Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.
RSS
Титаник. Миникрафт. 1/350
Может, попробовать на "опытном кусочке" пройтись жидой акварелькой или морилкой, а потом 2000 шкуркой слегка полирнуть? по идее, в швах краска должна остаться, а с поверхности ее шкурка снимет?
аварелью вариант. А вот морилки нету, и как она по аглицки называется - не знаю.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Думаю, что в 350м смысла нет выделять расшивку на дереве. Цвет и фактура каждой щепки неповторима, как отпечаток пальца, само-собой структура досок прослеживается. После покрытия лаком палуба заиграет еще лучше.
Рисунок
Цитата
Виталий ака Daknyaz пишет:
А вот морилки нету, и как она по аглицки называется - не знаю.
Wood stain или wood finish.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Здрасте всем. Придумал замечательную идею. Перешить корпус медными пластинами, а не фольгой. Только встал вопрос - какой толщины брать лист? Подскажите, пожалуйста.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
А зачем медными пластинами? Медь очень быстро окисляется.
Рисунок
Будет окрашено.
А причина в том, что медб жощще, чем фольга и, соотв, не будет той самой промятости на швах.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
А не проще обшивку корпуса перекроить тонким пластиком (доширак). Если будут недочеты, они правятся наждачкой, клеить и красить-проблем ни каких. Под слоем грунта и краски пофиг, что там, железо, медь или пластик. И еще, если пластик лишка выгнулся, вышкурил и все, складка на жестянке намного труднее убирается.
Рисунок
Вы, прям спаситель))) Гениально!!!! Чесслово, даже в голову не приходило.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Я же говорил, что у нас на Форуме очень много УМНЫХ людей!!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Господа. Очередное решение. Как вам такая палуба?
Пользователь добавил изображение
9857.jpg (123.11 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Цитата
Виталий аkа  Daknyaz пишет:
Господа. Очередное решение. Как вам такая палуба?
ИМХО: Ваша лучше. Дерево оно -... дерево. :-)
Эта какая-то пестрая из-за стыков, они как-то немасштабно велики.
Вито, а если Вам по стыкам аккуратно грифелем 0,5мм пройтись?
Попробуйте на "опытном экземпляре".
Пробовал - шпон на редкость мягкий. Я попробую вначале лаком вскрыть, а потом пройтись.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Коллеги, дабы успокоить вас. Заявляю, что стройка идет. Бак готов. Переделал цепи, установил кран. Натянул на него обвязку.
Пользователь добавил изображение
DSCN6600.JPG (132.78 КБ)
Рисунок
DSCN6601.JPG (157.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6602.JPG (128.99 КБ)
Рисунок
DSCN6603.JPG (170.52 КБ)
Рисунок
DSCN6604.JPG (161.59 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
И еще раз здрасте. Довожу до сведения, что заказал комплект травла для своего зверя) Так что работа кипит!
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 09.10.2010 07:15:13
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Приветствую!
А я бы всё-таки попробовал ещё и кран немного переделать. При общем отличном впечатлении, кран смотрится как-то слишком упрощённо. Мне кажется, что стрелу должны сверху поддерживать тросы. А это уже и другая толщина и другой цвет.
И вентиляционный раструб изнутри вряд ли был белого цвета. Очевидно, можно подкрасить изнутри.
А по левому борту - это световые люки? Может быть их тоже как-нибудь оформить?
А общее впечатление - просто отличное!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей,

Спасибо за отзыв. Но, замечу, что кран именно таким и был (см. фото)
Вентиляжка была светло-серой внутри - это поправлю. По поводу люков, на след неделе придет травло, там есть крышечки отдельно - сделаю по человечески.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Удачи!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
Приветствую!

А я бы всё-таки попробовал ещё и кран немного переделать. При общем отличном впечатлении, кран смотрится как-то слишком упрощённо. Мне кажется, что стрелу должны сверху поддерживать тросы. А это уже и другая толщина и другой цвет.
Алексей прав. По верху идут топенанты, а учитывая что кран должен был поднимать зап. якорь, то и топенантные тали.
И еще оттяжки, крепятся к стреле не у самого конца, а чуть ближе к мачте
Изменено: Oleg - 10.10.2010 02:13:15
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Господа, кран был полностью стальной (см.фото 2). Никаких талей на нем небыло. Будь на нем тали, они бы не сохранились. А кран до сих пор на месте. Для якоря в левом борту была сделана спец дверь (см. фото 1). Он просто вываливался за борт. Кран не имел функции подъема.
Рисунок
6263.jpg (159.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
x_bfa57dbc.jpg (23.83 КБ)
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 10.10.2010 04:58:35
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Самому стало интресно, никогда подобных кранов не видел, и действительно вы правы: верхние части поддерживающие стрелу были металлическими.
Но все же это был кран для запасного якоря. Вот как он использовался:
The anchor used steel cable, stowed on a reel. To lower the anchor, you had to unroll some cable and lead it out through the hawsehole. Then you had to get hold of the end of it and bring it back over the top of the bow. I would have done this by means of a rope led through the hawsehole from outside and attached to the end of the hawser before starting. Once the end of the hawser was on board, it was shackled to the anchor. Then the crane on the foredeck was used to hoist out the anchor and lower it over the bow. It would have been wise to attach ropes to the anchor to control it while this was done. You can't just let 15 tons wave about in the breeze.


Вам думаю будет интересен сайт http://rivetcounter.txc.net.au/Tutorial/tutorial_index.html
Пользователь добавил изображение
ab2.jpg (125.15 КБ)
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Ога, вот и я о том же) А тот самый hawsehole и есть тот самый люк, который с левого борта.
Согласен по поводу того, что у крана была система блоков, но, без лебедки такой якорь не поднять. Так что длинна троса фиксровалась, и якорь вываливался за борт.
Хотя, замена якоря в рейсе мне не представляется возможной. Да и личный состав на это не обучался.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Hawsehole это клюз, который в носу, на вашей первой фотке двумя постами выше.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Неа, тот клюз для швартовочного каната. А вот на левом борту неправильной формы крышка люка - это и есть тот самый люк.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Да, для буксирного/швартового конца, и он же, (как мне кажется и судя по описанию выше) использовался для проводки троса, который держал третий якорь. Сам якорь действительно сбрасывался через съемную панель. Иначе через что проводится якорь-трос?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
Может и так, конечно, но, радиус разворота крана немного меньше(см. схему), поэтому не представляю, как это все происходит.
Чертеж сомнений не вызывает.
Рисунок
5171.JPG (163.73 КБ)
Изменено: Виталий аkа Daknyaz - 10.10.2010 07:57:17
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Во, задачку задал! Сам не ожидал!
С огромным Уважением ко всем знатокам материальной части "Титаника".
Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Коллеги, доброго.

Продолжаем передачу. Сегодня вечером начал покрывать дкрквом полуют.
В связи с этим переделал, вернее, доделал стойки под кормовой ходовой мостик. Оный мостик, тоже пошел под переделку.

Прошу, фото...
Пользователь добавил изображение
DSCN6612.JPG (131.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6613.JPG (101.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6614.JPG (101.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6615.JPG (82.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6616.JPG (113.01 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Очередной апдейт.

Покрыта палуба, переделан мостик.

Примечание: мостик присабачено только для фото.
Пользователь добавил изображение
DSCN6627.JPG (125.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6628.JPG (82.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6629.JPG (105.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6630.JPG (90.72 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Здрасте.
Наконец пришло травление, за что, отдельно спасибо компании Tom's Modelworks.
Стройка продолжает кипеть. Вот, на конец добрался с травлом до бака.  
Касательно травления - такого мелкого я еще не видел.
Пользователь добавил изображение
DSCN6672.JPG (109.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6683.JPG (131.81 КБ)
Рисунок
DSCN6684.JPG (147.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN6685.JPG (115.2 КБ)
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 20 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат