Доброго вечера Адмиралы, Капитаны, Боцманы, Шкиперы, Матросы и Юнги! Не смотря на свое отбытие в приполярные края, руки чешутся и дают о себе знать. В связи с этим былл закуплен инструмент и материал, выбрано судно и начата работа. Начата с нуля по чертежам издательства Ancre. Прототип выбран необычный и интересный. Не сильно помпезный, что учитывает отсутствие моджельных магазинов на тысячи километров вокруг. "Бомбардирские кечи были созданы во Франции в 1660-х годах для большей эффективности бомбардировки портовых городов на побережье северной Африки. Из-за размещения на палубе больших мортир, конструкция корпусов у бомбардирских кечей не совсем обычная. Об истории Salamander известно мало, а вот о его конструкции удалось найти большое количество материала, который лёг в основу одноимённой монографии от французского издательства Ancre. В ней подробнейшим образом разобрано устройство корабля, книга снабжена несколькими десятками чертежей. На основе именно этого подробного и предельно полного исследования изготовитель создал представляемую вам модель корабля для сборки." - shipmodeling.ru Материал липа, обрабатывается шикарно, дрстаточно магкая для резки ножом, но достаточно твердая, что бы держать кромку. На сегодняшний день собран силовой набор, установлены бимсы нижней палубы и наклеена пара поясов обшивки. За вчерашний вечер и сегодняшний день собрана яма, в которую будут установленны бомбарды. Вот пока и все... Пилю медленно, но уверенно...
Приветствую на нашем борту! С интересом буду наблюдать за стройкой! И сразу можно вопрос? Весь корапь будет из липы? МАтериал то хорош (из за легкости обработк) , но мягковат....
Владислав Гладнев пишет: Приветствую на нашем борту! С интересом буду наблюдать за стройкой! И сразу можно вопрос? Весь корапь будет из липы? МАтериал то хорош (из за легкости обработк) , но мягковат....
К сожалению весь((( Думал обзавестись грушей, да вот вес у нее, а соответственно и доставка стоит дорого... Пока укрепляю, как могу - планирую двойную обшивку, для прочности, тык скыть... На "Верфи" почитал, вроде липа под все подходит, окромя рангоута. Потому на ней и остановился
Константин Буркин пишет: У Вас тоже будет, адмиралтейка?
Инструмента на адмиралтейку нема, да и материал в ограниченых колличествах. Так что лепим закрытый вариант. Даже ломаю голову из чего ваять орудия, ибо нет круглых заготовок... Придется склеивать 3 листа, нарезать на параллелепипиды и обтачивать по форме... Потому и выбрал данный корапь - орудий мало)
Спасибо, буду стараться) Липовый корапь, получается)
Цитата
Алексей Лежнев пишет: А как же "Титаник"??????? Неужели и он нашёл свой айсберг???? С Уважением, Алексей.
Титаник еще в доках стоит( Он бы просто не пережил переезд, ибо куча коробок вместе с ним пришлось везти... Хочется его уже закончить, но забрать не получается...
Итак, коллеги, после тяжелой трудовой недели, выкроил пару часов для моего земноводного. По корпусу: вырезаны порты, вставлены короба, вырезаны отверстия под бимсы бака и юта, обшивка будет 2.5 слойная (так как на носу и ниже первого бархоута обшивка чуть толще). По палубе: экспериментирую с настилом и нагелями. Пока вот так получается. По остальному: попробовал с украшательствами и сделал пробное орудие. Впринципе, если учесть, что оно сделано без токарника из квадратной заготовки, то вполне адекватно смотрится...
Пока все. По плану, положить первую палубу, вырезать в ней все люки и технологические отверстия, установить верхние бимсы, положить 2-ю и 3-ю обшивки и ковыряться с палубами. На рангоут пока заготовок нет, будут заказываться в ближайшее время, вместе с доп инструментами и химией для финишной отделки.
Я мешал на глаз до состояния сметаны, причем много делать сразу нет смысла, пока шпаклюешь мелкие щели заготовленная шпаклевка подсыхает и становится непригодной. Кстати мне не понравилась работа с такой самодельной шпаклевкой. После высыхания она становится тверже самой древесины и очень тяжело обрабатывается. Купил баночку акриловой шпаклевки для дерева и доволен как слон: мелкозернистая, прилипает отлично, сохнет быстро и обрабатывается легко.
Опилки с ПВА использую в основном в видимых местах где нужно затереть косяки по щелям. А для выравнивания поверхности лучше пользоваться обычной шпатлевкой (например автомобильной......) А , еще, опилки надо использовать тойже древесины что и обрабатываемая поверхность.....
Я как то по номерам ее не запоминаю , на ощуп в основном и по потребности....Обычно собираю что получается после обработки из под шкурки Например корпус сначала средней прохожу , потом меленькой и если вылазят косяки в виде ненужных зазоров, то что напылил в баночку и потом с ПВА и вперед.... Но иногда делаю по другому, аккуратно ПВА в зазор наношу и потом шкуркой затираю..... Тоже получается хорошо....
а я иногда пва в щель намазываю, а потом беру щепотку мелких опилок и пальцем втираю сверху клея, ну и иногда также, как Владислав поступаю, капнул пва и зашкурил, опилки сами в щель набьются..... а теоретически, чем твёрже дерево, тем мельче опилки для затирки надо использовать....... но это только теоретически.... а на практике, иногда вообще лучше щепочку отрезать и вклеить, чем с опилками мучаться......
Сергей Верзилин пишет: а на практике, иногда вообще лучше щепочку отрезать и вклеить, чем с опилками мучаться......
Любая шпаклевка при высыхании проседает, при заделке мелких щелей или выравнивании небольших прогибов поверхности шпаклевку удобно использовать. Но если щель большая то лучше в нее вдавить щепку рейки, а при большом прогибе поверхности - наклеить кусочек шпона и зашкурить.