Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Спасибо за ссылку. Обязательно почитаю.
http://www.shipmodell.com/index_files/SHIPMODELL_SMS_VIRIBUS_UNITIS.htm     здесь тоже нет ничего с тыла поста фото 41  
Изменено: Александр71 - 05.01.2018 02:48:16
Добрый вечер, коллеги! Представляю небольшой отчет о проделанной работе. Были сделаны носовые якорные клызы, также загрунтовал правый борт для выявления недостатков. На качество поверхности не обращайте внимания нужно еще доводить.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Пока сохнет грунтовка решил заняться носовой боевой рубкой. Когда делал ее 10 лет назад, пришлось использовать много шпатлевки для выведения поверхности, что сейчас мне очень не нравиться. Поэтому было решено частично переделать.
Рисунок
Рисунок
Основную надстройку оставлю, подправив и усилив стенки, чтобы не деформировались, т.к использовал тогда толщину металла 0.2 мм. А начну переделку с боковых пристроек. Пока сделал с одной стороныРисунок
Рисунок
Давно хотел попробывать сделать вертикальный трап.Начал с самых длинных на трубы.Результат на фото
Рисунок
Примерка к самой трубе
Рисунок
На сегодня все.
P.s. Если вам бедет интересен процесс изготовления трапа, то тогда я расскажу и покажу на фото.
Продолжение следует...
Изменено: Арабей Виталий - 11.01.2018 00:49:34
Виталий Привет,
Конечно интересно!
результат - очень хорошо на мой взгляд, если это не фототравление? 8D  
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Виталий Привет,Конечно интересно!результат - очень хорошо на мой взгляд, если это не фототравление?  
Здраствуйте, Кирилл! Сразу скажу, что это не фототравление. Мне друг предлагал сделать фототравлением, но мне эта идея показалась не очень хотоша, т.к.:1. Нужно было  заполнить лист еще и другими деталями, которые нужно было еще спроектировать и грамотно растоложить.
2. Фототравление на мой взгляд кажеться плоским.
3. Я не готов к финансовым тратам если, это можно сделать самому.
  И так начну сой рассказ про изготовление трапов. Я долго думал как их сделать. Думал вначале спаять из проволоки, но возник вопрос как сделать одной длинны ступеньки и каким образом выдержать расстояние между ступеньками. Был вариант с фототравлением причины отказа я изложил выше. Ну и наконец вариант, результат которого на фото выше. Мой варинт вам покажеться сложным, да и не каждый сможет им воспользоваться. Т.к. на модели таких трапов достаточно много мною было решено сделать матрицу из стали. Опыта в изготовлении матриц у меня небыло и до последнего я не знал получится у меня из этого что-нибудь, я взял первую попавшуюся железную пластину и отпелил нужной мне ширины полоску. Затем на ней я разметил расположение самого трапа выдерживая все размеры включая толщину ступенек. К сожалению фото на этой стадии я не сделал. Далее начинается самое сложное выграверовать штихилем по линиям сам трап. Сделав эту операцию операцию нужно было матрицу закалить и тут у меня возникли проблемы. Материал из которого я сделал матрицу не закалился, но я всеравно решил попробывать пластину на ваньцах. В результате полный провал матрицу повело и она пришла в негодность. На фото уже выравнено, но ее дальше использовать нельзя.
Рисунок
После неудачного опыта я не остановился. Нашел более подходящий материал. Только уже гораздо больше по толщине 10мм. И мне было необходимо от этого куска отпилить нужной ширины заготовку. Сразу скажу долго я ее отпиливал несколько полотен сменил, хорошенько пропотел, но отпелил. Сделав новую матрицу начал пробывать ее закалить. Хорошо разагрев матрицу на глаз и опустив ее в воду, и протерев насухо тряпочкой, я обнаружил, что она треснула на всю длинну и почти на всю глубину, но приэтом закалилась. В растроенных чуствах я отложил эту затею до лучших времен.
Рисунок
Интерестно она так треснула.
 Пару дней назад я решил попробывать сделать в третий раз матрицу. От оставшегося куска снова отпилил нужное выровняв поверхность напильником и наждачкой сделал новую матрицу. На этот раз закалка прошла удачнее чем в пребыдущие разы, но закалил не до конца. Попробывав еще раз закалить мне улыбнулась удача. Ура!!!Она закалилась.
Рисунок
Осталось только попробывать прокатать на вальцах что бы отдавился рисунок на более мягком метелле. Отрезал немного полосок нужной ширины предварительно отжог металл, пошел их прокатывать. И о чудо получилось!!!
Рисунок
Таких полосок я прокатал 20шт.
Далее берем и просверливаем отверстия между ступенек и бормашинкой по грубому делаем это отверстие квадратным
Рисунок
далее квадратным надфелем делаем дорабатываем эти отверстия. После доводки отверстий отрезаем лобликом с двух сторон ненужное и боковинки подравниваем плоским надфимем. Заднюю сторону обрабатываем на плоскости наждачкой и получаем готовый трап.
Рисунок
Мне кажеться таким способом он смотриться более объемным, т.к. в разрезе профиль получился полукруглым. Трапы будут все одинаковыми, из длинного можно сделать короткие. На доводку уходит не так много времени, можно и 100 шт. Сделать. Ну и все сделано своими руками.
Надеюсь вам понравился мой расказ.
 
Изменено: Арабей Виталий - 11.01.2018 20:34:10
Ох и геморройно....... но красиво.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев написал:
Ох и геморройно....... но красиво.
Спасибо за оценку моих трудов.
Не буду с вами спорить. Действительно с начала было трудно. Всетаки новая технология и рука не совсем набита. За то теперь можно тиражировать и с одной заготовки можно сделать несколько шт. в зависимости от длинны. И по времени быстрее получается чем собирать и паять. А также выдерживает деформацию и не ломается, и можно еще что-нибудь припаять.
Цитата
Арабей Виталий написал:
Надеюсь вам понравился мой расказ.
Ну, Вы, блин, даёте.....
Этож прекрасная работа, сродни слесаря-инструментальщика.
8D  
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Этож прекрасная работа, сродни слесаря-инструментальщика.
Спасибо. Иногда приходится и инстрименты дорабатывать под определенные работы, а что-то с нуля.  
Цитата
Арабей Виталий написал:
. Иногда приходится и инстрименты дорабатывать под определенные работы, а что-то с нуля.
Знакомо :)
Всегда приятно смотреть на полеостью ручную работу!
Палубу будете наборной делать, из отдельных досок?
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин написал:
Палубу будете наборной делать, из отдельных досок?
Планирую делать наборную из отдельных досок. Только еще не решил покупать уже готовые рейки толщиной 0.5мм и делить ее на две части. Или распустить брусок на доски толщиной 0.5мм. Есть у меня брусок из клена. Но как мне сказал знающий человек большая часть бруска уйдет в опилки. Боюсь, что его тогда не хватит на всю палубу. А готовые рейки сильно ударят по корману. Вот пока и не знаю что делать :(  
Пользователь добавил изображение
Цитата
Арабей Виталий написал:
Планирую делать наборную из отдельных досок.

Может пригодится.
http://kaisersbunker.com/pommern/deck/deck1.htm
VIA EST VITA.
Спасибо за ссылку.
Цитата
Арабей Виталий написал:
Мне кажеться таким способом он смотриться более объемным, т.к. в разрезе профиль получился полукруглым.
Виталий, попробуйте один трап загрунтовать. Мне кажется, что из-за блеска полукруглого сечения могут быть не очень хорошо видны не до конца выбранные плоские участки. Соответственно, после покраски, когда блеск пропадет, лесенка может смотреться не так "параллельно-перпендикулярно", как сейчас.
И еще пара вопросов:
-а на прототипе длинные стороны лесенки(косоуры) были тоже круглого сечения, не плоские?
-как будете делать промежуточные крепления к вертикальной стенке для длинных лесенок?

В сети наткнулся вот на такое решение вертикального трапа:
Пользователь добавил изображение
Изменено: Юрий Саламатин - 13.01.2018 16:38:20
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Виталий, попробуйте один трап загрунтовать. Мне кажется, что из-за блеска полукруглого сечения могут быть не очень хорошо видны не до конца выбранные плоские участки. Соответственно, после покраски, когда блеск пропадет, лесенка может смотреться не так "параллельно-перпендикулярно", как сейчас.
Юрий, сегодня загрунтовал один трап результат на фото.
Рисунок
Цитата
Юрий Саламатин написал:
-а на прототипе длинные стороны лесенки(косоуры) были тоже круглого сечения, не плоские?
Юрий, вы, абсолютно правы. На чертежах плоские щечки. Они плоские по бокам, только на лицевой поверхности есть небольшое закругление, которое при желании можно сошлифовать. Но я скорее всего оставлю как есть.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
-как будете делать промежуточные крепления к вертикальной стенке для длинных лесенок?

Собираюсь попробывать припаять ножки.
 
Виталий, я из-за тени не очень хорошо вижу элементы лесенки. Вроде погрешность есть, но совсем небольшая. А Вам-то как? нравится?  Главное, что бы в-живую аккуратно смотрелось.

По поводу лесенок - в травленке для 350-го масштаба сейчас делают такие вертикальные трапы в виде развертки: т.е. что бы получить трап надо выгнуть косоуры из плоскости лесенки на 90градусов. Косоуры уже сделаны с ножками на концах и в пролете. И после отгиба косоуров из плоскости получаются трапы со всеми необходимыми ножками и скруглениями на плоских косоурах. Но ступеньки, да, выглядят немного плоско на большом приближении.  
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Виталий, я из-за тени не очень хорошо вижу элементы лесенки. Вроде погрешность есть, но совсем небольшая. А Вам-то как? нравится?  Главное, что бы в-живую аккуратно смотрелось.
Юрий, сделал новое фото. Надеюсь так , вам, будет лучше видно. К сожалению лучше фото у меня не получилось сделать.
Рисунок
На самом деле в живую он хорошо смотриться и меня вполне устраивает. Скорее всего заготовка для матрицы была не совсем ровная. Хотя я и сторался найти ровные базовые поверзности доя разметки. Ну и в конце концов я же не станок ЧПУ, чтобы сделать идеально.Возможно еще камера в телефоте немеого искажает. Думаю когда все соберется и покраситься будет смотреться хорошо.
P.S. всегда стремлюсь делать все на высоком уровне.
Изменено: Арабей Виталий - 15.01.2018 12:16:22
Добрый день, коллеги! Небольшое обновление. Сделал вторую пристройку к носовой боевой рубки.
Рисунок
Напомню как выглядело раньше до переделки
Рисунок
Рисунок
Добавил жесткости конструкции и спаял правую и левую пристройку к основной надстройки, и обработал.
Рисунок
Рисунок
Рисунок  
Цитата
Арабей Виталий написал:
всегда стремлюсь делать все на высоком уровне.
Ну, я согласен. У Вас все очень капитально и аккуратно получается. Вот,внизу фотка про развертку лесенок. Наверное, для 250-го это не совсем идеальное решение, но что, если, например, вытравить косоуры с дырочками, установить их в кондуктор и впаять из латунного прутика круглые ступени? (если это возможно, конечно-я не очень уверенно представляю себе масштаб 250-го масштаба :oops )
Рисунок
DSCF9281.JPG (641.9 КБ)
Изменено: Юрий Саламатин - 15.01.2018 22:02:45
Цитата
Юрий Саламатин написал:
но что, если, например, вытравить косоуры с дырочками, установить их в кондуктор и впаять из латунного прутика круглые ступени?
Я думал про такой вариант. Только не травить, а в полоске шириной 0.4мм просвелить отверстия около 0.2мм и впаять лесенки. Даже при условии того, что буду сверлить под микроскопом это довольно сложная задача да еще и при длинне трапа 5см. Я не знаю возможностей фототравления, но думаю, что сделать такое фототравлением проблематично.  
Добрый вечер, коллеги! Давно небыло обновления, но не думайте, что я отложил все в долгий ящик. Просто взялся за детали, которые отнимают много времени и не всегда была возможность над ними поработать. Сделал опоры ходового мостика. Опоры имеют квадратное сечение 0.5х0.5мм.
Рисунок
Как видите на фото на одной опоре еще не сделаны усиления в местах стыковки, работа над ними еще не окончена.
Примерил на сухую, чтобы посмотреть как будет смотреться
Рисунок
Рисунок  Рисунок Не представляю как окуратно покрасить всю эту надстройку. Понимаю, что придется красить по частям, еще усложняет покраску, то что цвет крыш имеет другой цвет да и леере будут мешать отделить маской. Еще возник вопрос по мачте, она проходит на сквозь через всю надстройку. У меня она сделана цельной.
Рисунок
Думаю придется пилить ее на две части. Хотя очень этого не хотечеться делать, т.к. боюсь что потеряется жесткость мачты. Распелив мачту на две части думаю сделать штифт с резьбой, а шов спрятать чуть ниже крыши ходовой рупки. Что скажете по этому поводу?
Решил немного отдохнуть от этой надстройки и переключился на трубы. Пока что работаю над одной трубой сделал колечки для крепления трубы тросом к палубе. Не знаю как правильно они називаются. В морской терминологии я не селен :oops . Буду рад если вы мне будите подсказывать правильные названия
Рисунок
Сделал поручни по кругу. Не думал, что потрачу много времени на эти поручни часов 10 ушло у меня на все поручни. Может у кого-нибудь есть соображения для чего они могли использоваться да еще и в таком количестве? Установил трапы. Сделан большую глупость, что не разметил и не просверлил отверстия под ножки трапа. Было сложно проделать эту операцию не повредив поручни. Результат на фото.
Рисунок
Рисунок
Рисунок Рисунок
На сегодня все!
Цитата
Арабей Виталий написал:
Думаю придется пилить ее на две части. Хотя очень этого не хотечеться делать, т.к. боюсь что потеряется жесткость мачты. Распелив мачту на две части думаю сделать штифт с резьбой, а шов спрятать чуть ниже крыши ходовой рупки. Что скажете по этому поводу?
а нельзя ее, как в оригинале, просо сквозь рубку провести, просверлив (прорезав) отверстия?  
Какова ЖизнЯ - таков аватар: Круглый, Северный, Пушистый... 8)
Мои Сказки
Цитата
Юрий Сорокин написал:
а нельзя ее, как в оригинале, просо сквозь рубку провести, просверлив (прорезав) отверстия?
Юрий, раньше так и плонировал сделать. Только на этой мачте еще кучу деталей и трап еще имеется. Все это будет мешать  одевать рубку на мачту. На оборот тоже не получаятся, т.к. мачта имеет расширение к основанию и получатся большие отверстия и большой зазор между мачтой и крышей рубки. Как-то так получается.
Доброй ночи, коллеги! Продолжаю работу над трубой. Сделал из латуни пароотводные трубки (могу ошибаться в правильности названия этих трубок) d=0.95мм. В верхнюю часть трубки припаял колечко для расширения трубки диаметром 0.2 мм. Далее были сделаны кранштейны, что бы прикрепить эти трубки к трубе. Выкладываю фото готовых трубок при1клееных к трубе. Трубки сделал сразу на две трубы.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Потихоньку одна труба обрастает деталями. Завтра, если будет время сделаю трубочку диаметром 0.3 мм. На этой трубе осталось сделать пару тонких трудок, одна из трубок имеет гудок (пока еще не знаю как его сделать, но буду пробывать) и нужно еще сделать поручень на кожухе трубы и можно будет отложить трубу в сторону до покраски. На сегодня все.  
День добрый!
По мачте у вас действительно три пути движения.
1.Разрезать мачту по ходовой рубке. Нижнюю часть вставить и закрепить в корпусе, на нее одеть надстройку с рубкой и сверху установить уже подсборку верхней части мачты. Думаю, что резьба на штифте будет излишней. Я бы выточил верх мачты со штифтом на небольшой уменьшающийся конус. В нижней части просверлил отверстие диаметром равным верху конуса. В итоге получилось бы, что соединение мачт точно центрируется верхней частью штифта, а снизу есть небольшое место под клей. При сборке я бы нанес на нижнюю часть штифта супергель и все установил вообще без пайки. Никуда это все не денется, при чем плюсы тут те, что все это можно будет собирать уже крашеным с установленными всеми мелкими деталями такелажа на стеньгах и реях.

