Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
МПК проекта 1124М, Смоляная моделька 1/350 моей разработки - "версия 3.0"
Адмирал!   осадка  нужна  для  определения  водоизмещения.    Если  мало  водоизмещение  это  опасно  и  можно  сделать  оверштаг   и  тогда  буль  буль  карасики.  Если  Водоизмещение  больше  положенного,  то  теряем  остойчивость  и  плавучесть,  что  тоже   чревато.  можно  грузилом  пойти  под  воду.  При  выходе  определяли  осадку    по  лоту  и  докладывали  в  ПЭЖ,       /пост  энергетики  и  живучести,  Центральный  пост  БЧ-5.   Замеры  осадки   обязанностью  БЧ-1 / для  простоты  докладывали  ВЫСОТУ  борта   над  поверхностью  зеркала  воды.     Зная  замеры   по  трем  точкам  определяем   деферент  и  по  таблицам  определяется  водоизмещение корабля.   Вы  уж  извините  меня  за  нравоучение  ?^  
В  ПЭЖе  есть  схема корпуса.  Вид  сверху   и  с  боку  и  на  ней  все  палубы  и  все  помещения  корабля,    на  каждую  палубу  своя  схема.  Все  коридоры  и  проходы,  тамбуры  и  прочее.  Тоже  самое  есть  и  в  схеме  надстройки.    Также  указан  объем  помещения.  Зная  его  объем  знаем   на  сколько   увеличится  водоизмещение  при  затоплении ....
Наука  одна  и  знаю  все  это  довольно  приблизительно  и  довольно  поверхностно... :oops
с  уважением      
Изменено: navy - 18.03.2021 12:53:44
  Юра, доброго времени. С интересом слежу за стройкой, но с комментариями не встревал, т.к  не спец. Касательно  поворота оверштаг думаю волноваться не стоит. Хуже если оверкиль. А  вот с марками углубления любопытно. Понятно, что на ПЛ принята система скрытого указания осадок. Там своя специфика. А вот на НК всегда считал, что числа прямо указывают величину осадки. А вот поди-ж ты выходит не всегда. Завтра выберу время схожу поглядеть как на БПК решен этот вопрос.
Цитата
navy написал:
докладывали  ВЫСОТУ  борта   над  поверхностью  зеркала  воды.
Ни фига себе!!!!!

Век живи- век учись....... помирать пока что не собираюсь.

Но интересную информацию впитываю как губка.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Ни фига себе!
Ну, в целом-то, "в средней температуре по больнице",  вы не ошиблись. Где-то марки показывают высоту борта, а где-то - осадку. Традиционно, конечно, марки углубления показывали углубление. На штевнях можно было посчитать дифферент, на миделе - крен.

Рисунок  
Цитата
Антон Празукин написал:
Видно, что не ценят в одной отдельно взятой московской фирме рукастых людей!  
А что нам, хохлам проворным. Жизнь говно, да мы в сандалях и с лопатой.
Правда, пока суетишься, на кароблики с литаками времени не хватает, плак, плак.
А руки чешуцца. Да.
Изменено: Владимир Червонящий - 19.03.2021 11:19:33
Ох уж эти сказочники...
Закончился мой очередной долгострой. Уже и не вспомнить, когда именно этот кораблик заложил. Только что поднял флаг.  Постарался впихнуть в модельку все советы и замечания по "сказке", завтра при свете дня курс ему - в Прихожую. Но сказке про МПК пр. 1124 не конец! Жду от В. Червонящего следующий комплект, будет вероятно кто-то из Североморских 1124 МУ.
Рисунок
00С18.jpg (459.67 КБ)
Рисунок
00С19.jpg (395.3 КБ)
Рисунок
00С20.jpg (347.49 КБ)
\8/  
Модель достойная уважения! Юрий, поздравляем Вас  с Александром с завершение крепкой и качественной модели!!!
Изменено: Антон Празукин - 20.03.2021 11:05:40
Цитата
Антон Празукин написал:
Модель достойная уважения! Юрий, поздравляем Вас  с Александром с завершение крепкой и качественной модели!!!
Спасибо! Рад Вашему отзыву. Особенно потому, что и у Вас была модель именно этого борта.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат