1-нарезал поперечные детальки выше, чем паралельные 2-приклеил на клей 3- сошкурил выступающие поверхности 4-прошёлся шпаклёвкой по щелям 5-сошкурил шпаклёвку
Да я, если честно, противник аквариумов. Кстати, я даже не представляю куда его поставлю Скажите, такие гиганты обычно где размещают? На кронштейны в стене вместо картины делают?
Михаил Кукота написал: Да я, если честно, противник аквариумов.
Тут дело не в аквариумистике....... просто через год или два модель будет не узнать - пыль штука беспощадная. Будет гроздьями свисать со всех ниточек такелажа. И ничем её будет не отчистить.....
С пластиком проще - в ванну и по душ. Там такелажа минимум-миниморе - проходит.
Михаил Кукота написал: Кстати, я даже не представляю куда его поставлю Скажите, такие гиганты обычно где размещают? На кронштейны в стене вместо картины делают?
Самый простой выход - подарить кому-нибудь на юбилей...... пусть у нового хозяина модели голова болит.
А вот тут интересно. Юферсы есть, но почему-то с крючками. Зачем? Придётся убирать и делать ванты из них. Правда это наверняка очередное неверное решение.
написал: Констанин, средний нижний блок поменял. О нём речь была?
Судя по фото, где спрашиваете про цвет рымов - поменяли что-то не то. Блоки должны быть привязаны к мачте/стеньге/рее той стороной, к которой ближе отверстия. Иначе получается полная ерунда и настоящий блок (а не его имитация) в таком положении "работать" не будет. Про рымы - в жизни они черные. При постройке моделей серьёзные моделисты их чернят. Но если моделисту главное - "шашечки", а не ехать, он оставляет их "красивыми" блестящими, модель для непосвященных друзей выглядит "дорого-богато". Так что решать Вам..
1- намазал суперклеем сантиметр за блоком для придания жёсткости. 2- намазал клеем для дерева 8 мм (простой ПВА не держит) и намотал верёвку поверх 3- готовые.
Подскажите, ванты крепятся вверху просто на обычный узел?
У "Де Агостини" - да, на настоящих парусниках и на нормальных моделях - нет. Только теперь, после того, как вы намертво приклеили юферсы к вантам, для Вас остался только путь "Де Агостини"
А там разве не в человеческий рост прогал до нижних верёвок
Фотография стоящего на приколе корабля, на котором ни кто не лазает по вантам - это, конечно, аргумент весомый. Но он не снимает вопроса, как на нижнюю выбленку забираться. При строительстве "12 апостолов" лучше руководствоваться не "Виктори" и не фотографиями из журналов "Де Агостини", а лучшей (на мой взгляд) моделью "12 апостолов", построенной Львом Алёшиным.
P.S. Кстати, Де Агостини "немного" обманула покупателей, показав на рекламных фотографиях и в рекламном ролике не то, что можно построить из их набора, а модель Алёшина.