2. Вставлять мачту сверху надстройки, так же окрашенной и собранной по верху полностью. Сложности в том, чтобы сквозь надстройку хорошо закрепить мачту в корпусе. Увеличенное отверстие в палубе над рубкой закрывается обычной шпаклевкой по месту, потом шлифуется и все подкрашивается кистью. Я не раз так делал :). Особенность тут в том, что леера нужно будет на рубку ставить после выполнения данной операции.

3.Ставить мачту на корпус и надевать на нее последовательно все, надстройку, рубку и весь верх с реями и стеньгами, саллингами и пр. Это все вполне выполнимо, сделать все детали съемными и притереть их все по месту предварительно, а потом крепить и ставить. Но очень трудоемко получится. При этом надо учитывать, что покрасить это все заранее не получится и придется все делать по месту, что тоже ситуацию только усложняет.
Выбирать вам. Удачи!
Изменено: Vadim64 - 20.02.2018 10:05:59
С уважением, Вадим.
Спасибо, Vadim64, за ваши предложенные варианты. Скорее всего пойду по первому варианту. Вариант с конусным штифтом мне понравился. Только перетачивать верхнюю часть мачты не планирую. Буду собирать из этой, главное просверлить четко по центру обе половинки.
Доброй ночи, ночи коллеги! Продолжается работа над трубами. Обещал попробывать сделать тонкую трубочку. Получилась трубка с наружным диаметром 0.32мм и вн. диаметром приблезительно 0.15. На фото в трубачку вставленна проворока диаметром 0.08 что бы было видно, что это действительно трубочка и я вас не обманываю
Рисунок Так же был сделан гудок и поручень на кожухе трубы. Установил все на свои места.
Рисунок
Рисунок  Рисунок
Рисунок
Рисунок  Вроде на этой трубе сделаны все необходимые детали и можно приступать ко второй трубе.
P.s. хочется услышать ваше мнение о проделанной работе. Не молчите, а то мне порой кажеться, что вам не интерессна моя сказка. :(  
Интересна и весьма.Труба хороша,леера объёмные и это очень копийно смотрится
Цитата
Александр71 написал:
Интересна и весьма.Труба хороша,леера объёмные и это очень копийно смотрится
Спасибо за отзыв. Сейчас идут работы над второй трубой.  
Очень хорошая надстройка и  труба. И пароотводные и др. трубки тоже отличные. А в трубе (внутри) заслонки делали? В комбриговской модели я делал, хотя их и не рассмотреть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат