Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
[ Закрыто ] Итальянский лёгкий крейсер RM Raimondo Montecuccoli, 1:350, Delphis Models, Набираю опыт работы со смолой... Петленко Сергей.
Показывать пока, Уважаемые Коллеги и Друзья особо нечего... Сам с нетерпением жду момента, когда запылю левый борт тонкой шпаклевкой и грунтовкой... Если иллюминаторы будут смотреться плохо, то придется все сносить и  мудрить что-то другое...
С Уважением. Сергей.
Уважаемые Коллеги и Друзья вот что Мы имеем на сегодняшний день... С одного борта установлены иллюминаторы. Изготовлен носовой бульб, коего не было и в помине. Смонтированы скуловые кили, валы с кронштейнами и руль. На днях думаю запылить все это и посмотреть, можно ли оставить иллюминаторы в таком виде. Сегодня планирую окончательно вышкурить места соединения кронштейнов гребных валов с корпусом...
Рисунок
DSC_5644pp.jpg (220.05 КБ)
Рисунок
DSC_5645pp.jpg (216.22 КБ)
Рисунок
DSC_5647pp.jpg (199.58 КБ)
Рисунок
DSC_5648pp.jpg (237.8 КБ)
Рисунок
DSC_5649pp.jpg (247.95 КБ)
Рисунок
DSC_5650pp.jpg (221.49 КБ)
Рисунок
DSC_5651pp.jpg (205.28 КБ)
Рисунок
DSC_5653pp.jpg (216.68 КБ)
С Уважением. Сергей.
Сергей, валы под каким то неестественным углом идут, на мой взгляд. Кронштейны там верно установлены?
Согласен с коллегой - угол валов уж слишком бросается в глаза
Как собрать корабль в бутылке: В бутылку засыпается энное количествое деталей и наливается клей. Бутылку продолжительно трясут. Получаются странные предметы. Иногда даже корабли...
Серега, я думаю дело не кронштейнах, а в дейдвудах задняя часть слишком прижата к корпусу, поэтому и получился излом
вот на оригинале просматривается
Рисунок
Рисунок
Данила, там не просто задняя часть дейвудов прижата, в оригинале дейвуды вообще другой формы и идут под другим углом.

Вот спуск на воду систершипа.

Рисунок
Изменено: pnk66 - 13.03.2014 15:53:08
С  уважением, Павел.
Тут, как мне кажется, просто форма немножко другая, надо верх подкорректировать.
С уважением, Юрий.
Пользователь добавил изображение
11111.JPG (66.7 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Уважаемые Коллеги и Друзья, я ведь специально сфотографировал кормовую оконечность на фоне чертежа из итальянской книги по крейсерам данного типа. Там "излом" относительно дейдвуда еще больше, чем получилось у меня. Тут нельзя не согласиться с Павлом и Юрием - предлагаемая производителем форма дейдвуда практически не имеет ничего общего с тем, что изображено на схеме. Исходя из этого принимаю решение - надставить дедвуды до приемлемой с оригиналом формы и тем самым сгладить излом выхода вала...  8(-)
Изменено: Сергей Петленко - 13.03.2014 20:18:34
С Уважением. Сергей.
такая же беда у меня с Эмденом была, если собирать изкоробку то такая же картина с "карданным" гребным валом:
Рисунок
пришлось повозиться
А там уже и посмотрим как получиться и что с этим делать дальше  ;)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Danila77 пишет:
такая же беда у меня с Эмденом была
Ну вот и мне, Даниил, придется повозиться. Думаю поправим помаленьку.
С Уважением. Сергей.
"Ну как аглицкая нимфозория?"- спрашивает Государь.
А Платов ему отвечает, понурив голову: "Нимфозория, Ваше Величество, все в том же измерении..."   cry1  cry1  cry1
С Уважением. Сергей.
Уважаемые Коллеги и Друзья, докладываю, что вернулся с традиционных весенних Финских Лыжных "покатушек" и приступил к исполнению модельных обязанностей!  ;)
С Уважением. Сергей.
Рапорт принят!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вчера старался придать дейдвудам форму более-менее схожую с оригинолом: на черную мазнул поксиполом а потом сверху "завалил" все с избытком тамиевской шпатлевкой. Сегодня намечается "шкурный" вечер" :D
Рисунок
DSC_5655ww.jpg (224.99 КБ)
Рисунок
DSC_5656ww.jpg (218.48 КБ)
Рисунок
DSC_5657ww.jpg (204.63 КБ)
С Уважением. Сергей.
Удачи в стройке.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Удачи в стройке.
Спасибо, Коллега, мне это просто необходимо... с таким-то набором!  %D
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
с таким-то набором!
Этот набор-страшный сон судомоделиста.

Но я уверен,вы справить на отлично.
Рисунок
Цитата
Фидель пишет:
Этот набор-страшный сон судомоделиста.
Но, в то же время страшно раритетный!  :D ... причем дважды пересекший океан... из Италии в США, а оттуда в Россию!  :*)
С Уважением. Сергей.
Цитата
Сергей Петленко пишет:
причем дважды пересекший океан... из Италии в США, а оттуда в Россию!
ОГО,как длинный путь преодолел.)))
Раритетный-путешественник.)
Изменено: Фидель - 01.04.2014 20:43:22
Рисунок
Сергей, приветствую.
меня вот что смущает, м.б. я и ошибаюсь
вот порисовал на твоем фото
ИМХО угол "а" должен =180, т.е. перелома не должно быть (синяя линия)
Пользователь добавил изображение
DSC_5655ww.jpg (86.86 КБ)
Даниил, "шкурный" вечер снова не состоялся по причине скорбного мероприятия (похорон нашего начальника курса). Как раз синяя линия на твоей схеме не совсем правильно показывает расположение вала. Он входит в корпус под большим углом. После зашкуривания дейдвуда (теперь смотрю,  что слепил его не совсем правильно - наиболее толстая часть как раз располагается у самого выхода вала) придется его сформировать и зашкурить еще раз а вот потом и колдовать с кронштейном. В общем  [:]( ... и так 7 раз!  :D
С Уважением. Сергей.
Нашел вот такое фото, подписано "Gli incrociatori "Eugenio di Savoia", "Duca d'Aosta" e/o "Attendolo" e/o "Montecuccoli" in navigazione visti da un idrovolante nella primavara 1941"
не айс конечно, но по-моему на головном видны полосы на баке
Рисунок
16371.jpg (119.65 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат