Производитель:АРК модел - этим в принципе всё сказано. Про качество литья все уже знают, рассказывать не буду. НО! так как я собираю свою 4ю модель в жизни (и 2 из них я соизволил окрасить), я был крайне обескуражен (о**ел) и прискорбно удивлен (о**ел второй раз) качеством литников после той-же звезды. Помню в далеком детстве собирал самолёт (наш!советский!), и то качество было лучше... Ну собственно собираю упрощенную модель (из коробки) - без обвязки пушек, без мелкой прорисовки и с упрощенным такилажем, ибо боюсь напортачить и запороть модель. Собственно рассчитываю на песочницу по окончании сборки. Хочу выслушать тех комрадов, которым уже посчастливилось собирать данный фрегат. Особенно по правильной прокладке такилажа, а именно с чего начать? так как сейчас остановился на нём, собираюсь с силами так сказать...
Евгений, здравствуйте! Для начала Гото не фрегат, а линейный корабль согласно рангам того периода времени. На счет Песочницы, Вы зря программируете, а том время покажет. Это так к слову. На счет качества, это да оно известно. По модели. Что увидел: не обработаны швы, видны следы от толкателей, не убраны "откусы" от литников, не обработаны контуры деталей, декор леера и .д., нитки не обработаны, ворсятся, окраска: слои лежат не ровно, видны вкрапления мусора, границы цветов не выведены, цвета заползают друг на друга. Посмотрите в интернете встречаются удачные схемы окраски этого корабля. Вообщем все переделать и перекрасить.
Мой совет по цветовой гамме. По меньше белого на палубе. Перила, кофель-нагельные планки(кроме нагелей), пяртнерсы (место прохода колонны мачты в палубе) рустерные решетки(по желанию) наверное лучше покрасить в цвет темного дерева.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь приветствую. Спасибо за критику. Я сейчас пытаюсь получать опыт на данной модели. Ибо с парусного флота уходить не планирую. Красил без применения малярного скотча, кистью. По цветовой гамме - только на данном ресурсе нашел 4 разных исполнения. Скажем так - крашу так как хочу. На данный период времени руки пока заточены под х*й. Ибо надо руку набить я считаю. Перекрашивать вряд ли буду. Но Ваш совет очень ценен. Еще раз спасибо.
Игорь Шейнин пишет: Мой совет по цветовой гамме. По меньше белого на палубе. Перила, кофель-нагельные планки(кроме нагелей), пяртнерсы (место прохода колонны мачты в палубе) рустерные решетки(по желанию) наверное лучше покрасить в цвет темного дерева.
полностью поддерживаю, тут дело не в цветовой гамме, просто даже для восприятия модель станет обьёмней, а так всё что стоит на палубе теряется и да рустерные решётки всё же не белые, они скорее древесные.
про кисть и без скотча, можно ведь избавиться от непрокрасов и относительно грубых наплывов краски, так сказать немного подравнять, про обработку стыков и толкателей это на будущее , врятли уже станете переделывать
на сколько планируете упрощать такелаж ? в принципе рекомендую поискать в сети польские чертежи, там довольно хорошо отображено что куда тянуть , если надо могу потом дать ссылку.
если тросы плести не планируете то в качестве нитей без обработки можно использовать капрон или полиэстр, с вязать ими сложней но ворсистости поти не бдет и выглядит акуратней
ну и да раз на будущее выкройки парусов от арка малы, лучше самому расчитать по месту
День добрый! Может быть пока не установили все мачты и ванты, попробуйте сделать имитацию обвязки пушек, пока к ним еще можно подобраться потом будет поздно. Здесь на каропке много был тем и картинок по обвязке пушек. Палуба выглядит бедно. Смывку и тонировку сухой кистью уже не сделаешь. Но есть один интересный вариант, у Акана были акриловые лаки под цвет дерева: тик, дуб. Их можно нанести на Вашу палубу и ее цвет заиграет по другому. Я такой лак использовал на своей яхте Курун, и эффект мне понравился.
Евгений Привет, Интересный проект у тебя! Мне нравится как идет сборка, но с толщинами такелажа сейчас,явная "засада"... На данный момент,навскидку,если судить только по фото,ванты бизани, по толщине- как грота штаг,а это пожалуй самый "мощный" трос на корабле,за исключением якорного каната...те если продолжать выдерживать пропорции,ванты и штаги фока и грота,должны быть еще толще,чем сейчас примерочный вариант вант бизани...представь себе картину,что получится...диаметр якорного каната уже будет сопоставим с диаметром бизань мачты почти... мне кажется есть смысл несколько изменить тактику,пока еще не очень много времени потрачено на "нитки" * в первую очередь ,для удобства работы,можно нарисовать схему такелажа,хоть от руки,хоть распечатать польский чертеж Готы,общий вид( ссылку тебе вроде давали),и на нем подписать толщины каждой снасти,хотя бы приблизительные размеры.... * для подсчета использовать удобно таблицы по этой ссылке http://www.goldenhind.ru/calc_2.php когда будет четкая картина по снастям,приготовить необходимые канаты - лучший эффект конечно будет,если сам намотаешь,на тросомоте..простейший здесь купить можно http://modelshipyard.ru/product/trosomot-trehprjadnyj-pr-va-rossija/ *нитки для канатов,качественные и без ворсы,gutermann , No 5;8;10;20;30;40;120;180 серия tera,я здесь брал http://www.legus39.ru/ чем выше номер,тем тоньше нить...,No 5 - где то около 1,1 мм( в твоем масштабе - грота штаг ориентировочно)...
после того как будет готова схема такелажа и набор канатов,или просто ниток нужных диаметров, можно вернуться к такелажным работам,но уже в более масштабном относительно модели,варианте... толщины фок стень и грот стень штагов, вант фок и грот мачты и их стеньг ,для простоты,можно принять одинаковыми....
если будешь брать нитки - бери лучше белые или бежевые,под покраску...черный цвет -неудобен в работе...из белого всегда можно темный стоячий такелаж получить,а вот наоборот...
для более реалистичного вида,можно попробовать заводить ванты по "науке" - те на топы мачт или стеньг...а юферсы купить в лавке корабела к примеру....на фок и грот мачту там размеры есть...для стеньг придется подточить до меньших диаметров... http://www.lavka-korabela.ru/categories/iufersy там же можно и путевые блоки купить... размеры блоков и юферсов - чтоб ориентироваться, можно посчитать по тем же таблицам,что я ссылку выше дал...
скачай еще книжку Хоккеля,посторойка моделей парусных судов 16-17 века...там очень подробно и понятно рассказывается о такелаже судов периода Готты... -незаменимая вещь!!! судя по тому, что у тебя сейчас получилось с вантами бизани... было бы не лишне её почитать,перед тем как продолжить такелажные работы )) скачать можно отсюда https://cloud.mail.ru/public/H4P3/TcE5UwqYQ
Успехов!!!
ps я так подробно и назойливо "насоветовал" ,потому как видел твой восторженный коммент по стройке Вазы от Дмитрия... если нравится солидный подход к делу , почему бы самому не работать в этом направлении? ))
Мне нравится как идет сборка, но с толщинами такелажа сейчас,явная "засада"...
Кирилл, приветствую. Спасибо за комментарии. На будущее обязательно учту! На готе я исключительно тренируюсь. За подробные и назойливые советы отдельное СПАСИБО!) Нужных нитей даже в Леонардо (а это крупнейший магазин для хобби в нашем городе) очень скудный выбор(( поэтому ваяю из того что есть. Плести пока нет ни времени ни возможности. Книги и статьи по такелажу потихоньку почитываю. Проект готы будет долгостроем, параллельно буду делать более интересные мне модели. Сказки также буду открывать.
Привет, нее, в Леонардо и обычных швейных магазинах или магазинах для рукоделия,ниток для такелажа,нет...я тож как то эту тему углыблено изучал... ниток там огромный выбор ,и Гутермана в том числе... но не те...с ворсой... Гутерманн серии tera, вот это -самое то...но их купить,самый простой способ оказался,причем разных диаметров, это в том магазине,что я ссылку давал...это дешевле намного чем покупать в магазине на "верфи" к примеру... катушки большие, в этом, калиниградском магазине... ну не знаю...наверняка конечно есть альтернативные "источники" ниток... но я на этом остановился.... Если Готта - кошка, то в моем представлении,...здесь же и надо отрабатывать приемы и прочее? на данный момент - подбор толщин такелажа к примеру...если сейчас оставить все как есть,то...на след.модели придется опять тренинг устраивать что ли? )) но это так...мысли вслух,ни в коей мере не настаиваю )) хотя по собственному опыту,какой то особой тренировки может и не нужно...особено если стройка неспешная...собрал инфу,материалы...и делаешь сразу...да и сейчас,он лайн так сказать...несколько строек парусников идет,те информация поступает регулярно:))) В любом случае - успехов!!!
Кирилл Шабанов пишет: ванты бизани очень " толстые"
Согласен. Если перенести на масштаб, то получится примерно 20 см в диаметре) Ну пусть. Во всяком случае, когда я готу доделаю и поставлю на полку пылиться - она будет мне напоминанием о моих ошибках, так сказать "бельмом на глазу".
Приветствую. Если Гота у Вас в качестве "кошки" все же попытайтесь лучше делать правильно сразу, Кирилл совершенно прав - иначе следующая модель тоже кошкой станет. Ведь опыт можно получить только исправляя свои ошибки и переделывая порой по несколько раз... в нашем деле без этого никуда. В конечном итоге все будут видеть только результат. Впрочем я конечно не навязываю.... как строить - дело Автора. С уважением