Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
RSS
Бомбарда (BOMBARDA) 1700 год, от Amati масштаб 1:80, Постройка модели французского бомбардирского кетча. Автор: Андрей Додонов.
Рисунок  
Игорь, привет! Благодаря твоим дельным советам, я иду наиболее правильным путем! Спасибо! А то чувствую наломал бы я дров при постройке этих шлюпок! 8(-)  [:](  
Лицо, внушающее доверие.
Из четырнадцати вёсельной шлюпки сделал 10-вёсельную и добавил к ней атрибуты для работы с якорями.
Лицо, внушающее доверие.
Андрей привет!
Хорошо получается!
Успешного продолжения!!! :)
Добрый вечер!

Что-то я совсем ничего не понял. Баркас планируется на модель другого корабля?  
Андрей, ты сделал английский баркас... Я-то, понятно, изначально думал, что ты делаешь французский кетч под английским флагом, и показывал тебе английские баркасы того периода. Ты пояснил, что строишь всё-таки француза, поэтому дальше мы рассматривали только французские шлюпки. Кроме того, в сообщении 317 ты сам показывал именно французские баркасы как пример. А сообщение 323 однозначно трактовалось как "я буду делать баркас, как показано здесь".

Если баркас пойдёт всё-таки на кетч, сними (эх!) нормальную английскую кормовую балку с роульсом, а силовые лаги между задней банкой и транцем удали вовсе... Взамен нормальной балки поставь французскую, чахоточную, "прилипшую" на транце. Так же на форштевне придётся сделать хорошо заметный носовой роульс для каната якоря, шириной и другими размерами созвучный роульсу кормовой ("чахоточной") балки. Ну, и можно добавить ещё парочку характерных чисто французских деталей - по картинкам в сравнении понятно. Брашпиль был съёмным, его можно не ставить, но, если желаешь оставить, то вымбовки (рычаги) брашпиля надо бы удлинить раза в два, не меньше.

По-человечески жалко, конечно... Хороший английский баркас получился!

Английский баркас:

Рисунок

Рисунок

Французский баркас:

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок  
Изменено: Игорь Тараканов - 27.09.2020 16:47:09
(hi) Игорь, вы говорите о баркасе. Но он, как я понял, еще не сформировался как отдельный класс гребных плав средств в 1700 году.  А работать с якорями все равно надо было, поэтому, как я думаю, брали самую большую шлюпку( не баркас) на корабле, пинас или там баржу и т.д. и ставили на них съемные дельные вещи для заводки якоря. А на ваших чертежах показан французский баркас, который специально спроектирован для таких работ изначально. Если бы нашлась инфа по такой специализации французских шлюпок более раннего периода, тогда бы да. Можно было бы задумать переделку, А так... Пока не вижу смысла, переделать конструкцию под более позднюю версию.
 В дальнейшем, мне как-то надо будет сделать крепёж банок по-французски. докрасить борта "железным суриком", сделать уключины. Ну, и переделать вторую шлюпку, похожую на французский 10 вёсельный катер с двумя мачтами, опять же на французский манер. Кстати, крепёж передней мачты поверх планширя, показан у вас на самом нижнем рисунке вашего сообщения.
Изменено: Андрей Додонов - 27.09.2020 19:47:12
Лицо, внушающее доверие.
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Андрей привет!
Хорошо получается!
Успешного продолжения!!!
Привет, Кирилл! Спасибо за поддержку! :D  
Лицо, внушающее доверие.
Андрей, дело хозяйское. Но единственный сохранившийся до наших дней настоящий баркас 1628 года как бы говорит, что баркасы всё-таки существовали задолго до 1700, всем утвержденьям вопреки...
(hi) Да,наверное я соглашусь на очередную переделку.  8(-)  А то знатоки скажут: -" Что же у тебя, милок, корабль французский, а шлюпочки на английские похожи? Не годится так." Да и творчество-это есть постоянный эксперимент!
Лицо, внушающее доверие.
(hi) Занялся переделкой шлюпки на французский монер. Изменил форму крепежа роульса на корме и добавил роульс на форштевне.
Лицо, внушающее доверие.
Вторую шлюпку тоже из четырнадцати весельной переделал в десяти весельную. Дополнительно на ней, спереди, по-верх планширя  устанавливаю подмачтовую банку. На французский монер.
Лицо, внушающее доверие.
(hi)  Нагель уключины на модельках шлюпок намереваюсь сместить в сторону носа шлюпки. Как показано на этих рисунках.
Лицо, внушающее доверие.
Уключины установлены, ну и так кое что ещё, по мелочи.
Лицо, внушающее доверие.
(hi) Основная работа со шлюпками закончена. Осталось водрузить их на борт кеча.
Лицо, внушающее доверие.
Приветствую, Андрей. ДОСТОЙНО! 8D
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена: http://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic20710/message867910/?result=edit#message867910 Стройка "СЕВЕРОМОРЦЫ" завершена: https://karopka.ru/forum/forum190/topic25280/

Андрей, примите поздравления с успешным окончанием очередного этапа!
(hi) Антон, Игорь, спасибо большое! Для меня это было не просто :) .
Лицо, внушающее доверие.
(hi) Как расположить шлюпки на верхней палубе на моем кече, мне было совершенно не понятно. " Амати" совершенно не позаботилась об этом. На её чертежах нет места расположения шлюпок. Вот, наконец-то в сети нашёл чертеж верхней палубы, изданный 1965 году. Кечь называется "Cacafuego", 1700 год. Звучит как-то не по-французски.  
Изменено: Андрей Додонов - 21.11.2020 17:06:14
Лицо, внушающее доверие.
А вот модель, на которую я буду ровняться чтобы установить кильблоки для шлюпок. А кораблик на этих картинках является испанским. Как говорил доктор Хаус- " Все врут!".
Рисунок
k4vEYJf.jpg (434.44 КБ)
Изменено: Андрей Додонов - 21.11.2020 18:42:30
Лицо, внушающее доверие.
Из такого положения шлюпки не спустишь за борт, ванты будут мешать. Надо их сместить или вперед или назад. На "Саламандре", например стояли над бомбардами. При переходе они не мешали, при обстреле крепостей их спускали за борт. С их помощью завозили якоря и использовали для позиционирования (прицеливания) судна.
Андрей, в помощь:

Рисунок  
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Из такого положения шлюпки не спустишь за борт, ванты будут мешать. Надо их сместить или вперед или назад. На "Саламандре", например стояли над бомбардами. При переходе они не мешали, при обстреле крепостей их спускали за борт. С их помощью завозили якоря и использовали для позиционирования (прицеливания) судна.
(hi) Вячеслав, привет! Самое интересное, на Саламандре шлюпка в походном положении размещена над мортирами,между бушпритом и первой мачтой. Так как её (шлюпку) опустить на воду, а затем поднять на борт, если на баке нет ни грузовых талей ни крана? На известных всем нам картинках показано, как осуществляют подъем( спуск) шлюпок при помощи талей закреплённых на ноках реев соседних мачт. А что делать, если есть только одна мачта, да и почти горизонтальный бушприт? Интересно, кто нибудь знает, как спустить( поднять) шлюпку, которая находится между бушпритом и передней мачтой???  
Изменено: Андрей Додонов - 26.11.2020 22:00:13
Лицо, внушающее доверие.
Шлюпку подымали с помощью грузовых талей закрепленных на грот-штаге, а выводили её за борт рей-талями, закрепленные на ноке рея.
Цитата
Вячеслав Строев написал:
Шлюпку подымали с помощью грузовых талей закрепленных на грот-штаге, а выводили её за борт рей-талями, закрепленные на ноке рея.
Ну коли так, то продвинуть её (шлюпку) в висячем положении ближе к корме не составит труда, я полагаю.  
Лицо, внушающее доверие.
(hi) Теперь установил порталы, на которых расположил кильблоки для шлюпок.
Лицо, внушающее доверие.
Поставил на кильблоки шлюпки.
Изменено: Андрей Додонов - 28.11.2020 20:52:46
Лицо, внушающее доверие.
Общий вид.
Лицо, внушающее доверие.
(hi) Осуществил крепление шлюпок к кильблокам.
Лицо, внушающее доверие.
Временно разместил шлюпки на порталах корабля. Вся эта конструкция будет демонтироваться или ставиться на место по мере надобности.
Лицо, внушающее доверие.
Добрый вечер, Андрей!
Шлюпки у вас смотрятся очень хорошо. Солидно. Удачи в дальнейшей стройке.

С уважением, Олег Рудановский.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат