Без потерь не обошлось,при удалении чистовой с правого борта отошла и черновая,ладно будем думать,как исправить. Фото не выкладываю,что бы не пугать народ.
Вобщем,как что говорили,что у Милании инструкция не понятная, так оно и есть. Если ошибся на чистовой понимаешЬ свою ошибку только на шестой планке от пояса.ПОТОМУ,КАК ДО ЭТОГО ВСЕ ИДЕТ ИДИАЛЬНО. Вот и посчитай с двух сторон это 10 планок чистовой на выброс.
Jokker пишет: По ходу чистовой обшивки, по моему я наступил на те же грабли о которых сам предупреждал Билли и Антона.
Начал приклеивать ее задом на перед,фото выложу завтра,но тут и так понятно,что я лоханулся.
А самое обидное,что ты начинаешь понимать,что ты ошибся после приклеивания пятой планки от основного пояса,до этого они ложаться идеально и понять,что ты делаешь,что то не правильно практически не возможно,вот так.
И,что теперь делать ума не приложу.
Просто в инструкции на фото показана корма,с правильно приклеиными планками,а я почему то был в полной уверености,что это нос,по фото не совсем понятно,а слова (приклеить планки чистовой обшивки начиная с кормы я воспринял тоже нормально и клеил с кормы идя к носу.)
Вот такие пироги,завтра буду думать,как все это исправить.
Теперь вопрос к капитанам,как отклеить с минимальными потерями планки приклеиные клеем Момент-столяр???
Понятно, Володя!
Я с Петром Сергеевым в не очень хороших отношениях... Но посоветовать могу, обратись к нему на Верфи или Моделволде, они многим уже высылали отдельно чистовую обшивку. Только есно прийдется заплатить. Я писал Сергееву в свое время, что это большая его недоработка и вообще, я к обшивке с лазерным вырезкой плохо отношусь.. У меня был очень большой спор с ним на Верфи насчет этого, где он пытался меня с инкрементами смешать... и нашлось много шавок и прихлебателей, которые пытались мне рот заткунуть... Но и нашлись те, кто меня поддержал...
Костя новую чистовую заказал через официальный сайт в пятницу привезут,но теперь надо и черновую востанавливать и шпаклевать и грунтовать все по новой. Костя дело даже не в лазерном крое с ним,как раз гораздо удобней,а вот инструкция та,что с описанием не в дугу. Я опять же понял,что ошибся только у Билли на его стройке,сравнивая свою и его с Антоном обшивки.
Жаль, проделанной работы. На нашей с Антоном стройке вопросу правильной укладки чистовой уделялось большое внимание. Спасибо вовремя предупредили.Долго примерялся, прежде чем наклеить.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Jokker пишет: Вобщем,как что говорили,что у Милании инструкция не понятная, так оно и есть.
Если ошибся на чистовой понимаешЬ свою ошибку только на шестой планке от пояса.ПОТОМУ,КАК ДО ЭТОГО ВСЕ ИДЕТ ИДИАЛЬНО.
Вот и посчитай с двух сторон это 10 планок чистовой на выброс.
Володя, привет! Если бы ты не наступил на эту мину первым вторым был бы сегодня я!!! А так увидел воронку от взрыва и обошел... Сергееву (до этого дошли даже китайцы и артесания) тупо надо было в инструкции указать что ЗАДНЯЯ часть реек обшивки ШИРЕ чем передняя. Испанцы так и пишут на чертежах - РОРА, что в переводе с языка Сервантеса и Лопе де Вега и означает ту часть, где спина теряет свое гордое наименование :-)
Денис приветствую,да вот такие у меня дела. Обшивку мне привезли даже лутше,чем была в наборе,крой правельный вдоль рисунка. Но счас нет времени ей заниматься,других забот полно. Счас время от времени делаю небольшой самолет,что бы хоть чем то себя занять в свободное время. Надо немного отдохнуть,у меня так:-если модель в начале не пошла,отложи в сторону и начни что нибудь легкое. А вот потом отдохнул и вперед. Вот стройка того самолетика,если кому интересно конечно. Денис,ну ты то его уже видел. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16976/ А на счет фена,это точно,но как приваривает,так и размегчает клеи с ПВА основой.
Да Володя, у меня "самолетики" тоже чтоб отдохнуть. Начал отдыхать, полез в матчасть да волкэраунды и на те долгостроище.... Тоже клею потихоньку, дорабатываю, а красить уже весной буду, во дворе...
Сегодня братана водитель посылку привез - тральщик от тебя. Спасибо! Ну и громадина! Вот где запилу развернуться. Но т.к.Тот Чье Имя Нельзя Употреблять Вслух сказал, что у меня и коллег Новый Год переносится "на после олимпьяды", думаю соберу корпус и надстройки загрунтую, а дорабатывать буду уже весной:-):-):-):-):-):-) Тральщик напомнил буксир Лаки12, который уже полкаропки собрала - вроде и набор простенький, а поле для конверсии ААГРОМАДНОЕ!!!! Еще раз, од души, благодарю
alamo-d пишет: Испанцы так и пишут на чертежах - РОРА, что в переводе с языка Сервантеса и Лопе де Вега и означает ту часть, где спина теряет свое гордое наименование :-)
Надеюсь, что Юрий (он же telllur) заглядывает в эту Сказку.....
Володя, приветствую! Хочу посоветовать одну ссылочку http://freeswimming.ru/forum/2-135-1 Это стройка Сергея Логачева с советами Бориса Волконского я туда чаще, чем в инструкцию заглядываю. Успехов.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!
Это стройка Сергея Логачева с советами Бориса Волконского я туда чаще, чем в инструкцию заглядываю. Успехов.
А лучше, как я и говорил в личной беседе, обращаться к самому Сергею... Зачем себе барханы делать... не ясно, тем более, что Сергей, по моему приглашению, уже на нашем форуме свои стройки ведет и давно...
Привет! Володя, время возобновить стройку в рамках ГБ Гражданские суда. Гаврила хоть и был с леганца вооружен, и принимал участие в подавлении востания аборигенов, всетаки был иследовательским судном.
May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!