеру.......