[ Закрыто ] "Арабелла" капитана Блада из "Черной Жемчужины" от Звезды, Попытаемся сделать корабль из пластмассового набора похожий на деревянную модель и исправить большинство недочетов набора
Строю сабж. На данный момент практически закончен корпус. Из доработок: Руль отрезан, сделан гельмпорт, добавлено 2 погонных орудия над гальюном (открытые порты), 2 ретирадных в корме и 2 под полубаком - закрытые порты (расшивкой), Бушприт дополнен копиями женских фигур с кормового украшения, у штурвала добавлен трос уходящий под палубу, рында, нактоуз, леерные ограждения из проволоки, привязана шлюпка, добавлены помпы, перенесен и заново сделан шпиль, добавлена нагельная планка возле грот мачты, пушки привязаны за брюк к бортам, добавлены рядом ведра и ядра, бочки, изменен способ открытия пушечных портов (без торчащих из борта палок), нарощена грот мачта из-за перенесения шпиля, круглые марсы. Сейчас стою на вантах и юферсах - ванты подрихтованы чтобы был рельеф. Конечно цвет веревок на юферсах должен быть светлым, но красивее выглядит темный(( В планах тряпичные паруса с отрезанными изнаборными реями, блинд. Хотел положить картинки - не нашел как это сделать.
верхняя дека - красного цвета, подводная часть тоже, нижняя дека красным отдает. Конечно там не прямо откровенно красный цвет, но его оттенки читаются не вооруженным взглядом)) кстати спасибо за ссылку - очень полезно будет когда паруса начну делать
Всем здравствуйте. По мне так тоже не особо важно количество пушек на модели. Их можно дополнить фальконетами. Цвет корпуса и схема окраски лично мне понравилась, очень похоже на дерево.
Однако эта схема вряд ли соответствует цвету книжного прототипа. И еще мне думается не совсем удачный выбор набора для Арабеллы. Я думаю мало корабль покрасить в красный цвет Он все равно останется ЧЖ. Тут нужна полная конверсия особенно носовой части корабля, что бы превратить ее в галеон. Хороший и недорогой комплект выпускает Моделист в 1/100 (бывший Лее). У Ревелла хороший галеон в 1/96 но уж очень дорогой.
Цитата
dkol4125 пишет: но его оттенки читаются не вооруженным взглядом))
Вообщем-то не очень читаются оттенки красного. А вот оттенки коричневого с суриком видны. Или цветопередача так преподносит.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь Шейнин пишет: Хороший и недорогой комплект выпускает Моделист в 1/100 (бывший Лее). У Ревелла хороший галеон в 1/96 но уж очень дорогой.
Да, эти оба галеона хороши. Только при чем тут "Арабелла" (она же "Синко Льягас")? Между ней и предлагаемыми галеонами как минимум лет 60, а то и больше. Скорее уж ближе к "Арабелле" вот это: http://vfl.ru/fotos/b972a9e31098845.html А это, согласитесь, гораздо ближе к показанной переделке ЧЖ.
Алексей Лежнев пишет: Вы счетоводом работали??? Мне бы никогда не пришло на ум посчитать пушки.....
Просто книга в детстве зачитана до дыр В одном рассказе даже есть лже-Арабелла - все было похоже, красный корпус, очертания, даже у Блада закрались сомнения, что это его корабль, но потом посчитал пушки - только 36 оказалось
Вообще у Сабатини много разногласий в книгах о Бладе можно найти. На одной странице пишет, что это великолепный фрегат. На другой, что это огромный галеон. То на нем 36 пушек на 2 бортах, то дает бортовой залп из 20 пушек. В главе про Маракайбо вообще "...лязганье якорной цепи...". А еще штурвал, откуда он взялся там загадка. Хотя, вполне возможно, это переводчики схалтурили, а может и нет.
colonel пишет: Да, эти оба галеона хороши. Только при чем тут "Арабелла" (она же "Синко Льягас")? Между ней и предлагаемыми галеонами как минимум лет 60, а то и больше.
Ну да, разница в возрасте есть. Однако я подумал что их вполне можно покрасить под Арабеллу. А вот Жемчужину трудновато переделать под галеон. Начало похождения Арабеллы отсчитывается с 1686 года.
Ну не знаю... Модель конечно великолепна. Однако насколько она близка к испанским судам это вопрос спорный. Так как построена по чертежам голландского галеона Принц Виллем(1651г.), и автор ее Артем Протасенко. Так причем тут Арабелла?
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей пишет: Вообще у Сабатини много разногласий в книгах о Бладе можно найти. На одной странице пишет, что это великолепный фрегат. На другой, что это огромный галеон. То на нем 36 пушек на 2 бортах, то дает бортовой залп из 20 пушек. В главе про Маракайбо вообще "...лязганье якорной цепи...". Хотя, вполне возможно, это переводчики схалтурили, а может и нет.
Да ляпов много. Но я тоже думаю что это перевод хромает.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей Ефремов пишет: А этот кораблик конструктивно снят с принца "Виллема".
Андрей, привет! Вот и я о том же.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Андрей пишет: Вообще у Сабатини много разногласий в книгах о Бладе можно найти. На одной странице пишет, что это великолепный фрегат. На другой, что это огромный галеон. То на нем 36 пушек на 2 бортах, то дает бортовой залп из 20 пушек. В главе про Маракайбо вообще "...лязганье якорной цепи...". Хотя, вполне возможно, это переводчики схалтурили, а может и нет.
Ну если сейчас с нынешних позиций присмотреться то много недочетов у него в описании на самом деле Например закрытая пушечная палуба на бригантине (рассказ "Риф Галлоуэя"), на самой Арабелле то появляются то исчезают брамсели, меняется число пушек как было выше отмечено. Неизменно говорится лишь о том что судно т.н. "Испанской постройки" и все узнавали сразу. Кроме того на "Арабелле" неизменно присутствует штурвал, что насколько я помню в то время было характерно только для голландцев. Ну и по самому тексту как правило много неувязок, начиная с дат (внимательно читаем "Хроники") заканчивая тем что пираты любыт плавать на многопушечных фрегатах, когда как в реальности таких кораблей у них кажется и не было никогда. Ляпов конечно много но только книги зачитанные в детстве до дыр от этого хуже не становятся Где было бы увлечение парусами если бы не было Сабатини?
Автору удачи в столь необычной стройке Каюсь сам мечтаю когда-нибудь через 100500 лет построить "Арабеллу" но точно не знаю (с) Прелесть подобного проекта в том что каждый волен представлять то каким была "Арабелла" по своему И как вижу не я один отметил определенное сходство жемчужины и "Арабеллы". У меня есть распечатанная бумажная "Жемчужина" думал начать ее собирать и по примеру своего "дельфина" попробовать переделать носовую часть так чтобы она мне нравилась но тут ВНЕЗАПНО уезд в Томск и стройка заморозилась не начавшись. Одно могу сказать - как ни нравится мне изящество голландского судостроения но Арабелла не может быть такой как на приведенных ссылках - так как она "Испанка" Следовательно должны быть высокие надстройки, и некая "угловатость", а не переход надстроек от одной к другой. Пусть меня капитаны подправят если я ошибаюсь но все таки Жемчужина подходит на эту роль больше чем "Принц Уильям". При условии наведения порядка с такелажем - все-таки в XVII веке кливеров я на кораблях не припомню... Хотя опять таки у каждого свое видение
Когда-то и меня вела дорога приключений... а потом я начал собирать модельки :(